МОТОСАМОКАТ НЕ СПЕША |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:24 / 29.09.09
Повторюсь: проект МОТОСАМОКАТ НЕ СПЕША экспериментальный, использовать качественные запчасти для того, чтобы сломать? За зиму наберемся опыта, может и не один еще склепаем И к сезону 2010 самокат уже будет отработан, на надежных запчастях. Olegavolt, спасибо, я так и представлял. Фотку бы еще, чтобы не ошибиться. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:35 / 29.09.09 а мне кажеться што одноногая передняя вилка согнеться на первой-второй кочке придеться лететь через руль |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:08 / 29.09.09
Посмотри видео с сайта go-ped, америкосы носятся на таких конструкциях не только по асфальту. Попробовать стоит, тем более изготовить такую вилку проще. Буду использовать профиль большего сечения, этим надеюсь перекрыть запас прочности. Красная одноногая вилка на первой странице не выглядит внушительно... но ездит ведь! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 29.09.09 VAS тогда надо какуюто крепкую негнущуюся и не ломающуюся железку использовать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 29.09.09 Есть такая железяка... квадратный профиль 30 мм, стенка 2 мм. По ощущениям хрен сломаешь. Была жестоко распилена еще одна вилка от велосипеда: Будем пробовать лепить сюда наше колесико. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 29.09.09 Складную рулевую колонку обсуждали здесь: Самокат 2 В показанной консольной вилке слабым местом будет труба от веловилки. Я бы вставил снизу в неё ещё трубку и проварил. Немаловажный вопрос - какого диаметра будет ось переднего колеса. В качестве колёс присматриваюсь к отечественной картинговой резине, но есть проблема - надо обточить протектор до полукруглого профиля. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:32 / 11.10.09 Предыдущие моторы для зимы не годятся, хилые слишком. Сегодня приехал по-настоящему мощный мотор. Проф. кусторез Хускварна 250RX, 48 кубов, почти три лошадки. Новая поршневая. Мотор блочный, топливный бак отдельно. Немного напрягает расположение креплений корзины сцепления... не квадрат, а трапеция: И нестандартный размер колодок... Ломаю голову, как закрепить стандартный редуктор для 78мм сцепления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 18.10.09 Не сообразил пока, как употребить этот мотор. ((( Вот идейка, как не ломая в стандартный колокол сцепления приладить привод на триммер. Точится вал, добавляется один подшипник и все дела. Хочу услышать ваше мнение. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 01.11.09 | Последний раз редактировалось: VAS (20:19 / 07.11.09), всего редактировалось 1 раз Ура! Раздобыл родное сцепление. Начал потихоньку колхозить задний привод... Решил, что пром.валу быть. Обороты у кустореза нехилые. Вот и вал, ось от тренажерного маховика 10мм, подшипники завальцевал в трубку: Долго думал, как разместить мотор. Америкосы вешают консольно, решил не рисковать мотором (можно его разбить), и повесить над колесом. Привод на вал будет клиноременный. На колесо - цепь ВМХ, ведомая звезда из системы Shimano Tiagra, 52 зуба: Снизу мотора удобная площадка, приклепал крепежные пластины, с обратной стороы вварены гайки: Американские гопеды конечно круты ....... ...... но хочется самому построить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:17 / 07.11.09 | Последний раз редактировалось: VAS (00:20 / 09.11.09), всего редактировалось 1 раз Иногда приходит вдохновение, продолжаем... Изготовил и приварил площадку под мотор: Мотор непривычно высоко............ Решил, что пусть мотор будет сверху... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 07.11.09 Не спец я в гопедах ,но ляпну. Если сверху на мотор положить подушку,можно издить сидя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 07.11.09 Подумал сейчас: верхнее расположение мотора может повлиять на управляемость... Центр тяжести высоко будет. Может янки не дураки все-таки? Нет, все в порядке. У них есть и такие: Нет слов. Избыток мощности... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 07.11.09 прикольно выходит) следущий мой проект будет наверно тоже мотосамокат, только на Д, и только для тротуарного передвижения |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:34 / 08.11.09 А натяжение цепи регулировать нельзя? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 08.11.09 Вопрос хороший. В моем случае придется регулировать натяжение и ремня, и цепи. Скользящее колесо будет менее прочным, чем жесткое... тем более, что в местах крепления колеса в маятник вварены отрезки трубки. Будем делать натяжитель для каждого привода. Вариант зимний, весом можно принебречь в разумных пределах. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |