Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:56 / 28.04.10 Ну вот, байкеры в походе заставляют меня снять это, требуют тишины и чистого воздуха..началось (( |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:08 / 28.04.10 А ведь их можно понять. Туда езжайте на педалях в компании, а обратно один на моторе. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:44 / 28.04.10 Покатался по лесу, вот где самый кайф, особенно по тропинкам узким петляющим, оттормаживаешься перед поворотом, наклоняешься, ищешь контруклон, на выходе открываешь газ. Или лететь стоя по разбитой и засохшей после дождей дороге, как на эндуро настоящем, подвеска отрабатывает, на буграх подкидывает, супер! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:48 / 28.04.10 Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=be2IlAA9RD4 http://www.youtube.com/watch?v=dWNFAkRll2g В планы апгрейда напрашивается 8 дюймовый дисковый гидравлический тормоз от даунхильных байков, только на переднее колесо. Сейчас 6" работает отлично, но нужно больше. В потоке машин тяжеловато бывает резко остановится с 40-ка перед перестроившейся или тормозящей резко машиной. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:00 / 29.04.10 У меня вот такой вопрос появился к общественности. Когда я еду под горку и не трогаю газ, то почему-то двигатель тоже увеличивает обороты, хотя по идее сцепление должно быть разомкнуто... Это от чего так? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:10 / 29.04.10 Кстати, появился большой плюс, так как вес раньше был около 13, теперь 21 и все дополнительные 8 кг появились над задним колесом, стало возможно достаточно жестко тормозить передним тормозом. Раньше надо было смещаться назад при торможении, чтоб не улететь, теперь в этом нет необходимости, передний тормоз теперь очень мощный и плавный. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:51 / 29.04.10 Да вот это вес! Самый мотовельный! Если измените конструкцию... потеряете это преимущество. Со сцеплением всё так.Если на моторе сьезжаеш с горы ,отключить его можно только притормозив до 15 км.ч. (недостаток автоматического сцепления) В горном Крыму приходилось к этому приноравливаться. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:58 / 29.04.10 Сейчас внимательно читаю японскую документацию, понравился раздел обслуживание, в кратце: 1. Раз в день. Протереть пыль снаружи. 2. Раз в неделю. Протереть пыль возле свечи, воздушного фильтра и на радиаторе. Проверить свечу. 3. Раз в месяц. Протереть пыль вокруг карбюратора. Всё... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:47 / 29.04.10 Ну у меня так же в инструкции к бензопиле. Пожизненная гарантия и никакого обслуживания. После источки и растяжения в ноль четвёртой цепи, пила стала плохо тянуть и не держала холостой ход. Ну думаю пора, цилиндр, коленвал, поршень. Выкрутил свечу для начала, а там шапка из нагара. Электрода не видать совсем. Почистил, и для приличия отковырял снаружи мотора вековые залежи опилок с маслом, отскоблил заросший этим же воздушный фильтр. И пила откапиталилась. Теперь первая цепь в расход пошла. Значит на второй-третьей надо будет опять помыть-почистить пилу. Но на мотовеле эксплуатация мотора жёстче. Вибрации и дорожная пыль. Посмотрим. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:53 / 29.04.10 Вопрос к автору топика - у меня такая же схема привода, как и у Вас(но самодельная, поэтому и вопрос), но вот что меня добивало по-первости - как только мотор(под горку и просто так) крутится медленнее колеса, ремень набегая, перескакивал через зубья ведущего шкива и неприятно трещал, усилил прижим отклоняющего ролика и всё нормализовалось, но цена этому - преждевременный износ ремня, суть вопроса - нет ли у Вас подобного явления, если нет, то почему - или у меня неправильно настроен прижим ролика, или всё же америкосы вставили в свой барабан сцепления фривил и поэтому проблемы нет в принципе? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:03 / 29.04.10 По фото не видно, где находится шарнир подвески, расположенный около задней втулки. Если на нижнем пере, то всё в порядке, а вот если на верхнем - при работе подвески её рычаги будут двигаться относительно дру-друга и, соответственно, кронштейн мотора будет проворачиваться в месте крепления к оси колеса. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:50 / 30.04.10 Около задней втулки нет шарнира. Там как-то подвеска так просчитана, что радиусы нижнего шарнира и верхнего в каком-то месте почти совпадают и видимо не мешают друг другу. Во всяком случае этой конструкцией в те времена Трек шибко гордилась, типа не раскачивается и всё такое. Как у них так получилось - хз. Но нигде ничего за 7 лет не сломалось и не треснуло, хотя вел я юзал по полной ( см. фото №1). |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:44 / 30.04.10 SoloWay - Ничего не набегает, насчет износа пока не знаю, но пружина довольно сильная. Возможно не проскальзывает из-за высоких зубцов ремня? Попробую показать фото и видео, может будет понятнее: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 03:44 / 30.04.10 Gray12, спасибо огромное за ответ, правда новой информации для меня здесь нет, но всё же за внимание к моей персоне и лишний раз за пропаганду самого правильного ременного привода к велосипеду Кстати, не знаю, как насчёт полусинтетики, - это к двигателистам, но вот рекомендацию Орлов Вы не выполнили одну из главных - на заднем колесе вместо эксцентрика должна стоять ось обычная, покрепче, да не забывайте следить за спицами - у меня и менее мощный мотор их вырывал, так что не грех поставить сразу очень мощные, хотя бы на сторону шкива. Ведите километраж ремня, Велосипедисту это очень интересно, мой в прошлом году умер через 1270км, при том, что они должны отхаживать по 3-5 тысяч... Я имею в виду фирменный ремень |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 04:36 / 30.04.10 Колесо пока какое было, спицы 2.0 французские, потом соберу на DT Swiss, но больше чем 2.0 тоже найти трудно, есть еще 2.3, но они с переменным диаметром, в середине тоньше. Самы орлы вообще на 2.5 вроде колесо продают. Ось в будущем колесе учту. Одометр сразу поставил, пробег считаю, самому конечно интересно. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |