Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 06.06.12

linil писал(а):
размеченая на железке, оказалась...не очень точной.

Выходит, не очень точно размечали....
 
Zmejuk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.12.2006, cообщений 51
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 06.06.12

axxx писал(а):
Лазерный ту же бумагу ,да скукоживает .
И на больших звездах надо чертеж промерять .
1 процент маштаба это большая ошибка ,на 50 зуб полдюймовой цепи 6 мм набегает .
Если у принтера большая ошибка . Как у Sprocket ,которая выводит прямо на принтер корректировать маштаб ,сильно большая дискретность установок в свойствах принтера .


Люди печатают маски на бумаге для травления печатных плат, и нормальной с точностью, минимум 0.1мм.
Была пара советов:
1. Прокатить листок перед печатью(типа распечатать пустоту на нем, и снова его в лоток)
2. Использовать пленку для лазерных принтеров, во первых прозрачная, во вторых более стойкая. минус один - цена.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 06.06.12

daurenmukushev67 писал(а):
linil писал(а):
размеченая на железке, оказалась...не очень точной.

Выходит, не очень точно размечали....


А овальная звезда, посчитаная на калькуляторе, оказалась точной:

Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи


Компас-зло!

Цитата:
Люди печатают маски на бумаге для травления печатных плат, и нормальной с точностью, минимум 0.1мм.


0,1 мм для звёзд грубо.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 06.06.12

У лазерного помоему больше геометрические искажения будут ,вследствии принципа развертки изображения .

Контур овальной звезды не рисует ни одно ПО .

linil а что с ними делаешь ,с овальными звездами ?
В компасе начертил полностью контур или центра сверления ?

Я высверлил с Sprocket звезду на 11 зуб (можно делать и меньше 12 зуб с ухищрениями)
Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи
 
Онлайн-статус
olegavolt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2006, cообщений 75
Онега
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 06.06.12

axxx, подскажи пожалуста как в Sprocket делать меньше 12 зубов?
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:53 / 07.06.12

Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи


Цитата:
linil а что с ними делаешь ,с овальными звездами ?
В компасе начертил полностью контур или центра сверления ?


В компасе чертил дуги , из них по привязкам составлял звезду, проставлял размеры хорд и по ним размечал центры сверлений.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:08 / 07.06.12

linil писал(а):

В компасе чертил дуги , из них по привязкам составлял звезду, проставлял размеры хорд и по ним размечал центры сверлений.

В Компасе привязки косячные. Такое лучше в Автокаде делать.
Кстати заметил что в Компасе профиль зуба сгенерированной целиком звездочки не совпадает с профилем отдельно сгенерированного зуба этой-же звездочки. И из отдельно сгенерированных зубов не всегда получается собрать звездочку, проявляются неточности при стыковке. Поэтому всегда генерирую целиком звезду, конвертирую в dwg и дочерчиваю в Автокаде.
Насколько хорошо получается не знаю, надо спрашивать тех кто резал звездочки по моим чертежам, но вроде никто не жаловался.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:10 / 07.06.12

olegavolt способ только для 1/2 цепи .
Выбираешь в свойствах 1/4 шаг цепи ,число зубьев в 2 раза больше ,сверлишь через один .

Диаметр делительной окружности для 1/4 меньше ,для компенсации вот коэфициенты на которорые нужно увеличить маштаб в свойствах принтера при печати (для 11 зуб практически ровно 1 процент /1.028/) .
Задаваемые размеры в мм креплений уменьшаешь (там можно дробные числа вводить) ,на столько - насколько увеличиваешь маштаб в свойствах принтера .

11/22 1,01028
10/20 1,01246
9/18 1,01542


Или распечатать звезду на цепь 1/4 с 2 раза большим числом зубьев ,без изменения маштабов принтера .Расчитать по формуле линила диаметр делительной окружности и провести ее циркулем .Она будет на 1-1,5 процента больше в зависимости от числа зубьев,точки сверлений сместить на эту окружность .
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:22 / 07.06.12

Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:31 / 07.06.12

Jin в Компасе профили зубьев выбираешь со смещением ,а отдельный зуб без смещения может быть ?
Компас для звезд раскритиковали Sad
 
Zmejuk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.12.2006, cообщений 51
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 07.06.12

linil писал(а):

0,1 мм для звёзд грубо.

Ну конечно! и на что же тогда точность в десятку влияет?
Вы кажется применяете сверление в процессе производства звезды, там у вас точность выше?
Кстати, а чем вы размечаете? Штангелем? У него точность измерения в зависимости от типа 0.05мм или 0.1. Причем это точность измерения, точность разметки намного ниже!

---
Глянул в ГОСТ, минимальный допуск для самых маленьких звезд 25мкм... У нас 100...
По другим параметрам наша погрешность очень близка к гостовским.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:30 / 07.06.12

Да, размечаю штангелем. Там на каждую точку минимум две перестановки штангеля . Уже 0,2 мм. Плюс если штангель ставится по керновке погрешность ещё больше. Но немного исправляет дело то, что риски должны попасть на делительную окружность.

При распечатке на бумаге погрешность непредсказуема. Пусть у одной точки 0,1 мм. Где гарантия , что у второй тоже 0,1 и не в ту же сторону? Для печатной платы наверно не так важна накопленая погрешность. Лишь бы дорожки не пересекались . А съедут вправо или влево....

И ещё проблема. Провести риску на металле с точностью 0,2 мм совершенно не проблема.
А на бумаге напечатать объект размером 0,2 мм и попасть в него керном? Да на деформированой бумаге?

Поэтому построить по распечатке звезду зубов на 30 считаю можно. На 60 будут большие проблемы. Very Happy
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 07.06.12

axxx писал(а):
Jin в Компасе профили зубьев выбираешь со смещением ,а отдельный зуб без смещения может быть ?
Компас для звезд раскритиковали Sad

Профиль выбираю без смещения.
Почему раскритиковали? Если генерировать целиком звездочку - то нормально.
 
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 171
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 07.06.12

Когда то делал звезду на 72 зуба. Разметку по делительной окружности выполнял с помощью большого транспортира. После кернения сверлил двух миллиметровым сверлом механической дрелью. Потом рассверливал восьмёркой, заточенной с разной длинной кромок, с помощью коловорота. С этой звездой ездил на Риге 22 на Пинегу.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 07.06.12

Печатать на струйном ,он при малой заливке чернилами бумагу не кукожит .
Принтер вскрыть ,очистить валы ролики подачи бумаги .Настроить податчик бумаги чтоб лист не перекосило при захвате .В простейшем струйном Canon ip1500 подача и бумаги и головок по оптическим диску и ленте .Надо принтер проверить ,как он вертикальные и горизонтальные размеры не искажает .
Делительную окружность провести дополнительно цыркулем .
Не факт ,что не придется сверлить звезды ,не продаются готовые нужные и смех и грех .

Лазерная резка работает наверное по сходным с принтерным позиционированием .
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio