Сцепление в заднем колесе.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Сцепление в заднем колесе.
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 10.01.10

Привет всем!
Предлагаю обсудить вариант установки сцепления в заднем колесе, используя тормозной барабан в качестве "колокола". Колесо, понятно, нада развернуть на 180 градусов.
Суть в том, чтобы снять стандартное сцепление с коленвала, ставим туда "заглушку" из приваренной ступицы ведущего барабана к выдраной из корзины шестеренке. Таким образом избавляемся от излишних вибраций и гидравлическихпотерь в масле. А в заднем колесе, на подшипниковом узле с закрепленной звездочкой, устроить механизм из трех колодок, как на скутере т.Е. с центробежным управлением. Хотя, как по мне, лучше управлять вручную, но так проще.
Теперь тормоза. Поскольку барабанных теперь не будет, то нада сделать дисковый - диск крепим на место для звезды.
Интересны ваши мнения и предложения.
 
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 10.01.10

Вопервых необходимого переключать передачи - для этого необходимо расцепить коленвал и коробку.
Вовторых на заднем колесе крутящий момент больше и передать его с помощью центробежного сцепления очень тяжело.
Идея возможна но бесперспективна.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 10.01.10

Цитата:
Идея возможна но бесперспективна.


Тем не менее используется почти на всех скутерах.
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 10.01.10

несколько лет назад имел возможность поковыряться с довоенным немецким мотоциклом. Он был прям сборище странностей. Например имел 2 поршня на одном шатуне. Соответственно цилиндров был два, а камера сгорания одна, общая. Так вот, у этого мотика сцепление находилось в ступице заднего колеса, т.е. при выжатом рычаге звезда на колесе вращалась в холостую. Коробка была двухступенчатая, к сожалению устройства её не видел. Так что всё уже придумано. Марки мотопеда не скажу, ибо опознавательных знаков не сохранилось. Крышки на бензобаках (их два было) с эмблемой автоуниона, но не факт, что крышки родные.
 
Онлайн-статус
diAMID

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.02.2008, cообщений 13
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 10.01.10

Hammer писал(а):
Цитата:
Идея возможна но бесперспективна.


Тем не менее используется почти на всех скутерах.


главное не забывать что после сцепления стоит еще нехилый редуктор
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 10.01.10

Колодки, похоже, надо размером с тормозные. Да и, повторюсь неплохо бы вручную ими управлять.
Я раньше думал избавиться от сцепления заменив цепъ ремнем, но наверно будет пробуксовывать.
 
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 10.01.10

Вы не забывайте, что у скутеров коробки нет и передаточное отношение плавно варьируется исключительно от скорости вращения коленвала. А тут мало того, что коробка, как передачи еще и подобраны слишком далекие. Лучше на первичный вал переносить.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:59 / 11.01.10

Я про ето помню. Но никак не пойму, причем тут коробка?
Мостить сцепу на первичный вал дело довольно сложное, но возможное (пример двиг уважаемого Ded'а).
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 11.01.10

Сцепление в заднем колесе-вещь неблагодарная.
Там ему придёться передавать наибольший крутящий момент,по сравнению с теми местами,куда его можно поставить.
Поэтому и не ставят его туда.Оно должно быть слишком мощным,следовательно тяжёлым.И это только часть минусов.
 
Онлайн-статус
ПилотЪ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2010, cообщений 55
Истра
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 05.12.10

Онегин писал(а):
несколько лет назад имел возможность поковыряться с довоенным немецким мотоциклом. Он был прям сборище странностей. Например имел 2 поршня на одном шатуне. Соответственно цилиндров был два, а камера сгорания одна, общая. Так вот, у этого мотика сцепление находилось в ступице заднего колеса, т.е. при выжатом рычаге звезда на колесе вращалась в холостую. Коробка была двухступенчатая, к сожалению устройства её не видел. Так что всё уже придумано. Марки мотопеда не скажу, ибо опознавательных знаков не сохранилось. Крышки на бензобаках (их два было) с эмблемой автоуниона, но не факт, что крышки родные.

Эта конструкция применялась на PUCH(Австрия) одну из моделей которого которого копировал немецкий Триумф
 
Апрель

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2009, cообщений 11
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 26.12.10

SUP-2101 Как же будет работать центробежное сцепление в заднем колесе ? Как заставить колодки прижиматься на минимальной скорости движения (когда колесо совершает 1-2 оборота в секунду) ?
Только вручную.
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:43 / 27.12.10

Тут не только центробежное, но и ручное работать долго не будет.
нагрузки здесь максимальные и любое сцепление раздолбит очень быстро..
К тому же чем больше масса вращающихся частей, тем хуже будет для КПП (возрастут ударные нагрузки за счет большей инерции вторичного вала и жестко связанного с коленвалом первичного).
Так что ничего хорошего в этой идее нет.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 04.01.11

Да, действительно, на таких оборотах колодка должна быть очень тяжелая, что-бы получить нужную прижимную силу.
 
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 04.01.11

~Roman~ писал(а):
Тут не только центробежное, но и ручное работать долго не будет.
нагрузки здесь максимальные и любое сцепление раздолбит очень быстро..
К тому же чем больше масса вращающихся частей, тем хуже будет для КПП (возрастут ударные нагрузки за счет большей инерции вторичного вала и жестко связанного с коленвалом первичного).
Так что ничего хорошего в этой идее нет.


Тормоза ведь работают (колодочные, дисковые ) и ничего в них громоздкого и тяжёлого нет.
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 05.01.11

Тормоза-это конструкция неподвижно закрепленная.

Тем более что ручной выжим сцепления БЕЗ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ вам реализовать не удастся!
И это обстоятельство приводит к необходимости применения шлицевых соединений, которые изначально имеют люфт, и именно из-за этого их будет разбивать.
Прибавьте еще к этому проблему смазки выжимного подшипника, и вам станет ясно что это БРЕД!
печально конечно, но это так.

Об центробежном сцеплении я вообще речь не веду(колодки нужно будет брать весом, сравнимым с весом мопеда Laughing
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поляризация света фар | самолет-мопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio