Брать Комету?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 13.05.10

Ещё бы... типичный Американец Very Happy
Только ,как вы без крыльев?
И я любитель велоштанов.(обьё между мотором и подседельной трубой не используется)
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 13.05.10

А не могу крылья полезные найти - то, что продаётся - фикция в моём случае(колёса на 2,4"), нашёл нужное только на готовом крузере, но в магазине-то не свинтишь, а такие они классные, - чёрные, широкие, железные...
Мне моего багажника и на дальняк хватит(с модернизацией, естественно), свои 8 кг. он получит Smile , для большего веса буду прицеп делать, нефиг велик утяжелять, чай не мотоцикл Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 13.05.10

Крылья мне нравятся длинные плотно облегающие колесо- даже не заметно что они есть.Они чёрные пластиковые, а в нутри алюминиевые.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 13.05.10

Приветствую вас господа. Тридцать лет ездил на велосипеде, и о моторах не задумывался, но последнее время энтузиазм заметно поубавился. Случайно наткнулся на такое "чудо техники", похоже это то что мне нужно. Изучив форум пришел к выводу, что при всех недостатках, и обилию критики, конкурентов у кометы в общем-то нет. Задумался о покупке.
Несколько вопросов к Велосипедисту: поподробнее о "нейтрализаторе привода", эта хрень входит в комплект, надо покупать дополнительно, или делать самому? Думаю, какой двигатель брать: 1,5 или 2. Избыточная мощность не будет мертвым грузом? Местность хоть и не горная, но затяжные подъемы присутствуют.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 13.05.10

Skurt, Разница в массе "Кометы 1,5" и "Кометы 2" - 1кг., так заявлено у самой "Кометы" на сайте, реально разница меньше, Вам этот килограмм сильно мешать будет? Просто "Комета 2" вывезет везде, а вот в полторушке не уверен... Но это я про себя, моя масса приблизительно 80 кг., рекомендую Вам обозначить свою, чтобы понять, что Вам рекомендовать! До сих пор не могу понять, почему разница в стоимости комплектов составляет 3 тысячи, двигатели и 1,5 и 2,0 в составе триммера стоят у нас в городе по 5150, 1,0 - 4-5 тысяч...
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 13.05.10

Мой вес порядка 60 кг. В общем-то я и сам склоняюсь к Комете-2.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 13.05.10

Не, ну с Вашим весом может и полторушки достаточно быть, тут уж точно совета Велосипедиста нужно ожидать... Подъёмы подъёмам рознь, у нас просто при пяти выездах из города по четырём направлениям такие горки, что без мотора просто жесть... Ну и город в двух уровнях, чтобы колесить, несколько раз нужно вверх-вниз с приличными перепадами... НАДОЕЛО!!!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 13.05.10

Берите Комету 2 и успокойтесь - она вам всё сделает Very Happy .
"нейтрализатор привода", сделан у американского Голден Игла - ролик натягивающий ремень перестаёт натягивать.Но по слухам им не очень пользуются поскольку разница не большая. Итак едет на педалях вполне легко.Есть в нём смысл если предстоит педалировать долго ( тогда уже можно и ремень скинуть )
Интересно Gray12 пользуется этим устройством?
Конструкция Кометы изменится появится и нейтрализатор.
Подробнее не могу , получется реклама. Razz
Онлайн-статус
sabour61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.01.2010, cообщений 16
Новороссийск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 13.05.10

Всем спасибо, что оценили мой вел.
SoloWay- вел симпотный, но несколько отличается приводом от моего.
Крылья нужны.Что подходит те и использую. Хотя тоже хочу жесткие и облегающие. НО ПОД сТЕЛС их не делают.
Насчёт веса " Кометы". При езде нет разницы. А вот таскать- разница есть. Выигрыш в мощности- не могу сказать.Думаю, что по грунтовке он бесполезен, а вот по асфальту может быть ощутим.
Кстати я заказывал Велокомету с Питера- цена- 12 тыс. Дешевле не нашёл.
Бесконечность 459 м - смешно!
Насчёт бачка- явно маленький шланг- заменю.
Для Велосипидиста!
Какой привод? Какой был при покупке.. Ведомый- 14 зубцов- посчитал.
Только не умничайте. Будьте проще.
Ничего не менял. Нейтрализация привода-не совсем понятна.Всё же лучше снимать ремень. Хотя- лень!
А порт- Новороссийск!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 13.05.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:39 / 13.05.10), всего редактировалось 1 раз

Помните персонаж из театра кукол Образцова. ''- Я для вас не слишком умён?'' Laughing

Брать Комету?


При покупке мог быть привод и ваабще без зубьев.Например с клином или поликлином, что закажете.

Я думаю вам действительно надо 12 зубьев - разницу почувствуете.
Можно установить на один вал оба шкива и 12 и 14 , чтобы меньше был перекос ремня у одного шкива надо сточить реборту.
Получется двух скоростной шкив, переключать пальцем.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 13.05.10

Понятно, спасибо. Буду думать. А вот интересно, как езда на моторе сказывается на ресурсе трещетки? Помнится на "Туристе" довольно интенсивно изнашивались пружинки, а "Шимано" еще не разбирал и не имею представления о конструкции.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 13.05.10

В трещётках не очень разбираюсь.
Я тут как перчатки меняю Авторы Симплексы. От первого трещётка прошла тысяч 6 и досих пор работает .Точно такая же на более новом варианте сломалась через 2000км.Фирма не написана, фривил какой то не стандартный.
На третьем блезнице установил Шимано проехал пока 300км.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 13.05.10

Был сегодня в веломагазине. Симплексы 2010 года по 17 тыс, ахринеть, зимой можно было купить за 14.500. А спиц всё меньше и меньше, по сравнению с моделями предыдущих лет. Переднее колесо 20, заднее 28.
Сравнил с Шульцами с планетарной втулкой, они подешевле, 14.5 тыс.
Спиц на обоих колёсах Шульца по 28. Аутор Симплекс заметно легче, разница по ощущению в 2.5-3 кг. Не только из за планетарной втулки, сама рама похоже тоже тяжелее.
Забыл измерить расстояние передней вилки и планетарной втулки, на Шульце. Планетарка в отличии от Шимано имеет 28 спиц.
Покупка Симплекса(фактически покупка рамы от него), замена колёс, покрышек, всё выливается в кругленькую сумму.
За такие деньги можно купить горный велосипед на хороших амортизаторах. Немного б. у в хорошем состоянии. Стоимостью нового 1000 баксов.
Буду искать альтернативу Симплексу.
Придётся выбирать, между комфортом езды или удобством хранения и транспортировки.
А безопасность важнее. Вспоминаю как носился на своём Симплексе с баулом наперевес. Поддерживая устойчивость смещая свой центр тяжести, стоя на педалях. Какой тут комфорт. Чудо что без последствий.
На Ауторе приятно неспешно кататься. Ну может иногда и погонять, но без груза и по хорошей дорогое. Все неровности очень ощутимы, на скорости можно не удержать руль.
А я медленно не ездил. Всегда газ до отказа.
Согласен с alekor-ом, растём.
Велосипед с амортизаторами, что дальше.....
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 15.05.10

Господа, поскольку я созрел для заказа, вопросы появились более конкретные. Имеется: Мерида "Калахари 570" 26", думаю брать Комету-2 с поликлиновым приводом. На сайте предлагаются ведущие шкивы четырех размеров: 19, 22, 25, 29. Какой будет оптимальным в моем случае? Особых скоростей не требуется, желательна уверенная тяга на разных видах дорог, в том числе и грунтовых. Предполагаю, что выбирать надо из двух средних. Какова жесткость предлагаемого багажника, под каким максимальным грузом он использовался?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 15.05.10

Начните с 22.
Если у вас там какието особо крутые горы купите 19.
Но лучше стремиться к большему диаметру 25 запас скорости, меньше оборотов, меньше расход топлива, тише .У меня стояла кассета из двух шкивов 22 и 19 (я тяжёлый).

29 для Ободного шкива.

Багажник на максимум не испытывался.
Ходили в сухопутно - водный поход примерно 200км, лежал ''Ранер'' 12кг ,литров 7 топлива, еда, одежда - итого килограмм 20. Скорость держали 50км.ч.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 | Строю велосипед с вариатором "Fast Turtle" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов