Велокомета - верить ли рекламе?

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велокомета - верить ли рекламе?
Велокомета на форуме "Дырчик"
Мы видим рекламу и верим в заявленные ТТХ
33%
 33%  [ 25 ]
Купили и столкнулись с техническими проблемами
47%
 47%  [ 35 ]
Все ТТХ, как заявлены на официальном сайте
18%
 18%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 74

Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 19.09.11

И сказано было: ""двушка" - она и есть "двушка""... 42,7, Китай, копия старого японского триммерного, 1Е40... Заводов в китае много, все готовы двигатели для нищей России делать "подешевле"...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 02.10.11

Моторчик прям ''военный''. Cool
Минут 15 находился под водой.
Через свечное и выхлопное отверстие была слита вода и он почти сразу завёлся и поехал. Cool

Велокомета - верить ли рекламе?


Велокомета - верить ли рекламе?


Велокомета - верить ли рекламе?
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 02.10.11

Есть ещё фото-видео испытаний крылатого Ранера?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 02.10.11

Ф вот.

Мотовелосипед на подводных крыльях.

Кажется скоро опять будут испытания...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 09.10.11

Теперь хочется попробывать подвеску ''У'' в качестве переднего привода.

Для перевода Кометы на переднее колесо используется тоже оборудование, только слегка меняются настройки.

Велокомета - верить ли рекламе?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 11.10.11

Велокомета - верить ли рекламе?


Велокомета - верить ли рекламе?


Испытывая передний привод Кометы, был применён и испытан новый узел.
Рычаг натяжного ролика перевели на подшипниковую ось качания.
Такое крепление рычага исключает боковой люфт.( предложение professura )

Велокомета - верить ли рекламе?


Тоже было сделано и для ''Короны''.(что более актуально ,поскольку на оси уже два рычага с натяжными роликами)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 14.10.11

Стандартная Комета может быть установлена на переднее колесо где она ничему не мешает - свободный багажник.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 15.11.11

grot писал(а):
Все можно решить просто. У нас - в Питере есть отделение Дырчика. Велосипедист живет и работает в Питере. Выбираем трех питерских форумчан: "гонщика", "покатушника", "туриста" и пусть каждому на две недели Велосипедист выделит по мотовелосипеду. Через две недели каждый напишет полный отчет и в заключении о целесообразности покупки и по какой цене.


Прямо около метро ''пр. Большевиков'' организовано ежедневное и бесплатное катание на ''Комете'' Shocked
Велокомета - верить ли рекламе?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 22.11.11

Наконец освоили и внедрили ХондуGX35
Велокомета - верить ли рекламе?


и мои любимые тубусы.
Велокомета - верить ли рекламе?
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 08.01.12

интересно узнать про ресурс хонды gx35.
сколько на ней можно проехать до капремонта? сложна ли она в обслуживании, регулировке и т. д.? особенно, если до этого с четырехтактными двигателями знаком не был.

как у нее обстоят дела с работой в зимнее время? судя по снегоходам форумчан, у двухтактной кометы с этим проблем нет, в отличии от КД...

и еще одно: почему на сайте Кометы она стоит аж 20 тыщ? Московские сайты садовой техники предлагают этот мотор вдвое дешевле. или я что-то не понимаю, и речь идет о разных моторах?


еще один вопрос. если покупать комплект кометы для самостоятельной установки на велосипед, сложно ли установить ведомый шкив? я имею ввиду центровку его относительно оси вращения колеса.

кстати, какой ресурс у ремня?

легко ли ездить на педалях без помощи мотора? особенно, по сравнению с КД.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 09.01.12

Lenin_01 писал(а):


как у нее обстоят дела с работой в зимнее время? судя по снегоходам форумчан, у двухтактной кометы с этим проблем нет, в отличии от КД...
.


Извиняюсь что немного не по теме, а у КД разве есть проблемы с работой зимой? Вроде по отзывам наоборот неплохо зимой КД бегают?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 10.01.12

Зимой у КД слишком мала статистика и пропег совсем не тот что летом. Ну зимой лучше охлаждается, если остынет на улице можно и не завести - из личного опыты...

- С ресурсом не ясно. На Техасе ресурс 10000км. но знаю знакомого у которого он прошёл более 25000км и досих пор работает. У Хонды ресурс выше раза в два чем у Техаса. (ловите информацию думаю меня сейчас уточнят Smile )
- По обслуживанию и регулировкам разницы между 2-х тактным Техасом и 4-х тактной Хондой не почувствовал просто масло надо лить отдельно и редко.
- Опыта зимней езды на Хонде не имею.
2-х тактн. Техасы отлично работают зимой, но требуется направить на карбюратор тёплый поток - иногда замерзает. На моей Хонде зимнее исполнение и уже имеется фирменный отвод тёплого воздуха в карб.
-Полный привод с мотором Хонда35 стоит 22000руб. Отдельно только мотор 19000руб.
Не знаю механизма ценообразования - хозяин барин, такова политика фирмы.
- Ведомый шкив легко устанавливается по инструкции, он самоцентрируется.
- Ресурс поликлинового ремня 2000км.
- При езде на педалях центробежное сцепление полностью отключено, ведомый шкив посредством ремня вращает ведущий, который просто раскручивает вал колокола на двух подшипниках. Ремень правдо натянут пружиной - если подшипники хорошие то крутить педали легко. При долгой езде всё же начинает чувствоваться и лучше ремень скинуть.
- У дешника крутить педали несоизмеримо тяжелее. Там сцепление трущееся по двум поверхностям, подшипники...
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 11.01.12

tayga писал(а):
Извиняюсь что немного не по теме, а у КД разве есть проблемы с работой зимой? Вроде по отзывам наоборот неплохо зимой КД бегают?


да, проблемы с зажиганием. вот тут детально раскрывается этот вопрос.

Велосипедист, спасибо за ответы!

у меня еще один вопрос: Вы, вроде бы, испытывали и переднеприводный вариант Кометы. Каковы ощущения по сравнению с задним приводом? плюсы и минусы на разных типах покрытий?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 11.01.12

Главная выгода и смысл переднего привода - это наличие полноценного заднего багажника на котором возможно и пассажира недалеко перевезти. (когда вижу переднеприводной мотовел без багажника удивляюсь)
Ну ещё некое подобие полного привода - переднее колесо моторное заднее от педалей.
Больше преимуществ не вижу.

Из недостатков:
- переднее расположение очень шумное,перед лицом.
- на малой скорости тяжелый не устойчивый руль,
- плохо стоит на стоянке

 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 13.01.12

Велосипедист писал(а):

Больше преимуществ не вижу.

есть у меня мысль (правда, если деньги будут) привод делать через трехскоростную планетарку, как в этой теме. но, чтобы сохранить педальный ход и не мудрить с фривилами, мотор так и просится на переднее колесо, вот и интересуюсь разницей в приводном колесе...

у меня созрело еще несколько вопросов относительно Кометы с хондой:
1. есть ли проблемы с перегревом? например, КД рекомендуют через полчаса глушить, чтоб остыл.
2. возможно ли к генератору подключить фару? или же купить какой-нибудь генератор, который не надо приколхоживать? часто возвращаюсь домой по ночам, а оставлять динамку как-то не солидно получается Laughing
3. по поводу крепления к раме Y-образной подвески. основное крепление около оси колеса, это понятно. а где еще оно крепится к раме?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел ''Красный Разьездной'' | Переделка педального узла »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов