АУОЗ - цифра vs аналог

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Электрическая система (ДВС) » АУОЗ - цифра vs аналог
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: Абрис (01:43 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз

Генераторы вот такие (фото amdmen`а):

АУОЗ - цифра vs аналог

Кстати, довольно слабенькие. У 6-катушечного не более 60 ватт, а у 2-катушечного и того меньше, но такова расплата за размещение "наизнанку" статора на съемной крышке, генератора и соотвеиственно большой магнитный зазор как страховка в случае хоть незначительного смещения крышки.
А в коммутаторе просто схема, типа КЭТа, но на импортных деталях.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (01:49 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз

Вот у того что с 4х полюсником угол будет менятся много плавней чем у того что 6-ти полюсник. У последнего почти моментально выдет на максимальное опережение. Кстати лишнее доказательство тому что система не должна зависить от типа генератора, или иметь минимальную зависимость, в самом крайнем случае потребуется установка внешнего датчика например как сделал Войтенко. Конструкция датчика в данный момент не рассматривается, но я бы использовал датчик с подмагничиванием и магнитным замыкателем, а не крепил бы магнит на ротор.
Только в этом случае я бы для себя считал цель достигнутой.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:48 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: Абрис (23:53 / 07.02.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Датчик-то внешний, вон он в нижнем уголке притаился.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:51 / 07.02.10

А, только сейчас это рассмотрел. А что там на роторе снаружи? И какой ширины сердечник датчика?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:59 / 07.02.10

Там в ряде случаев стоит достаточно серьёзная электроника :

Вот CDI от 12 V Monkey, Dax. :

АУОЗ - цифра vs аналог


Это выставочный образец с прозрачной заливкой.
Китайские блоки - люди ломали - там примерно всё также.

Когда парочку китайских блоков сгорит - люди злятся и начинают изобретать сами . Например так :

Девайз от товарищей из Саратова.
slav - писал ( на форуме экспитиментальной авиации ) :

Установка на двигатель мопеда трамблёра от Запорожца(переделанного в бесконтактный) кардинально улучшило работу и особенно запуск при минусовых температурах.........

АУОЗ - цифра vs аналог
Онлайн-статус
ANArkiST

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.09.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:00 / 07.02.10

нате по гидравлическому тормозному стенду для движка...
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:02 / 07.02.10

Снаружи магнитный замыкатель. Все как на Дио, только шиворот - навыворот. Сердечник датчика около 4мм. Коммутатор такой в айроныгле стоит 300р, в сокольниках 600.
Такой стокубовый движек служит у меня на Пилоте 4 года и 8 тысяч км. Проблем с электрикой не было, с механикой, впрочем, тоже. А чего еще желать - я не знаю.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:07 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (02:33 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз

Понятно, стоит PIC контроллер. Мне только раз подобный палёный блок в руки попадал. Примеры схемотехники есть на http://www.motelek.net/ . А вот простейшие а ля Минск-Карпаты и т.п. постоянно встречаются.

4мм, значит в зависимости от оборотов будет происходить смещение угла на 2мм, в безконтроллероной системе. Не много однако если судить по диаметру ротора. Значит всётаки PIC стоит.

Абрис писал(а):
.........А чего еще желать - я не знаю.

А как же другие? Very Happy Выдет из строя и ждать когда пришлют по почте в какой-нибудь "Мухосранск"? Да половина народа действительно трамблёры от зазиков прикрутит в конце концов Laughing И потом, там раз и навсегда зашитая характеристика, контроллер залочен, не считаешь. Под 2Т нужна другая, под иные объёмы третья. Как тут быть?
Мне, если честно, не понятны обсуждения частных случаев, хотя сам в них по инерции принимаю участие. Нам то они каким боком помогут?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:32 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (21:57 / 14.05.10), всего редактировалось 1 раз

Частные случаи - конечно интересны тем - что очерчивают круг общих проблем.... Кстати - в китайской дэшке ротор - тоже не такой как наш.... У нас - литой магнит из кобальтовой стали ...
А у ДК - набор железа и магнитики где то внутри.... Так видимо.... И получается явнополюсная магнитная система.

АУОЗ - цифра vs аналог


А у наших магнитов Д - 6 - Д 8 - магнит с размазанными полюсами.....

Про китайские скутерные контроллеры с опережением - я тоже думал.... Однако они горят нередко и с чем их кушать - никто толком не знает. Купить горсть и пробовать - на абум - как то непонятно....
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:34 / 07.02.10

Вобщем - всё упирается в датчик с пологой характеристикой...

Попробую чуть освежить темку.
Есть мнение, что зажигание, адаптированное по оптимальному моменту зажигания нужно привязывать не к углу поворота КВ, а к давлению в цилиндре на сжатии...
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:36 / 07.02.10

Датчик типа такого:

АУОЗ - цифра vs аналог


Еще одно косвенное подтверждение изменяемого УОЗ это отсутствие каких - либо регулировок по начальному углу.
Да частный случай, но зато вы мне открыли глаза, я то думал, что в этом спичечном коробке ничего кроме тиристора, конденсатора и пары - тройки диодов поместится не может, а УОЗ изменяется только за счет параметрических свойств датчика.

А как питается PIC ? Бортовые 12В в коммутатор не подаются
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:52 / 07.02.10

Дмитрий, геометрия поля будет определятся исключительно конфигурацией полюсных наконечников. Также насколько верно намагнитили. Уж наши тут умели накосячить Very Happy Китайцы так поступили только из за желания создать большую напряжённость поля, феррит не выдержит нагрузок, другие материалы дороги а уже устаревший ЮДНК, как у нас, не сможет обеспечить желаемое.

rullON, зависимость много сложней, и кл-во влияющих факторов достаточно велико. Просто приходится отталкиватся от того что нам доступно, как на первых автомобилях с центробежником без каких либо вакуум корректоров и т.п.
Хоть как то приблизится, относительно малой кровью и из доступных деталей, вот примерно моя цель. Если удастся построить в достаточной мере универсальное устройство, просто ставя или не ставя отдельные элементы или меняя их значения, то я бы считал для себя дело сделанным. К томуже реальное влияние УОЗ для двухтактников не так велико и его не стоит переоценивать. Вот для 4Т это много более актуальный вопрос.

Абрис писал(а):
.......А как питается PIC ? Бортовые 12В в коммутатор не подаются


Я выше давал ссылочку на сайт, там есть схемы. Сейчас не могу помочь, комп перегружен, дикие тормрза. Поройся сам или Дмитрий подскажет
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:10 / 07.02.10 | Последний раз редактировалось: rullON (03:16 / 07.02.10), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
реальное влияние УОЗ для двухтактников не так велико и его не стоит переоценивать.

Несколько шагов:
- не нагревающиеся или теплоизолированные картер двигателя и стенки каналов (там гда движется ТВС),
- непосредственный впрыск топлива через выхлопное окно перед самым его закрытием,
- раздельная точечная смазка,
- изменяемые массо-инерционные характеристики вращающихся деталей, в зависимости от оборотов...

И картинка сразу поменяется - АУОЗ будет очень актуален.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:15 / 07.02.10

Для такой техники уже инжектор более уместен Very Happy Конечно я говорю о двигателях устаревших конструкций или максимально удещевлённых где никакого ОЗ нет и в помине.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:18 / 07.02.10

А еще в родном руководстве по эксплуатации "ЗиД-50-01" Пилот с импортными комплектующими" черным по белому:

"Коммутатор зажигания 34400/1P50FMG китайского производства, представляет собой электронный блок, предназначенный для работы в системе зажигания 4-х такктных двигателей. Он позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов".

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Подавление помех от зажигания КД и других двигателей | Усилитель на TDA »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов