Ретро велик - это очень сильно. Но пока я "в живую" встречал только один.
Engel.1
На форуме с 12.11.2009, cообщений 11
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:34 / 13.11.09
Я в свой ашан вложил 3000 гривень украинскими. Эта машина меня не разу не подводила и дешевые запчасти я никогда не ставлю а ток качественные, крепкие, проверенные. А такие не дешевые. настроен он у меня четко и работает как часы.Да для прижков не годится а для езды я не жалуюсь. Даже напротив ветра я без большего труда езжу на нем. Короче как говорил один мудрец ,, мастер владеет оружием без труда и оно ему подвластно а у не опытного нет сил поднять его и ранится им. Иногда внешний вид обманчив . А второй байк у меня был прикольный и удобный но далеко на нем не уедишь . Я максимум на нем проезжал 60 км и спина уставала. А когда едешь на нем по городу все внимание на тебе
Engel.1
На форуме с 12.11.2009, cообщений 11
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:43 / 13.11.09
Pedro de Pakas писал(а):
для города оставить жесткую вилку, выкинуть переключатели вообще, передачу 32-12, слики, накачивать по надписи на покрышке
, "перекачанные" это сколько? нормальные покрышки имеют минимальное давление около 4х атмосфер
Жуть Я не люблю обычные велики без амортизации и без передач. С передачей я могу по любой почти дороге проехать и на подъем и с.
Engel.1
На форуме с 12.11.2009, cообщений 11
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:47 / 13.11.09
[quote="bleonid"]Вы все онаньичи! Велик должен исправно возить за пивом
Я раз встретил такой прикол когда на почту один ехал на бмв. Прикол в том что почта в 30 метрах от него.
Добавлено: 00:26 / 14.11.09 | Последний раз редактировалось: silver (00:55 / 14.11.09), всего редактировалось 1 раз
Делал для города и недалеко загород...
Рама от старого ЗИФа.Багажник - какой был, временный. Всё остальное с рынка. Бюджет 1200 гривен ($150). Мне нравится...
Мы....
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 14.11.09
мне нравится, за исключением цвета (ну это на любителя)
и руля с сиденьем, родное кожаное однозначно удобнее а низкий родной руль тоже укорее всего был бы удобнее
красился под цвет купленной вилки
от родного сиденья относительно цела была только кожа.... лежит, ждёт своего часа...
руль? ну уж нееет.....
Engel.1
На форуме с 12.11.2009, cообщений 11
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 14.11.09
silver писал(а):
Делал для города и недалеко загород...
Рама от старого ЗИФа.Багажник - какой был, временный. Всё остальное с рынка. Бюджет 1200 гривен ($150). Мне нравится...
Мы....
Машина не плохая. Я посоветую всем у кого много скоростной ставить косой задний натяжитель. 1 на тросик нагрузка меньше будет, 2 дольше прослужит, 3 лучше работает. Да и еще искать лучше обратный, то есть по умолчанию стоит на большей звездочке а натягивая тросиком переходит на меньшие. Дерзайте
Видел в этом году , в Жуковском велосипед Диаманд, по словам хозяина 1952 года.
Колёса не родные, т.к. родные лежат снятыми для сохранности..
Engel.1
На форуме с 12.11.2009, cообщений 11
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 14.11.09
Да еще забыл сказать, как отличить обычный натяжитель от косого, оч просто, простой работает в верх-низ и в лева-право а косой только по диагонали верх-низ и лева-право.
Да и еще искать лучше обратный, то есть по умолчанию стоит на большей звездочке а натягивая тросиком переходит на меньшие. Дерзайте
нифига так не удобно-когда на бОльшую звезду переключаешь то усилие больше-пружина просто не будет успевать/переключать под нагрузкой у меня такая стояла,пока не разлетелась на скорости около 50-55 и перключении под нагрузкой
Кто ж переключает под нагрузкой, ай-яй-яй!
Переключать надо провернув педали вхолостую пока цепь не встанет на звезду , а потом уж вкручивать.
Так можно все сломать нах.
А обратный переклюк у меня был Sramовский, согласен - неудобняк жуткий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах