Сцепление в заднем колесе.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Сцепление в заднем колесе.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 06.01.11

А если отвлечься от проблем конструирования-что может дать хорошего сцепление в заднем колесе?
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 06.01.11

1) отказ от вибрирующего штатного сцепления на коленвалу,
2) увеличение наката,
3) моральное удовлетворение от проделанной работы.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 06.01.11

Вот про накат меня зацепило.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 06.01.11

~Roman~ писал(а):
Тормоза-это конструкция неподвижно закрепленная.

Тем более что ручной выжим сцепления БЕЗ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ вам реализовать не удастся!
И это обстоятельство приводит к необходимости применения шлицевых соединений, которые изначально имеют люфт, и именно из-за этого их будет разбивать.
Прибавьте еще к этому проблему смазки выжимного подшипника, и вам станет ясно что это БРЕД!
печально конечно, но это так.

Об центробежном сцеплении я вообще речь не веду(колодки нужно будет брать весом, сравнимым с весом мопеда Laughing


Сцепление может быть сухое, по типу автомобильного или тяжёлых мотоциклов (типа Урал) и с графитовым выжимным подшипником . А в случае центробежного сцепления масса колодок сильно зависит от фрикционных свойств пары трения.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 06.01.11

Ежели в заднем колесе сцепление,наверно и коробка там же?
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 184
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 06.01.11

Да, вариант с центобежным сцепление отбросим. Как вариант, конструкция аналогичная автомобильному сцеплению.
Ему надо будет передать крутящий момент равный 3,4 н.м * 24 = 81,6 н.м
Призадумался, крутящий момент двигателя ВАЗ-2101 около 86 н.м.
Отсюда можно примерно оценить размер сцепления. Вариант с ведущими колодками в барабане кажется более правильным, но нужно придумать как управлять прижимом колодок. Подкиньте идею...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 06.01.11

Гидравликой,через вращающийся штуцер. Very Happy
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 09.01.11

А какой внутренний диаметр где тормозят колодки-барабана?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 09.01.11

Ну...200мм,например. Rolling Eyes
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 09.01.11

Не мне точный размер бы. Я думаю что такую систему сделаю, чтобы снять биение сцепление коленвала.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 09.01.11

а что ты думаеш про коробку? и про выжим этого самого "сцепления"?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 09.01.11

А интересно,есть ли разница где располагать сцепление-до коробки,али после?
На первый взгляд разницы нет..... Rolling Eyes
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 09.01.11

Ставить нужно на колесо т.к ставить в двигатель не вариант. Там масло. Если до коробки то ты его не заведешь. Момент зацепления можно регулировать пружинами. Коробку думаю оставить на одной второй.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 09.01.11

Что-то Вы не договариваете.
Как то сложно всё.У меня возникло минимум 5 вопросов.
Может не заморачиваться?
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 09.01.11

Это уже по твоему желанию. А где еще 4 вопроса?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поляризация света фар | самолет-мопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio