Велокомета - верить ли рекламе? |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26 След. ) |
Подписчиков (6) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:04 / 19.09.11 И сказано было: ""двушка" - она и есть "двушка""... 42,7, Китай, копия старого японского триммерного, 1Е40... Заводов в китае много, все готовы двигатели для нищей России делать "подешевле"... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:23 / 02.10.11 Моторчик прям ''военный''. Минут 15 находился под водой. Через свечное и выхлопное отверстие была слита вода и он почти сразу завёлся и поехал. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:57 / 02.10.11 Есть ещё фото-видео испытаний крылатого Ранера? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:37 / 02.10.11 Ф вот. Мотовелосипед на подводных крыльях. Кажется скоро опять будут испытания... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:49 / 09.10.11 Теперь хочется попробывать подвеску ''У'' в качестве переднего привода. Для перевода Кометы на переднее колесо используется тоже оборудование, только слегка меняются настройки. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:03 / 11.10.11 Испытывая передний привод Кометы, был применён и испытан новый узел. Рычаг натяжного ролика перевели на подшипниковую ось качания. Такое крепление рычага исключает боковой люфт.( предложение professura ) Тоже было сделано и для ''Короны''.(что более актуально ,поскольку на оси уже два рычага с натяжными роликами) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:57 / 14.10.11 Стандартная Комета может быть установлена на переднее колесо где она ничему не мешает - свободный багажник. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:53 / 15.11.11
Прямо около метро ''пр. Большевиков'' организовано ежедневное и бесплатное катание на ''Комете'' |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:22 / 22.11.11 Наконец освоили и внедрили ХондуGX35 и мои любимые тубусы. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:08 / 08.01.12 интересно узнать про ресурс хонды gx35. сколько на ней можно проехать до капремонта? сложна ли она в обслуживании, регулировке и т. д.? особенно, если до этого с четырехтактными двигателями знаком не был. как у нее обстоят дела с работой в зимнее время? судя по снегоходам форумчан, у двухтактной кометы с этим проблем нет, в отличии от КД... и еще одно: почему на сайте Кометы она стоит аж 20 тыщ? Московские сайты садовой техники предлагают этот мотор вдвое дешевле. или я что-то не понимаю, и речь идет о разных моторах? еще один вопрос. если покупать комплект кометы для самостоятельной установки на велосипед, сложно ли установить ведомый шкив? я имею ввиду центровку его относительно оси вращения колеса. кстати, какой ресурс у ремня? легко ли ездить на педалях без помощи мотора? особенно, по сравнению с КД. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:39 / 09.01.12
Извиняюсь что немного не по теме, а у КД разве есть проблемы с работой зимой? Вроде по отзывам наоборот неплохо зимой КД бегают? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:08 / 10.01.12 Зимой у КД слишком мала статистика и пропег совсем не тот что летом. Ну зимой лучше охлаждается, если остынет на улице можно и не завести - из личного опыты... - С ресурсом не ясно. На Техасе ресурс 10000км. но знаю знакомого у которого он прошёл более 25000км и досих пор работает. У Хонды ресурс выше раза в два чем у Техаса. (ловите информацию думаю меня сейчас уточнят ) - По обслуживанию и регулировкам разницы между 2-х тактным Техасом и 4-х тактной Хондой не почувствовал просто масло надо лить отдельно и редко. - Опыта зимней езды на Хонде не имею. 2-х тактн. Техасы отлично работают зимой, но требуется направить на карбюратор тёплый поток - иногда замерзает. На моей Хонде зимнее исполнение и уже имеется фирменный отвод тёплого воздуха в карб. -Полный привод с мотором Хонда35 стоит 22000руб. Отдельно только мотор 19000руб. Не знаю механизма ценообразования - хозяин барин, такова политика фирмы. - Ведомый шкив легко устанавливается по инструкции, он самоцентрируется. - Ресурс поликлинового ремня 2000км. - При езде на педалях центробежное сцепление полностью отключено, ведомый шкив посредством ремня вращает ведущий, который просто раскручивает вал колокола на двух подшипниках. Ремень правдо натянут пружиной - если подшипники хорошие то крутить педали легко. При долгой езде всё же начинает чувствоваться и лучше ремень скинуть. - У дешника крутить педали несоизмеримо тяжелее. Там сцепление трущееся по двум поверхностям, подшипники... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:21 / 11.01.12
да, проблемы с зажиганием. вот тут детально раскрывается этот вопрос. Велосипедист, спасибо за ответы! у меня еще один вопрос: Вы, вроде бы, испытывали и переднеприводный вариант Кометы. Каковы ощущения по сравнению с задним приводом? плюсы и минусы на разных типах покрытий? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:47 / 11.01.12 Главная выгода и смысл переднего привода - это наличие полноценного заднего багажника на котором возможно и пассажира недалеко перевезти. (когда вижу переднеприводной мотовел без багажника удивляюсь) Ну ещё некое подобие полного привода - переднее колесо моторное заднее от педалей. Больше преимуществ не вижу. Из недостатков: - переднее расположение очень шумное,перед лицом. - на малой скорости тяжелый не устойчивый руль, - плохо стоит на стоянке |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:39 / 13.01.12
есть у меня мысль (правда, если деньги будут) привод делать через трехскоростную планетарку, как в этой теме. но, чтобы сохранить педальный ход и не мудрить с фривилами, мотор так и просится на переднее колесо, вот и интересуюсь разницей в приводном колесе... у меня созрело еще несколько вопросов относительно Кометы с хондой: 1. есть ли проблемы с перегревом? например, КД рекомендуют через полчаса глушить, чтоб остыл. 2. возможно ли к генератору подключить фару? или же купить какой-нибудь генератор, который не надо приколхоживать? часто возвращаюсь домой по ночам, а оставлять динамку как-то не солидно получается 3. по поводу крепления к раме Y-образной подвески. основное крепление около оси колеса, это понятно. а где еще оно крепится к раме? |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |