Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 36, 37, 38 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:12 / 02.05.11
Я не мерял т.к. очень мало на нём ездил. Потом клон хонды больше мотоциклетный двигатель с улучшенными фазами газораспределения и т.п. так что не особо удивляюсь расходу. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:34 / 02.05.11 Ясно. Я кстати не думал что клон так мало ест - думал этак 2,5 л/100 км (так пишут в характеристиках к мопедам). Какой расход был изначально до настроек? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:21 / 02.05.11 Ура!!!! Развил сегодня 67 км/ч! Видео - максималка на 44 секунде видео (Ленинский проспект в область): Попозже выложу ещё видео. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:04 / 02.05.11 Подъём в крутую горку у метро профсоюзная на скорости 48 км/ч: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:31 / 02.05.11 67км.ч. впечатляет! Имеется ввиду по ровной дороге, без уклона и без ветра в спину? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:00 / 03.05.11
На видео показалось что есть небольшой уклон. На моём мотовелосипеде мотор мог бы раскручиваться быстрее, но не позволяет привод. При педалировании ход как с поликлиновым ремнём, не считая того что редуктор не вращается. Максимальная средняя скорость 55-57 км.ч. На предыдущем мотовелосипеде с двушкой, когда переделал цепной привод на ременной, сразу почувствовал прибавление мощности. Максимальная средняя скорость выросла примерно на 4-6 км.ч, стала 52-54. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:41 / 03.05.11 Велосипедист, Професура: сложно сказать есть ли уклон или нет. Если и есть то совсем слабый под горку. Ветер встречный (на последних секундах видео слышно как накрывает порыв ветра) - но из-за домов до выезда на площадь он почти не дул так что можно сказать легкий встречный ветер. П.С. велокомп отколиброван по GPS поэтому данные точные. Зореслав: да выходит по теории дигатель должен есть меньше. Но много ступеней между двигателем и колесом - Это всё довольно много ест энергии... Заметил что редуктор довольно ощутимо греется. Возможно с прямым приводом ремнём есть будит меньше, да скорость вырастит. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:12 / 03.05.11 Ясно, а я всерьёз заинтересовался HONDA GX-35. Разыскиваю её поскольку она срочно изчезла. Не видали где? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:50 / 03.05.11 В Питере в продаже тоже не встречал. Советую не искать, а приобрести с доставкой из Москвы. В Питере будет дороже, если найдёте, то скорее всего будет через посредника с доставкой из другого города. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:04 / 03.05.11
Сцеплене у 35й бксует, вот и не глохнет. На 139м с автоматом такой же эффект. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:03 / 03.05.11 Прошвырнулся по садовому кольцу(выходной, машин почти нет, красота!): |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:15 / 03.05.11 Не думаю, что привязка к колесу ограничевает максималку т.к. когда двигатель работает фривил тупо передаёт усилие, как будто его нет (т.е. он не работет - не расцепляет колесо с двигателем при работе двигателя, только при езде накатом, когда колесо быстрее цепи крутиться) - движок видимо просто не раскручивается быстрее - поэтому и максималка такая, но зато хорошо держит этиобороты, раз даже против ветра скорость почти не падает. Хотя это и странно. т.к. под горку всегда должен ехать быстрее , если только нет ограничителя на обороты. на последнем скутере у меня такой ограничитель стоял. Хоть под очень крутую горку, а быстрее 45 не ехал - как в стенку упирался. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:29 / 03.05.11 Ещё видео: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:26 / 04.05.11
Ну пусть при переключении мопед несколько притормаживает за счет редуктора, но потом то опять двигатель тянет - просто будит разгоняться до максималки чуть дольше за счёт торможения при переключении и только, но максималку вряд ли повысит - только скорость разгона. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:58 / 04.05.11 Не, ну если найти горку, с которой мопед накатом быстрее чем на моторе поедет - тогда понятно. Но это не интересно т.к. двигатель в этом участие не принимает и такая максималка к мопеду будит иметь отношение постольку поскольку т.к. с горки любой мопед можно будит разогнать до заветных ХХ км/ч, была бы горка покруче... |
|||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 36, 37, 38 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |