Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 13.09.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (09:45 / 24.11.09), всего редактировалось 2 раз(а)

КД попал мне в руки несколько дней назад. Брал специально посмотреть с чем едят. По тому выбрал вариант б/у, так дешевле и заодно всплывут слабые места. Времени сейчас не очень много, по тому буду выкладывать информацию постепенно, как только будут готовы и ужаты очередные фотки. На настоящий момент моторчик полностью разобран и останется в этом состоянии ещё некоторое время. С вопросами прошу пока не спешить, отчёт будет постоянно пополнятся, уже есть много о чём расказать, как о приятном, так и о досадном. Последнего к сожалению много больше. Основной вопрос взаимозаменяемости частей Д и КД обязательно будет рассмотрен по ходу дела.

Начну с "чёрного ящика" блока CDI. Собственно ничего особого он из себя не представляет. Уже высказывались догадки что скорее всего это один из вариантов СХЛ. Так оно и оказалось. Сема и рисунок ПП.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Размер ПП 27ммх20.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Обратите внимание на тиристор и номиналы резисторов в управляющей цепи. Тиристор с таким током управления не часто встречается, достать можно, но не всегда так чтоб пошёл и купил. Блок вскрывался с помощью воздушного паяльника, при очистке печатной платы пострадала только накопительная ёмкость. После срисовывания схемы плата была восстановлена и проверена на работоспособность, всё в порядке. Но потом переделаю, больно уж страшненькая Smile . Часть заливки с ВВ катушкой не трогал т.к. это однозначно изуродывать её. Хотя, эту бобину назад не поставлю, уж больно мало сечение сердечника, экономия материала в данном случае ведёт к снижению энергии искры. Зависимость УОЗ от частоты вращения не снималась, теперь уже это сделаю когда соберу движок назад.

Подкова была размотана, количество витков, диаметр провода и начала обмоток указанны на схеме. За такую намотку руки отрывать надо, особенно за изоляцию, её наличие скорее декоративное, прикрыть позор, нежели сколь-нибудь защитить обмотку от проникновения влаги, грязи и масла.

Первая неприятность которая ждала при разборе движка, это невозможность снятия ведущей шестерни. Срочно приобретённый съёмник вопроса не решил. Встать то он встал, резьба такая же, но.... ещё не успел приложить сколь-нибудь значительного усилия как резьба на шестерне просто выкрошилась, нет не сорвалась а именно выкрошилась как керамика Sad , съёмник не пострадал. Немного почесав в затылке взял шестерню от Д и промерил, всё 1 в 1, угол наклона, модуль и профиль зуба проверялись установкой шестерни сцепления от отечественного движка в КД и наоборот китайской шестерни в наш мотор. После чего смело пошёл на крайнюю меру, взял тонкий вулканитовый диск 0.8мм, закрепил в бормашинке и начал разрезать шестерню. Не прорезал я и половины как шестерня со щелчком лопнула. Таких чудес я не ожидал. Судя по всему "оно" изготовленно методом спекания, но с китайским качеством, после чего вместо плотной посадки была напрессована на цапфу с диким перетягом. Тем не менее вопрос был решён и настал момент когда можно примерить Дешечную и убедится в правильности вывода об их идентичности. На цапфу села правильно, плотно, с умеренным усилием. Разница обнаружилась только в шпонке. В Д ширина шпонки 2.5мм а в КД 3, так что для установки отечественной шестерёнки достаточно расширить в ней шпоночный паз.
Далее двигатель раскололся очень легко, оно и не удивительно, ведь основная причина располовинивания была в продольном люфте КВ, почти 1.5мм!!!!!!! Для перемещения достаточно было лишь слегка нажать. Подшипники просто болтаются в картере. А вот дальше шок и изумление. Подшипники оказались закрытыми серии RS. А как же смазываются сальники? В КД их два по обеим сторонам КВ. Оказалось никак, на это просто забили. Естественно что осмотр сальников выявил полный износ кромки, практически её отсутствие. Всё уплотнение шло за счёт пыльников подшипников. Однако! Ещё момент который бросился в глаза, это то что вместо 203-их подшипников установленны 202-е. Первая мысль - ничего страшного, шавки то работают и нормально. И.... опять шок. На КВ нет следов балансировки!!! Интересно сколько продержутся более слабые подшипники при такой нагрузке? Если конечно искомое не обнаружатся под накладками КВ, такими же как были когдато на Д4, закреплённые винтам. Но, как мне кажется, это былоб верхом идиотизма, балансировка коленвала до его окончательной сборки. Так что скорее всего там тоже не обнаружу никаких признаков. Пока не разбирал. Кстати крепёжные винты накладок зафиксированны эпоксидкой, а не расклёпаны или посажены на фиксатор резьбы, ещё один минус. Последнее, на сегодня, это то что обнаружилось сразу. Народ уже жаловался на то что масло бьёт из под головы, сколько гайки не тяни. Оно и будет бить при такой площади алюминевой прокладки и таком способе зажима. Вспомните Д или Ш, узкое алюминевое или медное кольцо укладываемое в канавку и ещё одна канавка на буртике цилиндра, для дополнительного снижения площади прижима и повышения давления. А тут прокладка по всей огромной привалочной плоскости и при затяжке прижимаются только углы, очевидный промах конструкторов.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 14.09.09

Коленвал, никаких признаков балансировки
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Ведущая шестерня, хорошо видно что прорезал не больше половины и она лопнула по линии реза
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Злощастная прокладка головы. Почему-то не в фокусе Embarassed
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Картер, непонятно как может поступать смазка к сальнику, никаких мер для этого не принято
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 14.09.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (22:55 / 15.09.09), всего редактировалось 1 раз

Продолжу, теперь о сцеплении. В принципе ничего необычного, упрощённая копия Дешечного. Сцепление в сборе с шестернёй взаимозаменяемы, шестерни хорошо садятся на вал в любой комбинации. Будет или нет цеплять крышка пока не проверял, но если возникнет необходимость замены то можно подложить более толстую прокладку. В случае замены подработка шпоночного паза не нужна.
Слева наше, справа китай.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Комбинация отечественная шестерня на китайском валу
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Комбинация китайская шестерня на отечественном валу
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

При замене ведущей звёздочки паз трогать нет необходимости.
Наша звезда на китайском валу
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Китайска звезда на отечественном валу
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Сами валы сцепления в сборе невзаимозаменяемы, есть разница по длинне. Однако пружины, регулировочная и упорная шайбы одинаковы. Шток не проверял.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Сухари сцепления оставляют желать лучшего, совершенно непонятен выбор довольно мягкого материала, даже ноготь оставляет при нажиме глубокий след. Как следствие сухари раздавливаются под действием пружины. С учётом трения срок службы у них крайне мал. Для себя буду вырезать новые, из фрикционной накладки сцепления КАМАЗа.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

След ногтя
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 14.09.09

Большое спасибо за информацию. А вы нам потом расскажите как балансировали коленвал?


Цитата:
Уже кое-что проясняет на предмет организации света от магнето.


Не надо уже ничего прояснять. К проводу глушения подключается лампа на 6,3В 0,3А и прекрасно горит и не перегорает. Функция глушения остаётся. При таком магнитопроводе это максимум, на что можно расчитывать не в ущерб зажиганию.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 14.09.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (08:16 / 13.02.10), всего редактировалось 1 раз

Wagner писал(а):
Большое спасибо за информацию. А вы нам потом расскажите как балансировали коленвал?..


Пока не думал буду балансировать или нет. Если найду время то буду и конечно расскажу.

Немного о манжетах. Они в Д и КД разные по высоте и внешнему диаметру, так что под вал КД манжнта Д - никаким боком.
В КД манжета со стороны сцепления 14.8х27х7 , соответствует отечественной 15х27х7.
В случае затруднений с поиском - это манжета кикстартера ЗДК-50. А вот со стороны зажигания 14.8х27х3 Sad

Слева манжета Д ( правда брак Smile ) справа КД ( как ни пытался сфоткать изношенную кромку, не вышло, всё одно не видно )

Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Сейчас в ночи решил вырезать прокладку между половинками картера. Стал выяснять необходимую толщину, оказалось что люфт в 1.5мм я преувеличил. В реале там ровно 1мм. Глазомер подкачал Sad . Но всё одно, так не годится. Родная прокладка 1.2мм. Явно что это перебор. Выбрал европаронит 0.3, предварительно вырезал центральное отверстие, собрал, стянул. Люфт в пределах желаемого 0.1-0.15мм, почти то что надо. Не знаю даже примерно температурного режима движка, по этому оставлю люфтик с запасом, лиш бы не перетянуло при нагреве. Посмотрел как садится цилиндр, не зажимает, да и не может, почему, потом выложу фотки. Подшипники вала сцепления в данном случае не критично, если что под них регулировочные шайбы подложу, но промеры говорят что не придётся. Интересно тогда с каким умыслом была поставлена такая толстая прокладка, других толщин под рукой не было?
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 15.09.09

Во первых сразу хочу извинится за досадное недоразумение. Шпоночные пазы шестерни сцепления и ведущей звёздочки подрабатывать не надо!!! Из за цейтнота по работе и как результат спешки, не заметил что шпонки на КД разные. В тексте поправил.

Ещё интересный и непонятный момент касается 90 градусного угла, без скругления, в канале продувки картера. Мяса в этом месте мало и подпиливать увы особо нечего.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

И уж совсем непонятно почему отверстие в картере под юбку цилиндра 49мм при том как сама юбка 45 Sad . Выходит что центровка цилиндра происходит только по шпилькам? Ну и нефига себе!!!!!!!!
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Ещё раз задумавшись над целесообразностью балансировки КВ при таком кол-ве других косяков решил её не делать. Всё одно лучше движку от этого не станет Smile . Его только форсировать остаётся Laughing Laughing . А ведь это ещё далеко не все сюрпризы КД. На данный момент было принято решение начать сборку двигателя, всё одно ловить там нечего, а то что хотел узнать уже узнал. Подшипники КВ заменил на отечественные открытые, из старых запасов не пожалел. Регулируемой развёрткой увеличил диаметр отверстия под сальник со стороны магнетто, так чтоб вошёл дешечный. Со стороны сцепления установил отечественный сальник. Только что собрал половинки, установил вал сцепления и двигатель воодрузил на стапель. Очередь за доработкой шпоночного паза в отечественной шестерне, из за больного пальца мне трудно пока это сделать, так что думаю восстанавливать зажигание, но это неинтересно Smile . Накопившуюся информацию продолжу потихоньку выкладывать.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 16.09.09

По просьбе Ust-а замерил объём камеры сгорания, ровненько 5см3, по нижний виток свечной резьбы. Край выпускного окна находится в 28мм от верхнего края цилиндра, поршень поднимается вровень с краем, диаметр поршня 40мм, ход так же 40мм.
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 16.09.09

отверстие в картере, бОльшее, чем юбка цилинда - тож очевидно: китайсы делают ЦПГ и большего объёма, т.е. как я понимаю, версия с типа 80сс дешкой, а по факту с 65сс или что-то типа того как раз и имеет юбку цилиндра шириной 49мм, если исходить из того, что поршень там должен быть около 44мм в диаметре ( объём около 62-65сс), то оставшиемя 5мм как раз и есть стенки цилиндра, как и на 50сс версии.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 16.09.09

Вот по уму то надо былоб сделать буртик на цилиндре, коль такое дело, именно для центровки. А так он ёрзает как хочешь. Просто лишнее доказательство что ремонт, по большому счёту, движка не планировался. Оно и понятно, при такой отпускной цене. Для себя подобные конструкции называю "подгузниками" - купил, пол часа и выкинул. Повторное использование невозможно Laughing .
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 23.09.09

Пока следующие картинки не готовы отвечу на этот вопрос
Ust писал(а):
......Любопытства ради:
krotik1966 -попробуй надфилем чиркануть по каждой важной детали, когда вернёшься и отечественной для сравнения .
Например :
- подшипники
- оси коленвала и валик сцепления
- шатун
- поршень (белый как новодел или серый как СССР?)
- шестерёнки (все)
- шпонки, выжим сцепления, метизы
- гильза


Подшипники, несмотря на китайское происхождение, даже иероглифы на пыльниках, тем не менее не откровенное г.... чуть лучше, замаскированное Laughing . Разобрал один, поцарапал, вроде обоймы и шарики нормальные, следов износа не видно. Шатун тоже ничего. К сожалению оценка чисто субъективная, типа хлам или ещё поживёт, но сейчас нет доступа к стенду. Гильзы у китайца нет, есть покрытие алюминия, увы снизу цилиндра на покрытии свежий небольшой скол, снимали похоже и цепанули кольцом при обратной установке, не понятно как это может отразится на работе, вроде основная площадь в районе фаски, но немного набегает и на рабочую поверхность, хорошего не жду. В общем скол это не к китайцам притензия, у кого-то аккуратности не хватило, обидно, но лишняя причина криворуким не лазить, в отличии от Д. Поршень белый, снял шабером стружечку изнутри в районе бобышки, ничего твёрдый, шабер не вязнет. Про шестерёнки писал тут и в другой теме, повторю: гуано, хрупкие и легкообрабатываемые одновременно, похоже делаются методом спекания, но неуверен. КВ, довольно мягкий, причём мой уже прогнут, расстояние возле пальца и на противоположной стороне щёк различаются на 0.2мм, ради интереса попробовал выгнуть обратно, удивительно легко выгнулся, сразу исчезло и биение цапфы которое меня удивило сначало. В общем гвозделин. Что делать думал, но ни одной умной мысли, брать нормальное неоткуда, собрал как есть, сколько поработает столько и будет, плюс этот задир на покрытии цилиндра Sad . Шток выжима сцепления и эксцентрик тоже оставляют желать лучшего, уже есть расклёп, след от шарика очень значителен. Между прочим в КД нет подпятника шарика. Шпонки по моему мнению несколько сыроваты, но в принципе ничего, в Сокольниках на В-50 и то сырее продают. Метизы - тут без комментариев. Very Happy Вообще не очень радует толщина картера, особенно в нагруженных местах. Экономия материала привела не только к снижению веса но и увы к явной потери прочности, сам материал картера более жёсткий, но и более хрупкий, пока не сказалось, но..... жду.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 23.09.09

Немного о карбюраторе: в принципе ничего особенного, простейший карбюратор, однако по сравнению с К-34 имеет несколько особенностей и положительных моментов. Первое это центральное расположение поплавковой камеры, как в К-60, в результате чего наклон не вызывает изменения уровня и сохраняется устойчивая работа двигателя. Второе это сбалансированная поплавковая камера. Не совсем понятно как быть с подсосом через зазоры в утопителе поплавка, в том числе пыли, в общем это решение можно занести в плюсы с точки зрения оптимизации смеси и в минусы с точки зрения загрязнения карба. Оптимизация качества смеси иглой мне более симпатична чем с помошью канала торможения, по крайней мере для меня это ещё одна возможность настройки - изменение формы и длинны иглы а не только высоты установки. Достаточно удобно и правильно сделана воздушная заслонка, немного бы поаккуратней и не былоб вопросов. Из неудобств это совмещение корпуса карбюратора с частью корпуса фильтра. Получается что при попытке замены фильтра на другой тип не всё решается одним движением. Не слишком удачно выбрана точка крепления троса газа к дросселю, отверстие смещено вбок и трос имеет изгиб, при полном газе довольно сильный. Это заставляет применять достаточно мягкие велосипедные тросы. Проблема возникла с разгерметизацией поплавка, выполнен откровенно халтурно. Фоток не сделал, вылил из него бензин и только потом спохватился что надо было сфоткать, но поплавок был заполнен не мньше чем на 1/4. Достаточно симптоматично, если учесть что последний раз я с подобным сталкивался очень много лет назад, даже отечественные поплавки неизвестного производителя не текут. Естественно что сколь нибудь нормальной работы двигателя при таком поплавке быть не могло, вообще удивляюсь как его умудрялись завести. К недостаткам можно отнести и хрупкость материала корпуса, требуется осторожность особенно при установке-снятии. Жиклёр не проливал, не бежать же на стенд из за одного, какая-либо маркировка на нём отсутствует. Если случится, то обязательно это сделаю.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 26.09.09

Осталось совсем немного. Магнит может проворачиватся на цапфе на значительный угол. Вызванно тем что шпоночный паз в магните гораздо шире шпонки. Придётся делать шпонку со ступенькой. Материал выхлопного патрубка очень тонкий, легко обламывается по сварке в районе фланца, оно и не удивительно.

Есть конечно и плюсы. Человеческое расположение карбюратора, снижающее загрязнение, отказ от золотникового впуска что автоматически привело к замене пресловутой втулки сальником. Карбюратор заслуживает внимания, был бы в свободной продаже я б приобрёл пару ( по китайской цене Laughing ). Конструкция глушителя, в некоторых случаях, может оказатся предпочтительней других,он конечно душит, но и хорошо глушит. Из себя он представляет вариант "гравицапы" с дополнительной ломкой газов. Объёма резонатора в нем нет. Правда видил на фотках более длинный чем мой, может там есть. Достаточно удачным можно признать заднее крепление, съёмный упор-переходник значительно упрощает монтаж в некоторых случаях, был бы он не пустотелый. Электронное зажигание, в общем вопрос давно решённый, однако оно тут уже стоит, так что тоже занесём в +. Стальной а не силуминовый рычаг выжима сцепления доставит естественно меньше хлопот по сравнению с Д. Вроде больше похвалить не за что. Sad

Мой вывод - ничего кроме цены в нём привлекательного нет. Куда более практичней приобрести обычную Дешку, её хватит надолго и обладает высокой ремонтопригодностью. А если есть руки то повысить эксплуатационные качества и надёжность не составит боьшого труда. Короче КД - вариант побаловатся.


Зависимость УОЗ постараюсь снять, если кому интересно, но это будет не очень скоро. Может кой какие моменты своего описания проилюстрирую фотками, там где их пока нет.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 07.10.09

Собрал окончательно КД и вчера испытал его на даче. Первые впечатления: со своим штатным глушителем ничуть не тише нашего, несмотря на то что писали, только другая тональность выхлопа, меньше высоких частот, но трещит знатно. Немного разочаровали минимальные обороты, родная система зажигания не обеспечивает поддержание относительно невысокого ХХ. Угол опережения растёт от 1.6 мм до ВМТ на 1000 об/мин до 2.2мм на 3т. об/мин, далее рост останавливается. Напомню что магнит может проворачиватся, так что как должно быть на самом деле, 2.2 или 2.8мм сказать без пробных заездов трудно, просто поставил магнит в одно из крайних положений. Уверенный запуск прогретого двигателя происходит примерно на 700 об. С новиковской системой 300-400. С этим http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9212 зажиганием около 500об. Соответственно и ХХ с двумя последними намного ниже, кстати и двигатель с ними работает ровнее. С нагрузкой попробовать не мог, всё уже убрано. Замена родного карбюратора на К-60 никак не сказалась на работе в ненагруженном режиме или запуске, кроме того что с К-60 не нужно трогать дроссель, есть система ХХ. Вибрация двигателя достаточно ощутимая, по сравнению с Д6 мне кажется что больше, но на стапеле трудно дать какую-либо оценку, к томуже Д6 для сравнения под рукой не было. Очень сильно резонируют боковые крышки, особенно сцепления, просто во всю звенят, хоть рукой зажимай. Посмотрю, может слой виброизоляции влезет, но ездить с такой музыкой невозможно.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:38 / 09.10.09

Капитан_Нэма писал(а):
....«. Как ты умудрился в КД впендюрить с-му Новикова? Насколько я понял она работает с магнето а-ля Д6-Д8, т.е. Большими магнитами и подковами (грубо говоря), а у КД и магнит и подкова по конструкции ближе к Д5.
.....


Никаких проблем, работает она превосходно с любым магнетто у которого 2 полюса, только пришлось найти нужное положение ротора. Шпоночный паз не стал перепиливать ради 5-ти минутного эксперимента, закрепил магнит без шпонки на синем фиксаторе резьбы, чтоб не стронулся при затяжке и потом протянул гайкой. Т.к. катушка магнетто КД была размотана ещё в самом начале истории, то намотал новую с теми же данными и вывел от каждой обмотки по 2 конца. Теперь могу под любую зажигалку приспособить.

Капитан_Нэма писал(а):
..... Цитата «С этим http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9212 зажиганием около 500об.» Вроде это как для двухскоростных. Как тебе удалось что-либо подобное адаптировать для КД?
.....


Почему для 2х скоростных? На Д4-5 она конечно будет работать со скрипом, но будет, на Д6-8 и КД вполне работает, однако на отечественных требуется уточнить положение ротора. С двухскоростными тоже не всё так гладко, кроме того что 2 искры, что в принципе не мешает, снова маховик придётся развернуть, если речь идёт о двигателях Ш. На КД встаёт замечательно, магнит ставится в штатное положение, одна искра. Вот только при применении отечественной ВВ катушки лучше немного изменить схему подключения, оторвав провод подковы от земли, так существенно снизится вероятность выхода из строя элементов от высокого напряжения, да и не потребуется такой мощный резистор на землю. Чуть позже выложу схемку.
 
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:57 / 23.10.09

krotik1966 писал(а):
И уж совсем непонятно почему отверстие в картере под юбку цилиндра 49мм при том как сама юбка 45 Sad . Выходит что центровка цилиндра происходит только по шпилькам? Ну и нефига себе!!!!!!!!

Хммм... И всё-таки, они разные. (Я имею в виду - КД) Померил на своём - диаметр поршня-40, диаметр юбки цилиндра-44, диаметр проёма в картере - те-же 44мм. Цилиндр входит в картер довольно плотно.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio