Гидропривод

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 26.11.09

Знаю,что в самокатах используют "ликвиматик" - гидротрансформатор, он же автоматическое сцепление. В грузовиках MAN на каждом колесе стоит гидромотор, а ДВС крутит помпу. Теперь стали появляться такие штуки:

 


КПД гидротрансмиссии 98%, что выше, чем у цепи и у ремня. Двигатель можно подвесить в любое место рамы, там ведь кроме шлангов нет ничего.

Мне кажется, что это самый перспективный вариант для мотовела. С насосом еще понятно, а как дела обстоят с гидромоторами? Подойдет ли от цепных пил?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 26.11.09

А можно поподробнее про принцип передачи усилия гидролинии - там жидкость движется что ли и крутит втулки колёс?
 
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 26.11.09

Интерееесно... Еще и AWD... Very Happy Так можно и задний ход замутить.
 
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 26.11.09

А как привод непосредственно в ступице выглядит доподлинно не известно? Ну ооочень занятная штука.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 26.11.09

Гидропривод
 
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 26.11.09

Смысл? Вспомните советские армейские седельные сцепки… Вроде, и работало, но почему тема закрылась? А уж велосипед…
 
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 26.11.09

ИМХО - гнилая тема.
Во-первых, вес. Со всеми помпами, моторами, расширительными бачками и пр. лабудой весить будет дохрена.
Во-вторых - надежность. У нас бензошланг на карбюратор плотно нацепить не могут, не то что гидротрансмиссию собрать.
В-третьих, сложность конструкции, КПД гидромотора зависит от качества его изготовления, у нас с этим проблема.
А если упасть и повредить шланг? это не пластик скотчем склеить.
Вот, если бы готовых гидротрансмиссий раздобыть.
 
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 26.11.09

Гидротрансмиссия использовалась в тепловозах, когда механической стало уже не хватать, а электрическую ещё не довели до ума. Сейчас осталась на отдельных маневровых. Для мотовела же редуктор и вариатор считаются сложными,то уж говорить о насосе и гидромоторе Smile
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 26.11.09

Я тебе и говорю про готовые. Промышленные пилы на воде работают, пилят ими трубы для газопроводов, там гидромотор размером с мой кулак и два яйца.

А вот чопир:

 
 
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 26.11.09

На воде - это круто.
Кулак твой видел, а яйца нет, так что представить не могу.

Вот прикольный. На него колесо от скутера одеваешь и консольно крепишь.
Гидропривод


Или такой
Гидропривод


А вот и помпа
Гидропривод
 
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 26.11.09

Еще такие помпы бывают Smile
Гидропривод
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 27.11.09

bleonid писал(а):
Еще такие помпы бывают Smile
Гидропривод


Rolling Eyes мы такими не пользуемся... Very Happy
 
Онлайн-статус
scutt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2007, cообщений 28
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 27.11.09

Вот на этом видео нагляднее представлен гидропривод чоппера
http://www.youtube.com/watch?v=1n1O5GSIug4&feature=related
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 29.12.09

Приходилось иметь дело с гидроприводом на железнодорожной путестроительной технике. Штука несомненно хорошая.
Гидромоторы есть недорогие, кстати некоторые могут работать и мотором и насосом. Увы - гидромоторы довольно увесистые,
подвешивать такое на заднее колесо не очень хочется.
Проблема одна - КПД совсем не такой высокий как хотелось бы. Стоят радиаторы охлаждения масла потому что
оно существенно греется. На мотоцикле, где есть запас мощности, можно ставить гидротрансмиссию, на мопеде -
сомневаюсь что получится что-то осмысленное. Знал человека, который лет двадцать назад сделал гидротрансмиссию на лодке.
Оно конечно как-то плавало, но хорошего КПД он так и не добился. Против течения реки Невы выгребал с большим трудом.
Преимущества гидропривода - в возможности получить _очень_ большой диапазон изменения передаточного числа. Почему
их на тепловозы и ставят, а также на экскаваторах/тракторах встречаются. Сомнительно, что это достоинство гидропривода
будет востребовано на мопеде/мотоцикле. Вон, у скутеров вариатор примерно в три раза меняет передаточное отношение и
им этого вполне хватает.
 
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 02.01.10

Путаете гидродинамическую и гидростатическую трансмиссию. На тепловозах с гидропередачей, равно как и автомобилях с классической АКПП, а также тракторах вроде Т-330 стоит гидродинамическая трансмиссия - механическая коробка передач и механическая главная передача, соединенная с двигателем через гидротрансформатор. На экскаваторах и в обсуждаемом варианте - гидростатическая трансмиссия (гидронасос + гидромотор).
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Скоро будем дырчики с ГБО строить | Поляризация света фар »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio