Jawa typ 551

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » История » Jawa typ 551
Москвич 407

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2009, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 29.08.09

Здравствуйте,уважаемые форумчане!На днях мне посчастливилось купить мопед марки jawa(цена покупки - 350р)Вроде заводиться,НО 1)нет ручки переключения передач
2)отсутствует крышка бардачка и крышка цепи
В связи с покупкой нарисовалось пара вопросов-Действительно ли этот мопед редкий?
Можно ли достать к нему запчасти?
У кого есть эти мопеды,откликнетесь пожалуйста!
В планах восстановить в родной комплектации.Фото позже
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 29.08.09

Очень даже распостраненные. Особенно Яветта спорт (551/02). А вот крышка цепи очень-очень большой дефицит. Крышка бардачка меньше, но тоже не самая распостраненная деталь.
Запчастей на них довольно много, а из Чехии или Германии заказать можно вообще практически всё.
Откликаюсь. Есть Яветта 551, Яветта спорт 551/02, Стадион (Ява 552), Ява 555 Пионер.
Москвич 407

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2009, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 29.08.09

А в сокольниках к ним что есть?Ну я имею ввиду по нормальным ценам,а то мне за шпонку от д-6 200р предложили Eh? .Где у явы стоит катушка?У моей
выведена и прикручена к раме.Колхоз?
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 29.08.09

В Сокольниках навряд ли.

тут может быть
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12640&postdays=0&postorder=asc&start=15

Катушка- колхоз.

Мануал

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books


А какая все таки яветта?

Ява 551 (яветта)
Jawa typ 551



Ява 551/02 (яветта спорт)
Jawa typ 551
Москвич 407

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2009, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 29.08.09

У меня как на верхнем фото.Только сиденье как у карпат.Да цвета синего.А в каком году их начали-перестали выпускать?
Где у них табличка с номером?Где должна быть катушка?
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:26 / 30.08.09

Москвич 407 писал(а):

Где у них табличка с номером?


Под одной из крышек под седлом
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 30.08.09

Там примерно как у Д-6 схема, от магнето идет высоковольтный провод сразу на свечу.
Крышка барадачка там одна - слева. И под ней вот такая табличка

Jawa typ 551


Год выпуска указан на ней. Выпускались яветты с конца пятидесятых (56-57 точнее не скажу) до начала шестидесятых. Новее 62 года не встречал. Яветты стандарт, как на первом фото, встречаются примерно в четыре-пять раз реже Яветты спорт.
Москвич 407

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2009, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 30.08.09

У меня в бордачке мега- куча всякого Го,,,на : .Табличкой даже и не пахнет.Есть еще пара косяков:Отсутствует трос спидометра (кстати куда он идет?В моторе вроде редуктора спидометра нет.)Тормоза:Есть только переднее,а вот какая конструкция задних?Лапка вроде не предусмотрена,Или нет ее конкретно у меня?
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 41
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 30.08.09

Трос спидометра идет к переднему колесу, на нем соответственно и редуктор.
Тормоза работают при нажатие на педали назад. Там идет слева тяга
Boris

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2008, cообщений 23
Химки Московская Обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 01.09.09

Имею два таких мопеда, Стандарт и Спорт. сейчас идет полная реставрация обоих мопедов. На очереди - Стадион С-22.
По запчастям могу подсказать много, так как сам нахожу и покупаю в Чехии и Польше запчасти на них.
Кое что из интересующего есть в наличии в Москве.
Москвич 407

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2009, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 01.09.09

Есть ли ручка переключения передач?На выходных съезжу на дачу добуду фото и полный список запчастей.
Пока припомню по памяти:Ручка кпп,крышка поплавковой камеры карбюратора,крышка бардачка,щиток на цепь.В принципе все.
В приобрету в Химках или в Москве.
Boris

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2008, cообщений 23
Химки Московская Обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 01.09.09

Москвич 407 писал(а):
Есть ли ручка переключения передач?На выходных съезжу на дачу добуду фото и полный список запчастей.
Пока припомню по памяти:Ручка кпп,крышка поплавковой камеры карбюратора,крышка бардачка,щиток на цепь.В принципе все.
В приобрету в Химках или в Москве.


Ручка переключения скоростей есть. - причем 2 или 3 шт. б.у.
Крышка поплавковой камеры - какая то есть, надо точно глянуть от чего - от яветты или стадиона, сейчас точно не вспомню.
Крышки бардачка - тут сложнее, себе привозил с барахолок из чехии.
кожух цепи - аналогично. у всех потерян, в том числе и в европе за ними гоняются реставраторы.
Ручка и прочее - у меня в гараже, в Химках.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 01.09.09

Потеряны ещё почти у всех правые крышки двигателя Smile

Кстати, а кто навскидку скажет - двигатель к раме прикручивается через какие-то втулки? У меня ничего не сохранилось.
Москвич 407

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2009, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 01.09.09

Ну с крышками мне повезло,бойскауты ее не докрутили,сорвали болт,на этом ремонт зажигания закончили Smile
Очень интересуют ручки,без них мопед не транспортабелен,тяжело таскать по гаражу.Крышка камеры-оторван штуцер для бензошланга.Как насчет цены?
Boris

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2008, cообщений 23
Химки Московская Обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 01.09.09

Czech писал(а):
Потеряны ещё почти у всех правые крышки двигателя Smile

Кстати, а кто навскидку скажет - двигатель к раме прикручивается через какие-то втулки? У меня ничего не сохранилось.


Все верно, этот список можно продолжать: крышки зажигания и еще багажник, а так же родные педали.

Кстати, на модели Стандарт почти у всех стоят не родные седла. То есть могут быть от велосипедов, от Риги 13 и т.д. а родных от яветты - я еще в живую в России не видел. Кстати, седла были двух вариантов на модели Стандарт - обычное - подрессоренное с пружинами и резиновым покрытием и кожаное покрытие (вариант de lux).

Двигатель ставился на втулках. Часть втулок были запрессованы в картер, а часть - надевалась на ось крепления двигателя.
Как показывает практика - они тоже теряются.
В основном - те, которые стоят на нижнем креплении рамы и двигателя, почти у всех отсутствуют или не комплект.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Определяем год выпуска дэшки!! | мотовел (Рига-18?) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio