Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 04.10.11

Вал гуляет вправо влево 2..3 мм у меня. не знаю, что с этим делать. Может, подпятник сделать из стойкого к истиранию капролактама или из пластмассовой шестерни видеомагнитофона,и прикрепить к крышке внутри, для ограничения хода колевала впрао-влево?
Что интересно, когда у меня был Д8, никакого хлябанья коленвала никогда не было вправо-влево, я вообще не думал, что такое быть может, пока КД не приобрёл.
Esets

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2011, cообщений 13
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 04.10.11

Самое простое это по шпилькам крепления цилиндра. На КД-80 резьба М8 шаг1. На КД-50 резьба М6

то есть надо бошку снимать? или это те 4 болта что сверху? а как узнать что м8? Embarassed
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 04.10.11

У вас в профиле не накорябан возраст. Но в списке увлечений есть охота и женщины.
Вы как узнаёте что патрон подходит к калибру ствола? Слава богу что женщины растягиваются, там точного значения калибра знать не нужно.

Но когда, умный вроде бы мужик, спрашивает как узнать что оно М8, я просто а...ю.
Мне сказать что надо измерить, или вы всё таки сами подумаете?
Шпильки крепления цилиндра выходят наверх. На них же накручиваются гайки. Гайками притягивается голова к цилиндру, одновременно цилиндр прижимается к мотору.

А ещё, специально для военных. Гайки шпилек для КД-80 это ключ на 13. Гайки шпилек для КД-50 это ключ на 10.
Esets

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2011, cообщений 13
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 04.10.11

А ещё, специально для военных. Гайки шпилек для КД-80 это ключ на 13. Гайки шпилек для КД-50 это ключ на 10

Теперь понятно, спасибо!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 04.10.11

если ему ни в одну горку не приходится помогать педалями, значит, скорее всего, это КД-80 Very Happy
Во всяком случае,мне ещё ни разу не пришлось педалировать на своём кд80.
Можно только догадываться, что бы вытворял этот мотор , будь он действительно 80сс, а не 66. Наверное, переднее колесо велосипеда временно приотрывалось бы на пару сантиметров от земли при газовании
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:19 / 04.10.11

КВ на всех , по крайней мере что попадали ко мне, гуляет и это сильно сильно не гуд. Способ устранения выбирается в зависимости от причины. Это может быть как излишне толстая прокладка, так и переточенные в глубину посадочные подшипников. В последнем случае устанавливаются регулировочные кольца. Никакими подпятниками-упорами КВ не удержать, это лишняя трата времени и сил. Крышку просто проломит, нафиг.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 04.10.11

Прочитав достаточно много о "КД" на форуме, так и не нашёл ответа на вопрос: подойдёт ли ЦПГ от КД-80 на КД-50. У меня "Стелсовский" комплект из коробки. Или кроме диаметра шпилек есть отличия в расстоянии между ними ? Пальцы одного диаметра ? Кто то сообщал, что отверстие в картере на КД-50 больше внешнего диаметра цилиндра, можно собрать на одном картере разные моторы. И почему "восьмидесятка" на самом деле имеет объём 66 см3? Странное округление. Мечтая поменять ЦПГ на своём КД 50, сегодня заказал в Ижевске цилиндр, головку, поршень с кольцами и прокладки для КД 80. Вот и думаю_ отменить заказ или подойдёт ?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 04.10.11 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (20:53 / 04.10.11), всего редактировалось 1 раз

Без переделки картера, расточки отверстия и перепускных каналов, а также переноса шпилек не прокатит. Несколько упростится задача если попадётся 50 с картером как в начале темы, под "80", но шпильки всёравно переносить. А там не айс, новые отверстия на 1/3 по площади совпадают со старыми. Справишся со всем этим - заказывай. Я поставил.
Почему 80? Дык напиши в Китай и узнай почему, про ответ нам расскажешь Very Happy
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 04.10.11

Расстояние между шпильками КД-80сс: кводрат 45мм, шпильки М8. Отверстие в картере 49мм. Если у Вас такой картер, встанет без проблем.
80сс это на полный ход поршня, для 2Т логичнее считать от верхнего среза впускного коллектора, получается порядка 66сс.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 04.10.11

Спасибо за ответ. Буду мерить (придётся на дачу ехать Wink ), сверлить и резать не хочется.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 04.10.11

В пятницу был в Сокольниках, видел картер от КД, от какого не знаю, цена была озвучена 1500рэ. Телефон продавца кину в личку.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 04.10.11

dim-dim писал(а):
...
80сс это на полный ход поршня.....


Неа. Диаметр поршня 45мм, ход 40, далее элементарная метеметика.
2.25см ^2 = 5.06
5.06 х 3,14159=15,9 см2
15,9 см2 х 4 см = 63,6 см3
Никак на 80 не тянет даже если прибавить объём камеры сгорания
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 04.10.11

krotik1966 писал(а):
А там не айс, новые отверстия на 1/3 по площади совпадают со старыми.


вот с этим же самым я столкнулся, пытаясь на V-50 привинтить цилиндр от бензопилы Дружба, для увеличения кубатуры V-50
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 04.10.11

Ну дык а кто сказал что будет просто? Нормальная ситуёвина при скрещивани ужа с ежом. Нахлобучить горшок как в КД это пол дела, в твоём случае ещё и фазы надо подгонять как то и об охлаждении думать.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 05.10.11

krotik1966 писал(а):
в твоём случае ещё и фазы надо подгонять как то и об охлаждении думать.


а помимо этого ещё предстояло решать ту проблему,что поршень Дружбы , толкаемый шатуном V-50, останавливался в ВМТ не доходя аж 8 мм до того места, где ему нужно быть в ВМТ. Степень сжатия получалась очень низкая. Спиливать цилиндр снизу на эти 8 мм не хотелось, так как при этом исчезли бы крепёжные "уши" цилиндра, за которые он привиничивается к картеру, а посадить ниже головку было ещё более проблематично, потому, что она была несьёмная, а спилив её, нужно было бы потом притягивать её к цилиндру шпильками, а места под шпильки в головке не было предусмотрено изготовителями.
Теоретически, можно как-то решить и еэту проблему и выше указанные с охлаждением (планировал поставить крыльчатку), но после приобретения Пилота понял, что даже после всех этих затрат в Пилот моя Рига всё равно не превратится и принял решение о несопоставимости в данном случае затрат с получаемым от них результатом.

PS: я думаю что в КД тоже не стоит делать обьём выше 66 сс, поторму что, похоже, что запас по трению в сцеплении тоже мал, как и в V-50, и есть опасность, что начнёт проскальзывать при попытке его завести .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов