Скоро будем дырчики с ГБО строить

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » А давайте обсудим идею... » Скоро будем дырчики с ГБО строить
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 17.11.09

Этим летом гбо моего автомобиля выкинуло номер.

В жару ни с того ни с сего при работе на газе двигатель нагрелся град до 105.
Переключился на бенз-температура снизилась.
Переключился на газ-опять нагрелся.
Переключился на бенз и поехал дальше на бензине.
После этого двигатель стал подъедать масло.

Что это было? Rolling Eyes
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 17.11.09

linil писал(а):

В жару ни с того ни с сего при работе на газе двигатель нагрелся град до 105.
Что это было?

Это было нарушение подачи газа и как следствие - обеднение
смеси. Бедная смесь горит медленнее, успевает сильнее нагреть детали двигателя.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 18.11.09

А мощность не терялась.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 18.11.09

linil писал(а):
А мощность не терялась.

Измерительным стендом ее не меряли и до установившегося максимального режима "педаль в пол" автомобиль не разгоняли чтобы скорость замерить.
А снижение мощности например на 5% компенсировали лишними пятью процентами нажатия на педаль и этого не заметили.
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 01.12.09

на 2т запарка с газом будет,а на 4 т можно помудрить,и единственная выгода от этого будет увеличеный ресурс раза в 2 как минимум! чистенькая поршневая и свечи,масло и выхлоп !
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 06.01.10

В Питере на Почтамптской ул., д. 23 для кубатуры до 150 см куб. продают редуктор - испаритель, на который можно взглянуть здесь:
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=12
Смеситель можно сделать и самому. Это устройство фактически представляет собой "трубку в трубке". Соотношение их диаметров - не шибко критично. Функцию дозировки газа все равно осуществляет редуктор, в котором есть соответствующая регулировка.
Никто не говорит, что при переводе дырчика на пропан будет большая экономия. Но при цене редуктора 1 200 руб. окупание произойдет довольно быстро. И капиталка оттянется, а это опять экономия ! Только надо будет следить за выпускными клапанами. Их седла при езде на газу страдают более, чем при езде на бензине. Так что нужно правильно выставлять опережение и почаще проверять зазоры, чтобы седла не прогорали.
Последнее. В вопросе "зачем нужно переходить на пропан" смысла не больше, чем в вопросе "зачем нужно сохранять верность бензину". Лично я не вижу никакой трагедии в переходе. Питаться лучше от бытового баллона 6 или 12 литров. ВЗУ не нужно вообще. Заправлять баллон - только на бытовой заправке, где газ в 2 р. дешевле, чем на автомобильной. Правда у нас на весь Питер в черте города осталось только 2 заправки - на Полюстровском и на Броневой. Мне повезло. Я живу недалеко от Полюстровского.
У меня из - за большой занятости и трудностей с комплектующими, к сожалению, сильно затянулась имплантация фальконской осьмушки (125 см куб.) в "Дельту - бриз" (она же "Динго"). Поскольку фальконский карбюратор на родном впускном коллекторе напрочь не лезет под родной дельтовский бензобак, и с баком все равно придется мудрить, я все более склоняюсь воткнуть ГБО. Тупая переварка бака меня меньше возбуждает, чем воткнуть ГБО.
Вниманию скептиков ! Вам сюда: http://www.automotonews.ru/moto-news/egipetskie-motocikly-perevodyat-na-gaz.html !
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 06.01.10

А насчёт ННО газа никто не думал? Там проще....
Онлайн-статус
scutt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2007, cообщений 28
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 06.01.10

Pedro de Pakas писал(а):
вот вам дырчик с ГБО
у это круто, вообще Ъ
 


Бестолковая работа. "Я его слепила из того, что было. А потом, что было, то и полюбила". Ни концепции, ни стиля... просто набор самодвижущегося железа о двух колёсах.

З.Ы. По теме. В Шанхае все скутеры с ДВС обязаны ездить на пропане... и ведь ездят, и при чём давно.
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:04 / 06.01.10 | Последний раз редактировалось: Александр. (14:29 / 06.01.10), всего редактировалось 2 раз(а)

А что это за газ ННО ? В Питере на заправках я такого газа пока не видел. Где им торгуют, и сколько он стоит ?
Заметил странную вещь. В рунете много ссылок на статьи о ГБО для мотоциклов и мокиков, но нет ссылок на ПРЕДЛОЖЕНИЕ этого ГБО. Ловатовский магазин в Питере на Почтамтской улице продает только редуктора для малой кубатуры. А дальше - сам городи. Нагородить - то и можно, но странно, что сюда этого не возят в укомплектованном виде. Может, кто - то все - таки нашел предложение ?
И уж совсем странным я считаю то, что мне доподленно известно про существование ловатовского специального ГБО для катеров и мотоциклов, но в каталогах наших фирм, торгующих ловатовской продукцией, этого ГБО нет ...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 06.01.10

scutt писал(а):
Ни концепции, ни стиля...


стопроцентное попадание в стиль мэд макса вообще то
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 06.01.10

Я тоже в детстве страдал ...ёй, хотел было строить дырчик с москвичёвским мотором. Хорошо, что не начал и не закончил, так бы вам сейчас не писал об этом. Скорее всего.
Онлайн-статус
scutt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2007, cообщений 28
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 06.01.10

Pedro de Pakas писал(а):
scutt писал(а):
Ни концепции, ни стиля...


стопроцентное попадание в стиль мэд макса вообще то


Зачем две КПП мотоциклу с одним мотором?
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 06.01.10

На мотоцикле из ролика, как я понимаю, никаких придумок и тонкостей в плане ГБО нет. Ибо все сделано по автомобильным нормам. Стоит обычный автомобильный редуктор - испаритель, который нагревается за счет подключения к контуру охлаждения двигателя.
Нам куда интересней понять принцип перевода на пропан двигателя с воздушным охлаждением. Скорее всего, до определенной кубатуры и до определенной (низкой) температуры допускается испарение прямо внутри баллона, а редуктор - испаритель фактически превращается в просто редуктор. И хотелось бы знать, что будет с такой схемой питания, скажем, при минус 5 град. ! При минусовой температуре давление в баллоне будет и так низкое, ибо у пропана давление от температуры зависит оч. сильно, так от испарения внутри баллона температура упадет еще сильнее. А значит, и давление тоже ... Как поведет себя редуктор ? Справится ли с функцией редукции при весьма низком входном давлении ?
И предлагаю не отклоняться от темы про мотоГБО !!!
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 06.01.10

Хотелось бы использовать на самокате стандартный туристический баллон, вот такой:

Скоро будем дырчики с ГБО строить


Цена ему около 40 рублей.

Скоро будем дырчики с ГБО строить
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 06.01.10

И сделать дозатор газа из обычной же туристической горелки. Кстати, такие баллоны можно довольно просто перезаправлять пропаном от большого бытового, соблюдая ТБ, естественно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопедомобиль | Гидропривод »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов