Всё про звёздочки цепной передачи |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 23.09.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:08 / 23.09.10), всего редактировалось 1 раз Кстати правильно было бы ввести величину, которая является отношением одного оборота коленвала к пройденному пути. Эта величина учитывала бы не только общее передаточное число, но и длинну окружности колеса. Итак начнём с Карпат. Это 1\13 на второй скорости. Длинна окружности колеса 1,68 метра. Получаем при 5000 об в мин 385 об в мин колеса. Или 647 м в мин. Или один метр за 7,7 оборотов коленвала. Допустим это эталон. Теперь посчитаем это для Стеллы, с тем же мотором. 5000 об в мин. 1\9,2 со звёздами 15\29 (стандарт) Длинна окржности колеса 1.28 метра 543 об в мин частота вращения колеса. 695 м в мин. Тот же метр за 7 оборотов. Отсюда вывод, оптимальное соотношение для мотора В-50 считается 1 метр за 7-8 оборотов коленвала. Потом если будет не влом, посчитаю для мотовелосипеда. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:24 / 23.09.10
Это про какие шины? Специально измерял рулеткой путь переднего колеса Карпаты, для велокомпа. По асфальту при сидящем водителе. Шина Л204 2,5х16. Получилось 164 см. Если ставить низкопрофильную резину Л264, получится еще меньше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:09 / 23.09.10
У велосипедистов раньше было понятие--Укладка.Сколько велик проезжает за 1 оборот педалей на данной шине и передаче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:10 / 23.09.10
Да, ошибся. Не 1,86 м, а 1,68 метра. Пересчитал. Покрышки новые с внедорожным протектором. Поэтому на 4 см больше по окружности. Что у нас говорят мотовелосипеды. Д4-8 это 1\4.1 главная передача, ведущая звезда 10, ведомая 41. Общее передаточное число 1\16.8 Для колёс Риги 7 205 см по окружности. Те же 5000 об в мин. 298 об колеса. 611 метров в мин. 8 оборотов коленвала за 1 метр. Рига 11. Вот там как раз 1,86 длинна окружности. 554 метра в мин. 9 оборотов коленвала за 1 метр. Вывод: Конструкторы расчитывали параметры трансмиссии исходя из 7 об в мин на метр, для второй скорости двухскоростных мопедов и 8-9 об в мин на метр для мотовелосипедов. То есть оперировали в пределах 1-2 об в мин на метр. Видимо тяги мотора для большего не хватало. Отсюда становится понятно, почему Рига7 едет чуть быстрее чем Рига11, при тех же оборотах. Для выравнивания возможностей надо на Ригу 13 устанавливать заднюю звезду на 37 зубьев |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 23.09.10 Phoenix,спасибо А то уже заколебался ломать голову че ползу на своих 110 кубах и еле делаю табуретку в 65 кубов... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 23.09.10 Рига-11 никогда не пойдет, как Рига-7, потому что колесо большего диаметра катится легче. Разница между 28" и 26" велосипедными колесами заметна, а кто катался на маленьких шинах вело "Кама" в дальняк, тот знает, как тяжел на ходу этот велосипед. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:10 / 23.09.10 Я бы отметил не столько диаметры колёс, сколько саму конструкцию веловтулки. В идеале лучше всего катится шоссейник на колёсах 28 дюймов вообще без подвески и с веловтулками. С жёсткой рамой колёса идут колея в колею. Там возможно передаточное число трансмисии 1\12 Как только мы переходим на промподшипники в варианте Риги7 или Риги 11 и переднюю вилку, то колёса у нас перекашиваются в силу неизбежных люфтов и вся покатучесть исчезает. Поэтому стоило конструкторам исключили из мотовелосипеда веловтулку, то сразу вся экономичность и красота исчезла. Это я к тому, что Кроха на колёсах 20 дюймов едет нормально и на педалях и на моторе, благодаря веловтулкам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 17.10.10 Ведущая звездочка цепной передачи велосипеда МД-1 Московского велосипедного завода 1940 года выпуска: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:05 / 19.10.10 Вот ведущая звездочка на В-50 не поверите 9 зубчиков. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 19.10.10 Не поверим, что на В-50, а так и на 6 зубов видали... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 19.10.10 надо доказать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 19.10.10 Смородина. Да, можно такую поставить, но отлив в правой половине под вал кик-стартера надо будет спилить, иначе цепь сама спилит. Непредсказуемо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 19.10.10 А то... С фотографией, и чтобы цепь одета была. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 19.10.10 про цепь протормозил сфоткал с валом впадлу уже третий раз в гараж идти |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 19.11.10 Я видел на базаре такую звезду, на 9 зубов брать побоялся, взял на 12. И хрен я смог подогнать эту звезду под цепь, никак вообще. И вдоль пилил и поперёк. Так и выкинул. Посмотрите какое у вас расстояние между вершинами зубьев, как там может разместиться цепь? Фото на мопеде с цепью требую в студию. У меня цепь вообще не садилась никак, ни новая ни старая. Интересно как оно будет у вас. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |