Stels 210 с китайским Д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:45 / 24.06.12 Опыт эксплуатации мотовелосипедов на пересеченной местность: Через 1,5-2 часа болит жо..а, болят ноги от напряжения (приходится вставать на педалях, а они плохая опора- нужно постоянно ловить равновесие). На Forte на ногах появляются синяки- спасибо китайскому баку с острой каемкой (невольно прижимаешь ноги к баку), на Крохе (бак-рама) с этим проблем нет. Проблемы с руками решаются одеванием достаточно дешевых велоперчаток. Поясница и шея не затекают, постоянно в работе. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:45 / 28.06.12 Ну вот и я заказал КД80 Теперь ждать недели две наверно пока привезут |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:04 / 29.06.12
Неужели он появился в Ижевске? Или вы в другом месте заказывали? Еще раз попробовал поднастроить посадку. Руль поближе придвинуть никак, седло вперед тоже не сдвинешь - оно и так на крайней риске. Сажусь и через пару часов... Стоит самое широкое вело седло, которое удалось найти, амортизационный подседельник. Но руки приходится держать вытянутыми, это нехорошо для спины. (мотоциклисты рекомендуют держать слегка согнутыми) Заднице тоже неудобно, седло давит. Как крепится мопедное сидение? Может от чего-нибудь подошло бы? Или не все так просто? Я посидел на мопеде (Орион) и мне все там понравилось в плане посадки. Нет таких неприятных ощущений. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:28 / 29.06.12 Руль поближе придвинуть можно если иметь определенный вынос, который можно развернуть в обратную сторону, но смотреться будет убого. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:40 / 29.06.12 По поводу седла: А развернуть кронштейн седла вперед не проще? Кстати улучшается развесовка велосипеда, правда "задрать" переднее колесо принаезде на бардюр будет сложнее. По поводу руля: по мне самый удобный руль на FORTE- чепперного типа: высокий, ручки отогнуты чуть назад и вниз. Он позволяет менять положение тела при езде не "теряя" ручку газа и рычаги. На крайняк, можно взять руль от Камы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:16 / 29.06.12 Спасибо всем за советы, попробую развернуть седло. Может еще проблема в том, что из-за громадной рамы и амортизационного штыря (он из-за своей конструкции получается на самых минимальных установках выше обычного) сама посадка высокой получается, ноги чуть до земли достают? А как все-таки крепится мопедное седло? Наверное, за раму? А то я видел седло от мопеда, длинное, широкое - всего 700 р. Вчера покатался с тахометром на борту. Моторчик раскручивается до 6000-6200 об, а скорость какая-то вялая, километров 45. Это нормально? Вроде больше он и не должен раскручиваться? Сегодня получил воздушный фильтр от мотоцикла. Поставил. Посмотрим, что с ним изменится. Вообще мне начинают нравится мотоциклетные запчасти. Ручки от ИЖа - выглядят надежно и мощно по сравнению с велосипедными (раза в полтора длиньше и с удобным "шариком" на конце). По-крайней мере на тормоз хочу поставить такую ручку, а вот на сцепление придется мудрить фиксатор. Радует, что там еще и крепление 10 мм по зеркало есть. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:07 / 29.06.12 Широкие седла, вообще-то женские, мужские узкие, связано с анатомией. Сам долго подбирал себе седло, в итоге остановился на стоковом, относительно узком с продольной ложбинкой + силиконовая покрышка. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:23 / 29.06.12
Я пробовал поставить стоковое, но оказалось еще хуже - будто сидишь на полене. Велосипедные седла узкие для удобного вращения педалей, на мотовеле это не столь актуально. Мне понравилось мопедное седло, да и на обычном деревянном стуле сидеть на порядок комфортнее, можно несколько часов просидеть. Площадь велосипедного седла от силы две ладони и на таком "бревне" приходится сидеть весь день. Даже когда я сползаю на багажник - становится уютнее. Помните, ранее я писал, что с новым карбюратором и снятым воздушным фильтром мопед попер 50 км/ч и динамика разгона возросла? С тем фильтром, что был в комплекте с любыми регулировками качества смеси такого повтороить не удалось. Теперь попробую поставить фильтр от 100-кубовой техники. Если уж с ним не получится, то я не знаю... Кстати, подскажите, какие принципы настройки качества смеси винтом? Неужели так и придется действовать по алгоритму - подкрутил полоборота, прокатился, повторить. В той книжке по мотовелосипедам, что у меня написано лишь, "если при полном открытии дросселя двигатель "строчит", винт надо ввернуть. И наоборот, при бедной смеси винт надо вывернуть". А если не строчит при полном открытии дросселя? Вообщем я забил и оставил на заводских установках. 2. Фильтр, идущий в комплекте, у меня был жутко "зажёван" задним колесом и оторван от основания. Я его приклеил на термоклей (так как в оригинале он был тоже приклеен на термоклей). Недавно все это довольно легко оторвалось, а сам термоклей пожелтел - т.е. не является бензостойким. Подскажите, а где взять нормальный термоклей? Каким вообще клеем вы пользуетесь? Металл к пластику плохо клеит даже поксипол. Весной замучался приклеивать магнит к пластику - прикрутил винтами. 3. Еще прикол. Приехал в нужное место, закрыл краник бензобака. Минут 15 там пробыл, поехал. Через некоторое время начал глохнуть. Ручку на руле повернул на богатую смесь - движок снова завелся. Заехал на свою тестовую площадку. Стал настраивать карбюратор. Потом вспомнил, что кран не открыл. Ничего себе карбик - 500 метров (по гуглмапу) с закрытым краном... А когда налил ровно 200 мл, их хватило на 10 км "полный газ". И еще мне приснилось, как я еду на мопеде... Настоящем, с широким седлом, КПП. Может это удовольствие стоит того, чтобы таскать 80 кг по лестнице? Где тут смайлик со слезой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:10 / 29.06.12
Настройка карба-шаманство с бубном. На авто настраивается так. Выставляется зажигание, поскольку, как я понимаю на КД зажигание нерегулируемое, то считаем что оно настроено Вкручивается до упора винт качества(обогащения смеси), полностью перекрывая ход бензина. Далее откручивается на несколько оборотов для гарантированного переобогащения. Запускаем мотор на холостом, выставляем нормальные обороты холостого хода Далее пробуем проехаться, если есть провал при резком открытии дросселя, значит сильное переобогащение, начинаем вкручивать винт качества, на слух стараемся поймать момент начала повышения оборотов, это как раз по идее момент оптимальной смеси. Как только обороты выросли, уменьшаем холостой ход, опуская при отпущенной рукоятке газа заслонку с помощью винтика регулирования холостого хода Пробуем. Если есть провал при резком открытии, чуть вкручиваем винт качества, снижая обогащение, если провала нет но мопед тупит и медленно разгоняется и не рвет под жопой, значит придушили его, надо обогатить немного Надо помнить что переобеднение боле опасно, так как при постоянной работе на обедненной смеси происходит масляное голодание, если смесь имеет нормальное кол-во масла, а не избыточное. Поэтому избыточное кол-во масла не сильно вредит, акромя нагара на свечке все остальное только польза |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:14 / 29.06.12
Не стоит, потому что тогда имеет смысл уже брать дешевый мотоцикл, нафига мопед то такой? Весь цимес мотовелосипеда что можно тихо подкрасться к объекту на педалях а потом как завестись Ну и как же в удовольствии когда тебя обгоняет гордый дятел на скутере, типа пошел он этот лисапедист, а тут лисапедист вдруг заводится и с ревом обгоняет Ну и как без этого удовольствия? А так прикинь, сидишь на широком сиденье и толкаешься как дебил ногами или катишь домой поломаное чудо китайской мысли. А так пофих, едешь себе, крутишь педали. Опять же в городе хорошо ездить по тротуару, полицаи к великам не докапываются если едешь по тротуару. Одно но, хочу себе старое кожаное седло как с советских великов, а то новые кожаные по 100 баксов стоят |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:35 / 29.06.12
Во, моя ситуация. Значит надо выкручивать винт. Я еще хотел иголку опустить, а видимо придется поднимать, если винтом не удастся добиться быстрого разгона? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:51 / 29.06.12
Та моделька, к которой я присматриваюсь, что 50 кубиков, что 100 - весит примерно одинаково. 80 кг для мопеда - много? С другой стороны, одно не исключает другое. Мне бы только коляску детскую продать, появится место для мопеда Выкидывать жалко - мало б/у. Еще интересно на мотовелосипеде сделать заезд километров 300 в один день. Летом планировал в Климовск, Купавну съездить, но погода пока не способствует. Интересно, что там отвалится. Пока самый продолжительный заезд был километров 80, так пару гаек раскрутилось. А бывает и день поломок. Когда по 2-3 поломки... Так было в первую поездку после зимы. Там и направляющая тормоза сломалась, и сцепление стало буксовать, и тросик сцепления порвался, и ручка сцепления сломалась.
О, да! Ведь ездили же как-то на советских великах целый день и ничего не болело. Или просто годы уже не те |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:41 / 30.06.12 Много зависит от толщины задницы, в детстве она у меня была толще, так что болела меньше День поломок- это Вы загнули, для мотовелосипеда поломки это поломки мотора, а не велика, я лично поломки велика списываю на "естесственную утруску", так как эти поломки можно по идее предугадать, а вот с мотором х.з....Эти поломки бесят больше, ибо сломанное колесо это фигня, пошел и купил, а если не запускается КД, то как-бэ это раздражает 80 кг для мопеда много, поскольку таскать тяжеловато, особенно если нет грузового лифта |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:25 / 30.06.12
К сожалению, такое встречается. То езжу километров 300 без проблем, только спицы-гайки проверяю. А потом - то одно, то другое. Я уже взял за правило - если произошло 2 неисправности, лучше возвращаться, это нехороший знак. Из прошлого "дня поломок" - отвалился воздушный фильтр и заблокировал колесо на ходу, на обратном пути порвалась велосипедная цепь, заметил увеличенный люфт колеса - подтянул конусную гайку. Теперь на вский случай фильтр еще приматываю проволокой к раме, чтобы если что - на ней повис. Совершенно иной подход приходится применять при проектировании электроники. То, что работает дома годами и десятилетиями - на велосипеде отваливается. Чаще обламываются провода. Хоть они внутри коробки и идут не в натяг, а с запасом. Один раз переломился провод на катушке - это вообще нечто. Видимо, так действует вибрация. Приходится ставить провод МГТф (который у меня на вес золота). Еще есть авиационный провод, серебряный припой... Читаю сейчас книги по военной технике, танкам, самолетам. Все больше убеждаюсь, что не зря придумали авиационные разъемы. Чувствую, скоро и на велосипед придется такие ставить. Так как бытовые и компютерные, которые я ранее использовал, не отличаются надежностью. А в авиационном, к примеру, на торце разъема резиночка, которая при вынимании разъема снимает оксидную пленку. И прочие тонкости, которые надо взять на заметку.
Да уж...
Не то слово. А уж очень хочется На этот постоянно облизываюсь, стоит недорого (21 000-23 000). Есть и 50 кубовый вариант. Но такая громада ради 50 кубиков - как-то не айс. Скайрайдер еще меня на него постоянно подсаживает когда заходим в магазин мототехники |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:27 / 30.06.12 В музее комонавтики я видел такие разъемы, там еще хорошо что втычная часть и куда втыкают еще свинчиваются вместе винтиками, это надежно. С проводами х.з., у меня КД еще не пришел, я не знаю про такие неприятности, но если они есть, надо наверно многопроволочные провода ставить, может аудиопровода использовать или еще как. По ссылке посмотрел, красиво, прямо как Карпаты Только на нем педалей нету |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |