Ну я обычно завожу, включаю коврик и иду чай пить)
А на эвакуатор планирую запуск с сигналки поставить, через окно
Пока оденешься и дойдешь, как раз прогреется
Тут вопрос пробега с печкой и подогревом
Я зимой делаю шкафы-купе, то есть еду один плюс 30 кг инструмента, это в 9 случаях из 10, а по своим делам обычно на метро
Доехать на другой конец Москвы через пробки - часа полтора, все это время, даже если стоишь, тепло нужно
А вечером назад, и зарядиться в незнакомом месте негде
То есть пробег километров в 70-100, плюс 3-4 часа работы печки
При данных условиях батарейки проигрывают
Как сторонникам, так и противникам электрического привода нельзя не понимать, что это может быть только часть от всей массы транспортных средств. В тех условиях, где они имеют более явные преимущества. Начиная от проката, чистых зон, личного транспорта в зоне проживания, муниципальных служб, местного общественного транспорта и далее по мере развития источников накопления электроэнергии. Через долгие десятилетия.
В мире более 1 млрд машин. Годовой выпуск составляет около 100 млн. Утилизация - 50 млн.
Будущее видется таким. Элекродвигатель вживлен в ведущие колеса (в ступицы) .Вместо бака аккумуляторный отсек .На дорогах сеть обменников и подзарядки стандартных по размеру аккумуляторов.Отношение к ДВС-как сейчас к паровым
Будущее видется таким. Элекродвигатель вживлен в ведущие колеса (в ступицы) .Вместо бака аккумуляторный отсек .На дорогах сеть обменников и подзарядки стандартных по размеру аккумуляторов.Отношение к ДВС-как сейчас к паровым :D
Только без вживления двигателя в ступицу. Проходили. Знаем. Есть примеры массового серийного использования мотор-колес? Нет.
С остальным согласен. Реальный и обоснованный оптимизм.
Чезета с ПАВом обойдется втрое-впятеро дороже Электрона
Хотя сделать стилизованный прицеп можно
Еще вопрос - нужен полноценный донор с доками и с перерегистрацией, или можно самоделкой обойтись?
Чезета с ПАВом обойдется втрое-впятеро дороже Электрона
Хотя сделать стилизованный прицеп можно
Еще вопрос - нужен полноценный донор с доками и с перерегистрацией, или можно самоделкой обойтись?
В этом стиле можно реставрировать Электрон.
Донор без документов. Регистрация не нужна. При двигателе мощностью меньше 4 кВт. А больше и не нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах