Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 17.08.10

Мой тоже не пахнет, надо из карбюратора топливо выжигать.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 18.08.10

Мои заметки по доработке Stels 210. Указано в порядке приоритета с точки зрения безопасности. Что-то было для меня неочевидно, где-то приходилось учиться на своих ошибках - здесь обобщу накопленный опыт.

0 км

1) Покупаем мотошлем и ездим по правилам.
2) Меняем болты и гайки, крепящие ведомую моторную звездочку к задней втулке. Лучше сделать это немедленно, чем через несколько дней выкручивать погнутые болты и срезать болты с сорванной резьбой. Имеющиеся изначально болты и гайки сделаны из мягкого металла, кроме того их сложно сильно закрутить.
Потребуется 8 болтов М5 и 16 гаек (два болта и 4 гайки в запас). Я брал под обычный шестигранный ключ, а также купил дополительный ключ, чтобы затягивать одновременно болт и гайку.
На этом этапе затраты составят 64 руб (если покупать болты (4 руб) и гайки (2 руб) поштучно).

3) Подтягиваем велосипедную цепь. В моем варианте она была натянута очень слабо и иногда слетала.

4) Натягиваем моторную цепь при помощи имеющегося ролика. Желательно поменять имеющиеся болты и гайки, т.к. комплектные легко сорвать. Поставить контргайки. Это еще 16 руб.

5) Снимаем крышку сцепления и смазываем внутренности Литолом-24. Если крышка не снимается, потребуется WD-40 (керосин) и ударная отвертка. Отвертка 240 руб, и 100 руб за WD-40. В список затрат не включаем. Литол-24 - 30 руб.

6) Подкладываем шайбу под крепеж заднего и переднего крыльев. Иначе гайка соскочит на 50 км (у меня открутилась в первый же день и было потеряно 2 гайки, пока не подложил шайбу).

7) Также пришлось поменять светоотражатели на спицах (были установлены не по правилам), установить передний отражатель.
Это около 50 руб.

Cool Затянуть все соединения, крепящие КД. Затянуть гайки бензобака. Возможно, понадобится поставить контргайки.

9) Покупаем несколько тросиков 130-160 см. И один возим с собой. С большой вероятностью на 50-100 км оборвется тросик сцепления у ручки. Стоимость тросика 30 руб. (Плюс запасной - 30 руб).

50 километров

10) Если в комплекте нет кнопки глушения двигателя, обязательно ее ставим. Ездить станет намного удобнее и безопаснее, появится возможность глушить двигатель на ходу. Установить лучше всего у рукоятки газа. У меня никакого крепления не было, поэтому первую кнопку установил чуть ниже руля, однако, в движении нажать ее было затруднительно. Для второй вырезал из подходящего куска стали пластинку и закрепил винтом на рукоятке газа. Чтобы не рвались провода, оставляем их с запасом.

11) Ставим подходящую велосумку, чтобы возить инструменты и запчасти. В моем случае место оставалось только на багажнике, куда сумка и была закреплена. Стоимость 60-80 руб или сшить самому.

100 километров

12) Заклеиваем щель в задней части карбюратора подходящим материалом. В моем случае идеально подошел армированный скотч. Можно воспользоваться герметиком, но как потом разбирать карбюратор?

13) Заметил какой-то косяк с тормозными колодками, так что придется купить про запас и колодки. Это 150 руб.

14) Для безопасной езды по шоссе имеет смысл купить зеркало.
Выбирайте на длинной ножке, иначе пользы от него не будет.
Это 150 руб.

15) Если собираемся ездить в ночное время - обзаводимся комплектом освещения. Что-то совсем простенькое, позволяющее видеть неровности дороги в нескольких метрах можно купить за 300 руб.

200 километров

16) Обнаруживаем признаки износа ролика натяжения цепи. Но это пустяки. Гораздо быстрее изнашивается его крепление. Еще немного и гайку, крепящую ролик вы снять не сможете - она будет прокручиваться на лысом болте.
Чтобы произвести замену легко и безболезненно, уже сейчас нужно купить ролик ГРМ для ВАЗ-2108 (?). Они есть во многих магазинах автозапчастей. Нам нужен ролик с большим отверстием смещенным относительно центра и 3мя маленькими отверстиями, расположенными на вершинах воображаемого треугольника ближе к краям ролика.
Диаметр отверстия 10 мм, а паз в креплении - 8 мм. Так что придется с помощью дремеля или напильника сточить несколько миллиметров металла. Чтобы ролик не цеплял за крепление (он расширяется к внешнему диаметру) понадобится 4-5 шайб 10 мм.
Стоимость ролика от 240 до 500 руб.
Выглядит вполне надежно и я был доволен когда его купил.

К этому времени стерлась резьба болта, крепящего стандартный ролик и мне пришлось порядком намучаться, чтобы его снять (спилил несколько граней гайки).

400 километров

После проведенных замен можно ездить километров 200 и получать удовольствие. Серьезных работ не требуется - мы же заменили все некачественные детали. Лишь изредка проверять затяжение болтов крепящих звездочку и остального крепежа.

500 километров

17) Разваливается прокладка глушителя. Попытки найти такую же или подходящий материал к чему не приводят, покупаем герметик глушителя (цемент глушителя) 120 руб и замазываем щели. Отмечаем как тихо стал работать наш мопед Smile

700 километров

1Cool Пришло время поменять свечу. Можно вывернуть имеющуюся, промыть в керосине и почистить от нагара, но ее ресурс истек.
Покупаем Brisk N17 за 160 руб 4 шт.
Отмечаем как улучшилась работа двигателя, повысилась максимальная скорость.

19) Выполняем обычные ТО согласно справочнику по Д-6.

Итого затраты на запчасти: 1130 руб.

Реально будет конечно же больше т.к. придется покупать инструменты, масло и т.п.

p.s. Нет ли тут мастеров по ремонту кондиционеров? Внезапно перестал нормально морозить оконник с 15 июля, то ли утечка хладагента, то ли просто не приспособлен для такой жары - через 5-10 минут после включения начинает шуметь, вибрировать и глохнет (срабатывает тепловая защита компрессора?). Хотелось бы разобраться что с ним, может дозаправить.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 18.08.10

Свечу нашел совершенно случайно. Весь день ездил по району, высматривая магазины автозапчастей - нашел их 6 шт, но такой свечи нигде не было. В основном, на 17 мм.
Затем поехал на кузьминский пруд и почти на конце улицы Юных ленинцев заметил большой магазин автозапчастей. Там и выбор огромный, и цены приемлимые. Адрес не подскажу, просто ехать по Юным ленинцам в сторону кузьминского парка и увидите.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 18.08.10

Спасибо за советы. очень полезно начинающим дырчиководам.Я наконец заказал себе дырчик,на выходных привезут. http://www.tehnodom-moskva.ru/products/48/25/1906/
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 18.08.10 | Последний раз редактировалось: sokolshok (21:49 / 18.08.10), всего редактировалось 1 раз

Обода двойные?
Со скоростью они зачем-то врут. Я на новом дырчике сразу же разгонялся до 42 км/ч, сейчас можно и 50 выжать, но я опасаюсь, чтобы чего-нибудь не развалилось и больше 35 км/ч не езжу. Еще как-то странно стал работать газ, не знаю или это из-за новой свечи или карбюратор тряхнуло при падении, но ручка газа при 50% повороте дает скорость 40 км/ч, больше и крутить страшно, но на ровной дороге как-нибудь проверю тогда и ясно будет. Если после выкручивания газа за половину скорость не прибавляется - буду смотреть карбюратор, если прибавляется, то все нормально.

При расчете времени поездки так и закладываю 35 км/ч. На этой скорости у велосипеда хорошая устойчивость, мотор работает ровно, ничего не дребежжит.
На 25 ездить как-то не очень комфортно, скрип, вибрация появляется.


Еще мне очень помог совет - при проезде поворота на второстепенной дороге встретится взглядом с водителем, чтобы понять видит он тебя или нет. А если видит, то можно жестом дать понять кто кого пропускает.
Стоять у перекрестка даже при повороте налево лучше на мой взгляд все-таки в крайнем правом ряду. Т.к. если мы встанем во второй ряд при проезде перекрестка, то из-за низкой динамики разгона велосипед будет мешать всем водителям сзади. А из правого ряда можно встроиться за машиной, поворачивающей налево. Недавно стоял в среднем ряду на светофоре на пересечении люблинской с волгоградским проспектом т.к. надо было ехать прямо, а из правого ряда все заворачивали направо и я бы там тоже мешался. В результате прямо оббибикались и тяжело было потом вырулить снова в правый ряд в плотном потоке. Т.к. пока я набрал 21 км/ч сзади машины уже поджимают под 40, а вырулить и пропустить - некуда.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 18.08.10

Врдяли двойные,наверно как на всех китайцах одинарные алюминиевые-довольно мягкие,но если на бордюры аккуратно забираться-не погнутся,вкрайнем случае поменяю
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 18.08.10

Я буду в скором времени обод покупать. Только еще не определился - взять колесо в сборе или только обод... Рассчитываю уложиться в 1200 за колесо в сборе.

В деревне спицевал гнутый обод от Аиста - ужасно с ним намучался. Вроде и выровнял как мог, а длины нескольких спиц не хватало. Как бы опять не наступить на те же грабли.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 18.08.10

нУ ЧИСТО ВНЕШНЕ ОБОД СТЕЛСА ВСЕРАВНО ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ ЧЕМ ЧАЙНА НОНЭЙМ.НАЙТИ ЗА 1200 КОЛЕСО ДУМАЮ МОЖНО,НО В СОКОЛЬНИКАХ ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ОГРОМНЫЕ. Я КОЛЕСО ТОЖЕ СПИЦЕВАЛ(ДЕШЁВОЕ КИТАЙСКОЕ).МУЧИЛСЯ ТОЛЬКО В ТОМ ПЛАНЕ ЧТО В НАЧАЛЕ НАПУТАЛ НЕСКОЛЬКО СПИЦ НЕ ТУДА ВОТКНУЛ И ВСЁ СБИЛОСЬ. ДЛИННЫ СПИЦ НЕ МОЖЕТ НЕ ХВАТАТЬ В НОРМАЛЬНОМ(ДАЖЕ КИТАЙСКОМ КОЛЕСЕ) -ЗНАЧИТ ВЫ ПЛОХО ЕГО ВЫРОВНЯЛИ ПО ВЕРТИКАЛИ( ОВАЛ,ЯЙЦО) ИЛИ БЕЛОРУСЫ ПОЖЕЛЕЛИ НЕСКОЛЬКО МИЛИМЕТРОВ У СПИЦ
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 18.08.10

Я бы закладывался на втулку в 1.5к. Обода двойные, от 500р. Спицы рублей 200. Кассета или фривил, 400. Камера 100, покрышка 500, заплатки 100. Это минимум. А, и спицовка 500. Ищите БУ на velomania.ru или dirt.ru, мб найдёте хороший вариант. Дешёвые компоненты отличаются от дорогих отстуствием ощущения "поставил и забыл". Учитывая расстояния, советую не экономить. Полетевшая втулка за 100км от дома принесёт море приключений на ближайший день (два без знакомых с машиной).

P.S Caps Lock SUCKSSSS Very Happy
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 18.08.10

В ВИП ОБЪЯВЛЕНИЯХ ПИСАЛ ЧТО ПРОДАЮ ВТУЛКУ, КАСЕТА 6 СКОРОСТЕЙ,ТРЕЩЁТКА ЕСТЬ,ИМЕННО НА ЭТОЙ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 100 КИЛОМЕТРОВ(ЕЩЁ ПРОДАЁТСЯ) -СНЯЛ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ(ВОБЩЕ КОЛЕСО НА ЧАСТИ РАЗОБРАЛ-ОБОД ПЛОХОЙ),НА ПОДОБНОЙ С 7 СКОРОСТЯМИ (С ЖЁЛТОГО ВЕЛА,У КОТОРОГО ПОГНУТА ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА И ТРЕЩИНЫ НА СВАРКЕ ВИЛКИ)ПРОЕХАЛ ЗА 4 ГОДА БОЛЕЕ 2000КМ(ТОЛЬКО ЭТИМ ЛЕТОМ 600)-ОЩУЩЕНИЯ ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ МНЕ НЕНУЖНО-ПОТОМУ ЧТО Я ВОБЩЕ ПРО НЕЁ НЕ ВСПРОМИНАЮ,ДАЖЕ НЕ СМАЗЫВАЮ ОСОБО,НИКОГДА НИКАКИХ ПОЛОМОК НЕБЫЛО и сейчас она в отличном состоянии. Блин поздно КАПС ЛОК заметил-извеняюсь
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:00 / 19.08.10

С этим Аистом произошло что-то странное. Я оставил его у входа в магазин, зашел в магазин минуты на 4 купить молоко, хлеб, смотрю в окно - велосипед лежит. Думаю, ну мало ли упал, ничего страшного. Выхожу - переднее колесо согнуто пополам, под прямым углом.
Что могло произойти - ума не приложу. Оставлял его в подставке для велосипедов, в него заезжаешь передним колесом и велосипед там стоит. Выправляю колесо в этой же подставке, под взглядами толпы зевак руками. Хоть как-то можно ехать.
Дома снимаю его, опять же руками выправляю. А где тут выправишь до конца...
Промучался с ним полдня, никак не получалось последние несколько спиц натянуть - не выправляется полностью.
Когда уезжал, оставил денег, попросил купить новый обод. Купили на эти деньги колесо целиком! Что-то около 300 руб. Интересно, что это за колесо такое может быть. Страшно представить, чтобы уже со втулкой, ободом, спицами и 300 руб...

А вообще - велосипед жуть. Обода пластилиновые. К примеру, наехал колесом на камушек - уже кривой обод. Ездишь на этом велосипеде, словно он из стекла. Камушки объезжаешь лужи.
А уж сколько я намучался с камерой... Отъехал от дома на 30 км и спустило колесо. Разобрал - оказалось камера порвалась у ниппеля.
Заклеил. И в последующие несколько дней клеил ее раз 6. Появлялись маленькие дырочки. Презерватив и то прочнее, чем эта камера. Проехал 15 км - дырочка. Оставил на ночь - дырочка.
В конце-концов стал ее накачивать, накачал где-то до 3 атм и она взорвалась. Слава богу. Что за марка камеры не знаю, на покрышках написано "Индия", наверное, камера такая же.
Купил российскую покрышку за 110 руб - таких проблем с ней просто не было.

На стелсе первое время катался как и на этом атеисте - объезжая каждую неровность. Но на удивление обода держали и при въезде в искусственную неровность, и при проезде водостоков и прочих неровностей.
Лишь после столкновения с препятствием появилась небольшая, в пределах 1 мм "восьмерка", которую удалось легко исправить в наиблее искривленных местах.

Здесь есть двойные обода по 650 руб.

http://velosklad.ru/zapchasti/kolesa/

Может, наберусь смелости и съезжу туда прямо на велосипеде Smile

И в ближайшее время собираюсь в сокольники за зеркалом, посмотрю что там к чему.

Тоже было бы интересно съездить на велосипеде т.к. 13 км - фигня, но дорога сильно кривая, запутаюсь.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:23 / 19.08.10

Да уж не повезло с колесом. Я на китайском веле отъездил 2500 км велик очень дешевый многое на нем сломалось. На бордюры я на скорости заезжаю не тормозя и не подпрыгивая погнул вилку треснула на ней сварка а колесу хоть бы что ни разу спицы не подтягивал . Ви брейк не задевает . Правда родные покрышки стерлись в мочалку 3 года назад

А в сокольниках все очень дорого. Ключ на 15 самый простой 150 р пошел в пол километре оттуда купил в ашане за 25
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 19.08.10

Цитата:
Выхожу - переднее колесо согнуто пополам, под прямым углом.

Даже знаю причину - неравномерно натянуты спицы. При заспицевке колеса очень важно не только добиться прямизны колеса но и добиться одинакового натяга спиц! Степень натяжения спиц можно оценить по звуку - дёргаешь спицу ногтём, как струну на гитаре, и слушаешь как звучит. Звук должен быть довольно звонкий и самое главнре - одинаковый у всех спиц.
По поводу качества - да, на дешевых великах попадаются "пластилиновые" обода и такие же спицы. Но если следить и не насиловать - ездить можно, правда не так долго как хотелось бы. Sad
Резины тоже много поганой. Камера может и неплохая была - просто она старая, лежала долго на складе и сопрела. То что дырка образуется возле нипеля, говорит о том, что либо не накаченное нормально колесо, либо на этом ободе проворачивается покрышка. Для усиления я часто вкладываю во внутрь покрышки другую гладкую лысую покрышку со срезанными проволочными кордами. Колесо с такой двойной покрышкой крепче, его можно накачивать до большего давления и оно меньше пробивается при наезде на препятствие типа бордюра/поребрика/камня.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 19.08.10

Нашел на веломании колесо, но есть вопрос (сорри, может быть немного отстал от жизни).
У меня колесо крепится гайками, а если оно окажется под эксцентрик - получится ли его закрепить?
Что вообще дает крепление под эксцентрик?

Dan3102 писал(а):
А в сокольниках все очень дорого.

Верно, как правило, цены завышенные.

Например, бензиновый фильтр в сокольниках 100 руб, в автозапчастях 30 руб, в ашане 8 руб.
Хотя не факт, что в ашане он такой же по качеству.

Иногда получается обойти все ларьки и найти тоже самое на 30-50% дешевле + сторговаться.


Купил в ашане двухтактное полусинтетическое масло для бензопил. Может кто-нибудь пользовался? Если разницы никакой, то не буду переплачивать за Mannol, а если дрянь, то останется для бензопилы Smile

Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 19.08.10

Крепление эксцентриком делает колесо быстросъёмным, что позволяет снять колесо без инструментов.
Колесо встанет нормально и закрепится, но нужен сам эксцентрик

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов