Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 08.07.11

Получил сегодня переходник с M42->EOS, поставил зенитовский объектив, который у меня лежал без дела лет 15. Вау... Получился неплохой портретник с фокусным расстоянием 92 мм и f/2.0. Из-за крайне малой глубины резкости на такой диафрагме, наводится довольно сложно - несколько десятков сантиметров и объект в кадре уже размыт.
Поставил его на старую цифровую зеркалку и десяток минут прошли в
радостной ностальгии по Зениту. Ох, мучительна жизнь без автофокуса. Флешку взял всего на 128МБ - особо и не поснимал.

Как размазывает задний план... А ведь на "Зените" мне никогда не удавалось так его размазать.
Прицепил две фотки, потом дополню чем-нибудь велосипедным в порядке антиоффтопика Smile

По цене советские объективы вне конкуренции. У кэнона, возможно, преимущество в более четкой картинке - это я заметил, сравнивая советский (российский уже) объектив с кэноновским EF 28-105 USM .

Есть какая-то аналогия с "теплым ламповым звуком" .

Фотография с машиной (ну у нас же мотоклуб) сделана с диафрагмой 4 или 5.6. Наводился на знак, но видимо, плохо навелся т.к. все получилось нерезким и знак тоже Smile

Stels 210 с китайским Д6

Stels 210 с китайским Д6
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:20 / 09.07.11 | Последний раз редактировалось: sokolshok (18:09 / 09.07.11), всего редактировалось 1 раз

Мои покупки
Лазерная система наведения для велосипеда


С лета прошлого года зародилась у меня идея установить на велосипед лазер, чтобы по рассеиванию луча в темноте можно было анализировать тип препятствий впереди. Примерно месяц желание поставить лазер усилилось когда лишь с 5-7 метров успел заметить на светофоре заглохшую черную шестерку. Водителю не мешало бы розовый треугольник повесить на свою машину. У меня был красный лазер, но установка спереди световых приборов красного цвета запрещена правилами. Заказал зеленый лазер. Он слабенький ~20-50 мВт, и мощность будет еще более дефорсирована для обеспечения долговременной работы. Хотел взять в 4 раза мощнее, но на этот была скидка 5$ - взял попробовать, есть ли смысл платить за более дорогой. Оказалось, что этот лазер для поставленной задачи оправдан, а мощнее - это уже спички зажигать, баловство. Более того, чувствую, у нас скоро по аналогии с США на подобные вещи введут запрет. Как раз я успел перед новым годом взять GPS, а после нового года Медвед подписал закон о введении пошлин на импорт навигационных систем без поддержки UKJYFCC.
Вообще, что не делается последнее время - только урезают граждан в правах. Чего стоят только нелепые с точки здравого смысла поправки в закон об оружии.

Луч очень-очень тонкий, снимал на выдержке 1/15, держа фотоаппарат в одной руке и лазер в другой, поэтому получилась "шевеленка", размазавшая луч.

Stels 210 с китайским Д6


Сделал также видео, но его надо смотреть в оригинале, выложенное на ютуб и пережатое их кодеком, оказалось без луча.
Даже не знаю, если пережать дивиксом, останется ли луч - площадь у него маленькая, кодек вполне может счесть несущественным и "размазать" по кадру. Кому интересно, тут оригинал 40МБ. Ничего стоящего, не скачивайте с платным трафиком.

Попозже выложу еще фотки интересных штучек.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:30 / 09.07.11

Есть шанс поиметь неприятности с лазером. А недавно раздутое дело с ослеплением пилотов в некоторых аэропортах тому подтверждение. Кстати вполне реально повредить зрение.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:52 / 09.07.11

Skurt писал(а):
Кстати вполне реально повредить зрение.


Светить будет на уровне поверхности, чтобы выявлять еще дорожные неровности. Не думаю, что на такой высоте кому-то помешает.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 09.07.11

От тряски точка луча будет прыгать и сам не увидишь и на кочке подпрыгнет луч вверх ,ослепит .Категорически не ставить .

Даже мощные светодиодные фонари ,которые используют как велофары ,закрепляют на руле ,на уровне глаз сидящего в легковушке , плохо .Как дети малые .
nio

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2011, cообщений 28
Владивосток
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 09.07.11

Поддержу предыдущих ораторов. Если луч случайно попадёт в глаз встречному водителю - у него будут все шансы угробиться самому и ещё кого-нибудь угробить, включая Вас. Лучше установить дополнительный [светодиодный] фонарь - и освещение дороги будет лучше, и Вас издалека заметят, и вреда никому не причините.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 09.07.11

В свете "лазерного терроризма" вы рискуете провести ночь в участке.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 09.07.11

Писал-писал сообщение, но почему-то возник косяк с авторизацией и оно не сохранилось. Попробую восстановить по данным кейлоггера.

Цитата:
Как дети малые

Да ладно, дайте поиграться Smile Разумеется, я не хочу никому вредить, более того привлекать излишнее внимание к своей технике.

1) Луч случайно попадет в глаз встречному водителю...
Это довольно сложно, учитывая , что лазер будет установлен на высоте 35 см от пола. Светить будет скорее в низ задней покрышки. Так как угол у лазера крайне мал боковая засветка практически отсутствует. Уже в 5 градусах от центра оптической оси лазера - яркость не превышает яркости обычного маломощного 5 мм светодиода.

2) Фонарь светодиодный есть, но полагаться целиком на него нельзя - т.к. освещает дорогу, максимум на 5-10 метров, этого не всегда достаточно.

3) Фонарь на уровне глаз водителя...

Это неправильно, неприемлимо для дальнего света. Куда светит такой фонарь? Явно не на дорогу.

4) Наиболее симпатичен мне следующий режим работы лазера - на неосвещенной, пустынной улице включаем луч на доли секунды. Получаем "снимок" рельефа местности на ближайшие 100-500 метров.
Анализируются неровности, предметы, припаркованные транспортные средства.
Долговременный режим, действительно, принесет больше вреда чем пользы.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:41 / 10.07.11

Так ведь там же продаются и довольно мощные фонари 900 люмен и более. Себе купил такой:http://www.lightake.com/detail.do/sku.LuminTop_TD15_X_Terminator_Cree_XM_L_T6_4_Mode_LED_Flashlight-41155 рекомендую.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 11.07.11

Skurt писал(а):
Себе купил такой


Вы не измеряли потребляемый ток? Действительно там 2.5А?
У меня есть фонарик на SSC P7, светит неплохо, возможно, буду еще самодельный делать - т.к. покупал дорогие стеклянные линзы, драйвера - не пропадать же добру Smile
С лазером интерес в том, что он при установке на небольшой высоте от поверхности подчеркнет дорожные *выпуклости* на десятки и сотни метров, чего обычному фонарю не под силу.

Но что делать с *ямами*. Сегодня один раз влетел на дорожную неровность на Окской-Жигулевской, пора бы уже привыкнуть, но нет, никак эта гадость не размечена, видна становится в единицах метрах, знак "40" зачем-то стоит, а по логике должен быть "20". Будто специально издеваются. Прямо хоть покупай краску и крась сам. Только ее же моментально сотрут.

Второй раз влетел в яму на приличной скорости, причем вчера в этом месте ее не было. Скорость была под 40, хорошо тряхнуло - аж зубы стукнули. Проверил спицы - не ослабли, покрышка выдержала - тьфу, тьфу, тьфу.

Сегодня произошло замечательное событие - можно считать, что я сдал на права по управлению дырчиком, под руководством Скайрайдера Smile Ездили на тестовую площадку ГАИ. Он меня научил чудесному трюку по троганию с места, а также разгона со скорости <5 км/ч, управляя лишь газом и сцеплением без педалей. Без этого навыка невозможно выполнить упражнения на моторе, не прикасаясь к педалям.

Сперва проехал на педалях, а раза с 4 получилось пройти практическую часть и на моторе, без педалей. Масса приятных ощущений и драйва. Ваауу! Площадка не из легких, чтобы пройти на мотоцикле придется потренироваться. Для меня сложными оказались упражнения по взъезжанию на "доску" после змейки и проезд с одной рукой, когда нельзя управлять сцеплением, но надо войти в поворот и набрать скорость с нуля. Восьмерка же не вызвала сложностей, хоть она и с подвохом - наклон во второй половине, нужно или подгазовывать или проходить по инерции. Стоит отметить, что почти все упражнения имеют подвох и построены на борьбе противоположностей - въезд в узкую колею после змейки, разгон после полной остановки (без педалей легко заглохнуть) и прочее вышеописанное.

Назад уже возвращался, увереннее, применяя полученные навыки на практике - протискиваясь между машинами.
Уже в своем районе то и дело останавливался, тренируясь трогаться с места.

Кое-где на затяжном подъеме бензин закончился, я ехал 14 км/ч и жалел что нет "-1" скорости на велосипеде Smile.

Взял с собой ящик с ЗИП, но из неполадок вывинтившийся винт из глушителя (я бы и не увидел сам), завинтил его, но он снова выкрутился, придется поставить гроверную шайбу, отломанный проводок от кнопки (был внатяг), вывинтившийся и потерявшийся шуруп из сидения.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:34 / 12.07.11

sokolshok писал(а):


Вы не измеряли потребляемый ток? Действительно там 2.5А?
Ну, меня эти тонкости мало интересуют, работает, и ладно. Используется как вспомогательный, при движении по раздолбаным грунтовкам. Основной свет от динамо втулки, позволяет двигаться по неосвещенной дороге со скоростью 50 км/ч.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 12.07.11

Skurt писал(а):

Ну, меня эти тонкости мало интересуют, работает, и ладно.


В рекламных целях часто указывают спецификацию на светодиод, а не на фонарь. К примеру, про мой фонарь написано 900 лм, а потребляемый ток 1400-1900 мА, что соответствует по даташиту на светодиод потоку 400-600 лм.

Skurt писал(а):

Основной свет от динамо втулки, позволяет двигаться по неосвещенной дороге со скоростью 50 км/ч.


Можно подробнее про дианмо втулку? Какая у нее мощность и на какой технике установлена?

Троганье с места без педалей и с невозможностью управления сцеплением на начальном этапе (форсировано указание левого поворота). Фрагмент видео прохождения экзаменационной площадки ГАИ:

 


Ощущения от всей трассы непередаваемые, если кто-то хочет попробовать - отпишитесь.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 12.07.11

Чёт он с места совсем вяло стартует. С тех пор как сламался задний переключатель-езжу только на мотре. Цепь так и осталась заматанной изолентой на раме. Езжё каждый день, так проехал километров 200. Изменений в работе сцепления не заметил-стружек в редукторе нет. Динамика старта со светофора такая что через 5 метров я переди потока. только некоторые иномарки в первые секунды обгоняют. Жигули и бюджетные иномарки позади. Проехать по этой площадке хотел бы. но щас ногу подвернул. Езжу только по делам на веле. А ещё интереснее былоб проехать эту площадку на ямасаке-пачти матацыкль Laughing
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 12.07.11

Цитата:

Чёт он с места совсем вяло стартует.


Теоретически вообще не должен, я так понимаю это недокомментированная функция, проехав 1500 км так и не знал о ее наличии - разгонялся на педалях Smile

Цитата:

С тех пор как сламался задний переключатель-езжу только на мотре.

Стесняюсь спросить, а как заводишь?

Три слова СкайРайдера когда ехали по Садовому кольцу в час пик: "Здесь все отжигают". Действительно, движение очень напряженное, кто-то может с места рвануть, не включая поворотник, подрезать и т.п. Во все глаза смотрел, чтобы никому не сбить зеркала, опять же пригодился совет "выставлять руки, чтобы не задевать машины рулем". Но, каюсь, одню легковушку зацепил ногой. Обратно, слава Богу, было спокойнее. Хорошая трасса, на уровне наших юго-восточных пробок 60 км за день из них часть на педалях. Почти всю трассу мы были впереди потока. Машинам просто не оставалось шансов.
Попозже выложу фотки своего снаряжения Smile
Скайрайдер, профи, вне всяких похвал. Я пару раз перегрел движок, потом тоже стал глушить, чтобы обдувался встречным потоком. Там еще участок дороги дебильный - с многочисленными ступеньками срезанного асфальта при этом со знаком рекомендуемой минимальной скорости 50 км/ч Smile
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 12.07.11

sokolshok писал(а):


Можно подробнее про дианмо втулку? Какая у нее мощность и на какой технике установлена?

Shimano DH-T6603N 6V3W
Stels 210 с китайским Д6
Здесь еще "Аврора" на месте "Терминатора". Фара- немецкая "Супернова"- 370 люмен.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов