Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 26.09.11

killer258 писал(а):
Немного напрягает очень сильная (по сравнению с русским Д6) тряска рамы при скорости в интервале 18...20 км\ч , поэтому стараюсь меньше 25-30 км\ч не ездить.

На такой скорости мой тоже "трясло". Считаю, скорость эта для него неприемлемо мала, отсюда и проблемы.
Насчёт вибраций в принципе - у одного моего мотора, они заметно больше чем у другого.
Такой вот Китай...

И да! Совсем забыл - я ведь на игле проточил ещё одну канавку - чтобы опустить в самый-самый низ. Только вот не помню - на ней стоит игла или может на ней уже жиклёр перекрывается...
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 26.09.11

После замены колес, я измерил ниткой длину окружности новой покрышки под нагрузкой.
Она оказалась 2050 мм.

Но в инструкции к спидометру Sigma BC500 для покрышки 2x1.75 указана длина окружности 2070.

А в инструкции к китайскому спидометру:
26x2.3" 2135
26x2.0" 2074
26x1.9" 2055
26x1.75" 2035

Мы видим, что производители для чего-то завышают реальную длину. Причем во всех инструкциях, что я пересмотрел - длина окружности была завышена. Зачем? Для безопасности, чтобы думали, что едут на 5 км/ч быстрее?
А потом появляются отчеты о том, что кто-то ехал на велосипеде 63 км/ч.

У меня сейчас стоит покрышка 2.35 и она настолько здоровая, что пришлось снять крылья (это единственная причина, иначе крылья я бы оставил). Если поставить хоть на пару миллиметров шире покрышку, она уже начнет цеплять моторную цепь (и так пришлось дополнительно пропилить щиток цепи). И это всего 2050 мм.
Потом я ехал на велосипеде с навигатором в руках и корректировал показания. Первоначально выставил 2070, но оказалось что там именно 2050.
Для чего же врут производители велокомпьютеров?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 26.09.11

А все относительно, ширина обода, давление. Мое колесо, к примеру, полностью совпало с таблицей в инструкции.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 26.09.11 | Последний раз редактировалось: skyrider (00:59 / 01.10.11), всего редактировалось 1 раз

Производители компьютеров может и не врут. Просто они не могут знать, какую покрышку изготовит шинник и потому пишут некий средний размер.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 01.10.11

skyrider писал(а):
Просто они не могут знать, какую покрышку изготовит шинник и потому, пишут некий средний размер.


Здесь явное завышение параметров.
К примеру, для покрышки 2.3" накинули целых 8.5 см лишних, а это +4% на каждый оборот колеса.
Есть вариант, что на практике никто ничего не измерял, а просто вычислили по формуле Диаметр паспортный*2.54*Pi+Ширина покрышки паспортная*2.54.
Тогда получаются похожие в таблицах цифры.

Сегодня половину пути поездил вполне успешно, выдерживая скорость на уровне 40-46. Вспоминаю, что раньше стремно было ехать на 35 км/ч, а теперь о том, что уже 40 узнаю только по спидометру. Благодаря широким несильно накачанным покрышкам (которые едва не цепляют перья) и амортизационной вилке эту скорость не ощущаешь.

А на второй половине началась пляска с бубном. Уже стемнело, похолодало. Сложно было завестись. А когда все-таки завелся - двигатель давал резкий спад под нагрузкой. Нет, не глох, а начинал работать рывками.
Будто топливо перекрывают и снова открывают.

Перегрева не было - наооборот, когда первый раз подобное началось, то после прогрева градусов до 120 рывки прекратились.

Второй раз я прилично наездил по району, пытаясь завестись и разогреть движок, но уже бестолку. Стоит набрать 33 км/ч - рывки. Потом они начались и на 20 км/ч.

Но вот на холостых, какие не дай обороты - не глохнет. Провалы ощущаются только под нагрузкой.

Неужели опять "играть" с качеством смеси? Или засорился топливный или воздушный фильтр? А может чудит сцепление?

Буду рад вашим мыслям на эту тему.

Фотоаппарат я не брал т.к. поездки пока тестовые, но есть видео, снятое на мобильник, еще когда все работало как надо Smile

Планировалось, что я доеду до оператора и он снимет еще работу приборной панели, но я не успевал затормозить на скорости 40 км/ч и пошел на второй круг.

 
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 01.10.11

Игла на каком делении стоит?
Можно попробовать поднять...
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 01.10.11

skyrider писал(а):
Игла на каком делении стоит?


На заводском - втором с тупого конца. Когда недавно поднимал, все бы ничего, но на скоростях до 30-40 ужасная тряска. Даже не вибрация, а просто расколбас творится.
Как поставил на второе - стало нормально.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 02.10.11

Несколько видео.

1) Приборная панель и ее крепление.
Смешите смотреть - в скором времени заменю звуковую дорожку (старательно мешали записывать).

 


2) Быстросъемное крепление ящика:

 


На приборке после последней поездки произошла небольшая неисправность. Думал, пробило защитный диод, оказалось, сгорел светодиод и зашунтировал вход.
Что очень удивительно, учитывая, что ток через него не превышал 6 мА.

Если это произошло из-за наводки на двойной экранированный провод, то мне остается лишь удивляться чудовищности этого ЭМИ (чтобы сжечь светодиод через него должен пройти импульс в несколько вольт).
Собственно, для защиты входных цепей диоды на входе и стоят. Иначе сгорел бы компаратор.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 03.10.11

я тут ранее писал,что может, ещё обеднять смесь надо, хоть и так уже игла опущена вниз максимально. А вчера поездил, и заметил, что первый километр наблюдалось то, чего раньше не было: при макс положении ручки газа тяга по меньше,чем в среднем.Потом исчезло.То есть признаки обеднения смеси с наступлением холодов теперь уже не только в момент запуска ,но и теперь довольно долгое время после него. Значит, смесь не так уж и далека от идеала, дальше обеднять явно не надо, видимо, это я погорячился.

А по поводу сильной тряски в определённом положении иглы и оборотов коленвала, я сейчас считаю, что это видимо, когда и есть самый оптимальный состав смеси.Потому что при том положении иглы, где сильнее всего трясло раму, там и тяга на низах тоже лучше была. Видимо, в отличие от советского прототипа тряска заложена в природе этого двигателя. А дэшник возможно если бы обладал таким же крутящим моментом, как F80, кто знает, может, тоже бы безбожно сотрясал раму на низких оборотах?
А может, это из-за того, что степень сжатия у китайца существенно выше, а значит и неравномерность вращения, отсюда и следуют толчки рамы с частотой вращения колена., причём при выключенном сцеплении рама не трясётся, значит, дело похоже, вовсе не в дисбалансе коленвала?
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 03.10.11

Есть предположение, что тряска может быть связана со "строчкой" мотора на богатой смеси, в пользу этой идеи говорит увеличение тяги на низах, и снижение тряски при обеднении.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 03.10.11

у меня тоже такое предположение, потому что звук на низких оборотах какой-то бухтящий, такой "пу-бу-бу-бу-бу", возможно, в глушаке догорает чрезиерно богатая смесь
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 03.10.11

Сегодня попытался починить мопед.

Вынул свечу, мне не понравилась как она искрила, как-то через раз. Отмочил в керосине, очистил, подогнул контакты ровно до 0.4. Если равномерно крутить педаль со средней скоростью, искрит ровно, без пропусков. Капнул в движок 5 см3 масла.

 


Посмотрел на поршень - на нем нагар, но не толстый, счищается деревянной палочкой. Сами края цилиндра - гладкие, блестящие, без задиров.

Вынул воздушный фильтр. И снова был поражен чистотой как фильтра, так и входа в карбюратор - гладкий, блестящий, ни капли грязи.

Фотография сразу после снятия фильтра:

Stels 210 с китайским Д6


Фильтр пополоскал в мыльной воде, вода осталась почти такой же. Хотел еще пополоскать в керосине, но решил, что быстрее и лучше вырезать новый фильтр из фильтра для скутера Kawasaki. На нем мельче сетка, но продувается легко.

Stels 210 с китайским Д6


Поставил новый фильтр. С чувством выполненного дела и глубокого удовлетворения... Поехал.
Завелся, что удивительно с первого раза. Вот, думаю, наконец-то! Проехал метров 400, двигатель стал терять мощность и заглох.

И потом в таком режиме я ездил где-то час. Завелся, поработал немного - заглох. Выбрал безлюдный тротуар и пытался на нем добиться устойчивой работы.

Поездил с открытой крышкой. Но это особого результата не дало.

На холостых оборотах работает устойчиво, а под нагрузкой рано или поздно глохнет.
Прогрев вроде бы тоже ни на что не влияет.

Тогда я заехал домой и на свету передвинул шайбу на первое деление иголки. Выехал.
Сразу завелся. Чуть-чуть проехал (метров 150) и стал глохнуть. Причем стал уже глохнуть и на холостых оборотах.

Тогда прямо на улице, встав под фонарем и боясь потерять пружинку или шайбу,
стал разбирать карб. Ничего видно толком не было, но я уже на ощупь знаю где что.
Поставил иголку на 3 деление. Ну началось снова - тряска, вибрация, но завелся опять быстро. И так же быстро заглох. Глох уже и на холостых.

Выявил закономерность, что после простоя вроде бы больше можно проехать пока не заглохнешь.
Поехал домой. Мужик средних лет с банкой пива спросил: "Неужели Д8 еще выпускают?" Я говорю: "Д8 уже не выпускают".
Он: "А это?"
Я: "Китайская копия".

Ну и для поднятия престижа проехал еще метров 150 на движке. Собственно как и предполагал, проехал метров 400 на педалях и немного дали проехать на моторе.

Снял топливный шланг от карбюратора. Открыл краник - бензин тек ровной струйкой, без перебоев. значит дело не в фильтре.
Шланг на всякий случай прочистил спицей, но там не было засора. Значит дело не в шланге.

И что это может быть? Ваше мнение? Где копать?

Взял с собой миниатюрную камеру, но записать толком ничего не удалось. Видимо, от холода встроенный аккумулятор камеры "проседал" и она через 30-40 сек выключалась. Мне так и не удалось заснять момент как двигатель идет рывками и глохнет. Но постарался на словах описать как было.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 04.10.11

у меня тоже иногда в дороге случалось такое, что вдруг начинал задыхаться ни с того ни сего ,останавливался и дальше не заводился,сколько бы его на педалях ни разгонял, хоть сто метров с толкача. но после того, как открыл пробку бензобака, у видел, что он всё ещё полный, и закрыл пробку, он поехал снова как ни в чём ни бывало. А через километр та же история повторилась. Я приехал домой,взял сверло Ф0.3 мм и просверлил в крышке бака тонюсенькую дырочку, её практически не видно, и бензин суквозь неё не плещется наружу,но после этого вот уже 500 км проехал, а описанное выше больше никогда не повторяется.

Что интересно, на дисках сцепления обнаружил бензин.Странно, ведь это только у Д8 не было правого сальника, а у китайца он есть. Но , тем не менее, получается, что и здесь шестерни смазываются автоматически за счёт топлива

Я пробовал включать на своём телефоне видеозапись, повесил себе на шею,оказалось , что очень трудно контролировать, чтоб она смотрела куда нужно, она прыгает куда хочет. Видимо, нужно жёстко привинчивать к рулю или может быть, привинчивать к шлему (я думаю, на руле тряска выше, всё скакать будет в кадре и метаться, а вот на шлеме наверное в самый раз будет и всегда автоматически будет направлена туда, куда смотришь сам
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 04.10.11

killer258 писал(а):
Я приехал домой,взял сверло Ф0.3 мм и просверлил в крышке бака тонюсенькую дырочку


У меня такого никогда не было. Вентиляцию в крышке я проверил позавчера, а вчера вообще ездил без крышки некоторое время и все равно заглох. То есть проблема не в засоренной вентиляции.

Вот небольшое видео как глохнет движок, из того что удалось заснять:

 


Здесь прогретый на холостых до 100+ градусов движок заглох почти сразу же под нагрузкой.

А вот видео когда только поехал:

 


В самом начале слышно, что уже идут рывки и перебои.

killer258 писал(а):

Что интересно, на дисках сцепления обнаружил бензин.


А у меня через каждые 100 км сцепление начинает противно визжать и приходится смазывать.

killer258 писал(а):

Я пробовал включать на своём телефоне видеозапись, повесил себе на шею,оказалось , что очень трудно контролировать


Ну да Smile
У меня есть миниатюрная камера, она весит грамм 40 поэтому ее легко крепить на велосипед.
Пока не разберусь с акккумулятором прикрепил резинкой. Но есть и жесткое крепление - с ним тряска меньше.
Дома пишет хоть полчаса (больше не проверял), а на улице отключается через 20-30 сек.
Но это для меня, в отличие от вышеизложенного, не проблема, в крайнем случае, выну встроенный аккумулятор и припаяю 18650. С ним она будет часа 4-6 работать.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 04.10.11

Карбюратор похоже, если вы о нём ещё не упоминали( я мог не заметить). Что то типа засорившихся жиклёров.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов