Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 27.03.11

Зореслав писал(а):
Двухскоростная Рига нужна для увесистости конструкции? .

Скорее для очередного эксперимента. Поскольку эта рига всё равно у меня есть. Её минус в том, что тяжёлая и нет педалей, а небольшой плюс в том, что на ней сидеть при езде покомфортнее,чем на велосипеде, и ноги до земли достают, и их можно опустить на дорогу для большей устойчивости , когда едешь по льду. Да и колёса покрепче.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 27.03.11

killer258 писал(а):
покомфортнее,чем на велосипеде, и ноги до земли достают, и их можно опустить на дорогу для большей устойчивости , когда едешь по льду. Да и колёса покрепче.


Можно взять раму енькой растовки - тогда до земли ноги достанут. Поставить широкое большое сиденье - будит удобно. Купить нормальные колеса на прочных ободах и спицах (хотябы за 1000 р обод и спицы DT swiss). Тогда уступать ничем не будит, а даже думаю будит превосходить.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 27.03.11

велосипед- это само собой. Но и с Ригой тоже надо что-то делать, потому что с V50 , который там стоит,с его 1.8 лс - это мало для такой тяжёлой рамы
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:37 / 28.03.11

Зореслав писал(а):
Ну, движок про который Вы говорили, штиль, он в 2 раза мощнее того, что на Риге, зачем там вариатор-то ещё Rolling Eyes


попробуйте тронуться с места на Пилоте (3.5 лс) , начав движение сразу с 3-й передачи, и вы сразу всё поймёте .
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 03.04.11

Зореслав писал(а):

Я думал что в Риге движок плохенький, но сдаётся мне, чо она вообще для езды не расчитана, если туда требуется движок в 5 лошадей.


Да нет ,она ездит, и мне раньше даже казалось, что она нормально ездит. Когда она у меня была первым мопедом и не с чем было сравнить. До тех пор, пока я не купил себе Пилот, и по старой риговской привычке , требовавшей при старте откручивать газ до упора , стартанул на заднем колесе, едва не опрокинувшись назад.

После этого уже езда на Риге со штатным мотром не доставит мне удовольствия. Никаких стремительных разгонов и возможности езды по вскопанному полю, а всего лишь перемещение тела из точки А в точку В, видимо перед перед древними конструкторами просто не ставилась цель выжать из мотора всё, что возможно выжать из 50 кубов, чтоб он при старте ввпрыгивал из под попы и вставал на заднее колесо,создавалась не "пулялка", а просто как средство перемещения для стариков.
Поэтому более мощный мотор туда нужен, поскольку для такой дубовой тяжёлой рамы штатных 1.8 лс (плюс потери в коробке передач!) однозначно маловато

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов