Был ли прототип у Дэшки?! |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:45 / 22.12.09 Дэшка - всего лишь кривая копия Wanderer 20х-30х годов , а никак не "изобретение опередившее свое время". Разделил темы. Тут спорим о дэхе, там исследуем биографию Прибылого. rullON |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:48 / 22.12.09 Тошнюк... Опять двадцать пять... Если такой грамотный и знающий, перечисли-ка, пожалуйста, сходства Д4 и двигателя того Вандерера... Сцепление? Впуск? Продувка? Ааа, наверное, форма цилиндра и размещение выхлопного патрубка сходны! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:05 / 22.12.09 Ну не копия , а упрощенный вариант с более примитивным газораспределением и уменьшенным объемом. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:10 / 22.12.09 Ну да, раз всё по-другому, так скажем "упрощенно". Так просто совершенно любой двигатель можно назвать "переаботанной копией Сакса" |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:19 / 22.12.09 Неет.То,что вы называете"китайской дешкой"-правильнее назвать-"китайским саксом".Даже я,ренегат,вижу сходство. А Д-чисто советское изобретение,его и скопировать,как и автомат Калашникова,грамотно не могут. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:31 / 22.12.09
Ну да... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:59 / 23.12.09 По поводу сходства саксов и дешки - оно только внешнее (те же немцы были с кпп, магдино итд) , а китайский вариант таки ближе к нашей газульке. По поводу д4 тут уже была тема, и всплывала фотка странного велодвигателя нашего производства, при том чуть ли не довоенного, но тема потерялась. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:23 / 23.12.09 | Последний раз редактировалось: rullON (13:15 / 23.12.09), всего редактировалось 3 раз(а) Чтобы передрать конструкцию мотора нужно иметь перед глазами образец. Или хорошую книгу с описаниями конструкций моторов. Много ли было мототехники близ Харькова в 30-40-е годы? Много ли он мог видеть моторов в живую? Мог ли он их разбирать? Мог ли он видеть чертежи этих моторов? Не забывайте - речь идет о 16-летнем пацане, с 4-мя классами сельской школы! Интернета нет! Тех.литературы, скорее всего - тоже нет. В лучшем случае какие-то вырезки из каких-то газет и журналов. Иностранных? В 30-е годы? Кто что знает о печатных изданиях тех лет с описаниями моторов? Если вы сейчас не сможете найти идентичный мотор - аналог, мог ли он его найти тогда? Если он был в это время при при технике, мог ознакомиться с конструкциями многих аппаратов. Был-ли? Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.." (Филипп Александрович Прибылой - часть текста книги, о Прибылом) "Двадцать лет он делал двигатели для своего велосипеда. Один за другим, один за другим. Его хата превратилась в мастерскую. Соорудил он себе токарный станок и вытачивал на нем детали. Цилиндры отливал в русской печке, в консервной банке." (1932-1952) Это как про Илью Муромца... Только тот всё больше лежал... Во время ВОВ 41-45гг. моторами он вряд-ли мог заниматься. Что с ним было в войну? Может тогда он мог увидеть мотор, ставший протитипом? "А один раз решил показать свое изобретение инженерам. Сел на велосипед и поехал в Харьков... " По логике - 1952-й год. А может - перед войной? Двадцать лет делал моторы - это с учетом работы на заводе или без? Вроде получается - до завода... По книге выходит - на завод попал уже готовый, работоспособный образец. Чтобы утверждать, что Дэшка - копия, нужно ответить на следующие вопросы: В двигателе использовано золотниковое распределение впуска. Золотник = вал двигателя, и впускной канал - через ось вала. Кто может указать на аналог такого двигателя? Вообще - на конструкции тех лет с золотниками? В двигателе использовано магнето с двуполюсным магнитом-ротором и подковообразным статором, с двумя обмотками на сердечнике. Есть аналог такого магнето? В цилиндре Дэшки нет впускного окна - только перепускные. Аналоги? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:26 / 23.12.09 В те времена как раз и был пик 2т моторов, но я сомневаюсь чтобы данные о них были в свободном доступе на тот момент. А так ищите ту старую тему, очень любопытное фото там. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:31 / 23.12.09 Вот старая тема: Двигатели Д1, Д2, Д3 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:25 / 23.12.09
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:26 / 23.12.09 Мощная тема тогда была, не стирайте её, я обязательно опубликую её редактированный вариант в журнале. И не надо хаять наш любимый Дырчик, дескать всё, он погребён под слоем флуда. Всё нормально, есть что почитать и есть такая информация, которой на других сайтах не найти! Особенное спасибо Дмитрию 67. Надеюсь он понимает, что Вагнер свято верит в конструктора Прибылова, но в силу своих модераторских полномочий иногда вынуждает людей сомневаться. Вот тогда в дискуссиях и рождается истина. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:11 / 23.12.09 А по поводу двигателя сакс - все легенды обусловлены просто схожей внешней формой цилиндра, только и всего. А так это как говорится две большие разницы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:02 / 23.12.09
А - Д не может быть копией двигателя,сделанного на заводе. Почему? В - Д нет ни одного шлицевого соединения. Даже если оно было в прототипе, автор его заменил на шпоночное, следовательно был вынужден переконструировать детали под увеличившиеся диаметры. Не было у него в деревне зуборезных станков. А шестерни? Сначала у Д было передаточное отношение 4\1. Зуб прямой. Ширина маленькая. Явно с какого нибудь привода ГРМ двигателя тех времён. Вообще, вся конструкция намекает, что всё приспосабливали с другого. Вал сцепления-только токарная обработка с небольшой точностью. Одна пружина в сцепе. Таких полно на клапанах двиг. 4т. Само сцепление, "врезанное" в шестерню. Где бы он в деревне пилил 120мм заготовки для своего дохлого токарного станка. Точил шестерёнки какие были. Сухари сцепы. Где тогда взять диски? Пилил сухари из старых. 3 пальца ведомых дисков. Не на чем было шлицы нарезать. 6 пазов в большой шестерне под ведущие диски. Они большие и как бы сразу в размер напильника. Шатун с нормальным пошипником нгш. У него же дохлый токарный станок, не сделать ему классическую нгш, вот и поставил хороший подшипник от чего-то.
Такое магнето-любое тракторное.
А вот зачем он золотниковую продувку вкорячил-ума не приложу. Видимо для прогресса. И чтобы мы не поняли. Но всё равно-фазами газораспределения и сечениями каналов-не заморачивался. Явно всё мало. Значит образца не было? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:29 / 23.12.09 Насчет информации Через мои руки прошел минимум десяток довоенных книжек про мотоциклы С очень подробными картинками, и не только про ИЖ и Тремасс Да и сами иностранные мотоциклы по стране катались в довольно большом количестве Если что - я не против, я за |
||||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |