Stels 210 с китайским Д6

( 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 20.04.10

9 апреля купил Stels 210 с китайским вариантом Д6.
велосипед пригнали уже настроеным, но без ничего (обычно в комплекте идут ключи, насос, светоотражатели и т.п.)
после небольшой проверки, сходил за ключами, подогнал по росту сидение и руль.
первые впечатление самые приятные, как только разобрался с управлением - велосипед разогнался до 40.
было около пол-литра бензина и я за первый день их изъездил.
километров через 5 заметил провисание моторной цепи, гайка натяжителя прокручивалась руками, затянул ее и натянул цепь.

на следующее утро съездил в сокольники - купил шлем, светоотражатели, самые необходимые инструменты.

на след. день купил масло полусинтетика Mannol 2T и ездил уже на нем. скорость держал около 30, наездил километров 70. из дефектов - раскрутились винта крепящие моторную звездочку к втулке. затянул их очень сильно.

на след. день в 10 км от дома порвался тросик сцепления (у основания). завел велосипед с места и очень аккуратно ехал по шоссе лишь один раз заглох на затяжном светофоре (сцепление-то не выжимается, как мог полз до этого светофора, но приподнять заднее колесо не успел). на светофоре снова пришлось заводится с места.

на следующий день поехал в сокольники - купил несколько тросиков заднетормозных, еще один от восхода (он попрочнее) и в принципе можно приладить на сцепление при помощи напильника для подстраховки.
вечером попытался открутить винты, крепящие крышку, чтобы посмотреть что там с внутренностями (смущает люфт рычага сцепления), но так и не смог открутить винты.

это стало навязчивой идеей - на следующий день купил WD-40, ударную отвертку. попшикал основательно wd-40 и оставил на ночь. Но винты так и не откручиваются. у одного винта даже срезалась половина головки, поэтому я оставил попытки, чтобы дальше его совсем не срезать.


потом вроде существенных дефектов не было (кроме подтяжки ролика натяжения цепи) и наездил 300 км (где-то за 7 дней).

вчера обнаружил, что велосипед идет рывками, слышен какой-то скрежет, визг. пропадает при наборе скорости выше 35 км.
на меньших скоростях идет этот визг. при отжатом сцеплении - пропадает.

пытаюсь снять крышку - так и не получается. кто еще чего посоветует? может нагреть? очень смущает скрежет и люфт рычага сцепления.

сегодня в 6 км от дома обнаружил что развинтились те самые болты, крепящие мотозвездочку к втулке. один винт погнулся и с него если правильно измерил, диаметр 5 мм. слишком часто они раскручиваются Sad

еще видно как истерся ролик натяжения. чем его можно заменить?
посоветуйте плз чувствую ему скоро кранты...

итак, основные вопросы:

1) не могу открутить винты крышки (справа от генератора), той в которую входит рычаг сцепления
2) ролик натяжения - где взять новый или чем заменить
3) на провода от Д6 цеплялись фара и задний фонарь. здесь выдержит ли? я еще не измерял напряжение и
допустимый ток с обмотки.

пока надо решить самое необходимое - разобраться со скрежетом, заменить ролик натяжения.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 20.04.10

Что было модифицировано:

1) Переднюю корзину снял - с ней управляемость хуже
2) Установил велокомпьютер + фару (как того требуют правила)
2) Одеваю мотоциклетный шлем (опять же только для новых правил, но потом оказалось, что со шлемом увереннее и теплее) + светоотражающий жилет, чтобы быть заметнее на дорогах.
3) Езжу в основном по дорогам, чтобы повысить безопасность поставил зеркало. В него был виден только рукав, поэтому через несколько дней оно было заменено на более длинное (с ним сложнее влезать в лифт).
4) До чего смог добраться - смазал, винты затянул. Подрегулировал тормозные колодки (раньше они цепляли за обод, меньше была скорость). Провисает велосипедная цепь, но пока езжу так, чтобы не раскручивать заднее колесо (оно хорошо затянуто, пусть будет).
5) На педалях езжу в основном для тренировок (это и был критерий покупки мотовелосипеда, а не скутера), несмотря на вес велосипеда 30 кг, удается разогнаться до 30 км/ч, обгоняя даже обычных велосипедистов. При том, что передач на велосипеде - 1. Очень хочу увеличить их количество т.к. иногда бывают сложные подъемы и педали реально тяжело крутить.
6) Установил бензофильтр после того как заметил, что вместе с бензином попалась какая-то соринка.
7) Последнее время езжу медленно, около 30-37 км/ч, чувствую что это безопаснее.
Максимум же удавалось получить 50 км/ч, но это гробить велосипед т.к. он на такие скорости не расчитан и любой дефект дороги становится опасен.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 20.04.10

===
Новый ролик изготовил из дюраля Д16
===

Темы форума читаю около недели и эту ветку тоже. У человека похоже есть доступ к токарному/фрезерному станку, материалам.

Что делать если такого доступа нет?

Чем можно заменить из готовых материалов/запчастей или где можно взять уже готовый вариант?
Читал про звездочку от Дэшки, сколько такой вариант держится?

Я присматриваюсь к разным вариантам вплоть до автомобильных подшипников и изготовления роликов из дерева (из инструмента есть только дрель и дремель).


И что все-таки с винтами? Я пробовал советы из разных веток - пока безрезультатно. Сверлить пока рано, сварки нет.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 20.04.10

ролик натяжителя моторной цепи продается в сокольниках, от ВМХ велосипедов. вполне неплохо себя зарекомендовал.
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 20.04.10

Ещё вариант - ролик натяжения ремня ГРМ от ваза, но там крепление поменять придётся, может быть. Болты крепления задней звезды замени на М6, ..ля с расшатыванием должна прекратиться. Крышка над ведущей звездой у меня снималась легко, всё там легко открутилось даже обычной крестовой.

P.S. Вообще стандартный ролик весьма хорош, я заменил его лишь потому, что поставил шире цепь, для которой он не подходил. Только закрепи ось ролика в верхнем положении, я решил так - дополнительная пластина сантиметра 3, в ней 2 отверстия, верхнее - под ось ролика, нижнее - под дополнительный болт, который упирается в низ щели в стандартном креплении. После этого забыл о проблеме.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 20.04.10

Точно также не смог открутить крышку, под котрой звёздочка, все шлицы стёр, теперь только высверливать, ну я их стёр когда менял все болты в первый день покупки КД, Но я проехал уже 900км, и ниразу небыло желания снять эту крышку, так и езжу.
Ролик также сразу заменил, от BMXа купил в сокольнкиах за 200р, отлично себя показывает.
Так же я смазываю каждые 150-200км большую моторную шестерню или редуктор литолом, ещё лил шприцом масло в шарики на сцеплении, и вообще обкатка 500км, а вы я вижу уже максимум пытаетесь из него выжать, это очень хрупкая техника, ни в коем случае. Я первые 300км ездил максимум 30км/час, потом изредка давал 40, щас езжу 35-40, изредка даю на максимум, по прямой если пригнутся и ветер попутный то... 50 его предел.
Цепь если больше тянуть некуда можно укоротить на 2 звена, с помоью болгарки или молотка 10мин.
Вообще нужно форум читать внимательнее
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 21.04.10

Друзья, большое спасибо вам за советы! Ролик, думаю, еще километров 200 протянет, но при первой возможности поищу в сокольниках то что посоветовали.

Теперь впечатления по велосипеду и сборке :

1) После покупки затянул все винты/болты, что есть силы, но многие из них через 300 км пораскручивались.
Почти все (в т.ч. крепления двигателя, карба, глушителя и т.п.) пришлось подтягивать на 1.5 - 2 оборота, у крепления бензобака слетели гайки. Постоянно слетает гайка заднего крыла (потерял уже 2 гайки, надоело, подложил под нее шайбу + клей.

2) Все болты 5 мм моторной звездочки раскрутились/ослабли, кое-где слетели контргайки, один болт погнуло. Заменил болты, закрутил что есть силы (сорвал резьбу на 2х винтах Smile, посадил на клей.
Поставил советские гайки, такое ощущение, что родные слишком мягкие и их надо сразу менять.

Склоняюсь к идее рассверлить отверстия под 6 мм болты. Но посмотрим на сколько этой закрутки хватит.

2) Чтобы уменьшить запах бензина, наложил на соединения резиновые прокладки (подтяжка винтов ничего не давала - все равно на соединения было по капле бензина после простоя), промазал клеем и замотал изолентой. Кое-где подтянул спицы.


Соглашусь, что китайская Д6 тянет хорошо, крутые подъемы для нее не проблема. В сильный ветер на подъеме скорость 30-35 км/ч и еще остается запас.

Качество сборки оставляет желать лучшего - все эти крепления, соединения каждые 50 км приходится проверять.

Вот интересно - крышку прикрепили так, что не раскрутить. Неужели не могли так прикрепить и болты к звездочке? Smile

А со скрежетом кто как борется? Первое время мотор хорошо тянул на низких скоростях (до 25 км/ч), а после пробега в 300 км появился скрежет, движение рывками на такой скорости.

Тросик сцепления не в натяг, свободный ход миллиметров 5 имеется. В чем может быть дело?
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 21.04.10

agat50 - Примерно представляю суть доработки. А фотка есть?

pirog - Первый день было страстное желание погонять как следует, на следующий уже стал себя сдерживать, прибавлял скорость только когда требовала дорожная ситуация. Теперь уже склоняюсь к варианту, что велосипед - есть велосипед, на высокие скорости он не расчитан чисто физически и даже имея мотор нужно ездить с велосипедными скоростями (25-30 км/ч).
Понимание приходит с опытом.

На какой скорости лучше выжимать/отжимать сцепление, чтобы оно меньше изнашивалось?
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 21.04.10

Something like this:
http://img691.imageshack.us/img691/5515/thumbs/p1010122kh.jpg
http://img693.imageshack.us/img693/9761/thumbs/p1010124n.jpg
P.S. Не думаю, что ходовая велосипеда ограничит вас в скорости, только вес мал, на больших скоростях носит по дороге, прочности хватает за глаза (DH компоненты не так дороги, если хочется быть совсем уверенным). Это если по дорогам ездить, естественно. Советую втулки поменять на нормальные с "промами", имхо, может выйти из строя стандартная.

P.P.S. Слышал, что конструктивная скорость велосипеда ограничена 85 кмч, дальше идут резонансные явления и рама разваливается.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 23.04.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (22:55 / 14.11.10), всего редактировалось 1 раз

Автор, давай картинки всего! Smile
Чтобы снять крышку, купи экстракторы:

Stels 210 с китайским Д6


Снять её надо. Как минимум чтобы смазать привод сцепления.
Насчёт скрежета - ты откуда? Можно пересечься и послушать. Может сцепление раскидывает шарики?
Видео запечатлевшее скрежет, помогло бы.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 23.04.10

agat50 - Не, спокойно больше 100 ездят, просто надо байк соответствующий даунхильный, хода под 20 см и крепкую раму. Стоимость 3000-5000. На таких в идеале и надо собирать дырчик, мотор уже только надо 6 л.с. хотя бы.
Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=05uBgnTAgp8
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 23.04.10

sokolshok писал(а):
...Первое время мотор хорошо тянул на низких скоростях (до 25 км/ч), а после пробега в 300 км появился скрежет, движение рывками на такой скорости...


При сбросе газа начинает бить в зазорах шестерен, тоже поначалу доставало, потом перестал резко бросать газ.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:26 / 25.04.10 | Последний раз редактировалось: sokolshok (05:23 / 25.04.10), всего редактировалось 3 раз(а)

agat50 - Возможно, у меня осадок остался после езды на белорусском аисте Smile
В прошлом году, находясь в деревне в беларуси и купил дорожный Аист, чтобы ездить за продуктами (ближайший магазин в 15 км). Других вариантов там не было, только Аисты минского завода с убогими индийскими покрышками и камерами (по качеству как резинка от трусов).
Стоимость велосипеда около 3000 руб. Как же он меня задолбал... Полдня ездишь - полдня ремонтируешь.
Если ехать на нем 42 км/ч (c крутой горки) ощущение что велосипед прямо сейчас развалится.
Обода просто никакие - гнутся руками.
Буду их менять на двойные. Чувствую от самого Аиста только рама останется в скором времени.
На стелсе я могу к примеру дернуть руль вверх, чтобы преодолеть бордюр на 25 км/ч - аистовские колеса от такого сразу бы сложились.
Просто молиться остается на двойные обода. Нынешний велик с КД жалко, выше 35 стараюсь не ездить. Хрен знает что там может отвалится в самый неподходящий момент.

Доступ к шестерням есть, нет доступа к крышке, прикрывающей ведущую звездочку. Шестерни смазал как здесь советовали.

Нахожусь м. Текстильщики.

В пятницу делал тестовый пробег на 30 км, раскрутились лишь пару болтов, не посаженных на клей. Буду их в ближайшее время менять/подтягивать.
Измерил напряжение от синего/коричневого проводов КД. Скорее всего получится запитать фару с лампой накаливания или как минимум подзаряжать аккумуляторы (на холостом ходу выдает 6В).
Допустимый ток еще не измерял, но есть ощущение, что не менее 0.25А удастся снять.

В пятницу лил дождь со снегом, видимость слабая, водители как сонные мухи. Один стал заворачивать на главную дорогу, незамечая не только меня, но и машин за мной. Мне чудом удалось вырулить, прибавив газ на полную и резко вывернув влево, а следующим сзади пришлось выезжать на встречку.

Второй интересный момент. Еду за маршруткой. Сделал поправку на дождь, начал подтормаживать метров за 40. Результата никакого. Зажимаю задний тормоз на полную... продолжаю ехать. Зажимаю вдобавок и передний тормоз, зад заносит, останавливаюсь в метре перед маршруткой. Не ожидал, что так тормозной путь удлинится.

В целом, чем больше езжу по дорогам, тем больше проникаюсь уважением и пониманием к водителям, стараюсь по возможности убирать разный мусор с дороги вплоть до поваленных деревьев
Некоторых пропускаю, а они едут параллельно, разглядывая велосипед. Постоянно спрашивают про мотор и т.п. И прохожие, и водители на светофорах, и заправщики. Хоть листовки печатай, реально задалбывает по 10 раз одно и тоже повторять стоит только где-нибудь остановится и уже облепили. Поехал в магазин, поставил велосипед на улице и смотрю в окно. Тут же столпился народ!
Теперь чехол вожу, закрыл, педали оставил - так никто и не лезет, думают обычный вел. Стоит выйти, снять чехол - начинается шоу...
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:43 / 25.04.10

Цитата(Вагнер):
Лампа 6,3В 0,3А. Подключается к белому проводу, который идёт на кнопку глушения. Второй провод это "масса" с мотора.
Функция глушения сохраняется. Лампу больше по мощности ставить нельзя, теряется искра.

Еще есть целая ветка про РЕАКЦИЮ ОКРУЖАЮЩИХ

А современные Аисты делаются из говнилина, металл рамы кстати тоже не очень, пористый.
Года три назад многие магазины у нас отказались от продажи таких великов, хоть и дешевые они.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 25.04.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (13:22 / 09.08.10), всего редактировалось 1 раз

sokolshok писал(а):
На стелсе я могу к примеру дернуть руль вверх, чтобы преодолеть бордюр на 25 км/ч - аистовские колеса от такого сразу бы сложились.

Для таких случаев, есть "Банни Хоп", вот он:

 


sokolshok писал(а):
Нахожусь м. Текстильщики.

Почти рядом! Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов