История отечественных мотоциклов

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » История отечественных мотоциклов
Интересна ли данная тема, и нужна ли воообще?
да
97%
 97%  [ 94 ]
нет
2%
 2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 96

Ilnur

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 16
‮ ксмакетфеН
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:43 / 04.11.10

Кроме того что это дизельный ИЖ больше ничего о нем не знаю, но знаю кто может знать- izhmotozip@izhmash.ru Very Happy. Летом владелец такого мотоцикла на какой то форум видео выкладывал, вот только не помню где это было Sad
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:25 / 04.11.10

Файл формата "DOCX" не читается у тех - у кого старая версия майкрософт офиса. Вообще ненавижу программы ворд и офис. Они у меня глючат по чёрному. Купить лицензионное програмное обеспечение - не предлагайте. Не куплю никогда - принцмпиально. Вобще - чего ради мудрить програмно не знаю.

Типа как любят некоторые выкладывать чертежи в автокаде.
Может автокад комуто нужен - но продублировать ссылку на скачивание файла с автокадом - простой картинкой джипег - это видимо слабо.

Так что про мотороллеры ничего не скажу.

Про мотоциклы - прочитал.

Прочитал сразу... Сначала - поймал себя на ощущении - что мало и не подробно... Однако сразу сообразил - это не монография и не диссертация. Это краткий очерк. Сильно длиннее быть не должен. В общем - недурно. Хотя сводную таблицу гражданских моделей с 49 и до конца - наверно добавить стоит. Нет ни слова про раздельную смазку - а она выпускалась весьма массово. Нет краткого описания систем электропитания трёх поколений - шесть вольт - 12 вольт и переменник на пост. магнитах...

Текст можно немного пошлифовать ещё с точки зрения языка.

Нет упоминания про спортивные моторы с поршнем - вытеснителем в картере... ( ИЖ - 50 М - ИЖ 51 ). Хотя их было выпущено - немного - ... Может теперь и несущественно...

Подробнее напишу позже - есть кое какие мысли и материалы.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 04.11.10

Дмитрий 67

Спасибо что оценили мой труд)
по поводу того что сыровато-полностью с Вами согласен, не силен я в написании, однако сейчас буду учучшать то что уже есть. Цель которую я перед собой преследовал - как можно больше охватить моделей, хоть и кратко. Я уверен что многие про некоторые модели и не слышали, а у меня практически всех присутствует еще и фото.
Да, кстате, про ИЖ-50м и ИЖ-51 возможно Вы не заметили:
ИЖ-50М; ИЖ-51
На базе ИЖ-50 построили мотоциклы ИЖ-50М и ИЖ-51 с наличием нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера. При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л.с.


очень жду от Вас материалов, которые не учлись при написании.

Вот ссылка на Мотороллеры в формате doc.

http://file.qip.ru/document/zFsUMLHx/_2_online.html
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 04.11.10

Юра - прости пожалуйста - я правда чего то недоглядел... В тексте описание есть. Напала на меня видно рассеянность Sad
Эксперимент с поршневым нагнетателем - хотя и оказался бесперспективным - однако мне кажется что он был очень интересен как шаг в эволюции двухтактных двигателей.

Учитывая что большинство людей не представляет схему по которой была реализована эта конструкция - наверно было бы правильным вставить картинку из книжки :

( Всё кликабельно для увеличения )

История отечественных мотоциклов

«иж нагнетатель схема»

Описание - как я понял - взято у Серова :

История отечественных мотоциклов

«иж нагнетатель.»

История отечественных мотоциклов

«иж нагнетатель 2.»

Вообще проделан большой и очень интересный труд по обобщению разрозненной информации. Это здорово.

Я посканирую и выложу некоторые материалы - которые отсутствуют в широком распространении и выложу - чтобы их тожеможно было использовть.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 04.11.10

В 20-30-е годы в нашей стране была создана разветвленная сеть детских газет и журналов, перед которыми стояла задача, не имевшая аналогов в практике мирового общежития, - формировать мировоззрение человека нового советского типа, эффективно влиять на развитие личности будущих строителей общества социальной справедливости.

Самыми известными стали ленинградские журналы «Еж» (1928- 1935) и «Чиж» (1930-1941) . Авторский состав будущих «Чижей» и «Ежей» формировался вокруг детского отдела государственного издательства (ГИЗ) в Ленинграде. Он был создан в 1924 г. по инициативе К. И. Чуковского.

Подробнее про журнальчики ( кому интересно ) по ссылке :
http://www.librero.ru/article/dety/gurnaly_eg_i_4ig.htm

Большинство журнальчиков для детишек спалили в печке в блокаду или выбросили за ненадобностью... Однако кое что сохранилось в старом чемодане на чердаке.... Smile

История отечественных мотоциклов

«иж 1.»

История отечественных мотоциклов

«иж 2.»

История отечественных мотоциклов

«иж 3 _ 4»

История отечественных мотоциклов

«журнал ЁЖ.»

История отечественных мотоциклов

«журнал ЁЖ оборот.»

В журнальчике печатали много разных материалов - рассказов - стишков про пионеров и первомай... Даже описание как работает подводная лодка. Этакий журнал Пионер - Юнный натуралист и Юнный техник в одном флаконе.... Smile

Всё выкладывать наверно не так интересно для мопедного форума. Однако выложу ещё рассказ на мото тему из тогоже номера журнала ( Из рубрики - Карта с приключениями ) :

История отечественных мотоциклов

«прыжок.»

Рассказ хоть и не относмтся к ижевским мотоциклам - но по своему забавен. В те времена - активно прапагандировали внедрение в жизнь техники и много писали об этом для детей.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 04.11.10

Дмитрий 67
Благодарен за информацию, весьма интересно.
Вот нашел в журнале за рулем нагнетатели на мотоциклы, думаю будет интересно, может и сам поэкспериментирую
http://yudichev.narod2.ru/ZHurnali/Nauchno-populyarnie/za_rulem/za_rulem_1963/
Дим, а что Вы скажете за мотороллеры? сильно много пробелов?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 05.11.10

Я не понял где в этом журнале про нагнетатели.... Однако там есть статья про подачу масла в двигателе Сааб. Я как раз хочу отсканировать и выложить документацию про мотор ИЖ Д - 15 на котором было реализовано такое техническое решение по раздельной подаче смазки в мотор на базе Юпитера - в 4 точки.
Разработка ЦКБ - 36 образца 1975 года... Жаль что это - как и многое иное - не дошло до конвеера....
Отсканирую - выложу.

Мотороллеры - даже более серьёзная подборка чем ИЖи... Нужно ещё немного подумать - потом напишу и про мотороллеры.

Вообще - отдельный вопрос - требующий своего освещения - развитие моторостроения в СССР - применительно к мотоциклам.

Кстати - про нагнетатели ( к вопросу о птичках ) :

Такого рода системы применялись на 4 Т спортивных мотоциклах

История отечественных мотоциклов

«Нагнетатели.»

История отечественных мотоциклов

«Нагнетатели текст.»

Для двухтактных моторов - чтобы смесь не ушла в трубу - приходилось применять более сложные схемы - с несимметричными фазами - например :

История отечественных мотоциклов


История отечественных мотоциклов

«ГК - 1.»
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 05.11.10

zhmotozip писал :

Вот он - дизельный Иж с индийским Royal Enfield

http://photofile.ru/users/izhmotozip/115251525/122879945/

На любителя.

Это цитата с форума :

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18501&start=30

Там же нашлась чудесная лодборка фото из ИЖевского музея :

http://oaktime.livejournal.com/64823.html

И ещё фото :

http://gousman.livejournal.com/18279.html#cutid1

А это - как я понял - вариант с бензиновым мотором Royal Enfield :

http://photofile.ru/users/izhmotozip/115251525/122879944/#mainImageLink

Сайты про дизельные мотоциклы - есть фото Diesel Powered Royal Enfields:

http://www.dieselbike.net/currentconversions/currentconversions.htm

http://www.dieselbike.net/commercialextras/commercialextras.htm

http://www.dieselbike.net/
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 05.11.10

Дим, огромное спасибо за материал, очень понравилось, особенно музей)
Думаю что скоро сделаю новую версию истории Ижей, вот мне только интересно, как они додумались ставить двигатель от индийского Royal Enfield.
Еще у меня возник вопрос: Как Вы думаете, сколько и каких моделей Ижей еще не хватает?, и есть ли фото Ижей с нагнетателями?
Кстате, я слегка попутал ссылки Embarassed
вот про нагнетали мой вклад, правда это еще не все, вскоре еще добавлю:
http://file.qip.ru/photo/_G9Z02cR/058-09-02.html

http://file.qip.ru/photo/cFjpZP5A/059-09-02.html

http://file.qip.ru/photo/Y_FwBF70/060-09-02.html
[url]
http://file.qip.ru/photo/ZCJItG-c/061-09-02.html[/url]
Онлайн-статус
DmitriiSimson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2010, cообщений 11
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 05.11.10

Sobek56 писал(а):


История отечественных мотоциклов


Это что такое??? Разработки ИЖа с Мотто Гуцци и ВМВ ??


Видимо действительно какие-то завязки с итальянцами общие есть!
Вот сравните:
История отечественных мотоциклов


История отечественных мотоциклов


История отечественных мотоциклов


Не даром они и в музее ижевском экспанируют.
Онлайн-статус
DmitriiSimson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2010, cообщений 11
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 05.11.10

Вот ссылка: http://www.izhmoto.ru/production/new_models/planet_7

Вот ТТХ:
Планета 7
Технические характеристики ИЖ Планета - 7
Дорожный мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 7 (ИЖ 5.103)
Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый, OHC 4-клапана
Рабочий объем двигателя, см3 249 (72x61.2)
Компрессия 8.9:1
Система смазки раздельная
Система охлаждения воздушная
Зажигание CDI
Стартер электростартер
Трансмиссия 5-ст
Холостые обороты, об/мин 1250
Максимальная мощность двигателя, кВт/об/мин 15.5/8500
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 16.8/7000
Снаряженная масса, кг 160
Максимальная нагрузка, кг 170
Максимальная скорость, км/ч 120
Мин. расход топлива, гр/кВт.ч: ≤354
Габаритные размеры, мм
длина 2200
ширина 810
высота с зеркалами заднего вида 1300
База мотоцикла, мм 1450
Дорожный просвет, мм 135
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 06.11.10

DmitriiSimson
Спасибо за материал, буду заполнять пробелы)
Онлайн-статус
Владимир Поликарпов Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2009, cообщений 79
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 06.11.10

Как про Мински сделаете ,ссылку киньте плиз.
Онлайн-статус
Sobek56 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2010, cообщений 138
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 06.11.10

Владимир Поликарпов
обязательно, вот только это будет примерно через месяц. У меня очень много пробелов по спортивным Минскам, как с ними разберусь, так и закончу.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 29.11.10

Польский взгляд на историю ИЖа - после войны :

http://www.kolyaska.pl/izhevsk.html

И на историю других мотозаводов :

http://www.kolyaska.pl/historia.html

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Иж-Орион | Реставрация Верховины 1975 года »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов