Поршневой насос. Размышления.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А давайте обсудим идею... » Поршневой насос. Размышления.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 20.09.09

Итак, дамы и господа, много кто строит мотарды из Карпат, но мало кто говорит о теории и возможном техническом прогрессе и увеличении КПД тепловых двигателей.

Накануне, вертя в руках поршень, осенила меня мысль, что паразитный объём, гоняемый поршнем, можно уменьшить, тем самым увеличив давление струи потока свежей смеси в продувочных трактах рубашки цилиндра.

Очевидно, что пустотелость поршня вызвана прежде всего гонкой производителей за лёгкостью конструкции, а также снижению вибрации. От объёма полости внутри поршня зависит сила вакуума-сжатия в КШ камере. Закон Паскаля нетрудно вспомнить (давление, производимое на жидкость или газ, распространяется без изменения во все части жидкости или газа).

Итак, чтобы не разводить здесь длинную, никому не нужную теорию, переидём к картинке.

Поршневой насос. Размышления.


Итак, один из способов увеличить вакуум-сжатие внутри КШ камеры, это определить другой дизайн поршню. Не увеличивая значительно массу поршня, можно поместить выше самой крайней движущейся точки шатуна в поршне перегороду (красным), как показано на рисунке. Пустота (синим) каким-либо способом герметизируется.

Ваши коментарии.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 20.09.09

Имеет смысл. Если уж даже балансировочные отверстия в щеках коленвала затыкают. Однако, сильно ухудшится охлаждение поршня же.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 20.09.09

Вихрь свежей прохладной топливной смеси, увеличенный напор которой будет обусловлен увеличенным давлением, будет по прежнему охлаждать днище поршня со стороны камеры сгорания и части образуеющей над бобышками пальца.

Интенсивность охлаждения быть может пропорционально зависит от давления. Ибо, чем больше смесь сжата, тем больше её можно вытолкнуть в нужный момент через каналы в надпоршневое пространство.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:21 / 21.09.09

Встречал на просторах инета 2т авиационный мотор-с отдельным поршнем для продувки.Отдельный цилиндр с большим поршнем-для продувки,отдельный цилиндр для сжигания.Картер не задействован.

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=359285

Изящное решение.

Другое решение-Тобразный поршень.Когда бобышки подходят практически к щекам коленвала.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 21.09.09

Хондыч, взгляд со стороны дилетанта:
Значит масса поршня все таки увеличится? Установить эту перегородку возможно исключительно при отливке нового поршня? На стоковый ее поставить, имхо не возможно, хотя учитывая качество изготовления последних (если в виду имеется V-50), придется изготавливать новый и этот вопрос, кагбе отпадает...
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 21.09.09

Цитата:
Значит масса поршня все таки увеличится? Установить эту перегородку возможно исключительно при отливке нового поршня? На стоковый ее поставить, имхо не возможно, хотя учитывая качество изготовления последних (если в виду имеется V-50), придется изготавливать новый и этот вопрос, кагбе отпадает...


Масса возрастёт ровно на столько, сколько будет весить перегородка и уплотнительный материал. Инерция поршня также возрастёт. Либо не возрастёт, если мы снимем с поршня столько же, сколько к нему прибавляем новшеств (по массе).

Цитата:
Другое решение-Тобразный поршень.Когда бобышки подходят практически к щекам коленвала.


У 4Т не спорю. Там не нужно давление под поршнем. На 2Т такое не пойдёт (пока не пойдёт, дальше будет можно - когда прогресс до этого дойдёт), по крайней мере на классических гильзах с окнами, продуваемые посредством работы этого же поршня.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 21.09.09

Да-про окна я не подумал. Embarassed

Хотя можно уменьшить высоту поршня до высоты окна? Question
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 21.09.09

linil писал(а):
Хотя можно уменьшить высоту поршня до высоты окна? Question


Какого окна. Как не крути, при стандартном исполнении гильзы, резать поршень, спроектированный под неё (под перекрытие окон в разных фазах) не имеет смысла.
Или тогда уже разработать новую гильзу под модифицированный поршень?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 21.09.09

Выхлопного окна.Продувочным всё равно.
Видимо тут только проектировать новый двигатель.Коленвал тоже будет специфичный.
Мы ведь идею обсуждаем,или конкретную конвертацию какого либо двигателя?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 21.09.09

linil писал(а):
Мы ведь идею обсуждаем,или конкретную конвертацию какого либо двигателя?

Идею, но с возможностью интеграции во вселюбимый вэписят. Да и вообще, в длинноходные двигатели.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 21.09.09

Вот думаешь над совецкими 2т двигателями,так и просится цилиндр повернуть град на 30 вокруг его оси.
Чтобы у поршня была непрерывная,без окон,дорожка для скольжения.А так он бегает по окнам.
Тогда можно поршень превратить в полноценный ползун,даже сделать антифрикционные вставки.
Видимо в этом случае прокатит Т обр поршень.Со всеми вытекающими плюсами-уравновешенностью,увеличением оборотов,уменьшением габаритов.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 21.09.09

я вобще задумывался над увеличением кпд,но чото ваша идея меня смущает уменьшением кол-ва смазки пальца и втулки в вгш Confused
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:01 / 21.09.09

а чо вообще можно сделать на 2т штобы увеличить кпд,кроме как резонатор всандалить в нево?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 21.09.09

GRAF!T писал(а):
а чо вообще можно сделать на 2т штобы увеличить кпд,кроме как резонатор всандалить в нево?

Поставить инжектор,мозги.
Настраиваемый резонатор изменяющейся длины.(как у лодочников)
Топливо-метанол.
Обычные современные меры.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 21.09.09

GRAF!T писал(а):
я вобще задумывался над увеличением кпд,но чото ваша идея меня смущает уменьшением кол-ва смазки пальца и втулки в вгш Confused


Здрасте! Схему как смотрел?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Коляска к мопеду! | Мопедомобиль »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio