Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 20.08.12

Ну у меня покрытие заметно твёрже чугунины, говорю же, притирочная паста не берёт. Фреза и розовый камень из набора от бормашинки тоже не берут, пилил ступеньки в каналах, если инструмент срывается на покрытие, только раздаётся дикий визг, следов не остаётся вообще.

Масло буду лить 1:40, посмотрю сколько оно проедет. Первый владелец пепелаца 260км проехал, я 50 ещё пока. Если на максимуме (39-40кмч), метров 800 проехать, начинает чуть тупить. Я правда подозреваю что это из за подачи бензина, ибо слышно сопение под пробкой бака если при этом остановиться и заглушить. без пробки пока не катался, ибо залил под завязку.

Выкинул прокладку из под башки, выровнял плоскости, ступеньки во впуске спилил. Не половинил пока, лень. Посмотрю как поедет.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 20.08.12

skyrider писал(а):

Конечно, на таких оборотах он не потянет (это-ж не ЗиЛ!). Удивительно что он у тебя вообще едет при этом...
.


всё правильно, он и не ехал раньше медленно в стоковом варианте, пока я не увеличил обььём глушителя,
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.


и тогда он стал лучше тянуть на низах.но хочется ещё большего.

Потом я вот этот поставил
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Стало на низах ещё увереннее ехать. И долго так нормально работало.
А сейчас то ли сальник прохудился, то ли ещё что-то, но на низах тяга опять упала.

Кстати, с моим пилотом такая же история.

После замены глушителя на вот этот
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

тоже стало лучше с минимальными оборотами под нагрузкой.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 23.08.12

КД 50 сожрало больше 4л бензина на ~90км, это нормально?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 23.08.12

Pedro de Pakas писал(а):
Если на максимуме (39-40кмч), метров 800 проехать, начинает чуть тупить. Я правда подозреваю что это из за подачи бензина, ибо слышно сопение под пробкой бака если при этом остановиться и заглушить. без пробки пока не катался, ибо залил под завязку.

.


у меня тоже всё это было. Если ехать на максималке больше 1 км, то мотор вскоре начинает задыхаться и останавливаться.Но стоит только открыть пробку на бензобаке секунд на десять хотя бы (можно даже на ходу), он оживает и едет снова. Пришлось в крышке просверлить тонюсеньким сверлом 0.6 мм дырочку и стало нормально, езжу на максималке хоть весь день. Кстати, при стоянке дома из этого отверстия ничего не испаряется, хотя я его и приткрывал вначале. Думал, что это дефект пробки бензобака, но после покупки второго таког же бензобака (увеличенной емкости) случилась та же история. Видимо, все пробки надо просверливать.Только берите ооочень тоненькое сверло, в доли мм
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 23.08.12

Pedro de Pakas писал(а):
КД 50 сожрало больше 4л бензина на ~90км, это нормально?
Вообще - нет.
Звезда какая?
Город/шоссе?
Стиль вождения какой?

У меня с 44 зубьями, по городу, при среднем (не агрессивном но и не плавном) стиле вождения съел полный 1,8л бак за 84км.
При этом, заметив что там "на дне" я стал экономить дико...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 23.08.12

Звезда 41, колесо 26*2,125". Город, стиль вождения обычный, без педалей не трогаюсь, еду почти всё время на максимуме, но с прикрытой ручкой.
Надо карб нормальный подбирать похоже Rolling Eyes Не могу найти у себя карб от пежо 103, по моему должен без переделок встать даже.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 23.08.12

Pedro de Pakas писал(а):
....
Надо карб нормальный подбирать похоже Rolling Eyes....


Угу.

Ещё посмотри совпадение окон на стыке цилиндра и глушителя, цилиндра и карба. Обычно там таааааааакое.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 23.08.12

Ступеньки на этих стыках уже спилил, даже улучшение работы заметил Smile
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 23.08.12 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (23:46 / 23.08.12), всего редактировалось 1 раз

А в продувочные каналы заглянул? В 2-х 3-х мм от выхода в цилиндр. Особенно с нижней части окна Very Happy
Когда столько засад мешает всему прочему то конечно не сильно но вполне реально что какое то улучшение заметишь. Однако то в Д что в его китайском клоне-мутанте надо делать всё, от до. Конечно, что то можно опустить если мотор просто ездовой. Но всёже.

Однако стоит остановиться на обвесе, про мотор уже достаточно писано многими. Из моих опытов с КД 50 и переделанным КД50 в КД-80 ( 64 на самом деле). Первое это карб, особенно в версии 64. Собственно сперва, как я писал в самом начале темы, мне этот карб в общем понравился. Однако в процессе езды стали заметны недостатки. Я не буду останавливаться на текущих поплавках и прочей лабуде из за криворукости производителей. Главная засада оказалась там где не ждал. Тут для сравнения очень удобно взять К35 и его меньшого брата К34. Первое достоинство китайчика по сравнению с ними это центральная поплавковая камера. Значит наклон на состав смеси не влияет. Ставим +. Второе это мой любимый способ регулировки смеси перестановкой иглы. Ещё один +. А вот дальше начинается фигня. Как выяснилось в процессе этот карб не в состояни обеспечить нужную смесь во всём диапазоне частот вращения из за своей простоты. Либо вяловат разгон, но нормальные верха, либо наоборот. Провозился с ними достаточно, наточена куча жклёров, наделана горсть коромысел для иглы, играно всем что есть и чего ещё не придумали. Имея приличный опыт с карбами я долго пытался себя убедитьчто он всётаки должен работать лучше, никак не мог смириться с очевидным. Вот тут и пршла пора сравнить с казалось бы ещё более примитивными К34-35. Дело в том что эти отечественные карбюраторы страдаиют той же проблемой, невозможность обеспечения нужного состава смаси во всём дапазоче частот вращения. Однако они меют внешнюю реулировку и при переходе с грунта на асфальт ( для меня это довольно частый вариант) достаточно чуть тронуть винт. А в китайском пришлось бы сворачивать бошку и вытаскивать заслонку с иглой, рискуя потерять в траве стопорную шайбу, а то иглу. Естественно это никогда не делал. В итоге с более простыми отечественными карбюраторами двигатель оказывается условно более эластичным. Условно по тому что всётаки приходится выполнить одну несложную манипуляцию. Вот так вот, казалось бы простенький ожидаемо уверенный ктайский карбюраторчик проиграл нашим заплесневелым железякам. С КД-80 вообще другая история, карбюратора явно не хватает для его запросов. Итак; испытанные мною карбюраторы, К60, К38 (Птаха) , карбюратор с тех же рисовых чек что КДешный но под 139й движок. На КД50 лучше всего себя ведут К60 и К38, с последним двигатель наиболее эластчен, но и карбик уже не простой. Для КД80 годятся К60 и от 139-го. ( правда его тяжеловато втиснуть. дюже высок, но результат того стоит). Естественно по до все придётся сделать переходники.
И это не всё. Вторая проблема - глушитель. Не только конкретно банка, вся система в целом. Для не гоночного ездового мотора слишком короток патрубок, слишком малообъёмен глушитель Для придания ещёи большей эластичности придётся изготовить патрубок аналогичный Риге 13, или найдя его прикрепить к нему фланец под КД-шный выхлоп. Глушитель ставим тоже от тринарика, сигару. С КД80 несколько сложней. Проходного сечения патрубка от Дешки ему уже мало, придётся искать подходящую трубу и трбогиб. Тонкостенную, даже залив свинцом, трудно согнуть без заминов. У меня столько свинца не набралось, ограничился песком, трубогиб примитивнейший, без секторов, так что избежать замина за самом криволинейном участке не вышло, хотя не страшно. К тому же труба нержавейка, с ней сложней. Глушитель пришлось ставить от двухскоростников с некоторыми доработочками. Опять же использовалась то что под рукой, ничего специально не покупалось. Задача была именно такова, попробовать что будет используя что есть.
Вот в таком варианте моторчики поехали как мне нравиться ( нууууууу,...... почти Cool ), хорошие низы, не плохие верха ( КВ балансированны в первом приближении, на сколько было не лень), уверенно вытягивают с небольшой скорости из канав. Без канав и буераков это означает быструю адекватную реакцию на газ. В пределах разумного конечно, чай не по 99 лошадей Very Happy .


З.Ы много буков а у меня клавиатура на буке на половину не работает. Что заметил поправил с экранки. Извиняюсь за возмозжные ашипки и попуски букав Very Happy
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 23.08.12

В каналах у окон тоже подточил ступеньки, но полностью не получилось, бормашинкой не подлезть, а вручную было лень Smile
Насчёт карба от 139, думал о карбе от оригинального хондовского мотора, но 12мм или что-то вроде этого, думаю подойдёт на 50. И есть хондовский от 50 2т маленький, старые, ещё с ручным подсосом, на советской дешке работал отлично, однажды удалось разосрать ригу 11 до 62кмч Mr. Green
Глушитель у меня на длинном патрубке, и вроде бы не такой, как в обычных комплектах, банка неразборная.

Думаю ещё сцепление и шестерню поменять на советские, а то звуки из мотора совсем дикие, намного громче дешки. И работа родной сцепы не нравится, вкл/выкл почему-то. Может быть просто надо масла залить в полость сцелпения, как американцы советуют. На выходных ковырять всё буду Smile
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 23.08.12

Нинада шмазла. Там сухари, если можно так назвать это произведение из кустов, резинотканевые. Ну или что то подобное. И без того они мягкие, поплывут от масла очень быстро. Не как резина но всёже. Кстати по тому режим вкл выкл а не регулируемый фрикцион. Я сразу теперь меняю на совковое и приятней и надёжней. Правда звуку это мало помогает. Звучит там в основном сама крышка сцепения Она с одной стороны жёстче с другой много тоньше. Получилась обычная диафрагма. Если к ней иголочку приклеить поскрести по грампластинке то будет патефон Laughing
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 24.08.12

Не, у меня именно само сцепление, видимо корзина кривая, какой-то нездоровый звук прерывистый, на холостых слышно чётко, и когда с уже выжатым сцеплением к светофору подкатываешься. То-ли вой шестерней, то-ли какой то сприп.

А крышка просыпается только ближе к 50кмч, до которых пепелац разгоняется пока только с горы Smile Но если уж зазвучит крышка, то такой ад начинается, что даже не верится что это мопедный мотор такие звуки издаёт.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:11 / 24.08.12

насчёт недостаточности обьёма штатной "банки" глушителя полностью подтверждаю.
Я вначале для опыта снял нижнюю крышечку с глушака (крепится винтом с гайкой),проехался- намного лучше, минимально возможнаяя скорость без дёргания снизилась заметно, мотор стал бодрее разгоняться, но рокот стоял как у Восхода.
Потом я нижнюю часть искусственно увеличил. А потом отрезал банку от патрубка и приварил вместо неё банкуот какого-то скутера (очень лёгкая почему-то, не знаю от какого аппарата), вот с ней очень хорошо прёт (да плюс ещё ведомая звезда 48 зубов).
Фото этого глушака я тутт где-то показывал.Рекомендую всем.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 24.08.12

если кто-нибудь пробовал скутерные карбы, поделитесь впечатлениями. Например, от ямахи-йог подойдёт для кд-80?
Онлайн-статус
jgor570811

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2009, cообщений 22
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:59 / 24.08.12

А глушители от 1Р39FMB никто не пробовал устанавливать?
Сверху глушитель от 2х-скоростного,снизу 1Р39FMB.
Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов