Вариатор ''Кометы''АСИС

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 16.01.10

linil писал(а):
А если встречный ветер?


Тогда - галсами! Very Happy
В воскресенье едем на покатушки на 2-е Шуваловское озеро - приглашаем всех желающих и могущих! Из техники будет все: мотофинки, снегоходик из "Торнадо", сноускут "Вектор +", зимний вел "Винтер". Будем все фотать и снимать видео - как всегда, видеоотчет на нашем сайте.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 18.01.10

Вариатор номер три - результат работы десяти дней новогодних каникул.
Спроектирован на основе опыта предшественников.
Вариатор ''Кометы''АСИС

Шкив стал обладать большим ходом.Диаметр теперь увеличивается в два раза, что позволит использовать ведомые шкивы огромного диаметра, размером с обод колеса.Стартовое передаточное будет порядка 1: 33.
Шарики теперь воздействуют на две конические поверхности и в составе восьми штук, это уменьшило габариты вариатора и снизило удельное давление каждого шарика на поверхность.

Вариатор ''Кометы''АСИС


Появились сьёмные расходные элементы, которые можно будет заказавать отдельно.


Вариатор ''Кометы''АСИС


Скользящая посадка удленнилась почти в два раза и получила проточку под густую смазку.

Вариатор ''Кометы''АСИС


Винты в овальных отверстиях будут оснащены флажками разной толщены ,что позволит отрегулировать перепад и предел изменения диаметра.(если требуется)
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 20.01.10

Впечатлен Вашими успехами в области вариаторостроения - визуально все довольно компактно и грамотно сделано, осталось испытать.
А какие выводы по китайскому варику?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:35 / 20.01.10

Пока нет настроения браться за китайский вариатор.
Если получется с кометовским , так ничего больше и не надо.Выше КПД , ничего не весит,передаточное от 1:33 до 1:16.

Если китаец, то изменится подвеска, фривил, привод с правой стороны, клиновой или поликлиновый ременной привод, ведомый шкив кометовский, ведущий диаметром порядка 100мм.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 20.01.10

Велосипедист писал(а):
Пока ведомый шкив кометовский, ведущий диаметром порядка 100мм.


А как там с задним ободом-шкивом?Так и будет из двух состыкованых ободов?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 20.01.10

Пока идея с ведомым шкивом ,по диаметру равном ободу колеса, очень нравится.
Красиво выглядит (для меня это важно), простое надёжное крепление (четыре винта м3),большое передаточное отношение (высокая динамика),большое сцепление (проскальзавание по нему не возможно).

Но есть недостатки: не во все велосипеды влезет - рама идёт на сужение.
Как то надо решать проблему с клещевыми тормозами (переходник переноса оси)
Ну и грязь.Даже реч не о бездорожье ,а просто обычная летняя трасса ,не станет ли такой низкий шкив пылесосом камнесосом...

Нужны испытания.
Уже много набралось чего испытывать - как раз на всё лето. Wink
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 20.01.10

А я не разделяю,что красиво выглядит и простое крепление.

1.Намного шире он,чем ремень-некрасиво.
2.Отверстия под спицы-вид шкива портят.
3.Широк-проблемы с рамой и тормозами.

А вот бы подобрать профиль двухручьевой для изготовления обода колеса.
Один ручей-под ремень клиновой профиль А
Второй-под шину.
Прочность неубиваемая,неширок,нет дырок под спицы,да и красиво.

Только надо осваивать производство колёс.. Crying or Very sad
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:50 / 20.01.10

Сделать красивый обод- шкив можно но это всё мёртворожденное. Думаю будет дорогое не востребованное.

У меня есть (конечно субьективная) формула красоты мотовела :

ЧЕМ МОТОВЕЛ БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА ВЕЛОСИПЕД И МЕНЬШЕ НА МОПЕД ТЕМ КРАСИВЕЕ. Laughing
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 20.01.10

Ну про складную гору не скажешь:"Велосипедно-красивый велосипед".Это велик для мотора.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 20.01.10

Вот бы к какому внешнему виду мотовела надо стремиться.


Вариатор ''Кометы''АСИС
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 20.01.10

Да,согласен.Выглядит идеально.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 23.01.10

linil писал(а):
Да,согласен.Выглядит идеально.


Да, идеально - хозяйка вела! Smile А сам вел - ну просто белый вел с классической рамой и компоновкой... Ну да, а вот ежели кому удасться запрятать мотопривод в красную хреновину на колесе - я съем свою шляпу, которую,правда, никогда не носил! Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 23.01.10

San писал(а):
[Ну да, а вот ежели кому удасться запрятать мотопривод в красную хреновину на колесе - я съем свою шляпу, которую,правда, никогда не носил! Very Happy


Ну,шляпу уже можно есть,запрятывали двигатель в такую хреновину и не раз.

Красивая весчь.Но,как всё красивое,гламурное,с полезностью имеет сложные отношения. Very Happy
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 25.01.10

Я имел в виду, удасться запрятать кому нибудь из нас! Very Happy
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 25.01.10

Велосипедист!Катались всё лето вот на этом аппарате НА ДАЧЕ http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/9631747083a4c1b9623af85ae7ac330a.jpg .Мотор стоит Комета 1,но при этом он брал по шоссе любые подъёмы.Ездили на зубчатом ремне.Пока не дали прокатиться одному челу,который проехал по крупному битому кирпичу и надорвал ремень!!!!!!!!Шкив закреплён 3 болтами М4.Скорость по шоссе около 40км/ч. .Когда порвался совсем,поставили плоский ремень и натяжные ролики,по схеме как у МАДЕСТА на ЗАДОРОГЕ.Букс практически кончился,ездили даже зимой,а буксовал когда шкив забивался снегом!!!!http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/08903861cd66f20b6f8d7e72850d7b11.jpg

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедное колесо с системой KERS | MotoSTELS с КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов