Алюминий полуавтоматом!!!

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мастерская » Алюминий полуавтоматом!!!
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 20.09.09

Ребята,подскажите,а возможно ли такое? Я не говорю за качество,да хотя бы дырочки в коробках лотать. Гдето я слыхал что есть алюм. проволока для полуавтомата и с углекислотой очень мучительно но получается,хоть и далёкое от идеала!!!
Если кто имел такой опыт,поделитесь пожалуйста,буду признателен!!!
Полуавтомат у меня есть.
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 20.09.09

А почему бы не заправить в баллон аргон, вместо углекислоты ?
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 21.09.09

А я и обычной проволокой варю газом из смеси аргона и углекислоты.
Шов получается намного "красивее" чем от чистой кислоты
Онлайн-статус
GSR-600

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2009, cообщений 10
кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 21.09.09

короче полуавтомат у меня телвин,в инструкции написано можно варить аллюм.,в реале пробовал.купил аргоновый баллон,проволоку аллюминевую спец.-дюже дорогая,пришлось сильно увеличить подачу проволоки.пробовал по всякому и каком и т.д. результ-полное г...о, овчинка выделки не стоила,только деньги улетели,а с аргоном простое железо не варило совсем,пришлось баллон по халяве почти полный отдать....совет-абсолютно не пытайтесь-трата денег. Very Happy
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:33 / 21.09.09

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=19143&st=40
Онлайн-статус
GSR-600

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2009, cообщений 10
кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 21.09.09

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=19143&st=40 -глянул...у меня с протяжкой не было проблем.экперементировал со всем-фигня,шов-никакой!
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:05 / 21.09.09

Как я понял нет ничего невозможного. Так,остаётся найти аргоновый баллон и купить проволоку алюминивую,СПЕЦИАЛЬНЫЙ наконечник и приступать к тренировкам!
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:10 / 21.09.09

GSR-600 писал(а):
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=19143&st=40 -глянул...у меня с протяжкой не было проблем.экперементировал со всем-фигня,шов-никакой!

У меня тож телвин, бимакс с возможностью люминя.
Вопрос - имхо ключевые вещи из ссылки - это проволока 1-1.2 и "безгазовая" полярность подключения.
И это тоже пробывали?
Ибо если пробывали то я даж не буду проволоку покупать.
Онлайн-статус
GSR-600

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2009, cообщений 10
кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 21.09.09

конечно пробовал менять полярность,пытался хоть как нибудь окупить затраты,менял поток газа и т. д.менял скорость подачи в 2-3раза быстрей,т.к. онауспевала оплавляться раньше чем надо,получалось иногда кое что,но всё не подконтрольно гуляет и легче испортить ,чем сварить.вывод-нерекомендую.тут видел воочию как варит аллюминий специализированный аппарат стоимостью 125т. р.производства германия-песня!ни одной искорки,звук как у пьезо-зажигалки,варит как надо.короче дело как всегда в цене,а я думал на халяву аллюминий варить полуавтоматом-не та цена оборудования.у кого есть желание-эксперементируйте,я всё понял .
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 21.09.09

Вроде бы какой-то инвертер нужен (сорри, в электрике не силён). Но на лекции по сварке разбирали. Т.е. это такой ящичек - примочка, который вырабатывает импульс, который прожигает оксидный слой.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 21.09.09

Цитата:
Вроде бы какой-то инвертер нужен (сорри, в электрике не силён). Но на лекции по сварке разбирали. Т.е. это такой ящичек - примочка, который вырабатывает импульс, который прожигает оксидный слой.


Осцилятор называется. Получается сварка импульсами тока высокой частоты.
Вообще по сварке интересно здесь пишут:[url] http://allent.ru/forum/forumdisplay.php?s=0274bb1189cd084dbd92c83afa463991&forumid=20[/url]
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 21.09.09

А там же надо подготавливать поверхность,прогревать перед сваркой до 200 градусов. А плавилась наверное потому чтонепрогретая поверхность. Ведь в том месте где вариш нада металл расплавить,а дуги мало,т.к теплопроводность алюмки оч высокая и непрогретый металл вокруг дуги гасит её температурой. А было б у меня лишних 125т я б ваще этой хе*нёй не страдал. Просто много читал на других форумах что ведь варят люди в кустарных условиях ине плохо,не на выставку,но варят! Зачищают прогревают горелкой и варят,но и много таких у кого и не разу ж не получилось,они опускают руки и кричат ничего не выйдет!
Просто если есть такие щасливчики то пусть поделятся опытом,чтоб выяснить процент вероятной удачи или как там ещё сказать. А то у нас на весь город в 1500000 человек лиш десяток с копейками официальных варщиков люма,не официальных больше,но к ним не пробьёшся.
Короче,выкладуйте хто што знает о данном процессе не по наслышке)))
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:50 / 22.09.09 | Последний раз редактировалось: rullON (10:50 / 23.09.09), всего редактировалось 1 раз

Осциллятор нужен только при работе с неплавящимся электродом.
Аллюминий варят обратным током для того, чтобы поток ионов дуги, движущийся от детали к электроду, очищал поверхность металла от оксидной пленки. И ещё - при прямом токе будет перенос частиц материала электрода на деталь. А для аллюминия это кердык.
Это упрощённо, конечно, но суть в этом.
При такой полярности очень сильно нагревается электрод. Значительно сильнее чем деталь.
Поэтому обычно его делают вольфрамовым.
Вольфрам, как и иные тугоплавкие металлы, при малейшем прямом взаимодействии с аллюминием сварочной ванны дают дефекты сварки - поры и каверны. Их исправить можно только удалением загрязненного примесью участка шва.
Поэтому нельзя зажигать дугу касанием электрода о деталь.
Для дистанционного розжига дуги применяют осциллятор, по сути - электро-зажигалку. Искра от этой зажигалки образует мостик для ионов и по каналу разжигается основная сварочная дуга.

В связи с вышесказанным возникает вопрос.
При сварке полуавтоматом оба электрода - аллюминий.
Загрязнять ванну не чем.
Розжиг идет касанием электрода о деталь.
Для поддержания нормальной ванны лучше греть деталь а не электрод.

Так почему полуатоматом нужно варить обратной полярностью???
С неплавящимся электродом это обосновано, а с плавяшимся - не очень...
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 23.09.09

В смысле обратной полярностью? На детали + а на держаке - ? Нас в учебке вроде бы учили что электроны движуться от + к - но на самом то деле наоборот?! Ясен пень что полуавтоматом не создаш такую дугу что б люмик по шву как масло мешать,вот и прогревают! А ещё извините за такой тупой впрос-а зачем именно аргон? Наверное углекислота наёт быстрое окисление,да?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 23.09.09

СО2 не совсем инертный газ.

Аллюминий и Титан при нагреве отбирают кислород из любых соединений.
Например термит это смесь порошка оксида железа и алл. пудры.
Если поджечь - будет гореть пока весь не сгорит, не потушить ничем.
Поэтому их варят только под аргоном.

Обратный - да, деталь +, электрод -.
И пойдут от + к -.
При этом - больше нагревается.

При прямой сварке минус это деталь, она и должна больше прогреться - надо ванну поддерживать.
При обратной полярности дет. греется меньше - надо подогревать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Наше скромное творчество | Полуавтомат ЦИКЛОН ПДГ200 сдох - ПОЧИНЕН! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio