А не могу крылья полезные найти - то, что продаётся - фикция в моём случае(колёса на 2,4"), нашёл нужное только на готовом крузере, но в магазине-то не свинтишь, а такие они классные, - чёрные, широкие, железные...
Мне моего багажника и на дальняк хватит(с модернизацией, естественно), свои 8 кг. он получит , для большего веса буду прицеп делать, нефиг велик утяжелять, чай не мотоцикл
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 13.05.10
Крылья мне нравятся длинные плотно облегающие колесо- даже не заметно что они есть.Они чёрные пластиковые, а в нутри алюминиевые.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 13.05.10
Приветствую вас господа. Тридцать лет ездил на велосипеде, и о моторах не задумывался, но последнее время энтузиазм заметно поубавился. Случайно наткнулся на такое "чудо техники", похоже это то что мне нужно. Изучив форум пришел к выводу, что при всех недостатках, и обилию критики, конкурентов у кометы в общем-то нет. Задумался о покупке.
Несколько вопросов к Велосипедисту: поподробнее о "нейтрализаторе привода", эта хрень входит в комплект, надо покупать дополнительно, или делать самому? Думаю, какой двигатель брать: 1,5 или 2. Избыточная мощность не будет мертвым грузом? Местность хоть и не горная, но затяжные подъемы присутствуют.
Skurt, Разница в массе "Кометы 1,5" и "Кометы 2" - 1кг., так заявлено у самой "Кометы" на сайте, реально разница меньше, Вам этот килограмм сильно мешать будет? Просто "Комета 2" вывезет везде, а вот в полторушке не уверен... Но это я про себя, моя масса приблизительно 80 кг., рекомендую Вам обозначить свою, чтобы понять, что Вам рекомендовать! До сих пор не могу понять, почему разница в стоимости комплектов составляет 3 тысячи, двигатели и 1,5 и 2,0 в составе триммера стоят у нас в городе по 5150, 1,0 - 4-5 тысяч...
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 13.05.10
Мой вес порядка 60 кг. В общем-то я и сам склоняюсь к Комете-2.
Не, ну с Вашим весом может и полторушки достаточно быть, тут уж точно совета Велосипедиста нужно ожидать... Подъёмы подъёмам рознь, у нас просто при пяти выездах из города по четырём направлениям такие горки, что без мотора просто жесть... Ну и город в двух уровнях, чтобы колесить, несколько раз нужно вверх-вниз с приличными перепадами... НАДОЕЛО!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 13.05.10
Берите Комету 2 и успокойтесь - она вам всё сделает .
"нейтрализатор привода", сделан у американского Голден Игла - ролик натягивающий ремень перестаёт натягивать.Но по слухам им не очень пользуются поскольку разница не большая. Итак едет на педалях вполне легко.Есть в нём смысл если предстоит педалировать долго ( тогда уже можно и ремень скинуть )
Интересно Gray12 пользуется этим устройством?
Конструкция Кометы изменится появится и нейтрализатор.
Подробнее не могу , получется реклама.
Всем спасибо, что оценили мой вел.
SoloWay- вел симпотный, но несколько отличается приводом от моего.
Крылья нужны.Что подходит те и использую. Хотя тоже хочу жесткие и облегающие. НО ПОД сТЕЛС их не делают.
Насчёт веса " Кометы". При езде нет разницы. А вот таскать- разница есть. Выигрыш в мощности- не могу сказать.Думаю, что по грунтовке он бесполезен, а вот по асфальту может быть ощутим.
Кстати я заказывал Велокомету с Питера- цена- 12 тыс. Дешевле не нашёл.
Бесконечность 459 м - смешно!
Насчёт бачка- явно маленький шланг- заменю.
Для Велосипидиста!
Какой привод? Какой был при покупке.. Ведомый- 14 зубцов- посчитал.
Только не умничайте. Будьте проще.
Ничего не менял. Нейтрализация привода-не совсем понятна.Всё же лучше снимать ремень. Хотя- лень!
А порт- Новороссийск!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 13.05.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:39 / 13.05.10), всего редактировалось 1 раз
Помните персонаж из театра кукол Образцова. ''- Я для вас не слишком умён?''
При покупке мог быть привод и ваабще без зубьев.Например с клином или поликлином, что закажете.
Я думаю вам действительно надо 12 зубьев - разницу почувствуете.
Можно установить на один вал оба шкива и 12 и 14 , чтобы меньше был перекос ремня у одного шкива надо сточить реборту.
Получется двух скоростной шкив, переключать пальцем.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 13.05.10
Понятно, спасибо. Буду думать. А вот интересно, как езда на моторе сказывается на ресурсе трещетки? Помнится на "Туристе" довольно интенсивно изнашивались пружинки, а "Шимано" еще не разбирал и не имею представления о конструкции.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 13.05.10
В трещётках не очень разбираюсь.
Я тут как перчатки меняю Авторы Симплексы. От первого трещётка прошла тысяч 6 и досих пор работает .Точно такая же на более новом варианте сломалась через 2000км.Фирма не написана, фривил какой то не стандартный.
На третьем блезнице установил Шимано проехал пока 300км.
Был сегодня в веломагазине. Симплексы 2010 года по 17 тыс, ахринеть, зимой можно было купить за 14.500. А спиц всё меньше и меньше, по сравнению с моделями предыдущих лет. Переднее колесо 20, заднее 28.
Сравнил с Шульцами с планетарной втулкой, они подешевле, 14.5 тыс.
Спиц на обоих колёсах Шульца по 28. Аутор Симплекс заметно легче, разница по ощущению в 2.5-3 кг. Не только из за планетарной втулки, сама рама похоже тоже тяжелее.
Забыл измерить расстояние передней вилки и планетарной втулки, на Шульце. Планетарка в отличии от Шимано имеет 28 спиц.
Покупка Симплекса(фактически покупка рамы от него), замена колёс, покрышек, всё выливается в кругленькую сумму.
За такие деньги можно купить горный велосипед на хороших амортизаторах. Немного б. у в хорошем состоянии. Стоимостью нового 1000 баксов.
Буду искать альтернативу Симплексу.
Придётся выбирать, между комфортом езды или удобством хранения и транспортировки.
А безопасность важнее. Вспоминаю как носился на своём Симплексе с баулом наперевес. Поддерживая устойчивость смещая свой центр тяжести, стоя на педалях. Какой тут комфорт. Чудо что без последствий.
На Ауторе приятно неспешно кататься. Ну может иногда и погонять, но без груза и по хорошей дорогое. Все неровности очень ощутимы, на скорости можно не удержать руль.
А я медленно не ездил. Всегда газ до отказа.
Согласен с alekor-ом, растём.
Велосипед с амортизаторами, что дальше.....
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 15.05.10
Господа, поскольку я созрел для заказа, вопросы появились более конкретные. Имеется: Мерида "Калахари 570" 26", думаю брать Комету-2 с поликлиновым приводом. На сайте предлагаются ведущие шкивы четырех размеров: 19, 22, 25, 29. Какой будет оптимальным в моем случае? Особых скоростей не требуется, желательна уверенная тяга на разных видах дорог, в том числе и грунтовых. Предполагаю, что выбирать надо из двух средних. Какова жесткость предлагаемого багажника, под каким максимальным грузом он использовался?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 15.05.10
Начните с 22.
Если у вас там какието особо крутые горы купите 19.
Но лучше стремиться к большему диаметру 25 запас скорости, меньше оборотов, меньше расход топлива, тише .У меня стояла кассета из двух шкивов 22 и 19 (я тяжёлый).
29 для Ободного шкива.
Багажник на максимум не испытывался.
Ходили в сухопутно - водный поход примерно 200км, лежал ''Ранер'' 12кг ,литров 7 топлива, еда, одежда - итого килограмм 20. Скорость держали 50км.ч.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах