Миник

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 16.01.10

Да я ездил на туле, в те времена когда был и общий зид, и скутер,
я хз в принципе никто этого смещение не заметит если не будет смотреть на двигатель сверху, где заметно смещение отностительно рулевой колонки. Придёться смещать, делать нечего. я уже научился дырки перемещать на сантиметр) стачиваю напильником на 5 мм, завариваю дырку со стороны противоположенной нужному смещению, оставляю малюсенькое отверстие и расширяю его дрелью до нужного, тем самым смещаю на сантиметр, походу непонятно чего я написал, ну и ладно)
главное никому не говорите что двигатель будет криво стоять, а то забракуют)))
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 06.02.10

Вообщем кому интересно строительство моего аппарата, могу написать, что строительство не останавливается, сместил двигатель на 5-8мм, цепь не задеваеь больше за раму, немного наверно будет терться об картер двигателя там меньше милиметра расстояние, при качении наверно будет задевать, думаю несмертельно. Смещение двигателя незаметно со стороны, нужно долго присматриваться чтобы это увидеть. Доварил глушитель, приваривал кучу креплений, сделал крепление под аккамулятор, купил фару и звезду правильную на 29 зубьев, вообщем так по мелочи много всего сделал, остаётся всё разобрать, проварить получше швы где надо, где ненадо просто убедится что всё хорошо, очистить что нужно от краски от ржавчины, да и ждать когда в гараже будет хотябы +10 чтобы красить. А купил крыло от мини с родными креплениями, на днях придёт второе крыло из липецкой области тоже с родными креплениями. Через недельку съезжу в сокольники куплю фару заднюю, и поворотники наверно, ну и остальную мелочь под которую нужно делать крепления до покраски. Хочу сделать под двигателем, по всей нижней части рамы что то типа защиты картера, котрая будет выполнять больше декоративную роль, хочу прикрепит туда сеточку,сеточка типа как на решётках радиаторов тюнингованых ТАЗов, но немогу найти такую сеточку.
Красить решил в жёлтый с синим цвет, хочу красить краской MOTIP в магазинах видел чёрную, белую, синию и жёлтую, поэтому и решил такой кррасить, конечно может и передумаю, но я считаю это удачное сочетание, и цвета такие добрые, веть у меня довольно добрые намерения. Также краснооранжевый подтверждает мои добрые намерении.
Миник


Миник
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 10.03.10

Кому интересно расскажу.
Мопед полностью подготовлен к покраске, всё отшкурил, снял краску, шпаклевал, долго шпаклевал - крылья, бак и даже раму(увы коегде некрасивые швы). Решил убедится что всё ровно и классно и нашёл коегде кривизну в раме, пришлось править.
В гараже +5, но я всё придумал. Я крашу детальки и вешаю их в сушильную камеру, я вот щас пойду её сооружать, это просто будет коробка с деревянным каркасом обклееная фанерой оргалитом и тем что подруку попадётся, делаю в коробке 2 отверстия, в одно вставляю тепловентилятор, ну зачем другое противоположенное ясно, вот и ухожу на часов 5. Прихожу а там всё схватилось, я думаю температура градусов 30-40 там будет. Тепловетилятор на 1,5 кВт, греет гараж с -5 до +5 за полчаса.

Купил щас краску - чёрная и жёлтая, грунт и лак, всё акрил. Краска в банках наз. Duxone, стоит больше Мобихела даже, продавец сказал отличная. Хотя хрен его знает. Вся эта байда с отвердителями обошлась мне в 4000р!!! я в шоке даже както обидно что за 4000р можно покрашенный велосипед уже купить, но качественная покраска требует жертв. Красить буду старым пуливезатором котрый смахивает больше на аэрограф. Его я уже включал в компрессор. Компрессор тоже старенький электрический, именно поэтому он не потянет современные краскопульты, из-за а большого ихнего воздухопотребления. Но мой пуливезатор впринципе дует нормально. Думаю он справится.

В этой теме ничего нового я писать уже наверное не буду. Если вопросов нет, можно закрывать)
Онлайн-статус
Antonious Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.12.2009, cообщений 24
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 11.03.10 | Последний раз редактировалось: Antonious (08:12 / 11.03.10), всего редактировалось 2 раз(а)

4000 ???
у мя 500 р. на материал ушло (200 г. краски + лак-металик)
результат:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=16826&postdays=0&postorder=asc&start=15
правда красили в сервисе.
раз уж потратился, может приценись в сервисе, скока за "облить" возьмут? мож за пиво договоришся!
Цитата:
в одно вставляю тепловентилятор, ну зачем другое противоположенное ясно, вот и ухожу на часов 5. Прихожу а там

Shocked Shocked Shocked Shocked
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 11.03.10

Красить нужно при температуре около 15...20 град. - иначе не испарится растворитель.
Деталь не должна быть теплее 25...30 град. - иначе краска потечет и не холоднее - иначе не растечется слоем, будет шагрень.
Перед сушкой нужно выдержать окрашенную деталь при температуре 15...25 град., чтобы вышел растворитель - иначе потчет.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 11.03.10

я сделал покрасочную камеру. темперауру можно регулировать до +60 градусов rr


Antonious
А там да, сгорит всё, на банке написано при 60 градусах 30мин. и 4 часа при 20градусах. я так понял это типа время схватывания
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 11.03.10

нельзя ни в коем случае дуть горячим воздухом на окрашеную поверхность, образуется засохшая корка, которая при полном высыхании вспучится шагренью


а сеточка для колхозных тазов, как и всё небходимое для колхозных тазов тут:http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3665
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 11.03.10

Блин детали сушатся же при температурах в 50 градусов я же про это читал.
что такое...

сетку на авторынке купил
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 11.03.10

Миник


вот это моя сушильная камера, чем больше щель вверху тем холоднее внутри, и у меня не тепловая пушка а тепловентлятор. Сушить там буду, как я понял сначала при 20 ти градусах потом теплее надо. Сложнее с тем что красить придётся в холоде, и греть нельзя перед покраской...у мя есть ещё настенный тепловентилятор, попробую его подвесить на стену под место покраски, т е вокруг детали должен быть тёплый воздух, ща попробую.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 11.03.10

4 часа убирался в гараже))) всё подмёл вымал и подготовил, повесил над воротами настенный тепловентилятор котрый, новый, в коробке лежал всю зиму и ждал неизвестно чего, 1,2 кВт. Неожидал, в 2ух метрах от него около 10 градусов, а в тех же 2ух метрах ну а уровне головы 15! там и буду красить. дует тёпленьким воздухом, какрас тепло и обдув, там покрашу подожду минут 20 и на ещё на столькоже в сушильную камеру, на грудусов 25 сделаю температуру, потом сл. слой. Вот в субботу так грунтовать буду, какрас потренируюсь, и посмотрю как чего сохнуть будет.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 14.03.10

Ура получилось! Сегодня пошёл грунтовать, всё подготовил, разбавил грунт, залил отвердитель, размешал, залил в свой пуливезатор-аэрограф включил, а он через секунду забился. Всё разобрал прочистил, ну и забыл одну важную детальку прикрутить. Деталька была самая важная - насадка на кочик пуливзатора, котрая и создаёт разрежение, в следствие чего пуливезатор и распыляет аэрозолью, она такая маленькая что я вообще не предал ей значение. Ну собрал я, а он както непонятно брызгает еле еле, мучался часа 2!! потом подумал наверное надо одеть это носик, одел, а он как давай распылять, столько счастья было... згагрунтовал в 2 слоя половину деталей, всё супер хотя факел от пулевизатора не очень сильный, но в полне можно работать. Грунт ложился хорошо и через 5-10 минут засыхал, при работающих 2ух тепловентиляторах. Какая температура была я не знаю, думаю около 10 градсов, т.к. перед покоаской успел кокнуть градусник. Ну посмотрим как будет распылятся краска.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 14.03.10

Продолжу опять свою беседу с самим собой Laughing

Загрунтовал сегодня все детали кроме рамы. Рама большая, это надолго, завтра вечерком займусь, а так вот как крашу, такая вешалка у меня есть
Миник


вот как получается

Миник


А этот чудо аэрограф если чучуть недоразбавишь забивается порой, приходится делать процедуру чистки

Миник


Ну так впринципе я доволен.

Но вот вопрос не знаю что делать с грунтовкой, кто то говорит шкурить, кто говорит нет. Не ясно, на вид и ощупь загрунтованная деталь чуть шереховата, так если я начну шкурить то потом ухудшится адгезия, а так грунт ровно ложится, вот я и не знаю что делать...
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 14.03.10

Шкурить надо.
На поверхности наверняка много пупырей от крупных брызг и шкварок от неразмешанной краски. Это не критика, так всегда бывает. Краска в банке отстаивается - и у дна, и поверху, и подсыхает. Потом эти комки прилипают на поверхность. Сразу не видно, но после покраски сильно бросаются в глаза.
Поверхность покрашенной детали наследует огрехи грунтованой.
Шероховатая грунтованая деталь не будет глянцевой после покраски.
Только не крупной шкуркой, и с водой.
После протрешь тряпкой с растворителем.
Адгезия никуда не денется.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 14.03.10

Хорошо, спасибо.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 30.03.10

Вобщем начал вчера сборку, жёлтая краска полностью высохла, а вот чёрная оказывается несовсем, уже с десяток точечек понаделал ключами и отвёртками, но они настолько незаметны, что я решил, что потом подмажу кисточкой рисовальной, и будет идёально.

Первый раз красил пуливезатором, и второй раз в жизни). Вот результат с половиной незакреплённых деталей:

Миник


Миник


А это специально без вспышки, чтобы был виден реальный цвет
Миник

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Трайк "Разящий" готов! | Демон. Готовимся к приключениям. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов