Миник

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 30.03.10

Неплохо получается!!!- Успехов Wink
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 31.03.10

Билайн оплатит все расходы? evil3
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 31.03.10

Абрис
Ога, можно контракт с ними заключить, понаклею наклеек с билайном, они мне денюшку дадут)
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 04.04.10

reindeer blob6 blob5 happy2 toothy4 ЗАВЁЛСЯ!!!

Вообщем купил сегодян утром масло, все магазины закрыты, на авторынке нашёл total 10w50 для мотоциклов 4т, подумал сойдёт, электролиту купил в аккамулятор. Пошёл в гараж подключил радиатор, залил масло, и начал разбираться с проводкой, с собой взял ноутбук с рисунком электро схемы. Начал и тут же растерялся, ничего не могу найти и подобрать, потом собрался и вроде подключил необходимое для того чтобы завести с кик стартера, даже сам удивился, проверил искру, и О БОЖЕ она была!!

Кикал минуту наверно потом схватил, а потом завёлся!
Косяки есть и достаточно. Карбюратор новый - дырявый! бензин из всех щелей льёт, приходилось то открывать то закрывать краник, после прогрева начало подравливать масло из под радиатора, надо будет затягивать всё сильнее, в глущители несколько щелей в местах сварки походу, непонял точно, но дым шёл не только из выхлопного отверстия Embarassed , обгорает краска термостойкая на глушителе-неприятный запах, вроде всё)
Очень не привычно слышать звук 4T, и ктому же глушитель у меня от квадрика, на холостом ходу сначала даже и не понял работает он или нет, газу когда даёшь больше половины, рёв настоящий злой! очень понравилось. Сначала даже испугался что масло непоступает в цилиндр, не было никакого дыма из глушителя просто ноль, и запаха нет характерного, мопедного. ну это всё какие то фобии после 2T.
Осталось ипраление косяков подключение и прокладывание до конца проводки и ура!
Онлайн-статус
DELTA 98 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.11.2009, cообщений 85
Санкт-Петербург, Купчино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 04.04.10

Красивый.
Билайн точно должен денюжку платить за рекламу Rolling Eyes
LOONY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2008, cообщений 41
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 04.04.10

видео давай!
Онлайн-статус
AнтонVRN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2009, cообщений 52
Воронежская область,Павловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 04.04.10

pirog-maladec!!! Very Happy Applause + sith
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 04.04.10

Щас от нечего делать поехал резвеятся на мотовеле проехл 35 км, норм так для развеятся) приехал в гараж, решил ещё раз миник завести.

Дёргал долго, потом схватил заглох, так раз 5, потом начал заводится и как будто захлёбыватся когда газу даю и глохнет, неужели это то что дифузор 22, а мотор 72сс?? sad1 ...

Карб кручу, ничо непомогает, схватывает иногда, а если заводится то глохнет, я растроился собрался уходить, а потом что то подумал что уходить в плохом настроении не надо и решил добиться нормальног результата, ну пока я это всё думал прошло пару минут попробовал ещё завести вроде раз завёлся, только дым пошёл из трубы как у 2утакника,такой густой, газу чуть поддаю норм работает, отпускаю какбудто глохнет, так минуту поработал, и тут дым уменьшился а он как взвревел до тысяч 3ёх ну примерно по звуку так думаю, на ручку газа я ни как не воздействовал, он сам, потом утих потом опять сам и заглох, я ещё пару раз дёрнул кик тоже самое повторилось я забил и ушёл...обиделся я, устал, вспотел, отбил ногу, кик неудобный блин надо электростартер подключить...

Собственно как я понял это карбюратор не правильно работатет, такую модель я первый раз в жизни вижу, винт качества не влияет не на что. только течёт зараза, и вроде новый по виду, я даже и незнаю использовался он или нет. Причём днём когда заводил такого небыло
Может кто знает что это такое творится с моим фмб??
Завтра и фото и видео сделаю.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 04.04.10

АА ещё на карбюраторе снизу есть отверстие из поплавковой камеры, рядом винт, если его начинать откручивать то из отверстию льёться бензин, нахрена нужно это отверстие для слива бензина?? Я ничего с ним не делал только закрутил винт чтоб не лилось ничего, зачем он и на что это влияет?
Онлайн-статус
АнтON-OFF

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2008, cообщений 82
Киржач
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 04.04.10

Он для
Цитата:
слива бензина

Из поплавковой камеры) Надеть шланг и отвести.

Типа если мопед долго стоял, то взял открутил, слил бензин и всё ок. Или что бы грязь со дня смыть.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 04.04.10

Сливать ацтой и воду.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 04.04.10

жалко что он не причём, мануалы начитался по настройке карбюратора, делал почти всё правильно
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 04.04.10

Ничего, настроешь, отладишь. Раз уж такую работу по проектированию и сварке рамы провернул, то все остальное уже фантики.
Главное ясно, что двигатель живой. Старик Хонда гениальный человек - это ведь надо же было спроектировать такой мотор, которому все ни по чем! Даже спустя пол века от начала производства он продолжает радовать надежностью и предсказуемостью. Даже китайская сборка его не сильно испортила.

По карбюратору - могу одолжить на время свой полтишковый 12-миллиметровый. Сотка с ним нормально заводилась и тянула, но не раскручивалась на полную мощь. Дозирующую иглу, естественно, поднимал полностью, а вот уровень в поплавковой камере не трогал.

Карбюратор вот такой: http://motoplanet.com.ua/gadgets_5_169.html

Кстати, всякие умники его не хвалят, но это по-моему не от большого ума.
Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 32
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 04.04.10

Карб на 22 явно многовато.
У меня 100сс, поставил подобный карбюратор - те же косяки. Отличные холостые, но когда даешь газу - провал. При этом смесь богатая. Более-менее нормально работает только при полностью поднятой игле. Видно, снова придется переходить на 19. Винт качества в этом карбе влияет только на ХХ.
То, что бензин течет - подогни поплавок.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 04.04.10

Да и у меня такой же, только чуть форма поплавковой камеры другая, и я не воткнул как фиксировать курок заслонки, я что то крутил её крутил а она на пружине обратно, вообщем я там проволочку колхозил чтоб закрыть заслонку когда заводил)))
А так мои ошибки это во первых, между патрубкам и карбюратором я не вырезал прокладки, т к увидел что на карбе и патрубке есть такие колечки резиновые, подумал что это и есть прокладки готовые, походу я ошибся. И карбюратор полгода валялся в первёрнутом состоянии в коробке. там так гремело что то внутри когда я его прикручивал, ощущение что игла выпала. Похожие симптомы были когда на к60 выпала игла, иначе с какого перепугу когда я открываю бензокран у мя из всех щелей на якобы новом карбюраторе льётся бензин. Завтра будет точно всё ясно.

Мне прям с такой уверенностью продавец мотора карб на 22 впарил, а я уши развесил, он грит мощь почувствуешь настоящую, ну и я и взял без всяких замешательств, м б у меня вообще 50сс, а не как сказали 72, поэтому и нехочет мотор с ним работать.
Андрей спасибо за предложение, может поменяемся? хотя тебе никчему на 50сс 22диффузор...

Ох как тяжко осваивать новую технику...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Трайк "Разящий" готов! | Демон. Готовимся к приключениям. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов