Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 10.08.12

1Павел1, спасибо!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 10.08.12

Одна игла не спасает, надо ещё уровень топлива в поплавковой камере понизить.

Проблема в том, что понижают уровень подгибом язычков привода игольчатого клапана, чтобы клапан от всплывающего поплавка закрывался раньше.
Но при этом перестаёт работат утопитель поплавка. Утопитель давит на один край поплавка, а противоположный край поплавка всплывает и продолжает удерживать игольчатый клапан.
Тут бы спас поплавок от К60, который качается. Или напайка на утопитель в виде гаечки М3.
И сами язычки привода неплохо бы усилить пайкой. Иначе со временем они подгибаются сами вверх и уровень топлива поднимается, а мотор начинает коптить.
По ссылке подробно о доводке карбюратора.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 10.08.12

Wagner писал(а):

Но при этом перестаёт работат утопитель поплавка.напайка на утопитель в виде гаечки М3.
И сами язычки привода неплохо бы усилить пайкой. Иначе со временем они подгибаются сами вверх и уровень топлива поднимается, а мотор начинает коптить.


Аналогично.тоже столкнулся с этим явлением. пришлось тожеже усилить пайкой лепестки,чтоб не сгибались под силой всплывания поплавка
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 16.08.12

Кстате обнаружил что у Д4К и КД валы сцепления одинаковые , разница небольшая есть в длинне резьбовой части штока .
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:08 / 17.08.12

у меня беднит на холостом ходу.На остальных нормально. Это как-то можно исправить ? там есть воздушные жиклёры холостого хода?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 17.08.12

Воздушных жиклёров там нет, и я немогу понять, как ты ездишь (и зачем?) на холостом ходу...
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 17.08.12

skyrider писал(а):
Воздушных жиклёров там нет, и я немогу понять, как ты ездишь (и зачем?) на холостом ходу...

Иногда бывает нужно проехаться не спеша, черепашьим шагом, например, в жилой зоне, чтоб не нервировать пешеходов, и подьезжая к рядам вещевого рынка, тоже не хочется нестись под 30.
И вот газ сбрасываешь до нуля, он степенно так едет,никого не пугает.Но если выжать сцепление в это время, то обороты сильно возрастают (раньше не увеличивались),значит, на холостых беднит. На среднихз и больших не беднит, так как изолятор нормального цвета и картер не горячий
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 17.08.12

Что-то не особо представляю это повышение оборотов.
Можно его как-нибудь услышать?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 18.08.12

достаточно выжать сцепление,остановиться не глуша мотора, и мотор громко завоет на больших оборотах, вместо того чтобы звучать как раньше было, размеренное "та-та-та-та"
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 18.08.12

А холостые выставить?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 19.08.12

skyrider писал(а):
А холостые выставить?

можно конечно, уменьшить принудительно винтом количества, и при выжатом сцеплении он действительно будет крутиться медленно (около тыщи оборотов/мин) , но тогда под нагрузкой при этом мотор остановится ,либо идёт сильно дёргаясь на малом газу,цепь испытывает постоянные рывки. Если наоборот, повернуть винт количества в другую сторону, то можно "убрать" этот участок, тогда при полностью сброшенном газе он едет ровно, но довольно быстровато, около 20 км/ч, так и тянет вперёд сам, а мне надо минималку 10-15, ведьраньше можно было ехать с такой скоростью, не дёргаясь.
Раньше на холостом ходу частота была почти одна и та же что привыжатом сцеплении, что при опущенной(правда,изолятор свечки тогда был черноватым,а сейчас он кирпичного цвета, то есть около нормы).

А вот интересно, уровень топлива в поплавковой камере, он обогащает/обедняет одинаково на всех режимах или на какой-то из них сильнее влияет?
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 19.08.12

У меня еще один глупый вопрос Embarassed
Чем заменить топливный шланг? Родной я порвал случайно. Пробовал от капельницы, но он слишком тонкий, не налазит...
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 19.08.12

Шланг или трубка вентиляции бензобака жигулей. Я покупал от Оки.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 19.08.12

А у всех практически нет хона на КД? Получается из за этого советуют дикие количества масла лить?

Попробовал у себя натереть сетку другим поршнем и притирочной пастой, обычная паста никасиль не берёт, остаются отдельные царапинки, которые даже ногтем не ощущаются.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 19.08.12

killer258 писал(а):
можно конечно, уменьшить принудительно винтом количества, и при выжатом сцеплении он действительно будет крутиться медленно (около тыщи оборотов/мин) , но тогда под нагрузкой при этом мотор остановится ,либо идёт сильно дёргаясь на малом газу...
Ты чего-то нечеловеческого от него хочешь! Laughing
Всё правильно, имхо.
Ставишь правильные (минимально устойчивые) холостые (а это около 1500-2000) и всё.
Конечно, на таких оборотах он не потянет (это-ж не ЗиЛ!). Удивительно что он у тебя вообще едет при этом...
Lenin_01 писал(а):
У меня еще один глупый вопрос Embarassed
Чем заменить топливный шланг? Родной я порвал случайно. Пробовал от капельницы, но он слишком тонкий, не налазит...
Правильно говорят: "шланг вентиляции бензобака ОКА".
Причём смотри чтобы "толстый" не дали - мало ли, перепутают... А этот очень замечательно подходит.
Pedro de Pakas писал(а):
А у всех практически нет хона на КД? Получается из за этого советуют дикие количества масла лить?

Попробовал у себя натереть сетку другим поршнем и притирочной пастой, обычная паста никасиль не берёт, остаются отдельные царапинки, которые даже ногтем не ощущаются.
Какой никасиль? Ты чего???
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


Там непонятного происхождения напыление просто (никасиль ходит сколько (и стоит!?)? А это покрытие у моего мотора (1:20 Мотюль 800/710!!!) за три тысячи такую ступеньку показало...).
Хоном его просто стёрло бы, хотя следы от обработки чем-то типа хона есть - ясно видно. Просто инструмент видимо довольно деликатный используют.

Рекомендуемая пропорция появилась, имхо для того, чтобы хоть как-нибудь продлить жизнь этому опять-таки довольно мягкому материалу.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов