Сцепление в заднем колесе. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 06.01.11 А если отвлечься от проблем конструирования-что может дать хорошего сцепление в заднем колесе? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 06.01.11 1) отказ от вибрирующего штатного сцепления на коленвалу, 2) увеличение наката, 3) моральное удовлетворение от проделанной работы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 06.01.11 Вот про накат меня зацепило. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 06.01.11
Сцепление может быть сухое, по типу автомобильного или тяжёлых мотоциклов (типа Урал) и с графитовым выжимным подшипником . А в случае центробежного сцепления масса колодок сильно зависит от фрикционных свойств пары трения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 06.01.11 Ежели в заднем колесе сцепление,наверно и коробка там же? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:40 / 06.01.11 Да, вариант с центобежным сцепление отбросим. Как вариант, конструкция аналогичная автомобильному сцеплению. Ему надо будет передать крутящий момент равный 3,4 н.м * 24 = 81,6 н.м Призадумался, крутящий момент двигателя ВАЗ-2101 около 86 н.м. Отсюда можно примерно оценить размер сцепления. Вариант с ведущими колодками в барабане кажется более правильным, но нужно придумать как управлять прижимом колодок. Подкиньте идею... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 06.01.11 Гидравликой,через вращающийся штуцер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 09.01.11 А какой внутренний диаметр где тормозят колодки-барабана? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 09.01.11 Ну...200мм,например. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:43 / 09.01.11 Не мне точный размер бы. Я думаю что такую систему сделаю, чтобы снять биение сцепление коленвала. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 09.01.11 а что ты думаеш про коробку? и про выжим этого самого "сцепления"? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 09.01.11 А интересно,есть ли разница где располагать сцепление-до коробки,али после? На первый взгляд разницы нет..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 09.01.11 Ставить нужно на колесо т.к ставить в двигатель не вариант. Там масло. Если до коробки то ты его не заведешь. Момент зацепления можно регулировать пружинами. Коробку думаю оставить на одной второй. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 09.01.11 Что-то Вы не договариваете. Как то сложно всё.У меня возникло минимум 5 вопросов. Может не заморачиваться? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 09.01.11 Это уже по твоему желанию. А где еще 4 вопроса? |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |