Демон. Готовимся к приключениям. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 28.11.10
Не вижу смысла ставить на коляску ...если только для того,чтобы ни у кого больше такого не было... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 28.11.10 Трайки, колясочники - техника востребованная в первую очередь ивалидами. Если коляску делать несъемной, то мотор вполне можно ставить на коляску. Плюсы: 1. Короткая цепь легче успокаивается - конструкция вцелом упрощается. 2. Двигатель замаскирован, мечта уважаемого Велосипедиста. 3. Меньше вибраций и выхлопа тому, кто за рулем велика. Еще один интересный момент, можно стоять на коляске и рулить великом, очень прикольно, но в то же время удобно, если въехал коляской в грязь. Но выдержит ли все это ось 10мм? Когда я рукой колесо крутил, а Зануда стоял на самокате, не сказал бы я, что очень это тяжело. По идее должно выдержать. Не оторвет ли А-рычаг? Да по той же причине не должно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:20 / 29.11.10 А где ваще карданы берутся тонкие? Можно, чтобы не пергружать подвеску, с редуктора двигателя пустить кардан до колеса, а там уже привод цепью сделать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 29.11.10 Вот, сцуко, меня понесло... А ведь можно дифференциал поставить, с приводом на колесо коляски и колесо велика... Но это уже другая тема. Мне сейчас надо понять, как бы вссе это дело упростить. В идеале бы сделать подвеску торсионной. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:25 / 29.11.10 Ыыыыыыааааа..... А вот еще: http://www.steves-workshop.co.uk/vehicles/sidecar/sidecardesign/sidecardesign.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:18 / 29.11.10 ну если муравьевский редуктор с карданами поставить? нет, наверн тяжел будет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 29.11.10 С приводом на коляску и на заднее колесо не так всё просто, муравьиный дифференциал не очень покатит. В умных книжках писалось, что крутящий момент на заднее колесо и колесо коляски не должен быть одинаковым. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 29.11.10 Сегодня аццкий холод прервал работы над одноколесным монстром, хаотически утепляли офис, тем не менее мыслей-то в холодную голову больше входит! 1. Эту коляску оставлю как есть, а следующую попробую по классической схеме: 2. А почему не используется широко схема, где коляска или колесо коляски наклоняется вместе с мотоциклом? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:58 / 29.11.10
Много шарниров и тяг - будут разбиваться, да и кинематическая схема соединения рулевого управления и системы наклона - не простая. |
||
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |