Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:37 / 04.10.11 Вал гуляет вправо влево 2..3 мм у меня. не знаю, что с этим делать. Может, подпятник сделать из стойкого к истиранию капролактама или из пластмассовой шестерни видеомагнитофона,и прикрепить к крышке внутри, для ограничения хода колевала впрао-влево? Что интересно, когда у меня был Д8, никакого хлябанья коленвала никогда не было вправо-влево, я вообще не думал, что такое быть может, пока КД не приобрёл. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 04.10.11 Самое простое это по шпилькам крепления цилиндра. На КД-80 резьба М8 шаг1. На КД-50 резьба М6 то есть надо бошку снимать? или это те 4 болта что сверху? а как узнать что м8? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 04.10.11 У вас в профиле не накорябан возраст. Но в списке увлечений есть охота и женщины. Вы как узнаёте что патрон подходит к калибру ствола? Слава богу что женщины растягиваются, там точного значения калибра знать не нужно. Но когда, умный вроде бы мужик, спрашивает как узнать что оно М8, я просто а...ю. Мне сказать что надо измерить, или вы всё таки сами подумаете? Шпильки крепления цилиндра выходят наверх. На них же накручиваются гайки. Гайками притягивается голова к цилиндру, одновременно цилиндр прижимается к мотору. А ещё, специально для военных. Гайки шпилек для КД-80 это ключ на 13. Гайки шпилек для КД-50 это ключ на 10. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 04.10.11 А ещё, специально для военных. Гайки шпилек для КД-80 это ключ на 13. Гайки шпилек для КД-50 это ключ на 10 Теперь понятно, спасибо! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 04.10.11 если ему ни в одну горку не приходится помогать педалями, значит, скорее всего, это КД-80 Во всяком случае,мне ещё ни разу не пришлось педалировать на своём кд80. Можно только догадываться, что бы вытворял этот мотор , будь он действительно 80сс, а не 66. Наверное, переднее колесо велосипеда временно приотрывалось бы на пару сантиметров от земли при газовании |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 04.10.11 КВ на всех , по крайней мере что попадали ко мне, гуляет и это сильно сильно не гуд. Способ устранения выбирается в зависимости от причины. Это может быть как излишне толстая прокладка, так и переточенные в глубину посадочные подшипников. В последнем случае устанавливаются регулировочные кольца. Никакими подпятниками-упорами КВ не удержать, это лишняя трата времени и сил. Крышку просто проломит, нафиг. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 04.10.11 Прочитав достаточно много о "КД" на форуме, так и не нашёл ответа на вопрос: подойдёт ли ЦПГ от КД-80 на КД-50. У меня "Стелсовский" комплект из коробки. Или кроме диаметра шпилек есть отличия в расстоянии между ними ? Пальцы одного диаметра ? Кто то сообщал, что отверстие в картере на КД-50 больше внешнего диаметра цилиндра, можно собрать на одном картере разные моторы. И почему "восьмидесятка" на самом деле имеет объём 66 см3? Странное округление. Мечтая поменять ЦПГ на своём КД 50, сегодня заказал в Ижевске цилиндр, головку, поршень с кольцами и прокладки для КД 80. Вот и думаю_ отменить заказ или подойдёт ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 04.10.11 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (20:53 / 04.10.11), всего редактировалось 1 раз Без переделки картера, расточки отверстия и перепускных каналов, а также переноса шпилек не прокатит. Несколько упростится задача если попадётся 50 с картером как в начале темы, под "80", но шпильки всёравно переносить. А там не айс, новые отверстия на 1/3 по площади совпадают со старыми. Справишся со всем этим - заказывай. Я поставил. Почему 80? Дык напиши в Китай и узнай почему, про ответ нам расскажешь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 04.10.11 Расстояние между шпильками КД-80сс: кводрат 45мм, шпильки М8. Отверстие в картере 49мм. Если у Вас такой картер, встанет без проблем. 80сс это на полный ход поршня, для 2Т логичнее считать от верхнего среза впускного коллектора, получается порядка 66сс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 04.10.11 Спасибо за ответ. Буду мерить (придётся на дачу ехать ), сверлить и резать не хочется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 04.10.11 В пятницу был в Сокольниках, видел картер от КД, от какого не знаю, цена была озвучена 1500рэ. Телефон продавца кину в личку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 04.10.11
Неа. Диаметр поршня 45мм, ход 40, далее элементарная метеметика. 2.25см ^2 = 5.06 5.06 х 3,14159=15,9 см2 15,9 см2 х 4 см = 63,6 см3 Никак на 80 не тянет даже если прибавить объём камеры сгорания |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:41 / 04.10.11
вот с этим же самым я столкнулся, пытаясь на V-50 привинтить цилиндр от бензопилы Дружба, для увеличения кубатуры V-50 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 04.10.11 Ну дык а кто сказал что будет просто? Нормальная ситуёвина при скрещивани ужа с ежом. Нахлобучить горшок как в КД это пол дела, в твоём случае ещё и фазы надо подгонять как то и об охлаждении думать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 05.10.11
а помимо этого ещё предстояло решать ту проблему,что поршень Дружбы , толкаемый шатуном V-50, останавливался в ВМТ не доходя аж 8 мм до того места, где ему нужно быть в ВМТ. Степень сжатия получалась очень низкая. Спиливать цилиндр снизу на эти 8 мм не хотелось, так как при этом исчезли бы крепёжные "уши" цилиндра, за которые он привиничивается к картеру, а посадить ниже головку было ещё более проблематично, потому, что она была несьёмная, а спилив её, нужно было бы потом притягивать её к цилиндру шпильками, а места под шпильки в головке не было предусмотрено изготовителями. Теоретически, можно как-то решить и еэту проблему и выше указанные с охлаждением (планировал поставить крыльчатку), но после приобретения Пилота понял, что даже после всех этих затрат в Пилот моя Рига всё равно не превратится и принял решение о несопоставимости в данном случае затрат с получаемым от них результатом. PS: я думаю что в КД тоже не стоит делать обьём выше 66 сс, поторму что, похоже, что запас по трению в сцеплении тоже мал, как и в V-50, и есть опасность, что начнёт проскальзывать при попытке его завести . |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |