ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАГГИ

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:22 / 01.03.10

Электричество хорошо только для проката. Сидит дяденька в парке, заряжает технику от розетки и периодически даёт детишкам и взрослым покататься. Не воняет и мам с колясками не тревожит.

Допустим я решил отжечь в 100 км от Москвы, подальше от людских глаз.
Доехать до места на технике я не могу, не хватит запаса аккумуляторов.
Значит везти на чём нибудь. Но всё тяжёлое и громоздское. Багги это как минимум прицеп к машине. Плюс пару нехилых друзей для погрузки. Или грузить частями.
А там на природе гонки по бездорожью ограничены ёмкостью батарей, а заряжать негде, а если есть где, то долго.

Я в своё время делал гибридный мотовелосипед. Переднее колесо электромотор, заднее ДВС. Тяжело, неуклюже и никчёмно. Электричество только мешало ДВС. После удаления всей электрики получился лёгкий мотовел, весом 25 кг который в управлении гораздо веселее.

Миниквадрики с ДВС я везу до места покатушек на ВАЗ2108. Два на крыше, два внутри при сложенных сиденьях. И товарищи везут. А как бы мы с электричеством катались?
К тому же знаю точно, электричество обходится гораздо дороже ДВС.

Мотовелосипед стоит 10 000 руб, электровелосипед с худшими ходовыми качествами будет как минимум в два раза дороже.
Потом аккумуляторы, не так зарядил, слишком много разрядил, чего то не долил или перелил и покупай новые. На моём электровеле 4 аккумулятора, гелевые, 12В 12а\ч, каждый стоит почти 2000 руб.

Я конечно в восторге от технического совершенства ваших электроходов, представляю в какие деньги вам это вам обошлось. Сделано всё на высшем уровне.
Но наше направление это лаконичные, красивые, лёгкие, ольдскульные мотовелосипеды. И обязательно с ДВС.
Далее ретро гонки, походы, дальняки и так далее. Естественно мы люди не самые богатые. Нам создать подобные конструкции на электротяге не по карману.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3621, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:30 / 01.03.10

Вал Вас, надеюсь увидиться на Автоэкзотике 2010!

У меня есть все для постройки электрического барного стула именно для АЭ, но именно от электрики придется отказаться т.к. народ захочет погонять и машинку разрядит мгновенно... В раздумьях...

А не хотите в наш журнал статью написать? А то форум электротранспортников молчит, как рыба об лед...
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 01.03.10

Wagner писал(а):
Электричество хорошо только для проката...


Значительная часть механических машинок для развлекательных комплексов переместились в помещения. Где использование коптилок крайне затруднено.
Самолет-Боулинг на Красной Пресне, картодром в Челябинске в торгово-развлекательном комплексе Фокус. И моих рук дело. Время зарядки не превышает время заезда. Динамика электрокарта вонючкой неповторима. Тишина, чистота, смех, веселье, радистные визги, заглушающие писк резины в дрифте.

Не вопрос построить электромобиль с пробегом 100-120 км на свинце с общей стоимостью 7-8 тыр. А можно сделать с пробегом в 500 км за 5 млн. Какждому свое.

Москвич-электро имел себестоимость в 6500 долларов. В двух вариантах.

Легкий электровел с пробегом в 50 км, мах скоростью 40 км/час будет весить 25-30 кг и стоить 20.000 рублей. Его можно заносить в коридор и даже квартиру.

Гелевые АКБ не предназначены для ЭТС. Это самые худшие из возможных. 12 В, 12 А*ч можно покупать по 750 рублей. Ездить два сезона.

Транспортные средства на электроприводе на круг экономичнее бензиновых почти в два раза. Зарядка в 8 раз выгоднее заправки.

Давайте будем говорить о вкусе фейхуа, только попробовав его хоть однажды.
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 01.03.10

Hammer писал(а):
Вал Вас, надеюсь увидиться на Автоэкзотике 2010!

У меня есть все для постройки электрического барного стула именно для АЭ, но именно от электрики придется отказаться т.к. народ захочет погонять и машинку разрядит мгновенно... В раздумьях...

А не хотите в наш журнал статью написать? А то форум электротранспортников молчит, как рыба об лед...


На оборудованных нами картодромах специального времени на заряд машин не предусматривается. Достаточно пары минут между заездами. Во время смены пилота-клиента и получения им инструктажа. Пристегивания. Пару минут. Все автоматически.

Наших рук творенье: http://files.mail.ru/54S6KY
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 01.03.10 | Последний раз редактировалось: Вал Вас (10:16 / 01.03.10), всего редактировалось 1 раз

И как такую красоту повторить на коптилках?





 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 01.03.10

Hammer писал(а):

А не хотите в наш журнал статью написать? А то форум электротранспортников молчит, как рыба об лед...


Там Саша Маракулес вроде кувыркается, вытается сподвигнуть народ. А что представить?

О моих работах написано много статей. Без меня. На разных форумах. Есть кино. Что именно хотели разместить?
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 921, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 01.03.10

немцы например на газу гоняются под крышей, не обламываются

fuck fuel economy Twisted Evil
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 01.03.10

Hammer писал(а):
Вал Вас, надеюсь увидиться на Автоэкзотике 2010!

У меня есть все для постройки электрического барного стула именно для АЭ, но именно от электрики придется отказаться т.к. народ захочет погонять и машинку разрядит мгновенно... В раздумьях...

.


Нет проблем с барным стулом.

 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 01.03.10 | Последний раз редактировалось: Вал Вас (10:38 / 01.03.10), всего редактировалось 1 раз

Без слов:





 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 01.03.10

Цитата:
Давайте будем говорить о вкусе фейхуа, только попробовав его хоть однажды.

Цен на двигатель и контроллер пока не увидел, и эти цены многих отпугнут от экспериментов с электричеством.

Цитата:
Легкий электровел с пробегом в 50 км, мах скоростью 40 км/час будет весить 25-30 кг и стоить 20.000 рублей. Его можно заносить в коридор и даже квартиру.


А можно поподробнее на эту тему. Если будет предложена доступная и реализуемая конструкция, это послужит стимулом для электростроения. Глядишь, народ начнёт подтягиваться.

ЗЫ: И не надо так частить сообщениями, не в чате/аське ведь.
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 01.03.10

triloded писал(а):
Цитата:
Давайте будем говорить о вкусе фейхуа, только попробовав его хоть однажды.

Цен на двигатель и контроллер пока не увидел, и эти цены многих отпугнут от экспериментов с электричеством.

Цитата:
Легкий электровел с пробегом в 50 км, мах скоростью 40 км/час будет весить 25-30 кг и стоить 20.000 рублей. Его можно заносить в коридор и даже квартиру.


А можно поподробнее на эту тему. Если будет предложена доступная и реализуемая конструкция, это послужит стимулом для электростроения. Глядишь, народ начнёт подтягиваться.

ЗЫ: И не надо так частить сообщениями, не в чате/аське ведь.


Когда бы успел предоставить всю информацию? В том числе о ценах на комплектующие к великам. Когда сами присите не частить с ответами.
Есть желание изложить основную наглядную информацию и в дальнейшем развивать обсуждение.

Для средней по цене конструкции велосипеда мотор может стоить 150, контроллер - 100, батарейки СК - 150, (литиевые - 800), зарядник, регулятор, прибор индикации - 100 долларов США.
Всего: около 15.000 рублей.
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 08.03.10

Иногда попадаем и на большой экран:

http://www.youtube.com/watch?v=JvA5x1ci7Eo
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« электровелик | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТО СУЗУКИ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio