Замечательный мопед Берва

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Замечательный мопед Берва
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 16.08.07 | Последний раз редактировалось: hta (16:39 / 10.11.08), всего редактировалось 4 раз(а)

Купил я замечательный мопед Берва 1953 года выпуска Венгерского производства. В Венгрии эти мопеды делались на заводе Чапель до конца 50-х годов. Третий день не могу завести, магдино в очень плохом состоянии, наверное придется делать ему электронное зажигание, а не хотелось бы, все оригинальное... Вопрос вот в чем; кто нибудь знает его оригинальную окраску?

 
Онлайн-статус
vit53

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2007, cообщений 8
Фрязино М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 16.08.07

Действительно замечательный!!!
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 20.08.07

Мой замечательный мопед Берва завелся и ездит до 60 км.час. В общем то этот мопед почти точная копия мопеда Цюндап Super Cotbi-nette, поэтому его технические характеристики просто великолепны. Конструкция мопеда классическая - V-образная гнутая рама с рычажной передней подвеской и качающийся задней с двумя амортизаторами, двигатель 49 см3, c двуступенчатой КПП и четырехдисковым сцеплением в масляной ванне. Оригинальная окраска - весь мопед серебрянного цвета (в Советское время такая краска называлась - молотковая эмаль и ею красили различные радиоэлектронные приборы) и по крыльям - две тонкие продольные красные полоски, по периметру бардачка (впереди) и бензобака (под сидением) тоже тонкие красные полоски, теже полоски вдоль передней вилки и еще кое где. Приступаю к полной разборке мопеда для окраски.
 
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 21.08.07

Ещё один клон явы 50...

Аппарат весёлый , чистая классика. Магдино смотри от ш58 , почему-то уверен , что подойдёт !
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 21.08.07 | Последний раз редактировалось: av1234 (22:01 / 21.08.07), всего редактировалось 1 раз

hta писал(а):
Купил я замечательный мопед Берва 1953 года выпуска Венгерского производства. Третий день не могу завести, магдино в очень плохом состоянии, наверное придется делать ему электронное зажигание, а не хотелось бы, все оригинальное... Вопрос вот в чем; кто нибудь знает его оригинальную окраску? Фото смотрите в галерее.

Зло писал(а):
Я говорю что пока не посмотришь на картинку думаешь что чел просто
прикалывается над словом замечательный и над тем что не заводится.
Вообще-то, читая первое сообщение в теме, сразу все понимаешь. Он замечателен прежде всего тем, что он старинный и редкий, а также хороший сам по себе, по своим характеристикам, когда полностью исправен. То, что он не заводился - это понятно, ведь написано же черным по белому: 1953 года!
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 21.08.07

Ява-50 был создан после венгерской Бервы, а точнее - содран, а Берва была содрана венграми с немецкого цюндапа. Мопед действительно хороший, по мере разборки выясняются все технические мелочи, типа - почему на поршне три поршневых кольца и эти кольца в два раза шире чем на поршнях двигателя серии Ш, в КПП передачи переключаются кулачковой муфтой а не вилкой как в Ш, ведомая звездочка (задняя) крепится не к колесу как у всех совковых мопедов, а на подшипнике непосредственно к левому перу задней вилки, а само колесо как бы надето, через резиновые втулки на звездочку.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 21.08.07

hta писал(а):
ведомая звездочка (задняя) крепится не к колесу как у всех совковых мопедов, а на подшипнике непосредственно к левому перу задней вилки, а само колесо как бы надето, через резиновые втулки на звездочку.
Если я ничего не путаю, так было на поздних Дельтах, у которых колеса с прямыми спицами.
 
Онлайн-статус
Зло

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2007, cообщений 58
Откуда: :кудатО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 21.08.07

Олег Н - я тут у одного подпись видел что "это не харлей
браток это урал" поэтому и прикололся с стилем харлей но
походу тут снова меня не поняли уже другие спецы Wink


Так стиль как называется харлеи?
О ма смотри харлеи поехали видишь на баке урал написанно.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 22.08.07

А мне, вот интересно: где и как автор раздобыл такую редкость. Неужели все детали, в том числе и в двигателе, оригинальные? В каком они состоянии? Если что-то придется менять, то на что менять, ведь родных запчастей к нему, наверное, нет вообще.
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 23.08.07 | Последний раз редактировалось: hta (17:44 / 10.11.08), всего редактировалось 5 раз(а)

Берву купил случайно в Сергиевом Посаде, проезжал мимо на машине. Этот мопед хотели выбросить, место в гараже занимал. Пробег у него 700 км. , весь комплектный и все родное, просто сгорело магдино, его поставили. так он и стоял в сухом гараже.

Мне часто продают всякие технические вещи, со словами -- " Я вижу, именно Вы эту вещь починете..." Однажды продали Мерседес W 116 SEL 350 , 1975 г.в. представительского класса, инжектор, все электро, АККП, 8-ми цилиндровый V образник ...
Я его починил за полгода и 3 года на нем ездил. Но это другая история..
И даже документы на Берву сохранились:
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 23.08.07 | Последний раз редактировалось: hta (17:38 / 10.11.08), всего редактировалось 3 раз(а)

Добавлю, двигатель у него родной и в очень хорошем состоянии.

 
leoscan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 33
Откуда: г. Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 27.08.07

Про теорию расскажите пожалуйста подробнее. Иногда теория подтверждается фактами, как с этим обстоит у Вас? Интересно...
 
Серж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2007, cообщений 67
Откуда: Украина г.Винница
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 27.08.07

Где у него бак сзади или спереди??
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 29.08.07 | Последний раз редактировалось: hta (16:22 / 30.01.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Бензобак находится сзади за седлом, он соединен с рамой, рама - бензобак.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 29.08.07

hta писал(а):
Добавлю, двигатель у него родной и в очень хорошем состоянии, сейчас ставлю от шавки ш-51 (кстати недавно купил за 800 руб) чтобы не изнашивать родной, там фото - на мопеде родной, а рядом на земле ш-51, ушки немного не совпадают, родной длинее, сделаю все без сверления, сварки и прочей хирургии...
Но ходовая тоже изнашивается. И не обидно ездить на старинном мопеде, переделанном таким образом? Ведь это уже другой мопед получается. И в каких случаях собираетесь ставить родной мотор? Не мое дело давать советы, но, может быть, лучше восстановить Берву в оригинале и выезжать на ней редко, в особых случаях, а для повседневного пользования просто сделать другой мопед?
hta писал(а):
Бензобак находится сзади за седлом, он соединен с рамой, рама - бензобак.
А что тогда за "капелька" впереди?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« неизвестный двигатель | Велодвигло "ИРТЫШ" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio