Поршневой насос. Размышления. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:54 / 20.09.09 Итак, дамы и господа, много кто строит мотарды из Карпат, но мало кто говорит о теории и возможном техническом прогрессе и увеличении КПД тепловых двигателей. Накануне, вертя в руках поршень, осенила меня мысль, что паразитный объём, гоняемый поршнем, можно уменьшить, тем самым увеличив давление струи потока свежей смеси в продувочных трактах рубашки цилиндра. Очевидно, что пустотелость поршня вызвана прежде всего гонкой производителей за лёгкостью конструкции, а также снижению вибрации. От объёма полости внутри поршня зависит сила вакуума-сжатия в КШ камере. Закон Паскаля нетрудно вспомнить (давление, производимое на жидкость или газ, распространяется без изменения во все части жидкости или газа). Итак, чтобы не разводить здесь длинную, никому не нужную теорию, переидём к картинке. Итак, один из способов увеличить вакуум-сжатие внутри КШ камеры, это определить другой дизайн поршню. Не увеличивая значительно массу поршня, можно поместить выше самой крайней движущейся точки шатуна в поршне перегороду (красным), как показано на рисунке. Пустота (синим) каким-либо способом герметизируется. Ваши коментарии. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 20.09.09 Имеет смысл. Если уж даже балансировочные отверстия в щеках коленвала затыкают. Однако, сильно ухудшится охлаждение поршня же. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:14 / 20.09.09 Вихрь свежей прохладной топливной смеси, увеличенный напор которой будет обусловлен увеличенным давлением, будет по прежнему охлаждать днище поршня со стороны камеры сгорания и части образуеющей над бобышками пальца. Интенсивность охлаждения быть может пропорционально зависит от давления. Ибо, чем больше смесь сжата, тем больше её можно вытолкнуть в нужный момент через каналы в надпоршневое пространство. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:21 / 21.09.09 Встречал на просторах инета 2т авиационный мотор-с отдельным поршнем для продувки.Отдельный цилиндр с большим поршнем-для продувки,отдельный цилиндр для сжигания.Картер не задействован. http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=359285 Изящное решение. Другое решение-Тобразный поршень.Когда бобышки подходят практически к щекам коленвала. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:11 / 21.09.09 Хондыч, взгляд со стороны дилетанта: Значит масса поршня все таки увеличится? Установить эту перегородку возможно исключительно при отливке нового поршня? На стоковый ее поставить, имхо не возможно, хотя учитывая качество изготовления последних (если в виду имеется V-50), придется изготавливать новый и этот вопрос, кагбе отпадает... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:16 / 21.09.09
Масса возрастёт ровно на столько, сколько будет весить перегородка и уплотнительный материал. Инерция поршня также возрастёт. Либо не возрастёт, если мы снимем с поршня столько же, сколько к нему прибавляем новшеств (по массе).
У 4Т не спорю. Там не нужно давление под поршнем. На 2Т такое не пойдёт (пока не пойдёт, дальше будет можно - когда прогресс до этого дойдёт), по крайней мере на классических гильзах с окнами, продуваемые посредством работы этого же поршня. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:48 / 21.09.09 Да-про окна я не подумал. Хотя можно уменьшить высоту поршня до высоты окна? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:18 / 21.09.09
Какого окна. Как не крути, при стандартном исполнении гильзы, резать поршень, спроектированный под неё (под перекрытие окон в разных фазах) не имеет смысла. Или тогда уже разработать новую гильзу под модифицированный поршень? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:25 / 21.09.09 Выхлопного окна.Продувочным всё равно. Видимо тут только проектировать новый двигатель.Коленвал тоже будет специфичный. Мы ведь идею обсуждаем,или конкретную конвертацию какого либо двигателя? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:10 / 21.09.09
Идею, но с возможностью интеграции во вселюбимый вэписят. Да и вообще, в длинноходные двигатели. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:46 / 21.09.09 Вот думаешь над совецкими 2т двигателями,так и просится цилиндр повернуть град на 30 вокруг его оси. Чтобы у поршня была непрерывная,без окон,дорожка для скольжения.А так он бегает по окнам. Тогда можно поршень превратить в полноценный ползун,даже сделать антифрикционные вставки. Видимо в этом случае прокатит Т обр поршень.Со всеми вытекающими плюсами-уравновешенностью,увеличением оборотов,уменьшением габаритов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:00 / 21.09.09 я вобще задумывался над увеличением кпд,но чото ваша идея меня смущает уменьшением кол-ва смазки пальца и втулки в вгш |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:01 / 21.09.09 а чо вообще можно сделать на 2т штобы увеличить кпд,кроме как резонатор всандалить в нево? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:28 / 21.09.09
Поставить инжектор,мозги. Настраиваемый резонатор изменяющейся длины.(как у лодочников) Топливо-метанол. Обычные современные меры. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:06 / 21.09.09
Здрасте! Схему как смотрел? |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |