ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТО СУЗУКИ

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 28.02.10

Коротенько ознакомлю с мотоциклом-трансформером на электроприводе.





 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 28.02.10

И не слова про электромотор. Sad
Гелевые дорогущие аккумуляторы вижу, корпус преобразователя напряжения вижу. Вижу, что аккумуляторы можно было поставить ровно рядышком поперёк.
Больше ничего не вижу Rolling Eyes
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 28.02.10

Ничего Вы не видите. Батарейки Оптима никогда не были гелевыми. Контроллер не был преобразователем. Мотор установлен на маятнике. В один ряд батарейки не становятся. Догадался бы, наверное.

 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 28.02.10

скокажрёт, скокапрёт?
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 28.02.10

Тяжёлый агрегат..есть другие варианты..


http://www.quantya.com
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 28.02.10

Это не мотоцикл, а скутер, по местным правилам
Коробаса нет, сцепление руками не переключается, не трушно, одним словом)
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 925, возраст 26
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 28.02.10

помню на автосру висел, тысяч за сто сорок вроде Very Happy
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 28.02.10

а подробностей нету...базу знаю..а все остальное нет..батареи на лодочные или тракторные похожи..а мотор откуда?
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 28.02.10

Ему бы еще на багажник Комету с генератором, чтобы аккумуляторы на ходу заряжались)
 
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 28.02.10

неее.аффтар недогадался коляску прилепить.туда можно от танка акб ставить..и тогда не так страшно смотрелось бы.а в пустое место..мотор и не надо было на маятник его вешать.Ну или уж в заднюю ступицу мотор вмонтировать.Это было бы круче чем у Швейцарии..
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 28.02.10

Веселые Вы, ребята. Это хорошо.

Мотор Этек, с возбуждением на постоянных магнитах. 6/15 кВт.
Контроллер сейчас стоИт Миллипак, реверсивный, с рекуперацией. Америкозы.
Система работает от трех или четырех батареек.

Разгоняется до 75 км/час. Зарядки на 40 км. Объехать все Строгино хватает. Вдоль поймы часок покататься тоже. Мот больше для прогулок. Не сказал бы, что тяжел. Чоппер, никак. Для моих 130 кг самый минимум. Следующий буду собирать на базе 1500.
Вроде этого:

 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 28.02.10

Я как-бы не люблю мотоциклы вообще и спортбайки в особенности, религия такая
Но 75 кмч, извините, это перебор даже для местечковых покатушек
В смысле - недобор
Хотя вещь, безусловно, фанатская, вроде Моти
 
Онлайн-статус
scutt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2007, cообщений 28
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 28.02.10

Интересно.... с точки зрения гайцов это мотоцикл или элеткромопед?
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 28.02.10

Нет технологических проблем собрать мотоцикл на электроприводе, который будет разгоняться до 200 км/час и более.
Столько же проезжать на одной зарядке.

Все в основном финансовые трудности. ( Я о себе.)
 
Вал Вас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2010, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 28.02.10

scutt писал(а):
Интересно.... с точки зрения гайцов это мотоцикл или элеткромопед?


Хороший вопрос. По закону ЭТС с двигателями до 4 кВт и технической скоростью до 50 км/час регистрации не подлежат.
Вытекающему отсюда налогообложению и страхованию.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАГГИ | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАЙК »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio