Велосипед с обновленными тормозами. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:16 / 15.02.10 | Последний раз редактировалось: 123 (13:16 / 02.03.10), всего редактировалось 1 раз ltcznm |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:47 / 15.02.10 Велосипед какой для начала? Какая вилка? В первую очередьб нужны тормоза. Либо гидравлический сэтап, либо механический суппорт, рубакшка троса, трос и ручка. Для легкой и непринужденной установки нужны крепления для установки тормозов на раме велосипеда. Увидев на фотке велик я смогу сказать, что делать дальше - потому что существует несколько видов креплений... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:48 / 15.02.10 1) Нужно поставить втулки, расчитанные на дисковый тормоз. 2) Прикрутить к ним диски. 3) Если на вилке или раме (смотря передний или задний тормоз) нету крепления для дисковых тормозов, то надо их изготовить и приварить. Ну или купить другую вилку или раму. 4) Установить и настроить тормоза. Я сам сейчас делаю мотовелосипед. Задние тормоза будут ножные, а передние-либо дисковые, либо роллерные (ещё не решил). Скорее всего буду делать роллерные, т.к. не надо варить ушко к вилке. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:50 / 15.02.10
Бро! Ты же президент целого филиала, и не знаешь на чем ездил легенда клуба? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:58 / 15.02.10 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (02:01 / 15.02.10), всего редактировалось 1 раз Дак речь идет о мотовеле Мослитра? О том легендарном стелсе?
и убиться ап стену... При мне ремнтировали хайтен раму, из которого сопсно и изготовлен стелс, сначала попытвашись варить нажгли дыр в тонкостенных трубах, потом понаделали заплаток... Сейчас нагуглю вел Мослитра и скажу, можно ли хоть что-то в этом случае сделать, чтобы быть уверенным в технике на 100 процентов... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:59 / 15.02.10 | Последний раз редактировалось: 123 (13:16 / 02.03.10), всего редактировалось 1 раз ltcznm |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:59 / 15.02.10 Конечно, про тот, что с козинками! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:05 / 15.02.10 | Последний раз редактировалось: 123 (02:11 / 15.02.10), всего редактировалось 1 раз Просто хочу сделать для повседневной езды как у Мослитра, но отличия дисковые тормоза и двиг КД, и без скоростей на педалях. Ток гложат сомнения нашет задних дисковых. Поидее можно попробовать вилку переднию воставить от карпат, и помучать с дисковым тормозом ее, в том случае если не подойдет к переделке родная вилка, а новую покупать специально неохота. Ток думаю придется диаметр колес изменять. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:09 / 15.02.10 | Последний раз редактировалось: Pedro de Pakas (02:12 / 15.02.10), всего редактировалось 1 раз
ну а на заводе их святым духом варят? ясен пень не электродом крепление вваривать раму под 28 колёса с креплениями под диск непросто найти, сам же вроде летом искал и не нашел? тем более чтоб под мотор подошла ну ещё существуют дикие конструкции которые крепятся на ось и одно крепеление вибрейка, но уж хз что лучше добавил: в общем имхо роллерный или ленточный тормоз оптимальный вариант, тем более можно ещё и динамо втулку с роллерным поставить а ленточных не видел правда в продаже, я ставил заднюю втулку с таким вперёд на мотовел, тормозило великолепно, но почему то в дождь резко увеличивалась и без того немалая мощность, в результате от души прижав ручку в сырую погоду получил корпус скрученный мощностью торможения |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:10 / 15.02.10 Случай сложный... Конечно можно попытаться на Бироте поспрашивать вилку под диск, с креплением is/postmount без разницы под дюймовую рулевую... Но маловероятно, что получится найти... Насчет заднего тормоза - я бы остановился на покупке гориллы для задних бряков и дорогих колодок. Еще для установки дискового тормоза потребуется колесо собранное на втулке предназначенной для установки дискового тормоза, крепление опять же не важно 6 болтов/центрлок, главное диск подобрать под нужное крепление, с этим обычно траблов не возникает. Суппорт НЕ берем китайский типа promax итд... Берем хотя бы Tektro, Avid и тому подобное, на рубашка тросах тоже не экономим - все таки наша безопасность, ну а ручки тормозные на велике уже есть... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:13 / 15.02.10 тектро я бы отнёс скорее в группу к промаксу чем к авиду |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:13 / 15.02.10
полуавтоматом, с углекислотой прожигали... На заводе весь процесс сварки рассчитан от и до... Электроды, ток, места сварки, а тут будет колхозиться от балды... Сам подумай...
Нашел... Nishiki бородатого года, лайтовую, мой размер... Вот только цена в 20 килорублей меня смутила...
ездит один чувак с таким колхозом - когда жмет на тормоз своего Атом, так прикольненько вся правая часть в сторону играет... Ведь перья не считаны под диск... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:14 / 15.02.10
Блин пипец, теперь больше вопросов чем ответов. А если вилку от карпат взять и помучать? и подробнее плиз а то я в етом вопросе нуб полный |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:15 / 15.02.10
хотя бы качество не так гуляет... Сам на зиму поставил тектровскую механику и вполне доволен, а то по морозам магуру масляную жалко... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:19 / 15.02.10 Ребят вот обьясните, взади будут стоят 2 звезды, с лева и права, тормоз дисковый от подает или как ? Или использовать какой другой придется? |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |