Селена или Верховина автомат |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 24.01.10 Кто нибудь встречал такой мопед похожий на Верховину только без коробки передач а с вариатором или эксплуатировал?Несколько десятков было продано в Серпухове,потом хотели выпускать в Львове под названием Автоматик.Хотелось бы услышать мнение человека который катался на автомате в советские времена. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 24.01.10 Была уже тема про Селену и Автоматик.... http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7683&postdays=0&postorder=asc&start=15 Ну а живых свидетелей найти трудно... Давно это было и выпущено вариаторных мопедов было раз - два - и обчёлся.... Из владельцев вариаторных мопедов такого типа - можно найти наверно тех у кого Peugeot 102 Или владельцев Пегаса с моторм Анкур http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=1165&tid=4 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:32 / 24.01.10 А вот еще одна неудачная попытка войти в ту же воду второй раз. http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=918&tid=0 В 2003-м на ММВЗ хотели возобновить производство "Крохи". Даже заморочились новым мотором для нее - копией французского Motobekane. Сделали несколько опытных образцов, пригласили журналистов МОТО... Но вариатором тут и не пахло, как впрочем и у Анкура. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 24.01.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 24.01.10 Если не ошибаюсь, такими Дэльтами С.З. после распада Союза пыталась торговать на заграницу. Моторы покупные французские. А вот белорусы воиспроизвели движок сами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 25.01.10 Подлил масла в огонь мопед Vespa Chao, который купили для образца. В начале 70-х клиноременный вариатор был испытан на мопедах «Селена», а к 1974 году подготовили опытные образцы ЛМЗ-2154 под названием «Автоматик» на Львовском мотозаводе. Он был создан на основе выпускаемого в то время мопеда «Верховина-4» и снабжен двигателем ВКР-53, имеющим те же параметры, что и двигатель «Верховины». Ходовая часть осталась без изменения. Это уже не были «прожекты» - несколько сотен машин поступило в продажу, правда только во Львове и Львовской области. Ожидалось, что в 1975 году производство «Автоматика» будет увеличено. Что случилось, и почему был упущен этот шанс, история умалчивает… взята статейка отсюда http://blogs.motoportal.by/batir/archives/tag/verxovina-4 там ещё много интересного про наш мотопром и вот ещё статейка http://old-avto.ru/content/view/2/4/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:00 / 26.01.10 Наткнулся ещё на фото Селены..... Ещё фото есть по ссылке : http://forum.moped.ee/muud-masinad-f22/nouka-aegsed-huvitavad-mitme-kaigulised-t450.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 12.10.10 [/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:19 / 12.10.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:28 / 15.11.10 Интересно "пошли" Селены дальше Львова.
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 20.11.10 А причём Львов? Там были Автоматики, позже... А под именем Селена разрабатывались и испытывались в Серпухове на ВНИИМОТОПРОМЕ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:55 / 20.11.10 В какойто статье из старого За рулём - было написано про начало производства мопедов Автоматик на Львовском заводе и про то что установочная партия 600 штук была продана в Львовской области - чтобы люди могли проще обращаться на завод в случае рекламаций. И с тех пор - тишина... Отсюда и вопрос про Львовскую область.... А разрабатывали большую часть всей техники в Серпухове - а потом передавали на заводы. Только в серпухове почти ничего не производили - кроме опытных образцов и может ещё - таких раритетов как С 2 Б и мотоциклы серии Союз..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 29.01.12 Техника Мододежи №5 1974 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 29.01.12 Наверное апну... Уж, блин охота догадками поделиться. А я знаю, почему конструкция в серию не пошла... Конструкция - говно. 1. Двигатель держится черт знает как. Реально, на одном болте снизу висит. 2. Ремень натягивается, что само по себе fail, смещением двигателя относительно рамы. Фиксируется натяжение, убило ваще, головкой цилиндра. 3. Пункт 2 обусловлен наличием педального привода, что тоже херня полная. Пружину сцепления, конечно, использовать была не судьба. Хотя для 70-80-ых это нормально. Скутеры были тогда, чуть больше чем все, цепные и до нормального сухого центробежного сцепления никто еще не дошел. В принципе, схема интересная, по-своему прогрессивная, но не без косяков. Хотели бы - сделали нормально или скутер. По крайней мере, были близки, но ушли куда то от нормальной задумки в срань господню... Ну и получился в итоге недоскутер или мофа, кому как удобнее называть. Думается мне, проблема ремня вариатора, как расходного материала, дело затормозила. Муфту вариатора, рискну предположить, из-за особенностей конструкции и наличия педального привода, было решено перевернуть, роликами наружу. Хотя есть ли там ролики, я не уверен. По фотке сложно разобрать конструкцию муфты. Педальный привод, судя по всему, оснащено обгонной муфтой. И может даже храпового типа, что увеличивает износ узла. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 29.01.12 Нарекания на конструкцию выглядят не убедительно. Возможно в отечественном исполнении получилось неважно... Трудно судить ибо сам Селену и Автоматик в куках не держал. Однако за рубежом до сих пор успешно ездят мопеды с такой системой. Их много. Они работают. Тоесть конструкция - жизнеспособна. Может изготовлены получше и ремни там делать умеют ? |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |