Скоро будем дырчики с ГБО строить

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » А давайте обсудим идею... » Скоро будем дырчики с ГБО строить
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 09.01.10

Очень понравился компрессор.Не понравилась цена-157000руб .

Бог знает какая там заправка на Энгельса.Мне до неё 40км. Very Happy
 
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 09.01.10

Я метановую технику знаю хуже, чем пропановую. В перестроечные времена неизвестные темные силы уничтожили в Питере почти все метановые заправки. На востоке Ленобласти есть только одна - в Тихвине. А ведь для метана основная проблема - пробег. Значит, сеть заправок должна, по идее, быть более частой, чем для бензина.
Два раза и от разных людей слышал, что для заправки метановых баллонов можно приспособить некие авиационные компрессоры. Подробности мне неизвестны. Если вас это заинтересовало, поищите, поспрашивайте. Говорят, те компрессоры недорогие. Но имейте в виду. 200 атмосфер - это серьезно. Это уже совершенно другие требования к технике безопасности. Специалисты из московской фирмы "Сага" рассказывали мне, что в одном автопарке был страшный случай: газ пробил дырочку в старом метановом баллоне как раз в тот момент, когда над ним склонился механик. Бешенная струйка метана пробила ему череп и убила ... А пропановую магистраль нормальный мужик и пальцем заткнет, хоть и не без труда ...
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 09.01.10

В Челябинске 2 метановые заправки.
Масса Газелей гоняет на метане.Встречал метановую Калину.
Но осваивать метан совершенно не хочется.Расходов будет в разы больше,чем экономии.Даже если соорудить компрессор из гидронасоса от пресса и баллоны из кислородных.Не говоря про опасность этого дела.Мне хватило прочитать книжку по эксплуатации метанового ЗИЛа. Very Happy

Пропан пока самое конкурентоспособное бензину топливо. Very Happy Так уж получилось.
 
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 09.01.10

А почему вы не хотите прикупить через "ебей" б/у - шный шведский или французский газген последнего поколения ? Вообще на Западе газгенная тема в последнее время активизировалась. Прикалывает, что корпус газгена столь же отполирован и блестящ, как и сам автомобиль ...
Забавный исторический эпизод ... После окупации Дании фашики быстро прибрали к рукам все датское горючее. И до конца войны датские мужики ездили на ... морских водорослях, ибо лесов там нет, одни только парки. Их бабы бегали по берегу моря, собирали эти водоросли в корзины, сушили их, брикетировали и отдавали мужикам. А те на них ездили ...
А мы, типа, гордые ... Нам, типа, впадлу побегать по берегу моря или наколоть осиновых чурок ...
Что касается пропана, то давно собираюсь выяснить, может ли частное лицо оффициально купить его оптом т. о., что приедет газовая автоцистерна ко мне на дачу и сольет, допустим, 1000 литров в пять автомобльных баллонов по 200 л., стационарно закрепленных в сарае. А я потом буду потихоньку переливать этот пропан куда только можно. Включая и дырчик. Пока я про такое не слышал ...
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 10.01.10

Александр. писал(а):
А почему вы не хотите прикупить через "ебей" б/у - шный шведский или французский газген последнего поколения ?
...


Да я не фанатик и не Донкихот,чтобы воевать с бензиновыми мельницами Very Happy Ездит машина на чём-нибудь подешевле-и ладно.И не техноман,т.е.как решить проблему вроде знаю,а работать лень,потому что тоже знаю,как оно. Smile

Александр. писал(а):

Забавный исторический эпизод ... После окупации Дании фашики быстро прибрали к рукам все датское горючее. И до конца войны датские мужики ездили на ... морских водорослях, ибо лесов там нет, одни только парки. Их бабы бегали по берегу моря, собирали эти водоросли в корзины, сушили их, брикетировали и отдавали мужикам. А те на них ездили ...
...


Давненько правда разговаривал с дедком,который всю войну провёл на лесоповале за рулём газогенераторного ЗИСа.Могу даже подробно описать процесс пользования этим чудом.Если хотите.Скажу только,что подготовка к выезду занимает около часа.

Александр. писал(а):

А мы, типа, гордые ... Нам, типа, впадлу побегать по берегу моря или наколоть осиновых чурок ......


Дело действительно не барское.Пока будешь чурки на море сбирать-жизнь пронесётся мимо на золотом паровозе.

Александр. писал(а):

Что касается пропана, то давно собираюсь выяснить, может ли частное лицо оффициально купить его оптом т. о., что приедет газовая автоцистерна ко мне на дачу и сольет, допустим, 1000 литров в пять автомобльных баллонов по 200 л., стационарно закрепленных в сарае. А я потом буду потихоньку переливать этот пропан куда только можно. Включая и дырчик. Пока я про такое не слышал ...


А зачем официально?Если неофициально-никаких проблем.Только поторговаться.
 
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 11.01.10

По поводу неофициальной покупки пропана у водителей газовых автоцистерн мне все известно. Но у нас это стало сложно практиковать. У них там появились какие - то счетчики, и ваще их теперь пасут ...
Вот еще одна догадка. В некоторых небольших городках ленобласти газ в квартиры идет из больших баллонов, врытых в землю в специальных огороженных местах. Такое есть в каждом микрорайоне городка. Но некоторые неискушенные обыватели даже и не подозревают, что газ в их квартирах - не метан, а пропан. У меня теща в Киришах в таком доме живет. А нельзя ли этот газообразный пропан снова сделать жидкостью ?
И еще одна догадка. Раз в определенный календарный период фирмы, занимающиеся обменом бытовых пропановых баллонов, обязаны обслужить баллон и слить из него отвратительную мерзость, именуемую в просторечии "конденсат". Я уже писал, что эта дрянь, сгорая, оказывает на седла выпускных клапанов благотворное воздействие. Испаряется она, как я понимаю, погано, но было бы желание ... Интересно, куда они девают эту мерзопакость ? А вдруг они еще и реальные бабки за утилизацию платят ? А тут и мы ...
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:49 / 11.01.10

Ну-удачи Вам.
Сам жил в доме с дворовым пропаном.Зимой беда была-замерзал газ по дороге до квартиры.Так что скорей всего он легко сжижится.Зимой.Зима будет горячее время заготовки пропана на лето Very Happy .

Насчёт бяки не знаю.
Рекомендуют из авторедуктора-испарителя сливать эту бяку.А я сколько ни сливал-ничего не сливалось-нету.
А на работе так газорезчики постоянно баллоны опрокидывают и сливают.(сейчас,зимой).А вроде газ с одной заправки...... Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
gushin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 11.01.10

Этот конденсат - одорант "Меркаптан". Маслянистая сильно пахнущая жидкость, добавляется в газ для придания ему специфического запаха, чтобы можно было вовремя обнаружить утечку. Все мои машины я перевел на пропан и ничуть об этом не жалею - уже много лет наслаждаюсь дешевым, экологичным, и безопасным топливом.
 
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 11.01.10

HHO - это гримучий газ, тобеж водород....... присадка может быть к бензину, экономия 45 - 50%...
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 11.01.10

gushin писал(а):
Этот конденсат - одорант "Меркаптан". Маслянистая сильно пахнущая жидкость, добавляется в газ для придания ему специфического запаха, чтобы можно было вовремя обнаружить утечку.



Неужели его добавляется столько,что существует опасность засорения им?Что тогда в баллонах-"Меркаптан". или пропан? Very Happy

Я слышал другую сарафанную версию-подливают в баллоны воду.Чтобы,значить,весу побольше,а пропана поменьше.

Да и не такое уж он и хорошее топливо.Что дешевле-да.А вообще то полно минусов.
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 274
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 11.01.10

Следующий шаг от бензиновых двигателей будет в сторону электротяги Idea
 
Онлайн-статус
gushin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006, cообщений 42
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 11.01.10

Цитата:
Неужели его добавляется столько,что существует опасность засорения им?Что тогда в баллонах-"Меркаптан". или пропан?


Все есть в поисковиках. Меркаптана добавляется чуть-чуть, для запаха. А что сливают? Не знаю.

Есть 2 типа сжиженного газа - летний и зимний. Они отличаются разными долями пропана и бутана.

В летнем больше плохоиспаряющегося бутана. Он начинает испаряться лишь при температуре выше 0. В зимнем - больше легкоиспаряющегося пропана.

Так что может сливают неиспаряющийся на морозе бутан из летней версии сжиженного газа?
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 11.01.10

Скорее всего бутан.
 
Александр.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2008, cообщений 16
Откуда: Питер.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 11.01.10

Дружно ломим сюда: http://edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Цитата:
"Всем автолюбителям известно плохое качество нашего газа, а, оказывается, все дело том, что нам льют совсем не то, что полагается. Этот газ (пропан-бутан) по ГОСТ 20448-90 называется коммунально-бытовым. В его составе содержится большое количество примесей, в частности, высокомолекулярные углеводороды – масла. В народе их называют просто – конденсат. От этой примеси на автомобиле очень сложно избавиться и накапливаясь в редукторе, она нарушает его работу. Для её удаления рекомендуется периодически сливать этот конденсат из редуктора. В случае с нашей Хондой качество газа может влиять двояко: нарушать дозировку подачи топлива в двигатель с одной стороны, но с другой маслянистые (не смоляные) добавки попадая в двигатель, являются отличной смазкой для клапанов и улучшают термообмен с седлом. Можно только предположить, что основное прогорание клапанов на данном автомобиле произошло не в России, а в самой Голландии. В Европе используется автомобильный газ с высокой степенью очистки и конденсата в редукторе образуется очень мало. Поэтому в конструкции некоторых иностранных редукторов не предусмотрено сливных штуцеров".
******************************************************
Я еще где - то читал, что помимо пропана и бутана в миксе неизбежно присутствуют и некоторые другие газы - в частности гептан. Что касается добавок для запаха, то их количество НИЧТОЖНО. Там какая - то мегапахучая дрянь. Я даже байку слыхал, что где - то случайно пролили емкость с этой дрянью, так запах "газа" мерещился жителям целого района города. Аварийку лихорадило целый день. Все как сумасшедшие звонили в нее и сообщали о "страшнейшей утечк газа".
И внимательно изучите статью. Очень хорошая !
****************************************************
Фрибайкер ! Вы все перепутали про ННО (газ брауна). Какие - то украинские хохмачи, пользуясь тем, что половина людей - это бабы, а из другой половины "пять" по физике имеют жалкие неск. процентов, стали разводить лохов на бабки (оч. успешно). Они уверяют доверчивых дебилов, что часть бензина исп. на выработку электроэнергии, которая, в свою очередь, тратится на разложение воды на водород и кислород, который потом сжигается в ДВС. Научно тысячу раз было доказано и никем пока не опровергнуто, что энергия, высвобождаемая при сжигании газа Брауна (водород + кислород), с учетом КПД ее растрачивания, никак не превосходит энергию, затрачиваемую на получение этого долбанного газа Брауна. Что получается ? Сожгли определенное количество бензина. Получили определенное количество энергии. Ее истратили на вращение генератора и получение электроэнергии. А ее истратили на получение газа Брауна. А газ Брауна сожгли в ДВС и уже крутим колеса автомобиля. Длинная цепочка превращений энергии. Везде ощущается энергетический рэкет КПД. И энергию бензина, истраченную на получение газа Брауна даже теоретически обратно в полном объеме не вернуть !
Цитата:
Какое небо голубое !
Мы не сторонники разбоя !
Для дурака не нужен нож -
Ему с три короба наврешь,
И делай с ним что хошь !!!

Я предлагаю сделать это официальным гимном украинской фирмы "АВТО НА ВОДЕ". Цитадель наглого надувательства, технического нигилизма и рыночного варварства находится здесь: http://www.avtonavode.ru/
Если среди нас есть дебилы, то им туда прямая дорога. А у меня по физике - заслуженная "пятерка".
***************************************************
Гущин ! Бутан кипит при минус 0, 5 град. !
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 12.01.10

Александр. писал(а):
Спасибо УочКэту за большой и квалифицированный комментарий к моим постам !

Всегда пожалуйста! Вообще-то это едва ли не сотая часть имеющейся у меня _практической_ информации по газу и газовым двигателям. По возможности постараюсь тут сообщения прокомментировать, но это очень утомительно при подключении через GPRS, а другого у меня дома нету.

Цитата:

Я понял, что при расходе пропана на уровне ок. 3 л/час летом баллон емкостью 12 л можно и не нагревать, хотя это будет предельный режим испарения

Можно не нагревать, можно вместо этого взбалтывать - тоже хорошо помогает. При езде на мопеде это будет происходить автоматически.

Цитата:

Вы пишете о своих сомнениях по поводу того, где разместить на мопеде баллон. У меня "Дельта - Бриз"

Да, про то, что компоновка этой дельты удачна с точки зрения газификации - я не подумал.
Проблему вижу в том, что баллоном будет интересоваться каждый мент, а поинтересовавшись, может обнаружить и тот факт, что у двигателя рабочий объем больше разрешенного.
Так что для баллона придется делать какой-то кожух, причем не мешающий обдуву встречным воздухом, от которого баллон должен отбирать тепло.

Цитата:

В ловатовском магазине продаются гибкие газовые шланги , сертифицированные для высокого давления (не бытовые, не газовая подводка).

Десяток атмосфер держат почти любые достаточно тонкие пластмассовые шланги, а в баллоне больше пяти скорее всего не наберется даже при стоянке мопеда на солнышке.
Так что по поводу сертифицированности можно сильно не переживать. Тем более что пропан безопаснее бензина так как у него более узкий диапазон воспламеняющихся концентраций в воздухе.

Цитата:

И можно присоединить такой шланг к вентилю

Насчет вентилей на 12л баллонах. Баллоны как известно бывают двух видов - с вентилем и с клапаном. Баллон с вентилем заправить можно на автозаправке, а вот "жилищно-коммунальная" заправка скорее всего откажет - нет у них соответствующего присоединительного оборудования для таких баллонов. Если кто-то видел исключения - то это был не яSmile
Баллона с клапаном легко заправят дешевым коммунальным газом, но присоединить к нему что-то кроме его стандартного редуктора(см у меня на фото одной из электростанций) - _очень_ затруднительно. Просто очень.
Редуктор этот выдает на выходе давление 300мм водяного столба, я под него свои самодельные дозирующие устройства и расчитываю чтобы не мучиться.

Цитата:

Я знал одного явиста, который переварил раму "Явы", чтобы вкрячить туда баллон 27 л.

Существенно более интересно как он решил проблему смазки _двухтактного_ двигателя Явы? Или у него была редчайшая модель JAWA-Oilmaster? Один способ смазки я знаю, но мои эксперименты не доказали его эффективность(не на яве конечно экспериментировал, а на очередной электростанции).

Цитата:

Хотелось бы знать, успею ли я подогреть при большом минусе баллон до того, как в нем сильно упадет давление.

Мои электростанции успевают.

Цитата:

Т. е., допустим сейчас минус 15 град.

Более интересно что надо сделать чтобы не получить обморожения при езде на мопеде в -15. Я ездил в -10 на зимнюю рыбалку по льду Финского залива на своих Карпатах - быстрее 20-25кмч и дальше 3-4км ехать невозможно даже в рыбачьей одежке(тулуп, ватные штаны, валенки, ушанка, меховые руковицы).

Цитата:

Хотя, я думаю, что в ответвление от выхлопа можно вживить регулировочный вентиль

Уверен что это не потребуется. Перегреть баллон не реально, у него слишком большая поверхность.

Цитата:

3. Иметь дома несколько баллонов 50 л и переливать из них газ в маленький баллон. Есть одно "но". Чтобы его заправить полностью по "ГОСТу" (т. е. на 85 %), в него нужно вварить доп. вентиль для стравливания паровой фазы. Иначе при выравнивании давлений в баллонах перелив прекращается.

Подогрейте баллон из которого сливаете газ, градусов так до пятидесяти, и перельется столько, сколько захотите.
Только _очень_ сильно рекомендую поставить заполняемый баллон на весы и контролировать массу. Перелив баллона и последующий сильный рост давления из-за теплового расширение жидкой фракции пропана - это пожалуй единственная опасность, которая может случиться с пропановой газобаллонной техникой. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ БАЛЛОНЫ "ПОД ПРОБКУ"! Киоски с "шавермой" регулярно взрываются именно от этого. Баллон заливают на автозаправке "до упора", а летом в киоске под +50, вот баллон и лопается.

Цитата:

На бытовой заправке, где дешевый газ, точно не примут, а на автомобильной, где газ в 2 р. дороже, не знаю и знать не хочу, ибо идея автомобильных АГНС мне вообще непонятна.

На автомобильных заправка газ немного другой, в нем меньше тяжелых фракций, он легче испаряется. Может от этого и стоит дороже. Жилищно-коммунальный газ бывает и такой, который при типичной питерской погоде "около нуля"
не хочет вылезать из баллона без подогрева. Но это обычно попадается в частный обменных пунктах в садоводствах. Моему приятелю соседи отдавали бесплатно такой газ в баллонах на дожигание в его электростанции, потому что газовая плита на нем осенью не работала. А электростанция с моей самодельной несертифицированной дозирующей аппаратурой(одна из тех что на фото) - съедала баллон досухаSmile
Цитата:

И меня всегда изумляло, как при достаточно все - таки мощном двигателе погрузчик умудряеися цинично работать на пару.

Обратите внимание - погрузчик бОльшую часть времени работает на холостых оборотах или близких к ним. Плюс с тому при езде баллон активно взбалтывается, что очень существенно помогает теплообмену. Потому и работает.
Цитата:

Поэтому я хотел бы сначала запустить свой мопедный двигатель без гемора с искусственным испарением пропана. А уж если почувствую, что это не проходит, тогда и заморачиваться.

Абсолютно правильно. А в -15 можно и на бензине съездить если так уж сильно припрет вообще куда-то ехать.
Цитата:

Я читал, что при езде только на газу страдают (прогарают) седла выпускных клапанов.

Газ горит медленнее бензина, поэтому температура выхлопных газов получается выше. Вместо того, чтобы быстро сгореть и позволить продуктам сгорания остывать отдавая свою энергию движущемуся поршню - газ продолжает догорать во время такта рабочего хода, поддерживая повышенную температуру. Вот седла клапанов и страдают. Выход из положения - зажигание пораньше, степень сжатия повыше(на газе детонация не грозит).
Никакое проезжание 15 километров на бензине тут не поможет никаким образом. "Шпаклевать" легированную сталь клапанных седел невозможно.
Ну и не забываем, что температура выхлопа очень сильно зависит от подачи топлива в цилиндры. Можно просто не выкручивать дроссель до упора. А можно еще термодатчик на выхлопе поставить - вообще-то это исключительно полезный приборчик.

Цитата:

А как узнать-сколько пропана осталось в баллоне?

первый способ - купить ультразвуковой измеритель. Сделать его мало реально, а готовый стоит совершенно неприличных денег. Зато охренительно точный.
второй способ - закрепить баллон на упругих элементах(с малозаметной величиной деформации) и наклеить на них тензорезисторы. Сделать измеритель их сопротивления - будет показывать вес баллона. Электронную часть конструкции может сделать любой учащийся радиолюбительского кружка. Точность так себе, но не хуже чем бензиновый показометр на автомобилях. Недостаток - будет врать во время движения, придется останавливаться чтобы узнать остаток газа(стоя на светофоре на приборчик взглянуть).

Цитата:

Кардинальное решение проблемы - это питание автомобиля от опрокинутого вверх ногами бытового баллона

Не во всякое авто он влезет вертикально.
Есть способы незаметной доделки баллона, после чего его можно продолжать заливать на коммунальной заправке. Но так как у нас тут не автомобильный, а мопедный форум - то мне лень расписывать это подробно.

Цитата:

Ну, а если денег куры не клюют, и не впадлу в 2 р. переплачивать, то я тогда не понимаю, зачем ваще ездить на газу ...

Среди автомобилистов очень много тех, кому нравится переплачивать. Они считают что покупают себе комфорт.
Потому же и на авто ездят, а не на метро. Хотя какой комфорт от стояния в пробках - мне не понятно. Метро хотябы едет...

Цитата:

В нашей конкретно деревне-баллон для бытовой плиты надо заказывать в Горгазе.Приедут суровые мужчины,старый баллон открутят,проверют регистрацию и техсостояние газовой установки,потом может полный баллон и поставят.И сколько это будет стоить-не интересует никого-все протоптали дорогу на заправку.

На самом деле с газовой службой не так уж трудно договориться. Проще всего это сделать если есть свой частный дом(с документами на него). Слово "дача" не произносим если дом зарегистрирован как жилой фонд.
Надо сходить в газовую службу и расспросить их об условиях поставки баллонов. Газовую плиту придется зарегистрировать, техосмотр делается достаточно редко.
Обязательно уточнить есть ли квоты на количество баллонов(может быть например 5 баллонов на одного прописанного жителя в год - это плохо). Намекнуть а нет ли "коммерческого тарифа" - обычно есть и ограничений на нем нет. Сказать что самим удобнее за баллонами заезжать так как в дневное время некому караулить когда развозка баллонов приедет.На вопрос зачем столько баллонов - сказать что пользуетесь вполне официально продаваемыми бытовыми газовыми обогревателями(посмотреть сертифицированную модель в ближайшем магазине и ее назвать). Еще одна отмазка - газовый холодильник, такие существуют(импортные и дико дорогие вообще-то). Главное нужно успокоить газовое начальство - перепродажей баллонов вы заниматься не собираетесь. И тогда проблем с баллонами не будет. Проверено на личном опыте.
Цитата:

Так проще,безгеморней,меньше нервов,

С газовыми чиновниками тоже надо уметь общаться, это можно делать и без нервов. Разве что не слишком быстро это делается, но договориться удается.
Цитата:

наверно в нашей местности и дешевле.Автогаз сейчас 10р\литр.

В Питере автомобильный газ 12.50, коммунальный в Выборгском р-не Ленинградской области(г.Приморск) в ноябре был 403р за 50л баллон(в него по нормативам заливается 40л газа).
Цитата:

покупайте тогда канадский метановый компрессор.

Спрашивать у Гугла по слову Fuelmaker. Цена такая, что не окупится _никогда_.
Цитата:

а плотность сжатого метана, к сожалению, намного меньше, чем сжижженного.

И _охренительный_ вес баллонов если они железные, а не из дорогущего буржуйского пластика.
Метан можно закачать в (предварительно тщательно опустошенный) кислородный баллон от газосварки. Вес думаю все представляют, а уехать на нем не сильно далеко получится.
Цитата:

Лучше я воткну в дырчик дедовский довоенный газген на осиновых чурках

Это возможно.
http://www.gengas.nu/bilder/cykel.shtml
Но топить придется не чурками, а древесным углем.
Лекцию по пиролизным реакторам-газогенераторам я мог бы прочесть так как собственноручно сделал себе такой агрегат для очередной домашней электростанции, но это уже не по теме _мопедного_ форума. Одно скажу - чем реактор меньше размером - тем он капризнее. Хочет крайне _сухого_ топлива(в Питере сухих дров естественной сушки не бывает). Теплотворная способность дровяного газа раза в четыре ниже чем у баллонного, так что с мощностью движка будет совсем плохо. 125 кубов будет ехать как полтинник.
Цитата:

А почему вы не хотите прикупить через "ебей" б/у - шный шведский или французский газген последнего поколения

Потому что если он сделан из жаростойкой стали - то стоить будет совершенно немыслимых денег. А если из обычного железа - то сварить из металлолома явно проще, но и прогорит намного быстрее.
Цитата:

Прикалывает, что корпус газгена столь же отполирован и блестящ, как и сам автомобиль ...

Блестящесть корпуса и даже его импортность - вовсе не показатель нормальной работоспособности. В прошлом году пришлось иметь дело с индийской энергоустановкой ("электростанция на дровах"). Ошибки в конструкции и глюк на глюке. Рядом стояла установка питерского производства и запускалась как часы. Но это все десятки и сотни киловатт и стационарное исполнение, так что от пересказа подробностей на _мопедном_ форуме я воздержусь.

Цитата:

Но осваивать метан совершенно не хочется.Расходов будет в разы больше,чем экономии.Даже если соорудить компрессор из гидронасоса от пресса и баллоны из кислородных.Не говоря про опасность этого дела.

Ну опасности там не больше чем при пользовании газовой сваркой, а вот экономии действительно очень мало. Считаем отношение веса баллонов к общей грузоподъемности автомобиля(или к его типичной полезной загрузке) и понимаем что на метане из классических баллонов выгодно ездить только грузовикам и автобусам, да и то не сильно.
В Якутске например катаются метановые автобусы, так у них бензин намного дороже питерского. Есть у меня наглядные фото из прошлогодней командировки.
Цитата:

Два раза и от разных людей слышал, что для заправки метановых баллонов можно приспособить некие авиационные компрессоры.

Наверно АК150 упоминались. Есть у меня такой. Можно. Они же в танках встречаются в системе пуска дизелей сжатым воздухом. Еще можно приспособить тот компрессор, которым заправляют акваланги или приборы автономного дыхания для пожарных.
Но возни с метаном больше чем от него пользы.

Цитата:

Что касается пропана, то давно собираюсь выяснить, может ли частное лицо оффициально купить его оптом т. о., что приедет газовая автоцистерна ко мне на дачу и сольет, допустим, 1000 литров в пять автомобльных баллонов по 200 л., стационарно закрепленных в сарае.

Купить можно, только придется сделать [пусть и левый] сертификат на свое "газохранилище". Стоит заметных денег.
И самое главное - пропан из цистерны в пересчете на литр не будет сильно дешевле чем пропан из 50л баллонов на газонаполнительной станции, если баллоны по официальному тарифу без посредников покупать. Конечно, посредники в садоводствах могут и полторы цены запросить. Да и не только в садоводствах, в небольших городках у газовой службы тоже "коммерческий тариф" заметно дороже официальной цены на газонаполнительной станции.
Цитата:

В некоторых небольших городках ленобласти газ в квартиры идет из больших баллонов, врытых в землю в специальных огороженных местах. Такое есть в каждом микрорайоне городка. Но некоторые неискушенные обыватели даже и не подозревают, что газ в их квартирах - не метан, а пропан. У меня теща в Киришах в таком доме живет. А нельзя ли этот газообразный пропан снова сделать жидкостью ?

Можно и очень легко. Достаточно взять компрессор от бытового холодильника. Будет не сильно долговечен из-за недостатка смазки, но зато добывается чуть ли не даром.
Опять же необходимо тщательно следить чтобы не перелить баллон. Удобно использовать напольные электронные весы, которые продаются для взвешивания худеющих модницSmile
Весы предварительно откалибровать нагружая емкостью с водой - ибо они часто врут(проверено в процессе калибровки). И еще - баллон при заполнении будет заметно греться, чтобы в него влезло положенное количество газа - надо бы его обдувать хотябы и бытовым вентилятором.
И еще - баллоны придется выносить из квартиры в большущих сумках чтобы небыло понятно что это такое. Газовая служба бдит, а добрые соседи с удовольствием окажут ей информационное содействие. А так - вынес баул, кинул в багажник авто и уехал в гараж переливать.
Цитата:

Раз в определенный календарный период фирмы, занимающиеся обменом бытовых пропановых баллонов, обязаны обслужить баллон и слить из него отвратительную мерзость, именуемую в просторечии "конденсат".Испаряется она, как я понимаю, погано, но было бы желание ...

Те электростанции которые на фото - при положительной температуре воздуха доедают баллон досуха(за счет подогрева выбросом теплого воздуха из системы охлаждения). Кстати насчет воды в баллонах - или она при этом тоже испаряется или ее в баллонах все же нет.
Цитата:

Да и не такое уж он и хорошее топливо.Что дешевле-да.А вообще то полно минусов.

Про автомобиль не скажу так как я не автомобилист(в том числе и по соображениям экологии кстати), а для домашних электростанций пропан лучше бензина. Он просто удобнее в пользовании.
Цитата:

Я даже байку слыхал, что где - то случайно пролили емкость с этой дрянью, так запах "газа" мерещился жителям целого района города. Аварийку лихорадило целый день. Все как сумасшедшие звонили в нее и сообщали о "страшнейшей утечк газа".

Знаю такое было в г.Тосно Ленинградской обл. в 80е годы. Сами газовщики и рассказывали. И даже если просто по раздолбайству превысят дозировку метилмеркаптана в подаваемом в квартиры газе - сразу начинаются звонки в аварийку так как все ничтожные утечки сразу вылезают.
Метан по магистральному газопроводу идет без добавки, наливают ее уже "при входе" в город, вот там все это и случается.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопедомобиль | Гидропривод »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio