Добавлено: 17:25 / 26.01.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:46 / 01.02.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Мотовел Складная Гора подвергнется серьёзной модификации.
И фактически станет другим и поэтому решил начать новою тему.
Все составляющие новой конструкции созданы.
Это:
- Комета 2
- Подвеска со встроенной чашкой сцепления и не выпадающими болтами.( с перспективой организации быстросьёма)
- Автоматическая Система Изменения Скоростей (АСИС) на базе клинового ремня.
- Дополнительный глушитель встроенный в моноблок.
- Ограждение вариатора и глушителя встроенный в моноблок.
- Переменный Багажный Обьём (ПБО - мотосумка 4литра) встроенный в моноблок.
- Ободной ведомый шкив.
Всё готово, приступаю к сборке ''СГ-концепта''.
Надеюсь новая конструкция будет удачна и проносит меня всё лето.
Напишу в этой теме. А если сделать багажную ёмкость так, что бы боковая стенка по кругу отстёгивалась, а цилиндрическая часть выворачивалась и обхватывала весь моноблок. То есть сделать общую сумку с ручкой для моноблока, убираемую в боковой отсек багажной емкости. Снял моноблок, вывернул, застегнул и понёс как обычную сумку.
ЗЫ: Что то моноблок всё более и более начинает напоминать шарик. Возвращаемся к корням.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 26.01.10
Дельное предложение.Надо подумать.
Для начала можно встроить в мотосумку капюшончик который замаскирует двигатель в присутственных местах.
Спасибо за идею. Если получется назовём в вашу честь
А про ''шарик'' вы правы , я тоже заметил сходство.
Всё идёт по спирали...
''Шарик'' вершина эволюции Д8 ,а Комета это следующий шаг - виток в развитии велодвигателей.(субьективное мнение )
Может Комета в итоге тоже станет сферой - красивая форма , классическая.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 31.01.10
Такое дело и настроение , что решили для нового мотовела купить и новый велосипед.Всё будет новое.
Вот он .И называться будет ''КОНЦЕПТ'.
Итак начинаем собирать.
Первым делом раздвигаю вилку под стандартную втулку с эксцентриком.
При помощи штанги М10 и гаек с шайбами.
Было 65мм. для того чтобы получить 95мм. растягиваю на 115мм.(вилка стальная)
Вот встало .Колесо имеет 36 спиц и эксцентрик.
К заднему колесу прекручиваю ведомый шкив четырьмя винтами М3.
У шкива в жёлоб вложен клиновой ремень для поднятия и уширения дна.
Заднее колесо имеет 36 спиц и эксцентрик.
Вот так велосипед выглядит с новыми толстыми колёсами и Ободным шкивом.
Берусь за подвеску.Она в сборе с муфтой сцепления.Меняю зубчатый шкив на клиновой вариатор.
Подвеска вместе с муфтой сцепления и ремнём легко устанавливается на велосипед. Всё регулируется ,натягивается ремень.
Мотор устанавливается в последний момент когда всё налажено...
Видны не выпадающие болты крепления двигателя.
Мотор в виде модуля с дополнительным глушителе ждёт стыковки.
Фактически Концепт готов осталось воткнуть мотор.(ну там тормоза и прочее...)
Такое дело и настроение , что решили для нового мотовела купить и новый велосипед.Всё будет новое.
Вот он .И называться будет ''КОНЦЕПТ'.
Поздравляю! Уже третий подобный экземпляр, и тоже белый!
С колёсами всё так, однозначно менять на более прочные. Переднюю вилку у себя выгибал так же.
Крепление двигателя не годится. Нельзя крепить к приварышам на раме. Я у себя так же крепил, с помощью шпильки увеличил жёсткость. К сожалению сварка не выдержала, пришлось приваривать другие крепления.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 01.02.10
alekorу: Спасибо.Пошумлю.
Merakulesу:И вам спасибо. Купил в Питере.Пол субботы обьездил пока нашёл.Велосипед дорогой видимо ограниченные закупки.
professurе: Ждал от вас этого замечания.
Действительно ,приварыши к которым я закрепил удленнители подвески, склонны к отрыванию.
Но приглядитесь как теперь я к ним прекрутился(фото ниже).Оба приварыша жёстко теперь связаны шпилькой с блокирующими гайками - возможно это поможет, уж очень места удобные.((( -виноват вы такую шпильку и применяли - не внимательно читал -)))
Продолжаю строить мотовел Концепт.
Кстате название такое от того ,что в конструкции применено много нового ,не до конца проверенного и даже спорного, но с прицелом на серию.
Итак двигательный модуль соединился с подвеской ,слившись воедино с чашкой сцепления.
Чтобы закрыть вариатор и защититься от раскалённого глушителя имеется ограждение.
Устанавливаю.Ограждение крепится к подвеске , а не к глушителю.
Ограждение также служит подвеской для мотосумки.ПБО - переменный багажный обьём.Так она вроде кошелька ,а если надо ,аткрывается молния и она становится большая - 4литра.
Вот они все раскрыты и ещё с дополнительным сьёмным обьёмом (это если нет глушителя).
Ну вот Концепт надулся и преобрёл расчетные очертания.
Осталось подвести двух метровое дистанционное управление газом, упростить выхлопную трубу, повесить ''ёлочные игрушки''.
Мотор с глушителем можно снять , а всё остальное останется в том чесле и натянутый ремень.
ох , нравятся мне произведения господина велосипедиста , крепление на таких бумерангах очень смотрелось бы на моем швинне , но то как они держатся внизу - тоже сразу насторожило , себе бы изначально так делать не стал , а вообще - надо до питера доехать - прокатиться дадите?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 01.02.10
Конечно покатаем. Лучше в марте, апреле - сейчас сугробы.Кофе нальют.
Пока на ходу два разьездных мотовела 20''и 26'' , остальные чистые стоят.
Весной можно будет покататься на полном подвесе и на элегантном 28'' на тонких шинах (напоминает советский Старт-Шоссе на трубках).
спасибо , буду готовиться к поездке , а швинн в личной галерее , круизер коричневый
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 01.02.10
Надоело заниматься серьёзными делами - отдохнул на'' бусах''.
Поворотники - бестолковая вещь но место как раз для них.
Мигает ,стопы загараются, на пульте сигнальные огоньки.
Вот увеличенный багажный обьём.Может и кошка поместиться.Крутая, кошка - космонавт
Щиток приборов.
Японский ,значит хороший фонарик.
Пока так.
Осталось тормоза , выхлопная труба и причесать проводку.
Конструкция обрастает деталями - симпотично!. Поворотники и правда вещ безтолковая - по крайней мере в той реализации, что у вас. У меня были точно такие же поворотники - переключать очень неудобно (три положения тумблера лево-выкл-право находяться рядом друг с другом из-за чего всёвремя промахиваещся при выключении-я ими через пару дней перестал пользоваться), указатели слишком мало разнесены (на некотором расстоянии уже будит непонятно куды ты поварачиваеш), кнопка стоп на тормозах сломалась через пол года и непонятно куда её лепить, если тормоза не вэ-брэйк.
У меня сзади просто фонарик мигалка, а спереди фара с динамкой. А повороты проще руками отмахивать.
Кошка в багажнике думаю помрёт через пару километров в жутких мучениях от шума и вибраций! (шутка).
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 04.02.10
Колесо с ободным шкивом еле влезло в раму, пришлось внутри дубасить тупым зубилом.(в Складной Горе рама просторнее )
Поворотники наверно долго не задержатся.
Итак установил задние тормоза теперь одна из колодок скользит по шкиву.
Проблему решила вот такая пластина.
Выхлопная труба преобрела все степени свободы за счёт ещё одного уголка и расположилась где надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах