Притир для цилиндра

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мастерская » Притир для цилиндра
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:52 / 02.09.10

да, втулку надо едлать только из чугуна. сам неочень понимаю почему но возможно из за того что в чугун хорошо вкрапляются частици образива, сталь онаж без свободного графита воткнутся камешкам туда некуда.

чугун можно взять эээ даж незнаю где.. распредвалы из чугуна, но думаю они намного тоньше будут......
Онлайн-статус
blinker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 31
псков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 02.09.10

ua3usy писал(а):
вроде 250 рублей отдал плюс моя сталь и мой чугуний. это очень дёшево так как я живу в маленьком посёлке. у нас расточка цилиндра 150 стоит так что делайте выводы о стоимости в вашем регионе

да я 5400 за 2 болванки 50мм на 200мм отдал Shocked
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 02.09.10

этож где такие ужасные цены????
Онлайн-статус
blinker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 31
псков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 02.09.10

В Пскове.Еще 3 недели ждал.а в Москве она стоила почти 3000рупий.короче хотел быстрее и подешевле,сделал d'oh!
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 03.09.10

афигеть....... народ переездайте в деревню!)))))))
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 10.09.10

http://mopedfor.narod.ru/Docs/abraziv.htm
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 10.09.10

Кстати, когда искал где расточить цилиндр - обратился к технологу оборонного предприятия. Така она говорила что у них притирают деревянными болванками ......
Онлайн-статус
V-50 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2009, cообщений 16
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 12.09.10

Немного не в тему:как притерать цилиндр старым поршнем?

На форуме встречал что надо распилить поршень на 2 части и в середину поставить пружину для расжима половинок.Так же Шаман писал что поршень распилевается на 4 части и между этими частями ставятся металические пластины дль расжима.

Вопрос:при втором методе(на 4 части)весь поршень распиливать или часть?Так же интерисуют конкретные места распилов(ткните меня носом!).

Меня интересуют подобные методы притирки.Прозьба к более опытным дыр4иководам,поделитесь опытом,подробно расскажите о этой технологии.
Rolling Eyes
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:47 / 13.09.10

при такой притирке в цилиндре не должно быть елипсности, иначе она так и останется, особого смысла небудет. а вот притир с равномерно расжимной втулкой может выровнять эту неровность
Онлайн-статус
V-50 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2009, cообщений 16
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 14.09.10

Wаgner притирал новым поршнем и не жаловался.

Ясно что притиром лутше.Прошу рассказать подробно даную технологию! Rolling Eyes
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений 63
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 15.09.10

Есть мысль - пружинка разжимает сектора на всю свою длину. Так? Единственное что ограничивает размах - стенки гильзы. Логично что если стенки гильзы неровные то и ограничивать будет в разных участках по разному, откуда следует что многие неровности "перезапишутся"
Тут лучше чтобы сказали те, кто притрал и много ездил после этого. Я стараюсь избегать попадния любого образива в ЦПГ. Но однажды притирал цилиндр. Делал это просто поршнем. Не разрезным, не разжимным. Просто поршень и притирочная паста. Но "это" ещё надо хорошо проверить на дороге. Доопытно - зазор в кольце не менялся на всей высоте гильзы.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 23.09.10

Цитата:
Вопрос:при втором методе(на 4 части)весь поршень распиливать или часть?Так же интерисуют конкретные места распилов(ткните меня носом!).

Я распиливал от низа юбки почти до дна. Но расклинить поршень - это тот еще гимморой! Проще сделать притир и им притирать. Я притирал куском стальной трубы по наруже диаметром примерно 38(может чуть меньше, точно сейчас не скажу). Внутрь трубы чопик деревянный, сквозь него шпилька М6 и все это дело в шуруповерт(если есть) а можно и шпильку в теса, а цилиндр руками крутить. Притерлось нормально, потом замерял кольцом - зазор в замке одинаковый по всей высоте цилиндра, между стенками гильзы и кольцом зазора не было. проехал на этом движке километров 30, по началу тяги не было вообще! Потом километров через 10-15 она появилась. Потом лопнуло нижнее кольцо( токарь криво проточил кольцевую канавку, поршень новодельный и кольцо не лезлов канавку), двиг перебрал, поршень подровнял, оставил только верхнее кольцо, еще не заводил.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 64
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 23.10.10

http://biltema-deliver.narod.ru/bil1.htm В этом каталоге на 72 стр. есть трехлапый хон за 17,99 евро и запасные абразивные брусочки. Одного хватит на городской филиал Дырчика.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 23.10.10

Я по фински нихт ферштейн, но судя из цифр он начинает работать от 2 до 7 дюймов, а это 50,8 мм минимум. А у дырчика диаметр цилиндра 38 мм, так что для цилиндров двигателей Д, Ш, V и S он однозначно не канает....
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 22.01.11

за лето отъездил примерно 3000 км. снял цилиндр, даже риски остались.

http://saveimg.ru/pictures/22-01-11/1189d6d901b075db46f751ffd532f70d.JPG

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Стекловолокно | Съёмники для 139 fmb, 139 fma и подобных »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio