Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:29 / 20.02.12 замыкать надо с массой. Насчёт любых проводов- это не всегда.У меня на моём КД-80 если коротишь фару, она , естественно,гаснет при этом, но вот двигатель почему-то вопреки написанному выше,всё равно упрямо продолжает работать, никак не хочет глохнуть. а вот когда обмотку зажигания коротишь, тогда уже стопудово глохнет |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 20.02.12 Вывод - на каждом экземпляре КД проводочки надо коммутировать методом "тыка". Так я и поступлю, пожалуй. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 20.02.12 Действительно, на некоторых КД-80 световую обмотку коротить бесполезно: двигатель начинает "колбасить", но он не глохнет. Световая обмотка у всех моих двигателей- белый провод. Короти те, что идут к блоку зажигания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:50 / 23.02.12 Два вопроса: - в фаре Риг с Д 6/8 установлен дроссель. На КД, наверное, он тоже будет полезен ? - Карбюратор КД 80 новый замучал "недержанием" бензина. Периодически течёт игольчатый клапан, причём сильно. Разбирал три раза, визуально всё в норме, воздух держит при закрытии весом поплавка. Удивило, что седлом игольчатого клапана является срез штуцера подачи, на игле колечка нет, поверхность конуса ровная, гладкая. Обработан штуцер (снизу) так себе, точнее никак. Скорее всего в этом причина. Что посоветуете ? У кого есть опыт доработки карба КД ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:24 / 23.02.12
В дэшке насколько я помню, освещение берётся от той части обмотки, которую коммууутируют контакты кулачкового прерывателя, и чтобы не мешать возникновению высоковольтных коротких импульсов (не шунтировать их лампой), видимо и стоит этот дроссель.И если не ошибаюсь, ещё и диод. На КД всё работает без него, так как там другая схема, и обмотка освещения сама по себе, там нет кулачкового прерывателя на ней. У меня кд80, всё лето и всю осень ездил нормально, а недавно началось то же, что и у вас.Бензин с карба стал часто течь вниз,на снег. А штатный бензобак , сами знаете, маленький совсем, и так в нём каждый грамм бензина на учёте, а тут такая потеря.. Собираюсь заняться на праздники этим карбом.Если наберу удачный опыт с ним, то поделюсь им. Кстати, для велосипедов продаётся светодиодная фара, с кронштейном крепления на руль. Я выбьосил оттуда батарейки, и присоединил туда вместо них обмотку освещения, через диодный мост. Работает хорошо.Только на малых холостых оборотах заметно мерцание светодиодов (при желании можно сгладить электролитическим конденсатором большой ёмкости, но я оставил, как есть) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 25.02.12 сегодня решил начать перебирать мотор .. не зря . выяснилось что стопорные кольца сплющенны и болтаются , сальники мёртвые поршень чуть бился о головку . Может просто применить закрытые подшипники с резиновым сальником а крышки на герметик . Стопорные кольца согнуть из скутерных . Кстати , на шатуне отлито три буквы и цифра " 50 " это значит он для 50 СС ? и если число " 80 " на КД 80 ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:58 / 25.02.12
Я только что разобрал упомянутый выше карб. В районе отверстия штуцера запорного клапана нашёл песчинку. Её было трудно вытряхнуть оттуда..Возможно, её появление и стало причиной недержания.(вспоминю, что поздней осенью были однажды поездки в жуткую непролазную грязищу, под моросящим дождём, велосипед был просто улеплен комьями грязи) Кстати, незначительное кол-во песка всё же было в карбюраторе, несмотря на то, что я заменил крупноячеистый материал воздушного фильтра на аналогичный мелкоячеистый от скутерного воздухана , замазал герметиком соединение карба с патрубком и надел капроновый чулок сверху на воздушный фильтр.. Однако.. Да, и ещё. На игле запорного клапана я обнаружил ступеньку в несколько соток. Не знаю, это выработка или это и должно было так быть? Резинового колечка тоже нет, игла заходит прямо в штуцер подачи. На всякий случай снял ступеньку на игле алмазным надфилем. не знаю, правильно ли сделал. Проверить сейчас не удастся, так как пару дней назад я уже закрыл сезон из-за того, что потеплело и колёса сейчас вязнут в вязком снежном крошеве похлеще, чем в песке. Март-это тот единственный месяц в году, в который кататься невозможно.. И ещё я заметил, что штырь утопления поплавка не всегда попадает по узкой медной дужке, давящей на поплавок..Видимо, поэтому утопитель у меня не работал так чётко, как это было у Д6 Сейчас напаял на медную дужку площадочку, для гарантированного попадания в неё... Да, и ещё.Осмотр показал, что пласстмассовая крыщка воздушного фильтра не очень герметична там, где соприкасается с алюминием. Промазал на этот раз герметиком и это место тоже. Да |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:10 / 09.03.12 Сегодня выбирал новые сальники , пригляделись от Хонды Леад 90 15x25.5x7 , втулку точить всёравно надо . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:43 / 05.04.12 Подскажите пожалуйста, каким образом (инструментом) можно привести в порядок перепускные каналы на КД80. А именно зашлифовать и убрать ступеньки. Бормашинкой не особенно подлезешь да и боязно повредить покрытие цилиндра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:26 / 05.04.12
Я маленько по другому от косяков воздухофильтра избавлялся, правда пока не испытывал. Forward PARMA 700+F50 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 05.04.12 To: vilyansky Там где заглублено можно обработать и бормашиной, главное чтобы не соскользнула рука. Переход на покрытие (фаску) я делал алмазным надфилем, можно наверное и мелким "бархатным" надфилем. После этого все хорошо промыть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 05.04.12
Dim-dim, спасибо за ответы и советы! Впервые разобрал ДВС и то не до конца У Вас 80 был или 50? У меня 80 и подлезть дремелем с минимальной насадкой в окно - угла не хватает. А через нижнюю часть цилиндра (где эти окна выходят в картер) нехватает длины насадки, да и её диаметр великоват. Даже самый маленький. Вы чем делали? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 06.04.12 Фото для наглядности Впускное и выпускное окно я сделал, снял фаску. А с этими незнаю как быть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 06.04.12 Сейчас 2 50-ки и 3 80-ки (2 из США с наклонной свечой и один "Российского разлива"). В перепускных окнах делал дремелем с нестандартной фрезой (хвостовик на 4.3), зажатой в дремелевский патрон для сверел. "Фрезеровал" через боковые окона. Фрезы хватало практически впритык. Доводил кусочками шкурки, намотанными на какую-то гнутую железяку через цилиндр. Не могу сказать, что убрал полностью, скорее просто "сгладил". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:19 / 10.04.12 Сегодня ругался и матерился .. и решил за место сальников за которыми ехать надо и тратить 500 руб , решил зделать шайбы из фторопласта , подшипники закрытые и солидолу погуще . |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |