Stels 210 с китайским Д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 56, 57, 58 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:23 / 26.09.11
На такой скорости мой тоже "трясло". Считаю, скорость эта для него неприемлемо мала, отсюда и проблемы. Насчёт вибраций в принципе - у одного моего мотора, они заметно больше чем у другого. Такой вот Китай... И да! Совсем забыл - я ведь на игле проточил ещё одну канавку - чтобы опустить в самый-самый низ. Только вот не помню - на ней стоит игла или может на ней уже жиклёр перекрывается... |
||||||||||||
| ||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 21:04 / 26.09.11 После замены колес, я измерил ниткой длину окружности новой покрышки под нагрузкой. Она оказалась 2050 мм. Но в инструкции к спидометру Sigma BC500 для покрышки 2x1.75 указана длина окружности 2070. А в инструкции к китайскому спидометру: 26x2.3" 2135 26x2.0" 2074 26x1.9" 2055 26x1.75" 2035 Мы видим, что производители для чего-то завышают реальную длину. Причем во всех инструкциях, что я пересмотрел - длина окружности была завышена. Зачем? Для безопасности, чтобы думали, что едут на 5 км/ч быстрее? А потом появляются отчеты о том, что кто-то ехал на велосипеде 63 км/ч. У меня сейчас стоит покрышка 2.35 и она настолько здоровая, что пришлось снять крылья (это единственная причина, иначе крылья я бы оставил). Если поставить хоть на пару миллиметров шире покрышку, она уже начнет цеплять моторную цепь (и так пришлось дополнительно пропилить щиток цепи). И это всего 2050 мм. Потом я ехал на велосипеде с навигатором в руках и корректировал показания. Первоначально выставил 2070, но оказалось что там именно 2050. Для чего же врут производители велокомпьютеров? |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 22:33 / 26.09.11 А все относительно, ширина обода, давление. Мое колесо, к примеру, полностью совпало с таблицей в инструкции. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:42 / 26.09.11 | Последний раз редактировалось: skyrider (00:59 / 01.10.11), всего редактировалось 1 раз Производители компьютеров может и не врут. Просто они не могут знать, какую покрышку изготовит шинник и потому пишут некий средний размер. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 00:34 / 01.10.11
Здесь явное завышение параметров. К примеру, для покрышки 2.3" накинули целых 8.5 см лишних, а это +4% на каждый оборот колеса. Есть вариант, что на практике никто ничего не измерял, а просто вычислили по формуле Диаметр паспортный*2.54*Pi+Ширина покрышки паспортная*2.54. Тогда получаются похожие в таблицах цифры. Сегодня половину пути поездил вполне успешно, выдерживая скорость на уровне 40-46. Вспоминаю, что раньше стремно было ехать на 35 км/ч, а теперь о том, что уже 40 узнаю только по спидометру. Благодаря широким несильно накачанным покрышкам (которые едва не цепляют перья) и амортизационной вилке эту скорость не ощущаешь. А на второй половине началась пляска с бубном. Уже стемнело, похолодало. Сложно было завестись. А когда все-таки завелся - двигатель давал резкий спад под нагрузкой. Нет, не глох, а начинал работать рывками. Будто топливо перекрывают и снова открывают. Перегрева не было - наооборот, когда первый раз подобное началось, то после прогрева градусов до 120 рывки прекратились. Второй раз я прилично наездил по району, пытаясь завестись и разогреть движок, но уже бестолку. Стоит набрать 33 км/ч - рывки. Потом они начались и на 20 км/ч. Но вот на холостых, какие не дай обороты - не глохнет. Провалы ощущаются только под нагрузкой. Неужели опять "играть" с качеством смеси? Или засорился топливный или воздушный фильтр? А может чудит сцепление? Буду рад вашим мыслям на эту тему. Фотоаппарат я не брал т.к. поездки пока тестовые, но есть видео, снятое на мобильник, еще когда все работало как надо Планировалось, что я доеду до оператора и он снимет еще работу приборной панели, но я не успевал затормозить на скорости 40 км/ч и пошел на второй круг. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 01:01 / 01.10.11 Игла на каком делении стоит? Можно попробовать поднять... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 01:20 / 01.10.11
На заводском - втором с тупого конца. Когда недавно поднимал, все бы ничего, но на скоростях до 30-40 ужасная тряска. Даже не вибрация, а просто расколбас творится. Как поставил на второе - стало нормально. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 22:39 / 02.10.11 Несколько видео. 1) Приборная панель и ее крепление. Смешите смотреть - в скором времени заменю звуковую дорожку (старательно мешали записывать). 2) Быстросъемное крепление ящика: На приборке после последней поездки произошла небольшая неисправность. Думал, пробило защитный диод, оказалось, сгорел светодиод и зашунтировал вход. Что очень удивительно, учитывая, что ток через него не превышал 6 мА. Если это произошло из-за наводки на двойной экранированный провод, то мне остается лишь удивляться чудовищности этого ЭМИ (чтобы сжечь светодиод через него должен пройти импульс в несколько вольт). Собственно, для защиты входных цепей диоды на входе и стоят. Иначе сгорел бы компаратор. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 11:22 / 03.10.11 я тут ранее писал,что может, ещё обеднять смесь надо, хоть и так уже игла опущена вниз максимально. А вчера поездил, и заметил, что первый километр наблюдалось то, чего раньше не было: при макс положении ручки газа тяга по меньше,чем в среднем.Потом исчезло.То есть признаки обеднения смеси с наступлением холодов теперь уже не только в момент запуска ,но и теперь довольно долгое время после него. Значит, смесь не так уж и далека от идеала, дальше обеднять явно не надо, видимо, это я погорячился. А по поводу сильной тряски в определённом положении иглы и оборотов коленвала, я сейчас считаю, что это видимо, когда и есть самый оптимальный состав смеси.Потому что при том положении иглы, где сильнее всего трясло раму, там и тяга на низах тоже лучше была. Видимо, в отличие от советского прототипа тряска заложена в природе этого двигателя. А дэшник возможно если бы обладал таким же крутящим моментом, как F80, кто знает, может, тоже бы безбожно сотрясал раму на низких оборотах? А может, это из-за того, что степень сжатия у китайца существенно выше, а значит и неравномерность вращения, отсюда и следуют толчки рамы с частотой вращения колена., причём при выключенном сцеплении рама не трясётся, значит, дело похоже, вовсе не в дисбалансе коленвала? |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 13:53 / 03.10.11 Есть предположение, что тряска может быть связана со "строчкой" мотора на богатой смеси, в пользу этой идеи говорит увеличение тяги на низах, и снижение тряски при обеднении. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 15:05 / 03.10.11 у меня тоже такое предположение, потому что звук на низких оборотах какой-то бухтящий, такой "пу-бу-бу-бу-бу", возможно, в глушаке догорает чрезиерно богатая смесь |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 22:08 / 03.10.11 Сегодня попытался починить мопед. Вынул свечу, мне не понравилась как она искрила, как-то через раз. Отмочил в керосине, очистил, подогнул контакты ровно до 0.4. Если равномерно крутить педаль со средней скоростью, искрит ровно, без пропусков. Капнул в движок 5 см3 масла. Посмотрел на поршень - на нем нагар, но не толстый, счищается деревянной палочкой. Сами края цилиндра - гладкие, блестящие, без задиров. Вынул воздушный фильтр. И снова был поражен чистотой как фильтра, так и входа в карбюратор - гладкий, блестящий, ни капли грязи. Фотография сразу после снятия фильтра: Фильтр пополоскал в мыльной воде, вода осталась почти такой же. Хотел еще пополоскать в керосине, но решил, что быстрее и лучше вырезать новый фильтр из фильтра для скутера Kawasaki. На нем мельче сетка, но продувается легко. Поставил новый фильтр. С чувством выполненного дела и глубокого удовлетворения... Поехал. Завелся, что удивительно с первого раза. Вот, думаю, наконец-то! Проехал метров 400, двигатель стал терять мощность и заглох. И потом в таком режиме я ездил где-то час. Завелся, поработал немного - заглох. Выбрал безлюдный тротуар и пытался на нем добиться устойчивой работы. Поездил с открытой крышкой. Но это особого результата не дало. На холостых оборотах работает устойчиво, а под нагрузкой рано или поздно глохнет. Прогрев вроде бы тоже ни на что не влияет. Тогда я заехал домой и на свету передвинул шайбу на первое деление иголки. Выехал. Сразу завелся. Чуть-чуть проехал (метров 150) и стал глохнуть. Причем стал уже глохнуть и на холостых оборотах. Тогда прямо на улице, встав под фонарем и боясь потерять пружинку или шайбу, стал разбирать карб. Ничего видно толком не было, но я уже на ощупь знаю где что. Поставил иголку на 3 деление. Ну началось снова - тряска, вибрация, но завелся опять быстро. И так же быстро заглох. Глох уже и на холостых. Выявил закономерность, что после простоя вроде бы больше можно проехать пока не заглохнешь. Поехал домой. Мужик средних лет с банкой пива спросил: "Неужели Д8 еще выпускают?" Я говорю: "Д8 уже не выпускают". Он: "А это?" Я: "Китайская копия". Ну и для поднятия престижа проехал еще метров 150 на движке. Собственно как и предполагал, проехал метров 400 на педалях и немного дали проехать на моторе. Снял топливный шланг от карбюратора. Открыл краник - бензин тек ровной струйкой, без перебоев. значит дело не в фильтре. Шланг на всякий случай прочистил спицей, но там не было засора. Значит дело не в шланге. И что это может быть? Ваше мнение? Где копать? Взял с собой миниатюрную камеру, но записать толком ничего не удалось. Видимо, от холода встроенный аккумулятор камеры "проседал" и она через 30-40 сек выключалась. Мне так и не удалось заснять момент как двигатель идет рывками и глохнет. Но постарался на словах описать как было. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 09:13 / 04.10.11 у меня тоже иногда в дороге случалось такое, что вдруг начинал задыхаться ни с того ни сего ,останавливался и дальше не заводился,сколько бы его на педалях ни разгонял, хоть сто метров с толкача. но после того, как открыл пробку бензобака, у видел, что он всё ещё полный, и закрыл пробку, он поехал снова как ни в чём ни бывало. А через километр та же история повторилась. Я приехал домой,взял сверло Ф0.3 мм и просверлил в крышке бака тонюсенькую дырочку, её практически не видно, и бензин суквозь неё не плещется наружу,но после этого вот уже 500 км проехал, а описанное выше больше никогда не повторяется. Что интересно, на дисках сцепления обнаружил бензин.Странно, ведь это только у Д8 не было правого сальника, а у китайца он есть. Но , тем не менее, получается, что и здесь шестерни смазываются автоматически за счёт топлива Я пробовал включать на своём телефоне видеозапись, повесил себе на шею,оказалось , что очень трудно контролировать, чтоб она смотрела куда нужно, она прыгает куда хочет. Видимо, нужно жёстко привинчивать к рулю или может быть, привинчивать к шлему (я думаю, на руле тряска выше, всё скакать будет в кадре и метаться, а вот на шлеме наверное в самый раз будет и всегда автоматически будет направлена туда, куда смотришь сам |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 13:06 / 04.10.11
У меня такого никогда не было. Вентиляцию в крышке я проверил позавчера, а вчера вообще ездил без крышки некоторое время и все равно заглох. То есть проблема не в засоренной вентиляции. Вот небольшое видео как глохнет движок, из того что удалось заснять: Здесь прогретый на холостых до 100+ градусов движок заглох почти сразу же под нагрузкой. А вот видео когда только поехал: В самом начале слышно, что уже идут рывки и перебои.
А у меня через каждые 100 км сцепление начинает противно визжать и приходится смазывать.
Ну да У меня есть миниатюрная камера, она весит грамм 40 поэтому ее легко крепить на велосипед. Пока не разберусь с акккумулятором прикрепил резинкой. Но есть и жесткое крепление - с ним тряска меньше. Дома пишет хоть полчаса (больше не проверял), а на улице отключается через 20-30 сек. Но это для меня, в отличие от вышеизложенного, не проблема, в крайнем случае, выну встроенный аккумулятор и припаяю 18650. С ним она будет часа 4-6 работать. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 13:59 / 04.10.11 Карбюратор похоже, если вы о нём ещё не упоминали( я мог не заметить). Что то типа засорившихся жиклёров. |
||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 56, 57, 58 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |