Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 28.04.10

Ну вот, байкеры в походе заставляют меня снять это, требуют тишины и чистого воздуха..началось ((
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 28.04.10

А ведь их можно понять. Rolling Eyes
Туда езжайте на педалях в компании, а обратно один на моторе.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 28.04.10

Покатался по лесу, вот где самый кайф, особенно по тропинкам узким петляющим, оттормаживаешься перед поворотом, наклоняешься, ищешь контруклон, на выходе открываешь газ. Или лететь стоя по разбитой и засохшей после дождей дороге, как на эндуро настоящем, подвеска отрабатывает, на буграх подкидывает, супер!

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc


Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 28.04.10

Вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=be2IlAA9RD4
http://www.youtube.com/watch?v=dWNFAkRll2g

В планы апгрейда напрашивается 8 дюймовый дисковый гидравлический тормоз от даунхильных байков, только на переднее колесо. Сейчас 6" работает отлично, но нужно больше. В потоке машин тяжеловато бывает резко остановится с 40-ка перед перестроившейся или тормозящей резко машиной.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 29.04.10

У меня вот такой вопрос появился к общественности. Когда я еду под горку и не трогаю газ, то почему-то двигатель тоже увеличивает обороты, хотя по идее сцепление должно быть разомкнуто... Это от чего так?
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 29.04.10

Кстати, появился большой плюс, так как вес раньше был около 13, теперь 21 и все дополнительные 8 кг появились над задним колесом, стало возможно достаточно жестко тормозить передним тормозом. Раньше надо было смещаться назад при торможении, чтоб не улететь, теперь в этом нет необходимости, передний тормоз теперь очень мощный и плавный.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 29.04.10

Да вот это вес! Самый мотовельный!
Если измените конструкцию... потеряете это преимущество. Twisted Evil

Со сцеплением всё так.Если на моторе сьезжаеш с горы ,отключить его можно только притормозив до 15 км.ч. (недостаток автоматического сцепления)
В горном Крыму приходилось к этому приноравливаться.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 29.04.10

Сейчас внимательно читаю японскую документацию, понравился раздел обслуживание, в кратце:
1. Раз в день. Протереть пыль снаружи.
2. Раз в неделю. Протереть пыль возле свечи, воздушного фильтра и на радиаторе. Проверить свечу.
3. Раз в месяц. Протереть пыль вокруг карбюратора.

Всё...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 29.04.10

Ну у меня так же в инструкции к бензопиле. Пожизненная гарантия и никакого обслуживания.

После источки и растяжения в ноль четвёртой цепи, пила стала плохо тянуть и не держала холостой ход.
Ну думаю пора, цилиндр, коленвал, поршень.

Выкрутил свечу для начала, а там шапка из нагара. Электрода не видать совсем. Почистил, и для приличия отковырял снаружи мотора вековые залежи опилок с маслом, отскоблил заросший этим же воздушный фильтр.

И пила откапиталилась. Теперь первая цепь в расход пошла. Значит на второй-третьей надо будет опять помыть-почистить пилу. Very Happy

Но на мотовеле эксплуатация мотора жёстче. Вибрации и дорожная пыль. Посмотрим.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 29.04.10

Вопрос к автору топика - у меня такая же схема привода, как и у Вас(но самодельная, поэтому и вопрос), но вот что меня добивало по-первости - как только мотор(под горку и просто так) крутится медленнее колеса, ремень набегая, перескакивал через зубья ведущего шкива и неприятно трещал, усилил прижим отклоняющего ролика и всё нормализовалось, но цена этому - преждевременный износ ремня, суть вопроса - нет ли у Вас подобного явления, если нет, то почему - или у меня неправильно настроен прижим ролика, или всё же америкосы вставили в свой барабан сцепления фривил и поэтому проблемы нет в принципе?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 29.04.10

По фото не видно, где находится шарнир подвески, расположенный около задней втулки.
Если на нижнем пере, то всё в порядке, а вот если на верхнем - при работе подвески её рычаги будут двигаться относительно дру-друга и, соответственно, кронштейн мотора будет проворачиваться в месте крепления к оси колеса.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 30.04.10

Около задней втулки нет шарнира. Там как-то подвеска так просчитана, что радиусы нижнего шарнира и верхнего в каком-то месте почти совпадают и видимо не мешают друг другу. Во всяком случае этой конструкцией в те времена Трек шибко гордилась, типа не раскачивается и всё такое. Как у них так получилось - хз. Но нигде ничего за 7 лет не сломалось и не треснуло, хотя вел я юзал по полной ( см. фото №1).
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:44 / 30.04.10

SoloWay - Ничего не набегает, насчет износа пока не знаю, но пружина довольно сильная. Возможно не проскальзывает из-за высоких зубцов ремня? Попробую показать фото и видео, может будет понятнее:

 


Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:44 / 30.04.10

Gray12, спасибо огромное за ответ, правда новой информации для меня здесь нет, но всё же за внимание к моей персоне и лишний раз за пропаганду самого правильного ременного привода к велосипеду Smile
Кстати, не знаю, как насчёт полусинтетики, - это к двигателистам, но вот рекомендацию Орлов Вы не выполнили одну из главных - на заднем колесе вместо эксцентрика должна стоять ось обычная, покрепче, да не забывайте следить за спицами - у меня и менее мощный мотор их вырывал, так что не грех поставить сразу очень мощные, хотя бы на сторону шкива.
Ведите километраж ремня, Велосипедисту это очень интересно, мой в прошлом году умер через 1270км, при том, что они должны отхаживать по 3-5 тысяч... Я имею в виду фирменный ремень Smile
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:36 / 30.04.10

Колесо пока какое было, спицы 2.0 французские, потом соберу на DT Swiss, но больше чем 2.0 тоже найти трудно, есть еще 2.3, но они с переменным диаметром, в середине тоньше. Самы орлы вообще на 2.5 вроде колесо продают. Ось в будущем колесе учту. Одометр сразу поставил, пробег считаю, самому конечно интересно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мой мотовелосипед | складной с дешкой »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов