Stels 210 с китайским Д6

( Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 06.07.12 | Последний раз редактировалось: sokolshok (08:15 / 07.07.12), всего редактировалось 1 раз

Сан-Саныч писал(а):
В музее комонавтики я видел такие разъемы


Вот-вот. Знакомый на подмосковной свалке (недалеко от МАРЗ) нашел эти разъемы и платы. Как ему сказали, что это из военной техники.
Причем платы обычный паяльник не берет! Только феном удается распаять. Температура плавления около 550 градусов. Подозреваю, что там припой с добавками серебра. И такую аппаратуру вандалы выкинули на помойку. Танталовые конденсаторы, позолоченные полевички...

Сан-Саныч писал(а):

С проводами х.з., у меня КД еще не пришел


В КД провода достаточно хлипкие, но если их поместить в гофру - все будет нормально.
Я имел в виду свой электронный блок.
Оптимизировано под ночную езду.
Stels 210 с китайским Д6


Там сотни паек.
Stels 210 с китайским Д6


Сан-Саныч писал(а):

По ссылке посмотрел, красиво, прямо как Карпаты Smile


Чувствую, если еще раз со Скайрайдером пройдем мимо этого мопеда, я его куплю - и хоть трава не расти. Опять сон приснился Smile
Сегодня видел мопед, в длину не больше велосипеда. Если он влезет в лифт, то уже не важно сколько он весит - хоть 100 кг.

Поездка от 06.07.2012

Раскрутился болт подножки - хорошо вовремя заметил и закрутил его. Оторвался провод от камеры, увы, видео не будет. Залил пол-литра топлива.
Основная цель поездки - съездить в автомагазин в 8 км от дома за болтиками на 20 руб, которые забыл купить в прошлый раз . Smile
Автомобилисты от такого наверное в ужас приходят.
Потом еще заехал в пару мест - общий пробег около 30 км.

Сейчас стоит свечка Brisk N17 с калильным числом 145. Электрод черный от нагара, но юбка свечи коричневая.
Кто-то ставил свечки NGK B7HS, у которой калильное число еще выше (270). Как обстоят дела с нагаром?

Из прикольных моментов.
Решил объеъхать пробку. Успешно протискивался до грузовика. Когда попытался объеъать грузовик, зацепился педалью за проушину на грузовике. Хорошо, что пробка встала, иначе если бы грузовик поехал, он бы меня за собой потащил. Кое-как освободил велосипед (свободного места оставалось столько, что еле мотовел помещался) и отъехал назад за чортов грузовик. Слышу - сигналят сзади. Неужели кому-то помешал? Ведь пробка - все стоят. Сигналила маршрутка. И водитель мне говорит: "Слева свободно - объезжай там". Я ему говорю: "Спасибо!" Он: "Не за что! Объезжай, братан!" Я стал объеъзжать слева, еще автомобили подвинулись, кто на полметра, кто вбок сдвинул колесо - чтобы я смог протиснуться. Так что зря говорят, что автомобилисты ненавидят мотоциклистов /ч- я такое редко наблюдаю.
Потом заехал во двор. Там собачка с хозяйкой. И вот еду я себе, а эта собачка прямо под переднее колесо кидается. Я посигналил. Собачка отодвинулась, но снова лезет под колесо - еле успел затормозить, чтобы ее не задавить. Говорю хозяйке: "да уберите собачку нахер, задавлю ведь". Она стала кричать: "Тюк-Тюк" или "Тим-Тим" (как-то так там эту собачку звали). Так эта гадость снова мне под переднее колесо кидается. Тогда я завел движок, несмотря, что был во дворе и газанул.
Собачка отошла в сторону. Где-то я читал, что у собак слух в 40 раз сильнее чем у людей. Так что ей газующий дырчик как для нас взлет самолёта.
Поехал дальше. Приезжаю в следующий двор. Там бабки какие-то на лавочке сидят, на меня косятся, обсужддают. Еду на 2500 RPM. Снова под колеса кидается собачка. Мелкая, рыжая. Я подпускаю ее под глушитель и даю газу. Собачка в ауте. Бабки что-то там между собой начали перешептываться. Думаю, небось обсуждают, что какая поганая молодежь пошла, газуют во дворах... Тут одна бабка мне кричит: "Правильно! Так её! Эта сука уже задолбала всех!"
Ехал на мигающий зеленый на 45 км/ч и не успел затомрозить. Получилось, что проехал на красный. Справа от меня проехал автобус. И тут я вижу машину ДПС. Смотрят прямо на меня. Я еду на небольшой скорости 35 км/ч, но время от времени поглядываю назад - нет ли погони. Видимо, у полиции есть дела поважнее. Я доехал до следующего сфетовора без преследования полиции. Это уже третий патруль за день.

Потом я вернулся домой. Тетка стоит перед лифтом. Я говорю: Проходите, я надолго.
Она - ничего, мне интересно посмотреть как вы впихнетесь в лифт.
Я думаю: "Ага...."
Заехал в лифт. Полвелосипеда осталось снаружи.
Тетенька: "Вот... И как дальше?"
Та-да... Имперский марш... Я ставлю велосипед "на попа"!
Тетенька: "Вау... Надо же".
Я: "Да, пришлось снять зеркала - иначе не помещался".
Тетенька: "Ох..." (восторженно)

А на прошлой (ночной) поездке беременная девушка стала распрашивать, что и как.
Думаю: на кой чорт ей это надо...
Большая часть диалога вырезана.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 06.07.12

У тебя прям сплошные приключения, честное слово.
Проверяй мотор - будем карбюратор настраивать. Smile
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 07.07.12

skyrider писал(а):
Проверяй мотор - будем карбюратор настраивать. Smile


Давай Wink

"Машина исправна... Машина в порядке" (произносится голосом пьяного машиниста метро)

Аудио к предыдущему сообщению. Вчера я уснул и не вставил его. Видео - ни к чорту, "абстракционизьм". Вообще меня эти пешеходы смущают. Я весь в своих мыслях, а тут бац: "Где заказывали мотор...", "Скока жрет скока прет", "Это кнопка для впрыска закиси азота?", "а это что за деталь" (бабка указывает на бензобак), "Мама, смотри, мотоцикл... велосипед? мотоцикл? - Под ноги смотри!".

 


Если педальный ход слишком громкий - причины не нашел. Посмотрим вместе.
Возможно камера на раме стоит и работает как стетоскоп - весь шум передается на микрофон.
Подтянул правую гайку - сцепление перестало работать с пробуксовкой, скорее как "вкл/выкл". Может пора сухари менять?
Еще где-то у меня были две прокладки на голову, 7 комплектов сухарей (5 из них для другого мотора), 4 комплекта прокладок на глушитель, карбюраторы 3, тросики, кольца поршневые - один (закончились в ижевске и где их брать?)... А к новому поршню прилагается палец и поршневые кольца?

Читал, что кто-то поставил свечку NGK B6H.
Но у меня установлена свечка с калильным числом 145 и она черная от нагара т.е. не достигает температуры самоочищения. А NGK - еще более "холодная" свеча, калильное число за 200. Очищается ли она?
Может калильное число надо увеличивать, а не уменьшать?
Если все ок, попробую эту свечку. Я нашел ее в одном из магазинов.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 07.07.12

Поршни обычно "голыми" продаются.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 09.07.12

skyrider писал(а):

Проверяй мотор - будем карбюратор настраивать. Smile

Настроили. Едет 48 там где обычно ехал 45. Причем динамика разгона стала в разы лучше. А с новой свечкой ощутимый прирост - движок крутит 7500-7700 оборотов/мин вместо 6600, а это прирост по максималке на 18% (51 км/ч). Даже не знаю, стоит ли менять звезд
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 09.07.12

Что-то я даже не знаю.
Странно как-то мотор работает с этим карбюратором...
Но "подрывает" изрядно. Smile
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 10.07.12

Чего за свечка и где покупали?
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:56 / 10.07.12

skyrider писал(а):
Что-то я даже не знаю.
Странно как-то мотор работает с этим карбюратором...


Ага, сам замучался его настраивать. Может это фича такая с этим карбюратором?

skyrider писал(а):

Но "подрывает" изрядно. Smile


Это с твоими настройками. Я откручивал винт качества обычно на полтора оборота (меньше опасался крутить, чтобы не переобеднить смесь) и максималка была меньше.

H.I.M писал(а):

Чего за свечка и где покупали?


NGK B6H (BP6HS), калильное число по справочнику 240.
Можно и с другой цифрой, обязательно наличие буквы "H".

До этого стояла свечка с калильным числом 145. Посмотрю как она. Пока новая и электрод чистый - завелся даже с подключенным электрооборудованием (раньше приходилось его отключать) и мотор четче стал работать на низах.
Посмотрим, как она.

На старой свечке не особо много нагара оказалось, а юбочка свечи немного стала отдавать от коричневого в коричнево-красноватый цвет. Наверное из-за жары.
Несколько раз у меня срабатывала сигнализация на перегрев (140 градусов), что раньше случалось очень редко.

У нас в округе около 5 автомагазинов, свечка есть в одном из них на Юных ленинцах, дом номер.... 101 (?)
Не помню. Вот как-то я оттуда ехал, видео для ориентировки.

Мне Бриск нравится. Стоит недорого, рублей 40-50 за свечку. Все равно лучше стандартной свечки.

Еще я посмотрел как выглядит мотовелосипед со стороны и понял что его не видно нифига. И с 20 метров не слышно. Поэтому зря я, наверное, опасался полиции на тестовой
площадке где на веломототехнике ездить запрещено (только тракторам и
бульдозерам - они там иногда пересекают тестовую площадку на гусенечном ходу с полей, раздалбывая и без того плохую дорогу). С 20 метров - как обычный велосипед. Причем малозаметный. Без фары невидимка какая-то.
Онлайн-статус
H.I.M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 12.07.12

К каким проводам на двигателе вы подключали фару?
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:39 / 12.07.12

H.I.M писал(а):
К каким проводам на двигателе вы подключали фару?


Белый (он же "глушилка") и второй провод под какую-нибудь гайку крепления двигателя, на массу. Но максимальная мощность всего 4-5Вт, это как аварийный свет на крайний случай "лучше чем ничего". Вместо света можно подключить подсветку спидометра, задний габарит на 1Вт светодиоде, звуковую-световую сигнализацию перегрева, тахометр, зарядку для мобильника или GPS да и все.
Желательно ставить 8-10Вт светодиод, настраивать световое пятно за тормозной путь (7-10 метров и более).
Есть готовый светильник или вариант для самодельщиков:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=DC+12V+10W+LED+waterproof+lamp&_sacat=0&_odkw=DC+12V+10W+LED+waterproof+light&_osacat=0&_from=R40

Направленность светового потока выбирать в пределах 10-30 градусов иначе не получится получить световое пятно на нужном расстоянии. Если меньше 10 градусов, то водителям сбоку не будет виден мопед. На скорости 100+ км/ч ночные гонщики и не разглядят - есть мопед или был. Я обычно ночью перед перекрестком с мигающим желтым светофором останавливаюсь, смотрю по сторонам и только тогда еду. Как-то остановился, через какую-то долю секунды вжиииик. Я даже не понял, что это было. Только свет фар и остался Smile И так за ночь - 4 раза. Мне как-то уже страшновато стало ездить.

Аккумуляторы выбирать с минимум двухкратным запасом по времени средней поездки.
Еще у меня была идея поставить лазер на 200 мВт. Он ночью дает линию света. Можно закрепить на уровне оси колеса, включать на долю секунды и по направлению луча определить наличие препятствий на несколько сот метров. Если есть препятствие луч лазера превратится в яркое пятно, если свободно - так и останется заметной линией, уходящей в горизонт.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 27.07.12

25 июля
Буду краток.
Понадобилось мне докупить железки к серверу и некоторое электрооборудование.
В прошлый раз ездил за процессором и памятью на "ведущем" (крутит заднее колесо при полном выжимании) сцеплении. В этот день появилось 4 часа свободного времени и я решил сделать все грамотно и исправить сцепление, заодно заменить сухари. Почитал Марковича - наметил 3 вероятных причины подобного поведения, среди которых, самая каверзная - смятие шарика, который мне пока заменить нечем.
Шарик под штоком оказался в идеальном состоянии, может и зря я заказал сто новых шариков (китайцы только сотнями продают), буду теперь раздавать на сувениры детям Smile
Смазал шарик, добавил смазки под подшпиники, поплясал с бубном над пальцем и штоком.
Настала очередь сухарей. Старые может еще и проехали километров 300, но по-моему стерлись почти до металла - надо менять. (Шестерни протерты от смазки - она там должна быть).

Stels 210 с китайским Д6


Казалось, замена сухарей займет несколько минут. Не все так просто. Новые в диаметре больше на 4 мм т.к. предназначены для F80, а для F50 такого комплекта с круглыми сухариками, вероятно, просто нет в природе. Не наколитесь.
Хотелось забить на все т.к. я представлял, что значит доработать сухарики на эти 4 мм. Но сжав зубы и одев респиратор стал их обтачивать.
Работка та еще - пыльная так и сами сухари обтачивать задачка не из легких. Я часто затачиваю ножи - так ножи марки"Stainless Steel" Wink стачиваются легче чем этот материал. (покупал у бойгофаста в Калифорнии). Кстати, бойгофаст - тот еще
жук - из 7 комплектов сухарей, подсунул 5 комплектов "кексов".

Но я надеялся что придется избежать кропотливой работы по обточке, иначе сгодились бы и более распространенные "кексы". Дешевые к тому же т.к. продаются не в США, а в Китае или Ижевске.

Stels 210 с китайским Д6


Хинт. Обточить сухари по радиусу - мартышкин, сизифов труд,

Stels 210 с китайским Д6


На третьем сухаре выработал систему - обтачиваю до шестигранника и затем сглаживаю углы. Работа пошла намного быстрее и за полчаса-час я обточил все 16 сухарей (1 оказался лишним).

Кстати, ювелирная точность здесь не требуется, прежние сухари вообще болтались в пазах - на фотографии видно.

В результате обновленное сцепление не "ведет", выжимное усилие сократилось раза в два, педальный ход тоже стал легче - раньше колесо делало 2 оборота, теперь 4-6.

 


При наборе оборотов - пробуксовки не наблюдается.


Съездил в магазин, потом еще прокатился километров 20, выжигая топливо Smile
За счет установки нового продвинутого карбюратора, мотоциклетного воздушного фильтра и свечки NGK - максималка выросла на 4-6 км/ч. Движок стал крутить 7200 оборотов вместо прежних 6600. Ему бы передачи...

Очередное лавирование в пробках:

 
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 28.07.12

sokolshok писал(а):
H.I.M писал(а):
К каким проводам на двигателе вы подключали фару?


Белый (он же "глушилка") и второй провод под какую-нибудь гайку крепления двигателя, на массу.


Т.е. нужно к фаре тянуть провод, закрепленный на корпусе двигателя?
Я то думал, что "массу" можно взять с черного провода!
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 28.07.12

westenberg писал(а):

Т.е. нужно к фаре тянуть провод, закрепленный на корпусе двигателя?
Я то думал, что "массу" можно взять с черного провода!


Если есть тестер, измерьте сопротивление между проводами "белый"-"черный", корпус двигателя-"черный". Ситуация немного прояснится. Но самый полный ответ получится
при измерении напряжения на разных обмотках на заведенном двигателе. Током может пощипать - аккуратнее.

У меня F50, вот здесь светильник подключен на белый и массу:

 


Но это аварийный свет, от него толку никакого на 40+ км/ч.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 28.07.12

sokolshok писал(а):

Если есть тестер, измерьте сопротивление между проводами "белый"-"черный", корпус двигателя-"черный". Ситуация немного прояснится. Но самый полный ответ получится
при измерении напряжения на разных обмотках на заведенном двигателе. Током может пощипать - аккуратнее.

Смысл мерять, если черный провод прикручен к картеру (корпусу двигателя по вашему) т.е. массе? (у меня так).
Свет цеплял на белый и массу, но это чтобы обозначить себя, в темноте не езжу.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 28.07.12

Jin писал(а):

черный провод прикручен к картеру
Свет цеплял на белый и массу, но это чтобы обозначить себя, в темноте не езжу.


Тогда действительно никакой разницы - выбирать как удобнее.
У меня были комплект с разъемами и я подключался к массе, чтобы разъемы не трогать.

В одной теме читал, что на заказанном F80 не было "световой обмотки". Беглым поиском не нашел.
Поэтому, наверное, стоит лишний раз проверить что как подведено, тем более, это несложно и другим будет полезно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Футуре вел | Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов