Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Реставрация и восстановление » Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 10.02.10

Ммм... Статью про что? Особенности вело комплектов Д4?

P.S. О, рисунок с размерами... Завидую, может быть полезно!

P.P.S. А резьбы крепления краников в бачок - одинаковые? В бесшовный бачок можно "новый" краник вкрутить?
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 10.02.10

Да, вкрутился без проблем от обычной капли.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 11.02.10

Могу добавить для общего развития фоторепортажик о раннем Д4.

Например, загадка: "Это что такое за винтик?" Very Happy

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 12.02.10

Енто жиклёрчик хитренький. Я уже где то писал, что поначалу на Д4 ставили совсем другой карбюратор. Прибылой создал его по космическим технологиям. Very Happy
А К34 - это уже заводская модернизация.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 12.02.10

Праавильно, жиклёрчик! Very Happy

Пальцами можно выкрутить, чтобы продуть.

Вообще, у меня этот карбюратор вызвал культурный шок - это ж надо ж было так замудрить простую, в принципе, конструкцию...
Цитата:
Прибылой создал его по космическим технологиям.
Это точно!
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 12.02.10

А кто нибудь пробовал этот карбюратор в действии? Имею такой в сборе и есть задумка использовать его на д-5. Вот только воздушный фильтр отсутствует. Ни у кого нет его фотографии? Конструкция его судя по всему отличается от классического.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 12.02.10

Не так уж и сильно отличается,
Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Хотя, и тут есть варианты. Где-то видел фото с этаким куполообразным фильтром, из алюминия, что ли.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 12.02.10

однако с наружной резьбой,редкая весчь. А что можно сказать по самому карбюратору, стоит ли овчинка выделки ради его установки на мотор?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 12.02.10

А шут его знает!

Кажется, это ещё более метафизическая вещь, чем К34. Если конкретный экземпляр хороший (сам Прибылой настраивал Shocked Very Happy ) - может, и стоит. То, что он такой хитрый, вычурный - может, и положительную роль играет. Качество, точность изготовления деталек - определённо выше.

По габаритам визуально больше, подвод топлива снизу - шланг надо длиннее. Диаметр выходного отверстия меньше - под Д4. Диаметр места, куда вкручивается тросик от рукоятки - наоборот, больше, стандартный наконечник троса не годиться...

Попробуйте, расскажете!

У нас снега насыпало, опять вчера гараж откапывал, никак на мотовелосипеде не прокатиться, сам попробовать не могу...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 12.02.10

Куполообразный воздушный фильтр из алюминия есть у Константина. Бронебойная вэсч! На такой карбюратор можно приспособить и стандартный фильтр с помощью переходника (надо будет примерить сантехнические нипеля). На мой взгляд, установка такого карбюратора не даст ничего, кроме дополнительных проблем с настройкой и обслуживанием. Всё же не зря от таких карбюраторов почти сразу отказались. Зато для реставрации и олдтаймеров-шоустопперов, самое то.

2 studer: Продай мне карбюратор, или может махнемся на что нибудь? Very Happy
Этот карбюратор будет стильно смотреться только на дешнике отлитом в песок. На гладком кокильном, будет выглядеть инородно.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 12.02.10

triloded писал(а):
будет стильно смотреться


Это даа...

К такому карбюратору надо литой в песок мотор.
К мотору надо бесшовный бак и старый краник.
К нему надо шестерню с цанговым креплением.
Ко всему этому нужен велосипед В-110 или подобный, 50-х годов... Sad

Это даже не В-902 собрать, у которого узлы многие с Гауями и нередкими велосипедами унифицированны...

Гадство, даже на такую Ригу не поставить!
Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 12.02.10

Цитата:
К такому карбюратору надо литой в песок мотор.
К мотору надо бесшовный бак и старый краник.
К нему надо шестерню с цанговым креплением.
Ко всему этому нужен велосипед В-110 или подобный, 50-х годов... Sad


Полностью согласен!
Правда, у меня как раз такой агрегат и имеется. Very Happy Правда руки ни как не дойдут до реставрации.
А по поводу звезды на колесо - не всё понятно. У меня комплект 57 года и звезда с креплением секторами. У мотовелосипеда был один хозяин и он вроде не менял ничего.

ЗЫ: Недавно продавали комплектный велосипед В110, всего за 600 рублей. Я почему то посчитал, что он мне не нужен, теперь немного жалею. Sad
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 12.02.10

Да, про шестерню - ещё могут быть варианты, не всё же обязательно сразу комплектом меняли, вон, у Олдмопеда - клеймо 58 года, а мотор литой в песок, а бак - со швом, крепления секторами.

На моём В-902 59 год - и уже другой двигатель. Хотя, конечно, карбюратор могли менять...

Дома есть фотка велосипеда Рига из Моторного музея - там шестерня с цанговыим креплением, год не знаю...

Где-то на грани 57-58 меняли и модернизировали, почему бы и не компоновать?

Цитата:
велосипед В110, всего за 600 рублей


Россия, щедрая душа! Завидую...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 12.02.10

Цитата:
Бронебойная вэсч!



Вот. Это Константина?

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Музейный экспонат, однако! На привычную дэшку даже и не совсем похоже!


P.S.
Цитата:
Правда, у меня как раз такой агрегат и имеется.


А можно хоть глазком увидеть? Любопытно! У меня есть, скажем так, части велосипеда Рига, как на той Олдмопедовской фотке, но уж очень в печальном состоянии... Конечно, многое что можно восстановить, но стоит ли овчинка выделки, вот в чём вопрос... Вот и хочется сравнить.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 12.02.10

Сильно извиняюсь,но продать не могу. Весчь редкая и красивая, будет использована по своему назначению. А Д-4 отлитый в песок для него подберем Laughing Благо в задумках неспешная реставрация 16В1.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановление Зиф-77 | Наклейки и Трафареты »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов