Факты и опровержения из жизни мопедов |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:29 / 24.01.10 Я предлагаю для тренировки остроты ума привести несколько противоречивых фактов из жизни мопедов. Факты не являются аксиомами, просто заставляют немного задуматься. 1. Если поставить цилиндр от Ш58 на Д6 или Д8 то увеличится мощность мотора. Опровержение. Ход поршня не увеличится, так как коленвал остался прежним. Поэтому рабочий объём останется прежним, а фазы работы мотора будут далеко неоптимальны. Плюс проблемы с местом установки карбюратора. Так стоит игра свеч? 2. Рига 13 проигрывает в скорости Риге7 из за меньшего диаметра колёс. 19 дюймов, против 26 дюймов. Опровержение. На самом деле длинна окружности колеса Риги 13 и Риги 7 одинакова. Высота покрышки, измеряемая от обода до края, на Риге 13 больше. Это и уравнивает внешний диаметр колеса. 3. Многие в усовершенствованиях мотора пишут что надо дорезать резьбу в половинке картера под стягивающие винты. Дескать на заводе бракоделы не дорезали. Таким образом стянуть мотор можно будет плотнее. Опровержение. Недорезанная в половинке мотора резьба сделана для контровки болта. Болт , если вы заметили, не имеет никаких гроверов и фиксируется ударной отвёрткой именно в участке недорезанной резьбы. Иначе бы он выкручивался от вибрации. 4. Сцепление на коленвалу одно сплошное недоразумение. Правильное сцепление должно быть установлено на вторичный вал. Опровержение. Усилие на вторичном валу, необходимое для удержания, в несколько раз превышает усилие на первичном валу. Соответственно на вторичном валу механизм сцепления будет большего размера и большего веса, что не всегда оправдано для маломощного мотора мопеда. Поэтому сцепление на первичном валу имеет право на жизнь, особенно если оно центробежное. Ещё раз повторю, мои опровержения весьма спорные. Но давайте не следовать тупо общепринятому мнению, давайте сами немного думать и включать логику. Приводите свои примеры. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:35 / 24.01.10 5. Карпаты обгонят скутер. Опровержение. Мощность двигателя, слишком далекие друг от друга передаточные отношения КПП и прочие атрибуты морально устаревшего двигателя не способны тягаться с новейшими разработками японской и европейской промышленности. При всех равных, Карпаты скутер не обгонят. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:14 / 24.01.10 Разрушители мифов от "Дырчика"? Григорий - рыжий дядька а Тимофей - его напарник с кепочкой? 6. Можно поставить цепь от "Дельты"(Риги) на "Карпаты" Опровержение Длинна рижского маятника отличается от львовского, количество звеньев соответственно тоже. Цепь будет провисать. |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:25 / 24.01.10 Как же вы самое главное то забыли? Самая баянная аксиома среди пионеров-тюнингаторов. 7. Трехкольцовый поршнь повышает мощность двигателя за счет меньшего прорыва газов и лучшей компрессии. Опровержение: Третие кольцо создает лишнее сопротивление движению поршня из-за увеличеной за счет 3 кольца силой трения о поверхность гильзы. Иначе бы на спортивные оборотистые моторы не ставили бы по одному кольцу. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:50 / 24.01.10
Нарезаной резьбы вполне достаточно что бы стянуть половинки. Держат вроде первые 4-5 витков резьбы. Хотя с другой стороны после нескольких разборок эти самые первые витки сильнее изнашиваются, и может быть вполне целесообразным дорезать резьбу и ввернуть болты подлиннее. А лучше всего можно стянуть половинки шпильками с гайками. И обязательно подложив под гайки шайбы, дабы не проминался металл под гайками. Воть так)) Трёхкольцовый поршень повышает мощность двигателя Три кольца- почин (начало) конца! Третье кольцо создаёт дополнительную нагрузку (давление на стенки цилиндра) ведущее к быстрому его износу. Кроме того возникающая сила трения при движении 3-его кольца отбирает часть мощности двигателя. Незря же некоторые спортивные двигатели обрабатывают дисульфидом молибдена что бы уменьшить силу трения. Двух колец вполне достаточно для работы двигателя. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:50 / 25.01.10
Опровержение опровержения. Сцепление, установленное на вторичный вал, не тяжелее "родной" шестерни V50. Шестерня для переделанного сцепления значительно легче того, что болтается на коленвалу двигателя с моп. "Карпаты" Во временя, когда пионеры в картинге ездили на моторах V50, с не переделанным сцеплением в лидерах не было. Чтобы не вводить юношей в заблуждение, предлагаю тему перенести во Флуд. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:33 / 25.01.10 7. Трехкольцовый поршень повышает мощность двигателя за счет меньшего прорыва газов и лучшей компрессии. Мнение форумчан основано на общепринятом на форуме суждении. Оно звучит так: "Третье кольцо повышает трение, в следствии чего износ и меньшие обороты и нагрев" Опровержение опровержения Третье кольцо увеличивает компрессию на самых малых оборотах и при сильно изношенном цилиндре. Из за большего растояния между верхним и нижним кольцом поршень меньше перекладывается в гильзе и лучше центрируется. Его меньше зажимает при перекладывании. Мотор мопеда Стадион был оснащён изначально трёхкольцовым поршнем. При этом скорость мопеда была более 60 км в час, он не страдал перегревом, повышенным износом и, тем более, недобором оборотов. Думаю при современных маслах эффект повышенного трения вообще может не присутствовать. На два кольца перешли в угоду технологичности и потому, что научились делать поршня овальными, что уже не так сильно зажимало поршень в гильзе при перекладывании поршня. С одним кольцом обороты однозначно возрастут, но износ гильзы и поршня будет, как ни парадоксально, больше. Наверняка с одним кольцом будет дикий бочкообразный износ. В гражданском варианте важнее тяговитость и ресурс, а не максимальная скорость. В итоге скажу так, преимущества трёх колец весьма спорны, но если вам попался такой поршень, то самое страшное ожидается не от трения и не от перегрева, а от попадания кольца в окна. Надо следить за положением замка третьего кольца и его выступания в окна. Это для любителей резать третью канавку. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:06 / 25.01.10
Увеличивает. А мне кто-то недавно в форуме писал, что компрессия на разных оборотах разная, на высоких больше, чем на холостых. Т.е. 3-е кольцо увеличит компрессию на малых, а на больших она ещё больше увеличится. Но и с 2-мя кольцами копрессия может быть даже больше, чем с 3-мя. Если в кольцах лабиринтное уплотнение (например, L, но это больше для одного кольца), и конструкция замка правильно сопряжена с кольцом и канавкой. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:37 / 25.01.10 Задача данной темы как раз в том, чтобы заставить человечество думать и рассуждать логически. В споре рождается истина. Должно быть доказано на практике и теоретически. Никто не должен делать только из за того что "Мужик из сервиса так сказал" или "В книжке так написано". Людям свойственно ошибаться, они не боги. Для примера и привёл примеры и на опровержения можно всегда написать опровержение опровержений. И как бы мы ещё выведали секретное устройство сцепления на вторичном валу? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:44 / 25.01.10 Опровержение опровержения опровержения. Если на порядком походившем двигателе 2кольцевой поршень заменить на 3кольцевой ,то мотор обретёт признаки нового. Произойдёт это за счёт того,что нижнее третье кольцо не будет доходить до зоны "перекладки"существующих двух колец.(а 2 кольца,которые были,чё,не ставить чтоли ) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:07 / 25.01.10 Опровергнуть можно всё, что угодно. К примеру Не, ну а чо, им же там в Ярославле скучно. Слегка усомнимся, принимая во внимание гениальность конструкции. Но колхоз имеет место быть и тут. Или это неотъемлемая часть мопедизма? Итак (радостно потирая руки от предвкушения скандала) 1. Сальник отсутствует. 2. Закрытый подшипник не смазывается маслом из топливной смеси в картере. 3. Гайка на цапфе коленвала закручена на половину резьбы (Шаман на этом карте проиграл гонку, в момент, когда он обходил соперника по внутреннему радиусу, эта гайка открутилась и заклинила шестерни) 4. Как вы можете заметить, коллеги, в Ярославле отсутствуют одинаковые винты крепления половин мотора. Ближний к нам винт впотай, а дальний родной штатный винт. Этот мелкий косяк можно простить Саратову, но Ярославлю ни за что. Только там плоскости стыка цилиндра и картера строго параллельны оси вращения коленвала. В остальных городах моторы с погрешностями. Многоуважаемый Ded думает, ну и гад этот Вагнер, я им на халяву всю конструкцию разложил, а они косяки ищут, а у самих на Верховине половина деталей неоригинальных. Шаман думает, забаню Вагнера, у меня теперь есть такие полномочия. Вагнер думает, забанит меня Шаман, я отдохну и посвящу свободное время второму номеру журнала. Хаммер думает, а я разбаню Вагнера, он мне форум веселит. Чех думает, Вагнер опять Троллит и покушается на святое, но в принципе да, весело. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:55 / 26.01.10 Скутер с "толкача" не завести. Можно завести. Нужно соединить колокол сцепления и плату колодок сцепления штырём мм так 5 через одно из отверстий. И зафиксировать этот штырь изолентой или скотчем. Останется этот штырь только вынуть на ходу. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:28 / 27.01.10
Из своего глаза или из глаза товарища. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:30 / 27.01.10
Может тогда уж из ноги? До глаза там далеко, если с толкоча заводить и сразу ехать... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:33 / 27.01.10 Да нет уж из глаза, ведь любой мопедист наклонится чтобы посмотреть не отлипла ли изолента, а тут оно вот оно, летит. |
|||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |