Сцепление в заднем колесе. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 09.01.11 Нафига коробку оставить на второй? Почему не заведу? Момент зацепления или передаваемый момент? Почему масло вредит сцеплению,ведь всем не вредит? Почему в двигатель не вариант,всем вариант? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 09.01.11
Смотри если ты ставишь центробежное сцепление на место родного то завести ни как ты не сможешь по тому что не будет постоянного зацепления с коленвалом. В масле такое сцепление долго жить не будет. Нужно специальное феродо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 09.01.11 Ааааа.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 09.01.11 от оно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 09.01.11 Не сработает в колесе.Оборотов мало. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 09.01.11 В этом сцепление стоят пружины и можно поставить легкие и все будет работать [/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 09.01.11 А,кстати,в колесе какого диаметра? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 09.01.11 Диаметр колесного барабана не знаю. Зато помню размеры сцепление джога и пьяджио 105мм и есть 107мм. У 150ки китайской диаметр сцепления не помню. Завтра гляну.ну это не проблема. Можно под свое сцепление завтулить барабан. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 09.01.11 Не будет работать в колесе центробежное сцепление! Как это не прискорбно, даже для меня... Обороты маловаты 6000: 24=250 об/мин - это на колесе, на первой передаче, на полном газу. А хочется стартовать без дикого рева. При таких оборотах колодки должны иметь довольно большой вес = размер, возможно в барабан они просто не влезут. Еще, главная задача сцепления - передать весь крутящий момент от двигателя к колесу. Могу ошибаться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 10.01.11 Скутер трогается с 2000 оборотов через ремень передаточное отношение получается 6 и того 333об/мин оно срабатывает. Но можно поставить мягче пружины и будет срабатывать раньше. Диаметр барабана колеса 120мм, диаметр сцепления 107мм можно завтулить барабан. А какое передаточно отношение на 2ой передачи? Не знаешь случайно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 10.01.11 Я не спец в скутерах,даже не знаю чего там как. Но в двигателях богоспасаемой Велокометы-сцепление на коленвалу и срабатывает порядка 2000об\мин.Диаметр сцепления-в районе 80мм. При перестановке сцепы в колесо надо жёсткость пружин уменьшить в 6,казалось бы раз.Вот только центробежная сила зависит от квадрата угловой скорости и может подбросить каку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 10.01.11 Мы тоже можем немного свинца в колодки сцепления подлить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 10.01.11 Просчитать надо это всё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:05 / 10.01.11 Обороты на второй на колесе не подскажешь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 11.01.11 6000/12=500 об/ мин максимальные обороты, вторая передача, мопед Верховина. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |