Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 09.05.11

Поздравте меня - американский редуктор сдох! Laughing

Проблемы я заметил, когда ехал позавчера по киевскому шоссе - на обратном пути мопед пару раз дёрнуло и почему то очень тухло ехал против ветра - местами ехал только 42. Потом против ветра его разкочегарело и поехал больше 50. Я подумал что просто ветер сильный и двигатель малость перегрелся. Но когда я сегодня стал снимать цепь, я заметил, что она крутиться раза так в 2-3 тяжелее - обычно даже выходящий вал крутился легко. Разобрал редуктор - оказалось, что стал очень туго крутиться колокол в одном подшипнике (я раньше писал, что редуктор доработали, чтобы он был совместим с хондой 50 , а именно поставили другой ведущий вал и отпилили одно крепление вала во втором подшипнике) -
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Что с ним не знаю, но думаю подшипник сдох - он и раньше крутился чуть туже других, но видимо даже разгрузка сцеплением не спасла подшипник. Такие дела...
Хорошо что есть запасной китайский редуктор от Мадеста.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 09.05.11

В общем разобрал я вал - покрутил подшипник - крутиться туго и хрустит. Крутиться туже, чем когда я только купил редуктор и тогда он не хрустел.Собрал обратно - вал стал крутиться легче, чем до разборки... странно... вроде ничего нигде не тёрло.
Хотя если бы причина была только в подшипнике, то крутился бы туго только подшипник (вал может крутиться и отдельно от подшипника т.к. вал чуть люфтит в подшипнике) а вал крутился и когда отдельно от подшипника крутился (когда прокручивался внутри подшипника).
Может правда гдето терлось? хотя следов не видно. Мистика короче.
Но всёравно буду менять на китайский т.к. такого счастья мне не хочеться ощутить да и подшипник чуствуется скоро кончиться окончательно.

Фото:

Высянилось что никаких колец проставок нет - есть вал, на него накручен колокол с одной стороны и шестерня с другой. Походу криво сделан колокол уже изначально (выточен криво) т.к. он бъёт на 0,3 мм.

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


П.С. и ещё - когда рабирал колокол снаружи был весь в смазке! снял резинки с подшипника и он внутри весь был в смазке редуктора. То ли через вал, то ли через подшипник смазка активно пролезла в сцепление. К счастью на колодки она не попала. Всётаки сальник нужен. Как американские редукторы работают без них?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 10.05.11

Да, теперь я согласен на все 100% - хренострой...
Шестерня (ведущая) только отполировалась немного.
Мне кажеться если бы вал в подшипнике плотно сидел (как в ведомом валу - там посадка с натягом была и масло не проникало) то мало бы не вытекало.

п.с. Написал Дэвиду стэйтону по редуктору. Подождём что ответит. Ведь по идее на редуктор "пожизненная" гарантия.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 11.05.11

Сочуствую! От чего он так?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 11.05.11

Да, не хило - 3 раза за такой пробег. А что теоретически не работает - коробка/сцепление или даже не заводиться?
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 11.05.11

заменить подшипник на отечественного производства, а вал колокола переточить под него, наверное он отделяется от колокола
а смазать шестерни можно густой смазкой для редукторов, зеленая такая в тюбиках...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 12.05.11

vry писал(а):
заменить подшипник на отечественного производства, а вал колокола переточить под него, наверное он отделяется от колокола
а смазать шестерни можно густой смазкой для редукторов, зеленая такая в тюбиках...


Я это всё знаю... в том то и дело, что ГУСТАЯ смазка для редукторов пролазит в колокол!
Подшипник и готовый вал можно купить у америкосов (это будит дешевле переточки вала) с колоколом под хонду 50. Расточить посадочное место для подшипника колокола (ведь не в подшипнике дело - если поставить новый, он тоже будит хрустеть и умрёт очень быстро т.к. отверстие меньше нужного). Но это всё время. А ездить сейчас хочеться. Поэтому буду на китайском редукторе кататься.
Да и в следующем году планируется перестройка мотовела и с большой долей вероятности редуктор мне не понадобиться. Поэтому резон сделать редуктор рабочим есть в основном для продажи. Поэтому не к спеху.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 12.05.11

Может поршневой хана? Если не тянет? Или клапанам кирдык? Возможно компрессия упала по какойто причине...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 12.05.11

alekor писал(а):
Да и в следующем году планируется перестройка мотовела и с большой долей вероятности редуктор мне не понадобиться.

Как, будет без редуктора?
Ременная передача до пром. вала и цепь до колеса или всё на ремнях?

Зубчатые ремни HTD 8M рвутся при намокании также как и HTD 5M. Сам не проверял. Информации от Василия, того что писал о альтернативных ремнях на Велокомету.

Тоже хочу сделать ременную схему с пром. валом. Планировал использование ремня M8 от пром.вала до колеса. Но теперь нужно искать альтернативу. Цепь не хочу, с ремнями грм всё сложно. С подбором нужных размеров будут сложности.
Затраченные усилия на реализацию проекта лучше потратить на создание кожуха для ремня. Тогда можно поставить поликлиновый ремень как на Велокомете.

На мой велосипед нужен пром вал. Иначе ремень не проходит из за зауженных перьев рамы. Цепь и то только только, с небольшим перекосом. Пока не знаю как быть. Этот год отъезжую на Зайце.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 13.05.11

professura писал(а):

Как, будет без редуктора?


Я поглядываю уже давно вот на такой ременный комплект -
http://www.bicycle-engines.com/49cc-belt-drive-complete-powered-engine-p-320.html Говорят довольно надёжный - ремень в кожухе - кожух можно сделать совсем герметичным и тогда рваться ремень не должен.

Для меня главная проблема с разворотом на правую сторону, чтобы планетарка была задействована. Есть пара сырых идей как это сделать. Для Вас всё просто т.к. у Вас одна скорость.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 13.05.11

Гибрид получается. Я имею ввиду полностью на ремнях или на ремне.
При наличии педалей достаточно одной скорости. Мой мотор тянет в большие горы. С места трогается быстрее потока автотранспорта не помогая педалями.
Планетарка конечно круто, но не надёжно и сложно, опять цепь.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 13.05.11

А какая максималка, что он трогается сам? У меня примерно такаяже мощность.

Ну да гибрид. Я даже с одной скоростью ремень бы не стал устанавливать на второй ступени промвал-колесо т.к. за зубчатый ремень боязно, что порвётся от воды, а клиновые/поликлиновые проскальзывают. Хочется надёжного сцепления. Цепь при желании можно убрать в компактный самодельный кожух - тогда и пачкать цепь не будит (можно в белых брюках ездить)и ресурс вырастит. Для ремня кожух требуется значительных размеров, чтобы защитить его от воды.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 13.05.11

Максималка 58 км.ч., повидимому больше по оборотам не выжать. С другой стороны быстрее не нужно. Я обычно стараюсь ехать 50 км.ч, чтобы не нагружать мотор. Быстрее иногда при обгонах или чтобы ехать с общим потоком, когда это необходимо. На максималке расход бензина увеличивается.

У меня сейчас расход около 2.5 литра на 100 км. Техас 430 потреблял не больше 2. Объём моего тдвигателе 45.7 куб.см. немногим больше Техаса. А вот мощность намного больше, 2,1 КВт.
За счёт чего такая разница? Может за счёт повышенной степени сжатия. Мотор сильнее, поэтому разгоняется до больших оборотов на том же передаточном соотношении что и Техас 430.

Передаточное соотношение Зайца рассчитывали на более слабый мотор. Думал на тем чтобы поставить чуть больше ведущую звезду. У меня есть переходник на больший фривил. Нужно только купить фривил 16T и более длинную цепь. Для города будет вполне достаточно и расход бензина должен уменьшиться. Тем более основную часть времени езжу по городу. Для поездок в походы можно ставить обратно ведущую Зайца с переходником. На цепи поставить второй замочек для удобства.
Заманчиво иметь несколько скоростей, но хочется оставить педали.
Как это реализовать с небольшими затратами, пока нет идей.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 13.05.11

Это здорово, что при такой максималке сам стартует! КПД видимо выше. Я на передаче с максималкой в 60 может и стартую, но очень долго.

Сегодня наконец почти всё доделал при перестановки редуктора и прокатился немного - это просто песня!
Редуктора практически не слышно (еле еле журчит) и я езжу практически в тишине(по сравнению с американским редуктором - он ТАК выл, что мама не горюй!)!!! Very Happy
Только мотор работает да цепь с редуктором еле шелестит! Красота! Вот что значит косые шестерни(смазка густая)! Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 13.05.11

alekor писал(а):
Это здорово, что при такой максималке сам стартует! КПД видимо выше. Я на передаче с максималкой в 60 может и стартую, но очень долго.

У меня нет планетарки. Может у нас весовые категории разные, то есть вес всего сооружения, мотовелосипед с наездником. Всё относительно.
Чтобы объективно нужно измерять разгон с секундомером. Что по вашему медленно?
По ощущению на новом моторе мой Зайцепед намного резвее в разгоне, чем со стандартной двушкой. Так по крайней мере мне так показалось после Техаса 430. Если вы вы ездили на Зайцах со стандартной двушкой, то сможете понять разницу.
О том что мотовелосипед может ехать быстрее, говорит то что максимальная скорость почти не зависит от встречного ветра и всегда примерно одинаковая. Всё упирается в передаточное соотношение трансмиссии.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов