Комета - модуль.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Немопеды » Комета - модуль.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 24.09.09

Немного, но и я покатался на Раннере. И ежели б не мотор в две лошадки, на педалях я бы сдох на первой сотне метров, невзирая на регулярно проводимые в спортзале часы Smile Это я к тому, что на педальном ходу на катамаране далеко не уплывешь или надо быть ну о-ч-ень хорошим спортсменом. А если волны и ветер - так это вообще труба - помню, как мы плыли по Неве Exclamation А на моторе так я аж и по лосевским порогам чуть катнулся (для тех, кто в курсе, что это).
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4144, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 29.09.09

Надо все лишнее отпилить.

 
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 29.09.09

Не катит . Винт тянущий а надо толкающий а их в продаже нет надо делать. Таже проблема что и с гребными винтами.
И еще если толкающий винт и без пластика то мотор перегревается.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 29.09.09

Одна, кстати, из причин применения фирмой КТ углового редуктора в ранцевом аэроприводе, кот. применялся при покатушках на акваскипере - для изменения направления вращения, т.к. сами они винты не производят, используют покупные готовые.
Прикупил я тут маунтинборд по случаю, тоже хочу аэроранец забабахать на движке 1E44F-2A, погонять чуть на маунтине до наступления зимы. Отчет о покатушках будет на нашем сайте.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4144, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 29.09.09

слон писал(а):
Не катит . Винт тянущий а надо толкающий а их в продаже нет надо делать. Таже проблема что и с гребными винтами.
И еще если толкающий винт и без пластика то мотор перегревается.


Вообще там очень дохрена ребер, больше, чем на обычном мопедном моторе, неужели они так критичны к температуре?

Проконсультируйте. Если велик поставить на лыжи, и сзади двухсильный мотор на него, попрет?
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:01 / 30.09.09

Без пластика мотор 28сс глох каждые 10 мин и пока не остынет не заводился.
33сс типа кометы без пластика не пробовал .
Конструктивно на нем так сделано что снятие пластика не даст выигрыша в массе ( когда едеш на роликах и ета хрень за спиной то влияет каждый лишний кг)
Для лыж изначально и задумывалось.
blaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 14
Откуда: санкт-петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 01.10.09

Вот тут пиндосы тоже развликаются с ранцевыми дважками с пропеллерами.

http://www.membrana.ru/lenta/?6513

http://www.thrustpac.com/
цитата
"
правление тягой осуществляется с помощью гибкого тросика, встроенного в специальную перчатку. Четырёхтактный бензиновый двигатель рабочим объёмом 35 кубических сантиметров вращает винт, заключённый в кольцо. Мотор развивает 1,5 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнать велосипед до скорости 56 километров в час — без малейшего прикосновения к педалям.

Расход топлива составляет 1,57 литра на 100 километров при массе седока 90 с лишним килограммов. Правда, о ёмкости бака компания ничего не сообщает. Но если время от времени пользоваться педалями, уехать можно очень далеко и без заметных усилий.

Судя по ролику, который крутится на главной странице сайта PacificWind, жужжит этот ранец не настолько громко, как ожидаешь. Иные авиамодели с меньшими по размеру двигателями производят куда более пронзительные звуки. Очевидно, за более-менее сносный уровень шума надо благодарить экраны вокруг движка и шумоизоляцию винта. Его кольцо обито снаружи приличным слоем мягкого материала, обтянутого тканью.
"
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 01.10.09

56 км /ч пи.деш 1.5 лошадки и с винтами что на фото, это 5 кило тяги (кольцо без разширения тягу не добовляет) ето стабильные 30км/ч и динамика такая шо пока разгонишся можно уснуть.
Компоновка регульная, очень большая консоль, нету наклона.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 08.10.09

слон писал(а):
56 км /ч пи.деш 1.5 лошадки и с винтами что на фото, это 5 кило тяги (кольцо без разширения тягу не добовляет) ето стабильные 30км/ч и динамика такая шо пока разгонишся можно уснуть.
Компоновка регульная, очень большая консоль, нету наклона.


Все вышесказанное истинная правда! А управление газом в перчатке мы тоже делали, потом убедились, что это дешевые понты и нафиг оно никому не надо. Газ так резко как при езде на самокате или мотовеле, сбрасывать не обязательно. Тяга с аэроприводом на базе движка в 2 лошади настолько "мягкая", что вообще можно тормозить не сбрасывая газа. Лучше сделать ручку газа с фиксацией в нужном положении и крепить где нибудь в районе груди на раме аэроранца.
Кстати, завтра будем обкатывать маунтинборд с аэроприводом, ежели все получится - выложу отчет в Летних темах.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 08.10.09

Скоко у вас тяги получилось? и какой диаметр винта?
У меня при 440мм 6кг с 2х лопастным.

P.S. Народ на маунтинборде и так ссытся, а теперь будет и сраться...
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 12.10.09

Confused Smile Very Happy Laughing

Отписался в своих Летних темах о спонтанной покатушке на маунтине.
blaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 14
Откуда: санкт-петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 14.10.09

Плиз дайте ссылку, а то я не очень пойму где смотреть. Я не частый гость сайта, но эта тема моторчика с пропеллером оч. заинтересовала.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 15.10.09

А где брать отдельно движки для таких экспериментов? Только косилки потрошить или есть способ сэкономить?
Очень понравилась идея мотор-весла по причине _воздушного_ охлаждения мотора. У обычных подвесных моторов оно как известно водяное, кто ходил на лодке при минусе на улице или по водоемам где вода сильно "цветет" - оценят преимущество воздушника.
Есть идея взять в своем хламовнике "ногу" от убитого "Ветерка" и поставить на нее движок типа тех что тут на картинках, винт конечно заменить на поменьше.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:36 / 15.10.09

загуглите по запросу двигатели общего назначения, их много и они не сильно дорогие, можно подобрать и побольше моторчик чтобы винт не менять, навскидку вспомню только что на красном октябре много моторов робин-субару и немного хонд и их производства есть, но стоят как субару что лишает смысла их существование))
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:18 / 15.10.09

Pedro de Pakas писал(а):
загуглите по запросу двигатели общего назначения

гуглил я много и долго, на протяжении последних трех лет, потому что искал 4Т движки меньше 50сс для автономных электростанций(хобби такое).
Если гуглить в русском интернете - попадаются почти одни только дорогие Хонды. А вот если в буржуйском поискать - то куча _дешевых_ "китайцев". Как их купить у нас - непонятно. По одной штуке "оттуда" не продают.
Самым дешевым способом добывания нужного мне движка оказалась покупка китайской мотопомпы и ее разборка.
Четырехтактник за 6 тыс руб. Нужен был самый маленький естественно.

Теперь вот надо бы лодочный мотор _воздушного_ охлаждения за недорого сделать - потому что "водяные" замерзают. Опять прошлой зимой крыльчатку охлаждения в своей Сузуке менял после зимних плаваний через Бьерке-Зунд.

Цитата:

стоят как субару что лишает смысла их существование))

Вот об этом я и говорю. Вопрос как купить _дешевого_ "китайца" - остается. Согласен даже на 2Т, потому что его можно вертикально ставить в отличие от 4Т в котором масло.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Железнодорожный мотороллер. | Барный стул. Видео »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio