Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 05.10.11

Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Отправной точкой для моих рассуждений по поводу замены ЦПГ на "80" см3 было это сообщение в начале темы (1-я страница). Ну, думаю, раз картер универсальный, то почему бы и не поставить на него максимально возможный "горшок" из семейства КД. Цена вопроса около 1300 руб. без стоимости посылки. В каталогах запчастей от разных продавцов не встречал таких позиций как коленвал 80сс, картер 80сс. Это так же вызвало предположение, что моторы различаются лишь по части ЦПГ. Но сегодня позвонил в "Мотомир" и услышал от продавца, что не подойдут заказанные детальки на "полтинник". Увы и ах, заказ аннулирован. Остался открытым вопрос по "липовому" объёму 80 см3. Если он реально лишь 66 куб., тогда тот, что 50 см3 сколько ? И зачем тогда в каталогах встречаются детали 50, 66, 80 СС ???
П.С. При внимательном рассмотрении фото прокладок цилиндр-картер видно, что они различаются не только размерами, но формой вырезов под продувочные каналы.
И ещё момент - существует ли деление на размерные группы для пары цилиндр/поршень в случае с запчпстями "КД" ? А то пришлют пожалуй посылку...
Решил проработать тему с заменой сцепления на центробежное. КДшное есть в продаже только на "заморских" сайтах. На "зомбицикле" даже фотоинструкция есть по замене. Но пересылка пугает своей стоимостью. Вот и посмотрел в сторону комплектных механизмов от мощных бензопил. Как считаете, можно приспособить ? Или проще точить "с нуля" ? Сделать крышку сцепления представляется не особо сложной задачей.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 05.10.11

я думаю центробежное сцепление не всем понравится, оно будет "смягчать" разгонную динамику в первые секунды езды, прежде чем оно окончательно "схватит".
Хотя предполагаю и "плюс", в том, что оно не даст мотору заглохнуть при перегрузке. Правда, с КД80 таких случаев перегрузки я не встречал.Ну разве что если может, поехать в гору по песку , не откручивая ручку газа вообще..
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 05.10.11

Андрей К., несмотря на то что в продаже не различают картеры от 50 и картер от 80, на самом деле различие есть ( называю моторы так как они позиционируются в продаже) . Про то что придётся пилить и каналы я упоминал.
Вопросы по кубатуре сюда нет смысла относить, как я говорил это к авторам и продавцам. Ложь ради продаж.
50сс имеет объём 50,26. Не трудно посчитать. Диаметр поршня 40 ход 40
Деления на размеры, как и ремонтные так и допусковые в КД не предусмотрено. Какое деление в одноразовой игрушке? Покатался-выкинул. Сейчас вобще подобное не принято, особенно с приходом безгильзовых цилиндров и ростом точности обработки, всё проще, новая поршневая и всё.
Не пронимаю что мешает поставить доступное сцепление от Д? Придётся конечно уточнить посадку корзины, ширину шпоночного паза и длинну выжимного штока, но это таааакие мелочи что даже говорить о них лень.
И как собираетесь установить центробежку? На Б/П оно установлено на КВ, а тут до сцепления ещё и зубчатая передача. Другие обороты, другие усилия, другое расположение ведущей и ведомой частей. Ну хоть немного стоит ознакомится с конструктивами прежде чем идеи выдвигать. Или предлагайте конкретный вариант готового сцепления с эскизами доработок которые, в первом приближении, позволилят установить оное с указанными требованиями. Подобные вещи сперва делают, а потом показывают, при желании.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 05.10.11

На бензопилах центробежное сцепление на коленвалу, а на КД на каком валу ?http://www.zoombicycles.com/downloads/addons.pdf
Штатное сцепление работает без нареканий и мотор я за сезон ни разу не глушил. Глохнет мотор у моих "учениц" (дети, девчёнки 12 и 13 лет). Происходит этот конфуз при разворотах на довольно узкой деревенской грунтовке. Скутер я им не доверю никогда, а вот мотовел Рига-13 пусть осваивают под присмотром. Мечтают, чтоб на левой ручке вместо ненавистного сцепления появился задний тормоз. И тогда всё будет как на привычном велике, только педали крутить не надо ну и вес чуть больше. Сегодня изучал сцепление от б/пилы Тайга. Оно принципиально отличается от Урало-Дружбовского и при доработке может использоваться на КД. К сожалению не умею рисовать в графических редакторах. Попробую кого нибудь попросить помочь или от руки нарисую. Думаете сложный и высокотехнологичный механизм предлагают купить для F - 50 (КД) за 35 долларов ?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 05.10.11

На КД как и на Д на вторичном валу, корзина сцепления она же ведомая шестерня.
Почему сложный, нет, но использовать сцепление от Б/П не представляю как, чесное слово. Отдельные элементы возможно да, но самодельного будет выше крыши. Настолько что встаёт вопрос целесообразности. Человеку всю жизнь занимающемуся моторами и имеющему соответствующий станочный парк такое развлечение будет простительно и даже понятно. Но в вашем случае как понимаю почти всё будет на заказ, стоимость превысит стоимость веломотора с центробежным сцеплением, той же Кометы.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 05.10.11

Я же про ЦЕНТРОБЕЖНОЕ сцепление разговор завёл. Где установлено "родное" я знаю. Повнимательнее см. стр. 6 "комиксов" по ссылке. К внешней чашке (ведомой) ЦЕНТРОБЕЖНОГО сцепления приварить штатную ведущую шестерню, на коленвалу закрепить плату с башмаками/пружинами. Ведущая шестерня сядет соосно на внешний диаметр втулки этой самой платы. Надо обеспечить надёжное скольжение в паре шестерня-втулка (режим холостого хода) и подумать о боковой составляющей силы в косозубом зацеплении. Ну в кратце примерно так . Критикуйте, рисовать потом буду, сейчас поздно уже. Спасибо за внимание !
П.С.Забыл сказать, что пулл-стартер уже сделан и отработал сезон нормально. Использовались детали негодного бензотриммера. Времени ушло не больше 2-х часов. Дольше думал. Заказы на изготовление деталей нигде не размещал Smile [img]
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

[img]
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 05.10.11

Ну дык вот уже становится что то более ясно. Если найдётся подходящее готовое сцепление то примерно реально. Между шестернёй цапфой КВ должен быть установлен игольчатый подшипник. Увы, там у нас как назло канавка под шпонку. Значит придётся мудрить с калёной втулкой, японцы втулки не боятся, пример - сцепление AD50. А вот останется ли в шестерне мясо после расточки под подшипник не ясно, надо смотреть каталоги и ориентироватся на размеры. Можно поступить "на убой" сделав там подшипник скольжения, но срок его жизни будет невелик, к томуже вопрос смазки, хотя частично решается бронзографитовой втулкой. Но всёравно доставит периодическую головную боль. Это только то что бросается в глаза, думаю подводных камушков ещё не мало.

ЗЫ. Вот тут сразу видится Д6 ( 8 ) с коленом от Д10, просто конструкция сама просится Very Happy Немного токарной обработки, шлифовочка и вуаля нужная цапфа под игольчатый подшипник и достаточной длинны .
Продаю идею!!!!!! Кто в очередь? По одному, пожалуста, по одному! Very Happy
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:05 / 06.10.11

Подсказка: в центробежном сцеплении своеобразный подшипник скольжения- коленый вал по отверстию каленой шестерни (приваренной к стакану сцепления), плюс в механизме сцепления сделан своеобразный храповой механизм, позволяющий запускать двигатель с педалей. Я для волможности движения на педалях оставляю рычаг сцепления, кроме того форсированную 80-ку трудновато заводить с пулла- то ли веревка оторвется, то ли рука.
По-моему, заморачиваться имеет смысл только имея дармовое триммерное сцепление и токарный станок.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:50 / 06.10.11

Можно пойти путём копирования китайского варианта. Только храповик не делать с целью упрощения задачи. Насчёт "халявности" согласен, только триммерное сцепление, которое у меня есть, вряд ли сможет передавать момент от "полтинника". Башмаки там без фрикционных накладок в отличие от бензопильного ("Тайга"). Да и диаметр маленький. Бензопильное 630 р. стоит. Ещё шестерня понадобится ведущая, т.к. кромсать моторчик не собираюсь, всё должно вернуться в исходный вариант в случае неудачи. Ресурс сильно не напрягает, т.к. это игрушка по большому счёту. Увидеть бы фото и картинки "оригинального" центробежного сцепления. Ещё раз спасибо за участие в обсуждении, за советы.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 06.10.11

Шестерня от Д 1 в 1, найти совсем не проблема.
По поводу шестерни по цапфе КВ: Износ наступит довольно быстро, трудно обеспечить достойную смазку. Если на замену пойдёт шестерня то это грозит только переваркой чашки. Однако скорее это случится с КВ, в КД он полусырой, шестерня же калёная или спечёная, а это уже совсем иной расклад по ремонту. Бронзографитовая втулка кажется более оптимальна, шанс что начнёт страдать именно она несколько выше, хотя предугадать ситуацию представляется мало возможным. Надо как минимум знать твёрдости всех материалов, нагрузки и лезть в справочники. Однако вариант такого расклада весьма велик, к томуже будет постоянно присутствовать смазка и благо втулок от разных стартёров в автозапчастях валом. Останется доработать шестерню и пройтись развёрточками по втулке. Это моё видинье вопроса на текущий момент, при более тщательном рассмотрении оно может изменится.

ЗЫ. Там ещё одна проблема вылезает. Т.к. цапфа короткая то получается значительная консоль, особенно скажется при ручном, не станочном изготовлении. Это сильно снизит жизнь узла.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 06.10.11

Я думаю, что центробежное сцепление можно перенастроить и те на небольшие обороты, которые имеют место на большой шестерне, всего лишь увеличив для этого массу грузиков сцепления. Но вот завести с педалей мотор просле установки центробежного сцепления уже не получится, и придётся мудрить с присоединением армстартера, который в свою очередь будет мешать педалям, они за него задевать будут, или его придётся делать сьёмным, но тогда будут большие неудобства, если мотор заглох, и его надо срочно завести, например, в момент проезжания перекрёстка
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:42 / 07.10.11

Если чесно, я КД не разбирал полностью. Надо, конечно мерить и рисовать. От размеров имеющихся деталей всё и зависит. Доступ к станкам имеется, на коленке такие вещи вряд ли кто делает. На выходной вал редуктора центробежную муфту не ставят. Всё больше склоняюсь к заказу/покупке готовой железки Smile
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 07.10.11

Андрей К. писал(а):
На выходной вал редуктора центробежную муфту не ставят.

но тем не менее в скутере оно стоит не на коленвалу, а после вариатора, который несколько замедляет обороты. только оно из-за этого имеет бОльшие габариты и массу , чем если бы стояло на коленвалу. (сравнить с тем же сцеплением бензопилы Урал)
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 07.10.11

Андрей К. писал(а):
...... Доступ к станкам имеется, на коленке такие вещи вряд ли кто делает....... Всё больше склоняюсь к заказу/покупке готовой железки Smile


Вот к этому собственно и хотел подвести. Особенно при наличи готового. Это будет как надёжней так и практичней. Именно по этому и говорил что подобные конструкции, взамен серийных, простительны только тем кто серьёзно занимается моторами и имеет хорошую станочную базу, причём личную.

А доработать уже имеющееся или сделать то чего не существует в природе, это совсем другй разговор.

killer258, да но до редуктора.
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:03 / 08.10.11

killer258 писал(а):

но тем не менее в скутере оно стоит не на коленвалу, а после вариатора

А вот и не факт.Скутеры - оне разные бывают.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов